Замена главного цилиндра сцепления Niva урбан

Содержание

Трансмиссия. Сцепление

Приобрести на данный момент за один клик

  • Описание
  • Сопоставимость автозапчасти
  • Отзывы

Главный цилиндр сцепления Valeo ВАЗ-21214 URBAN

Большая часть деталей в новеньком гидроприводе сцепления ВАЗ-21214 Niva URBAN (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь.

Главным преимуществом пластмассовых деталей будет то, что пластик не просит механической обработки, так как нужная шероховатость зеркала цилиндра и поршня выходит еще на стадии отливки детали. Схожая разработка исключает производственные опасности, которые связаны с обработкой корпусов цилиндров и поршней. Более того, она увеличивает ресурс гидропривода сцепления. А так как в гидроприводе исключены резьбовые соединения, новенькая его конструкция более легка в монтаже на производстве.

На резьбовых соединениях ранее использовались железная трубка и резиновый шланг. Сейчас этот узел представляет собой единую пластиковую трубку, которую на рабочий и главный цилиндр сцепления монтируют при помощи быстросъемного соединения.

Новый гидропривод сцепления обладатели LADA 4×4 сумеют оценить при эксплуатации автомобиля. Разработчики этого узла достигнули понижения усилия на педали сцепления с 9-10 кг до 8-9 кг. Также по результатам испытаний гидропривод сцепления стал более эргономичным и долговременным.

Коробка Главный цилиндр сцепления (нового эталона VALEO) ВАЗ-21214 Niva URBAN подходят на последующие авто:

  • ВАЗ 21214. Niva-ТАЙГА инжектор
  • ВАЗ 21217. Niva УРБАН

Признаками замены либо ремонта головного цилиндра сцепления является не выключение сцепления (педаль проваливается).

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213.

Краткосрочно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль либо двойной выжим сцепления.

Эти признаки свойственны и при дефектном рабочем цилиндре сцепления.

До того как снимать тот либо другой цилиндр, необходимо зрительно убедиться в плотности цилиндра.

Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг с пластмассового штуцера головного цилиндра.

Сливаем тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления в подставленную емкость либо закрываем отверстие шланга заглушкой.

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубки и отводим трубку от цилиндра.

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку крепления головного цилиндра сцепления к щитку передка. Нижнюю гайку отворачиваем головкой «на 13» с длинноватым удлинителем.

Устанавливаем главный цилиндр в оборотной последовательности.

Если нужно заменить пластмассовый штуцер либо его уплотнение, поддеваем отверткой и снимаем стопорную пружинную шайбу

Снимаем пластмассовый штуцер и резиновое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем штуцер в оборотной последовательности.

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу

Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

Съемником либо поддев узкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

замена, главное, цилиндр, сцепление, niva, урбан

Извлекаем из корпуса цилиндра детали

Зеркало цилиндра и внешняя поверхность поршней не обязаны иметь рисок и других повреждений.

Внутренний поперечник исправного головного цилиндра должен быть 19,05 0,025мм.

Если возвратимая пружина деформировалась либо приметно понизила упругость, ее следует заменить.

Непременно заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Покоробленный защитный колпачок также заменяем.

Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина либо дизельного горючего, потому что от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.

Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.

Кропотливо промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, оборотном разборке.

Всем привет, так вышло, что в руки мне попал рцс от урбана, брал ради опыта, всё бы ничего, но вот до меня, никак не доходит, как эта волшебство система прокачивается? Может кто уже в курсе?)))Для тех кто не знает, на урбане, стопроцентно заменён гидропривод сцепления, стоит Valeo (ГЦСРЦС), шланг на быстросъемах. Из особенностей, он изготовлен из пластика, при этом полностью, корпус, поршень, шток, всё пластик, на ощупь изготовлен качественно. Обещают, ещё более мягенькую педаль сцепления и увеличенный ресурс…Вот артикулы:ГЦС 21214-1602610-00РЦС 21214-1602510-00 (есть в продаже).Трубка пластмассовая 21214-1602692-00 (уже появилась в продаже), так же в каталоге есть 2-ой номер 21214-1602602-10.

Всё началось с сопоставления, да он короче по длине, уже для меня плюс, но как, как он прокачивается?, это для меня загадка, пока не увижу трубку, не усвою, как досадно бы это не звучало в продаже трубки пока нигде нет, если только у дилеров.

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как врубаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтоб проверить техническое состояние сцепления, будет нужно:

  • При прогретом движке, который работает на холостом ходу, следует выдавить педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально повышению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на больших оборотах, а автомобиль при всем этом будет разгоняться не оживленно, то означает, что сцепление пробуксовывает. Здесь будет нужно его ремонт.
READ  Замена Генератора ВАЗ 2106 На ВАЗ 2107

Как определить необходимость прокачки сцепления

Найти это можно так как при включении хоть какой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в итоге замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтоб выполнить такую работу без помощи других, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет комфортно с ассистентом. Делать прокачку следует на смотровой яме либо эстакаде.

Замена главного цилиндра сцепления Niva урбан

Всем привет, так вышло, что в руки мне попал рцс от урбана, брал ради опыта, всё бы ничего, но вот до меня, никак не доходит, как эта волшебство система прокачивается? Может кто уже в курсе?)))Для тех кто не знает, на урбане, стопроцентно заменён гидропривод сцепления, стоит Valeo (ГЦСРЦС), шланг на быстросъемах. Из особенностей, он изготовлен из пластика, при этом полностью, корпус, поршень, шток, всё пластик, на ощупь изготовлен качественно. Обещают, ещё более мягенькую педаль сцепления и увеличенный ресурс…Вот артикулы:ГЦС 21214-1602610-00РЦС 21214-1602510-00 (есть в продаже).Трубка пластмассовая 21214-1602692-00 (уже появилась в продаже), так же в каталоге есть 2-ой номер 21214-1602602-10.

Всё началось с сопоставления, да он короче по длине, уже для меня плюс, но как, как он прокачивается?, это для меня загадка, пока не увижу трубку, не усвою, как досадно бы это не звучало в продаже трубки пока нигде нет, если только у дилеров.

Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после — производится аналогично.

Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается стопроцентно («ведет сцепление»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, то возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

Не считая того, прокачку необходимо сделать после замены жидкости либо при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы.

Работу проводим на подъемнике либо смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и по мере надобности доливаем жидкость.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластмассовый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При всем этом ассистент резко надавливает на педаль сцепления и плавненько отпускает до того времени, пока не пропадут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Прокачку сцепления стоит создавать тогда, когда сцепление не вполне врубается.

Базы прокачки сцепления на видео ниже:

Прокачка сцепления на Chevrolet Niva

Когда всё необходимое для работы будет под рукою, то следует выполнить такие мероприятия:

    Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

Полезные рекомендации

Не следует повсевременно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и резвее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в итоге чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует длительно держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, к примеру, в пробке.

Зная эти моменты, вы сможете без помощи других найти качество работы сцепления, также по мере надобности прокачать его.

  • Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость
  • Шланг для прокачки
  • Ветошь

По советы завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления нужно подменять через 2 года.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не вполне («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.

Не считая того, прокачка производится при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены либо после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Работу проводите с ассистентом на смотровой канаве.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Залейте (либо долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с маленьким количеством тормозной жидкости так, чтоб он находился в жидкости.

Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Ассистент должен жать на педаль резко, с интервалами меж нажатиями 2–3 с.

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

После того как истечение жидкости из шланга закончится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

Повторите операции 4, 5 и 6 пару раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Повсевременно смотрите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее понижения до метки «MIN» на стене бачка, потому что при более малом уровне вы сможете не увидеть момента полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке, и в систему попадет воздух. В данном случае придется прокачивать гидропривод. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость. Так обеспечивается постепенное вытеснение старенькой жидкости новейшей без осушения гидросистемы.

Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Долейте тормозную жидкость в бачок головного цилиндра до уровня метки «max».

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новейшую жидкость той марки, что и у залитой до этого жидкости.

Тормозная жидкость гигроскопична, потому ее нельзя хранить в открытой таре.

Сберегайте природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву либо канализационную систему.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта
READ  Замена Штатной Магнитолы Honda Odyssey

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке головного цилиндра гидропривода сцепления URBAN, в строке «Комментарий» указывайте железный либо пластмассовый цилиндр. модель и год выпуска вашего автомобиля.

На 21214м- Niva Урбан с 2016г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦСРЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он изготовлен из пластика, при этом полностью, корпус, поршень, шток, всё пластик.

– 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Niva Urban (в сборе) Е-Газ и сцепление Valeo. с 2016 г.в.

– 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);

– 21214-1602692-00 трубка пластмассовая, так же в каталоге есть 2-ой номер 21214-1602602-10.

Сцепление и его гидропривод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – кронштейн; 3 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 – штуцер для прокачки; 5 – центральная диафрагменная нажимная пружина; б – нажимной диск; 7 – маховик; 8 – пружина демпфера; 9 – ведомый диск; 10 – трубка; 11 – картер сцепления; 12 – главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 – бачок гидропривода сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – задний подшипник первичного вала; 17 – направляющая втулка; 18 – муфта подшипника выключения сцепления; 19 – подшипник выключения сцепления; 20 – шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 – передний подшипник первичного вала; 22 – кожух; 23 – толкатель

Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦСРЦС) Valeo на 21214м – Niva Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.

Блок педалей сцепления и тормоза Niva 21214 Урбан 21214-1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО «АВТОВАЗ», на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».

Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron».

Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.

Lada 4х4 Niva Urban (4х4 – 2131, 4х4 – 2131 Urban, 4х4 – 21214, 4х4 – 21214 Urban).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Niva 21214 Урбан.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Niva Lada 4х4 ДМРВ ГБО Перегрев Двигателя Результат экспериментов. Регулировка, Покраска Niva Niva

Какие последствия езды на закипевшем двигателе, смешивания моторных масел, неправильной установки воздушн.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ Niva-Chevrolet 2123, ВАЗ

Доход от 20/день: http://bit.ly/343578p Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ Niva-Chevrolet 2123, каталожный номер: 2123-1602510, производст.

Замена (прокачка) тормозной жидкости на Lada 4×4 / Niva

RESURS для твоего автомобиля: ✓ http://resurs.smazka.ru/?utm_source=YouTubeutm_medium=cpcutm_campaign=romanovutm_term=oct По.

Niva. Сцепление. Замена главного и рабочего цилиндров.

Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешест.

Что с нивой урбан? Сгорело сцепление /начало проблем

Приехал в сервис на сход-развал и прямо там у меня сгорело сцепление( принцепи я этого ожидал,22е колеса очен.

Замена датчика положения педали сцепления Niva ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем датчик положения педали сцепления для замены.

Сжав фиксаторы разъёма жгута проводов приборной панели …

…отсоединяем колодку от разъема датчика.

Удерживая датчик за лыски на его корпусе ключом «на 16», ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки…

…и выворачиваем датчик из резьбового отверстия в кронштейне педального узла.

А еще интересно: Панель приборов Niva 21213. Как снять

Устанавливаем датчик положения педали сцепления в обратной последовательности.

Регулируем положение датчика, вращая его в отверстии педального узла, и затягиваем контргайку.

Chevrolet Niva 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 92 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Прокачка и регулировка сцепления Chevrolet Niva: пошаговая инструкция

Неисправности сцепления ВАЗ 2121 Chevrolet делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом. При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

READ  Замена Антифриза Daewoo Matiz Видео

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Нива 2018 г.в.

Главный показатель жидкости

Марка жидкости Изготовитель Нормативный документ
Тосол-ТС Felix ТУ 2422-006-36732629
Cool Stream Standard ТУ 2422-002-13331543
Cool Stream Premium ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл. ТУ 2422-001-13331543
АНТИФРИЗ SINTEC ЗАО «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск ТУ 2422-047-51140047
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск ТУ 2422-068-36732629
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ЛОНГЛАЙФ ЗАО «Делфин Индастри», г. Пушкино ТУ 2422-163-04001396

Примечание. Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А» Количество — 0,4 кг

В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.

Жидкость ГРЖ-12 Передний амортизатор — 0,12 л Задний амортизатор — 0,195 л.

Самая важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе смазывающего состава, – это его вязкость. Если речь идет о масле, то состав должен отвечать требованиям международных стандартов качества SAE J306. Данный вид сертификации был разработан в США и сегодня является общепринятым.

Определяясь, какое масло лить в мосты «ВАЗ 2121» и другие узлы, нужно оценить вязкость состава. Согласно стандартам за этот показатель отвечает буква «W». Как правило, такой символ указывается на составах сезонного типа. Если на упаковке есть буква «W», то это говорит о том, что жидкость можно использовать в зимнее время. При отсутствии данного символа применять масло допускается только в условиях плюсовой температуры окружающей среды.

Исходя из этого, многие полагают, что сезонные смазочные жидкости намного лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что при эксплуатации любого автомобиля нужно производить замену масла еще до того, как оно выработало свой ресурс. Поэтому не стоит радоваться, если состав не меняет своих характеристик в течение всего года.

Также в продаже есть всесезонные составы. Это так называемые загущенные масла. Они обладают характеристиками как летних, так и зимних смазочных составов.

Не менее важно обратить внимание на эксплуатационные свойства масел. В этом случае также есть определенные стандарты (API). Также, решая, какое масло лить в «Niva», стоит учесть его состав.

Разумеется, логично предположить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Данный факт подтверждается уникальными свойствами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медленнее. Кроме этого так называемые натуральные составы обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.

Также есть и те автовладельцы, которые полагают, что минеральные масла не способны справляться с большими нагрузками. Но стоит учитывать, что в процессе внутреннего сгорания в моторе образуется множество минеральных отложений, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Минеральные масла действительно могут не справиться с серьезными «наростами» прогоревших частиц. Однако если речь идет о машине с небольшим пробегом, то «минералки» будет вполне достаточно.

Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «ВАЗ 2121» или двигатель авто, стоит учесть, что минеральные составы нельзя применять в холодное время года. Это объясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает сильно густеть при температуре менее.15 градусов. Из-за этого механизмы не могут функционировать нормально. Использование таких масел может привести к тому, что силовой агрегат придется разогревать намного дольше.

А еще интересно: Niva Chevrolet и Niva 2121: основные отличия владения этими авто

Еще один минус минеральных составов заключается в том, что они иногда выгорают. Соответственно, смазочные характеристики жидкости падают. Это приведет к тому, что узлы начнут значительно быстрее изнашиваться, повысится расход топлива. В редких случаях может произойти даже порча силового агрегата. Таким образом, применять составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с маленьким пробегом.

Гидропривод сцепления и прокачка

Инструкции по ремонту и замене дисков сцепления Niva 2121, порядок снятия и установки цилиндров Niva 2131, ВАЗ 2121. Гидропривод сцепления и прокачка Устройство сцепления Niva 2121, Niva 2131, ремонт своими руками ремонт трансмиссии сцепление, устройство, ремонт и обслуживание

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления Niva 2131 и при необходимости доливаем жидкость.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра Niva 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления Niva 2121 и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга. При нажатой педали сцепления ВАЗ 2121 заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Прокачка сцепления на Chevrolet Niva

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  • Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве. Жидкость для прокачки сцепления
  • На штуцер цилиндра системы следует надеть шланг, а другой его конец погружается в ёмкость. Как подключать
  • Далее помощник выжимает педаль сцепления (3-4 раза) и потом удерживает её в выжатом состоянии.
  • При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление. Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали
  • Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом. Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха
  • В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.
  • После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX.