Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2

Двигатель Kio Rio 1.4 представляет собой трансмиссию корейского производства под маркой G4FA. Этот блок питания довольно распространен в моделях автомобилей Kia. Небольшой объем экономит топливо.

Характеристики

Двигатель Rio 1.4 относится к известному классу двигателей Gamma. Вместо ременного механизма на двигателе установлена ​​цепь с натяжителем, что обеспечивает долговечность газораспределительного механизма и в значительной степени спасает его от изогнутых клапанов.

Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2

Недостатком конструкции силового агрегата является отсутствие гидравлических компенсаторов, что способствует постоянной регулировке зазоров клапанов. В остальном мотор, достаточно удачный и, согласно мировому рейтингу мира, имеет оценку 6,9 / 10.

Рассмотрим основные технические характеристики:

Автосервис

Техническое обслуживание трансмиссии такое же, как и в Solaris 1.4, поскольку двигатели устанавливаются таким же образом.

Техническое обслуживание двигателя Rio ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. Техническое обслуживание двигателя производится с интервалом 15 000 км. Рекомендуемое обслуживание должно выполняться каждые 10 000 км. Итак, давайте рассмотрим подробную схему обслуживания:

K-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Он проводится после первого 1000-1500 км пробега. Этот этап также называется прорывом, поскольку происходит шлифовка элементов двигателя.

К-2: вторая служба находится в 10000 км. Итак, еще раз, мы меняем моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе давление на двигатель и клапаны также измеряется.

Видео: Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2


ТОТ-3: На этом этапе, после 20000 км, выполняется стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра и диагностика всех систем двигателя.

К-4: Четвертая служба, наверное, самая простая. Через 30 000 км меняется только масло и фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя как второе дыхание. Многое меняется в этот раз. Итак, давайте посмотрим, какие элементы следует заменить на пятое обслуживание:

  • Замена масла.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена элемента топливного фильтра.
  • Ремень генератора при необходимости.
  • Помпа.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие предметы для замены.
  • Клапан управления, который регулирует механизм газораспределения.

Дальнейшее техническое обслуживание проводится в соответствии с картой технического обслуживания 2-5 для соответствующего пробега.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все положительные тонкости мотора, можно перейти к рассмотрению недостатков. Как и любой другой двигатель, у G4FA есть недостатки. Итак, давайте посмотрим, с какими проблемами вы можете столкнуться во время работы:

  1. Моторный стук. Если вы слышите звук на морозе, не волнуйтесь, он сбивает цепь ГРМ. Но если слышен стук при нагревании, это признак нерегулируемых клапанов.
  2. Треска или щелчок. это сопло.
  3. Удары из-под крышки клапана. это время для замены уплотнения. Если прокладка новая, затяните болты в соответствии со временем затяжки.
  4. Скорость плавания. Неисправность должна быть обнаружена в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорена.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить натянутый ремень генератора.

Несмотря на все преимущества блока питания, он имеет существенный недостаток. блок питания является одноразовым. То есть капитальный ремонт двигателя не предусмотрен, так как нет места для багажника блока. Но, не отчаивайтесь, ведь можно сделать блок цилиндров, который вернет двигатель еще на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Kia Rio 1.4 является надежным источником питания, хотя и с коротким сроком службы. Обслуживание и ремонт довольно просты. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хотя втулка блока может решить все проблемы.