Замена Генератора Гранта 8 Клапанная Без Натяжителя

Основной частью современных автомобилей является натяжитель на ремне генератора, который обеспечивает определенные функции при проведении ремонтных работ или при замене самого ремня. К сожалению, модель Lada Grant, которая работает на восьмиклапанном двигателе, не имеет натяжителя ремня от производителя. Так что замена ремня генератора должна быть немного другой.

Ремень генератора расположен под самим генератором.

Если сосредоточиться на технических регламентах производителя, то ремень следует проверять не реже одного раза через каждые 15 000 км пути. И каждые 30 000 километров этот ремень необходимо заменить.

Замена Генератора Гранта 8 Клапанная Без Натяжителя

Другими словами, получается цикл в пятнадцать тысяч км, в котором ремень генератора проверяется и чередуется.

И, учитывая тот факт, что натяжитель буквально не используется, ремень только предназначается для единственного удлинения во время установки.

Есть варианты для повторного использования ремня, но эта практика не настоятельно рекомендуется.

Чтобы убедиться, что раздел находится в хорошем рабочем состоянии, вам нужно предпринять простые шаги. Изначально 5-я передача отключена. Здесь, ориентируясь на бампер, мы пытаемся оттолкнуть машину назад. Немедленно попытайтесь визуального осмотра всей длины ремня.

Это отсекает то, что остается сделать для наших клиентских канавок, таких как ремень на краю зазора

Обеспечить 16 клапанов замены ремня генератора без натяжителя

Там по стандартному правилу не должно быть трещин, даже самых маленьких, а также трещин и расслоений, которые происходят из-за длительной эксплуатации резиновых изделий.

Этот пояс не полезен

В этом случае такие трудности были выявлены, ремень следует заменить. Ремень ГРМ проверяется аналогично.

Дополнительно проверьте состояние самого генератора, так как его качество вызывает вопросы. Обязательно осмотрите ролик генератора.

Ремень уже плох, но ролик генератора все еще похож

Для проведения ремонтных работ нам пригодится ремень генератора, который вы покупаете у официальных представителей дилеров по тарифному плану около 800 рублей.

Стандартный номер детали для ремня генератора: 1118-1041020-07

  • Длина этого ремня составляет 823 мм.
  • Чтобы найти его в каталоге, есть вариант по его названию или по уникальному номеру 1118-1041020-07.
  • Маркировка на коробке покажет 6PK 823.

Кроме того, заранее подготовьте длинную отвертку, а также гаечный ключ «13». Потребуется нож, чтобы снять старый ремень.

    Прежде всего, мы снимаем старый ремень или что-то еще от него осталось. Как мы уже говорили, это следует делать через каждые 30 000 км маршрута, даже если состояние пояса на 100% удовлетворительное. Ремень снимается обычным ножом.

Снимаем ремень обычной обрезкой, удобнее всего канцелярским ножом

Впоследствии необходимо лишь позаботиться о намотке нижнего болта и гайки верхнего болта генератора. Этого будет достаточно, чтобы всех в этом районе.

Завершение установки генератора Грант

Конечно, большинство автомобилистов прекрасно знают, что им угрожает отсутствие натяжителя ремня. Дело в том, что ремень нередко натягивается, что приводит к очень резкому износу подшипника генератора. Изучение этой дилеммы. это, конечно, подходящий звук, напоминающий вой. Устранить этот конструктивный недостаток, конечно же, установив натяжитель ремня генератора. Наиболее распространенным вариантом является установка натяжителя с Lada Kalina.

Причина выхода из строя натяжителя является обычной. Производитель постарался сэкономить лишние деньги, сделав автомобиль одним из самых доступных в мировой экономике. И это типично только для самых дешевых конфигураций (стандартных и стандартных), которые идут с трансмиссией с восемью клапанами.

Чтобы упростить процесс контроля натяжения ремня, вы можете просто заменить кронштейн генератора, выполнив предварительную проверку.

Левая Калина, Натяжной Кронштейн, Право Предоставляет Стандарт

Вы не найдете никаких отверстий для ролика с натяжителем в стандартном кронштейне. Вместо этого можно собрать новый кронштейн, в основу которого войдет Lada Kalina первого поколения. Как мы уже говорили, нам пригодятся:

  1. сам кронштейн от назначенного автомобиля,
  2. натяжной ролик,
  3. зажим натяжного ролика,
  4. и кроме того, сам ремень генератора все от той же Лады Калины первого поколения.
  5. Также не забудьте приобрести винтовой натяжитель, подходящую гильзу и болт.

Стоимость всего этого комплекта составляет 2 тысячи рублей, в течение которых вы можете легко улучшить дизайн автомобиля и продлить срок службы отдельных деталей.

Процесс изменения идентичен изменению стандартных деталей Lada Grant. Как правило, если у вас нет необходимых технических знаний, вам следует обратиться в сервисный центр для получения структуры.

Замена ремня генератора Lada Grant

Такой «технологический надзор» не произошел случайно. Есть факт, что Лада Грант была разработана с низкой розничной ценой. И с учетом девальвации рубля этот автомобиль смог войти в топ-10 самых дешевых автомобилей в регионе. В этом случае оборудование Lada Grant намного выше, чем у конкурентов в списке.

А некоторые трудности, такие как натяжитель ремня генератора, лучше всего решать самостоятельно. Учитывайте только вопросы гарантии во время установки.