Замена ГРМ Datsun on-Do

Содержание

Замена ремня ГРМ Datsun

«В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение

«Живу рядом и вот что могу сказать: подъезд удобный, персонал приятный. До этого обслуживала тут митсубтси, сейчас Hyundai купила Бу, мне авто тут про д. продолжение

«Произведен ремонт рулевой рейки, шаровых опор сход-развал.Работы выполнены быстро при отличном качестве. Машину вымыли.Сотрудники молодцы. Професс. продолжение

«Недавно купил Ford ,бу. Все хорошо кроме руля.Очень тяжелый. Предпологал что ГУР. А мастер в Авто Юго Запад сказал что просто перетянута рейка.Спасиб. продолжение

«Замена сцепления целиком.Замена ремня ГРМ ролик.Замена антифризаЗамена клаксонаЗамена масла масляный фильтрЗамена воздушного фильтра. Спасиб. продолжение

«Полетела турбина. Поэма в двух частях.Часть 1.Позвонив в Прайм Моторс — ремонт турбины замена масла и фильтров — было озвучено 35000.Сняли патру. продолжение

Наша горячая леска подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

«Больше трёх лет ремонтирую свои машины в этом сервисе (сменил две машины за это время). С какой проблемой к ним не обращался — всегда её решали. Выпол. продолжение

«Приехал оставил машину ,через 1,5 часа забрал.Меняли колодки перед и диски тормозные зад с колодками.И еще позже к ним поеду удалять катализатор.»

«Не так давно собирались с женой и детьми провести семейный отдых, собрались,выходим и тут происходит то, чего уж никак не ожидали. Не заводится автомо. продолжение

Datsun on DO замена ремня ГРМ 8кл

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Kalina 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

замена, datsun, on-do

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Вид работы Цена Замена комплекта ГРМ

Замена ГРМ помпы

от 4000 руб.
от 5000 руб.

Datsun on DO замена ремня ГРМ 8кл

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Kalina 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

READ  Замена Ремня Генератора На Гранте С Кондиционером

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Вид работы Цена Замена комплекта ГРМ

Замена ГРМ помпы

от 4000 руб.
от 5000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

Если же Datsun оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки : — износ поверхности ремня;— видимые трещины, особенно при изгибе;— масляные пятна; — прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

Если же Datsun оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки : — износ поверхности ремня;— видимые трещины, особенно при изгибе;— масляные пятна; — прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена ремня ГРМ Datsun

«В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение

«Живу рядом и вот что могу сказать: подъезд удобный, персонал приятный. До этого обслуживала тут митсубтси, сейчас Hyundai купила Бу, мне авто тут про д. продолжение

«Произведен ремонт рулевой рейки, шаровых опор сход-развал.Работы выполнены быстро при отличном качестве. Машину вымыли.Сотрудники молодцы. Професс. продолжение

«Недавно купил Ford ,бу. Все хорошо кроме руля.Очень тяжелый. Предпологал что ГУР. А мастер в Авто Юго Запад сказал что просто перетянута рейка.Спасиб. продолжение

«Замена сцепления целиком.Замена ремня ГРМ ролик.Замена антифризаЗамена клаксонаЗамена масла масляный фильтрЗамена воздушного фильтра. Спасиб. продолжение

«Полетела турбина. Поэма в двух частях.Часть 1.Позвонив в Прайм Моторс — ремонт турбины замена масла и фильтров — было озвучено 35000.Сняли патру. продолжение

Наша горячая леска подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

Замена помпы и ГРМ DATSUN с кондиционером

«Больше трёх лет ремонтирую свои машины в этом сервисе (сменил две машины за это время). С какой проблемой к ним не обращался — всегда её решали. Выпол. продолжение

«Приехал оставил машину ,через 1,5 часа забрал.Меняли колодки перед и диски тормозные зад с колодками.И еще позже к ним поеду удалять катализатор.»

«Не так давно собирались с женой и детьми провести семейный отдых, собрались,выходим и тут происходит то, чего уж никак не ожидали. Не заводится автомо. продолжение

Datsun. замена ГРМ

ГРМ (Газораспределительный Механизм). это механизм, который приводит в действие открытие и закрытие клапанов. Он пускает и выпускает горючее и фактически приводит в движение автомобиль.

Последствия неверной смены ремня ГРМ либо нарушение регламентных норм Ремень ГРМ поменять достаточно трудно. Нужно выставлять его по меткам и смотреть за тем, все верно ли изготовлено. Самому ремень поменять очень трудно, нужна только рука специалиста. Но, если ремень поменяли и сделали это не верно, то могут при работе мотора повредиться клапана, сбиться зажигание, или автомобиль совсем не заведется.

  • Смена ремня ГРМ на Datsun в испытанных сервисах городка
  • Животрепещущая информация по ценам и удачный фильтр для поиска
READ  Замена свечей LADA Largus 16 клапанов

Наша жгучая леска подберет Для вас наилучший автосервисв комфортном вам районе.

Замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-DO (Mi-Do)

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Kalina 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Замена ГРМ и приводного ремня Datsun on-do аналоги запчастей.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

замена, datsun, on-do

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Замена Ремня ГРМ На Datsun on-Do

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Поднять тс на нужную высоту. 3. Отвернуть 5 винтов 5,6×16 и снять правую защиту картера мотора. 4. Снять приводной ремень. 5. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала с помощью сменной головки 17 мм либо 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер. 6. Вкрутить на место болт крепления демпфера, установить рычаг коробки в нейтральное положение.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11183. 7. Отвернуть три болта М6х20 с помощью гаечного ключа 10 мм. 8. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11186. 9. Отвернуть четыре болта и снять верхнюю переднюю защитную крышку. 10. Отвернуть три болта с помощью гаечного ключа. 11. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.Примечание: Ниже описываются операции для всех модификаций тс. 12. Скооперировать метку маховика с нулевой меткой шкалы, поворачивая коленчатый вал за болт крепления демпфера с помощью кольцевого гаечного ключа 17 мм либо 19 мм. При всем этом метка зубчатого шкива коленчатого вала должна совпасть с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпасть с меткой на задней защитной крышке.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11183. 13. Ослабить гайку (4) с помощью гаечного ключа 17 мм, повернуть ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снять ремень (6) привода ГРМ со шкивов мотора. Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11186. 14. Ослабить болт (1) крепления автоматического натяжителя (2), отвернув его на 2-3 оборота с помощью кольцевого ключа 17 мм, и снять со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу и ремень (4) привода ГРМ.

Свист ремня генератора Datsun on-Do

Мотор Сервис. это высококачественная и дешевая смена ремня ГРМ Datsun on-Do в Санкт-Петербурге. Свой парк высокоточных станков, высококачественные запчасти, прибыльные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ Datsun on-DO отменно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ более фаворитных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете STIHL и уверенность.

  • замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
  • возникновение трещинок, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
  • потёртости, порезы края ремня
  • соответствующий стук, бряцанье цепи
  • цепь зрительно прослаблена, невозможность поправить ситуацию натяжителем
  • трещинкы звеньев цепи
  • неравномерная работа мотора, нехороший пуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)

Для различных моделей авто он личный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ существенно выносливее, некие производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и поболее.

Если у вас появились затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. В особенности это принципиально для хозяев движков с ремнём ГРМ.

Записаться на смену ремня/цепи газораспределительного механизма ГРМ: 7 (921) 411-11-86

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Замена Ремня ГРМ На Datsun on-Do

Движок Datsun on-DO (автомобиль) устройство, ГРМ, свойства

Двигатель Datsun on-Do, так же как и общая платформа, российский. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот расхожий слух движок естественно модернизировали, однако самой конструкции уже несколько 10-ов лет. Смотрим фото подкапотного места автомобиля Datsun.

Внедрение российского мотора в экономном автомобиле Datsun оправдано, так как ремонт и сервис такового мотора конечно провести в каждом гараже своими силами. Учитывая, то новый экономный автомобиль ориентирован на региональных покупателей, где со службой а возможно не совсем отлично, то таковой выбор логичен.

Покупателям Datsun предлагают две модификации мотора мощностью 82 и 87 л.с. Более мощнейший движок имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не столько лошадиных сил, но и одновременно вращающего момента. Не считая остального движок мощностью 87 лошадиных сил к тому же более экономичен. Сейчас мотор 82 л.с. знаком покупателям LADA название которому ВАЗ-11183, более мощнейший силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186. Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Datsun в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

READ  Замена Лампочки Подсветки Номера Chevrolet Aveo Т300

Замена элементов ГРМ: ремня или цепи двигателя Datsun

Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и. На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Kalina илипо регламенту ремень меняется на Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня.

Снимаем ремень. Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5. Выставляем верхнею мертвую точку ВМТза болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив. Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать. Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале. Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5.

О компании «Tuning Sport»

Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно. Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и. Datsun on-Do. Двигатель Натяжной механизм ремня генератора.

Защитная крышка ремня ГРМ. Метки распредвала. Шкив коленвала.

Метки коленвала. Крепление натяжного ролика ГРМ. Звездочка распредвала. Крепление помпы.

Замена ГРМ на Datsun on DO своими руками

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре пора уже заменить ремень ГРМ.

Двигатель Datsun On-Do с г. Ремень привода ГРМ

Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз. Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ.

Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки. Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота.

Ремень ГРМ DATSUN

Granta 32 10 новый размер

Метки на ролике. Оценка статьи:. Еще нет голосов, оставьте первым.

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей). Ремень ГРМ. это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя. При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

# 2. пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ. это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль. Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ. не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей. Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

Замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-DO (Mi-Do)

На чтение 3 мин. Просмотров 209 Опубликовано 01.06.2019

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительных валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать совсем.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называют двигателями интерференции. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что обрыв ремня приведет к повреждению двигателя.