Замена ГРМ Ховер Н5 Бензин 2.4

Авто Hover H3, H5. один из самых надежных китайских автомобилей и обладает высочайшими характеристиками. Это позволяет им работать в экстремальных условиях, что обычно повышает требования к расходным материалам. Поэтому замена ремня ГРМ на Hover H5 (бензин) очень важна для надежной работы машины. Эта статья, выполненная без посторонней помощи, поможет вам с подробными аннотациями и видео.

Ремень ГРМ является частью механизма газораспределения и служит для синхронизации работы двух валов: коленчатого вала и распределения. Основная задача ремня. сгладить пульсацию двигателя, синхронизировать валы, обеспечить работу приводов водяных и масляных насосов. Это тяжелая нагрузка, которая приводит к сильному износу.

Часть. резиновый ободок, на внутренней стороне которого имеются специальные зубья, необходимые для хорошего сцепления с зубчатыми шкивами. В Hover H3, H5 ремень ГРМ для бензинового двигателя отличается от такового для дизельного двигателя. Резиновое изделие с закругленными зубьями установлено на дизельном двигателе, а изделие с прямоугольными зубьями установлено на бензиновых двигателях.

Сломанный ремень имеет серьезные последствия как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Когда эта часть ломается, синхронизация вала исчезает, клапаны начинают отслаивать поршни. Поршни становятся непригодными для использования, поверхность цилиндра поцарапана и клапаны согнуты. Это приводит к дорогостоящему ремонту или замене мотора. Износ ремня ГРМ также опасен, со временем он изнашивается, изнашиваются зубья, что приводит к износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода бензина.

Трещины на древнем ремне ГРМ

Замена ремня ГРМ

Обязательным условием для отказа будет:

  • несвоевременная смена расходных материалов;
  • неквалифицированные ремонтные работы;
  • ремонт без использования необходимых деталей и приспособлений;
  • внедрение некачественных расходных материалов.
  • посторонние звуки во время работы двигателя;
  • отбеленный выхлопной газ;
  • двигатель не запускается сразу с трудом;
  • Внешние вибрации возникают во время работы двигателя.

Замените ремни ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя. Для Hover H3, H5 не менее 60 тысяч километров по российским дорогам. Частота смены зависит от следующих причин:

  1. Критерий, по которому автомобиль эксплуатируется. Например, в городских условиях нагрузка на двигатель неравномерна из-за внезапных остановок и ускорений. На трассе более подходящие условия для выполнения моторных работ.
  2. Качественные расходные материалы служат дольше, поэтому их приходится менять реже.
  3. Важно, чтобы крупный специалист выполнил замену. Потому что будущая эксплуатация автомобиля зависит от свойств выполненной работы.
READ  Замена Переднего Сальника Коленвала Змз 406

Предпосылки для смены расходных материалов:

  • плановая замена расходных материалов;
  • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
  • появление трещин в;
  • стертые зубы;
  • отслоение ткани от резины;
  • расслаивание материала, пушистые боковые поверхности.

Ремень ГРМ меняется без посторонней помощи, если у вас есть представление о двигателе и опыте ремонта. Для всего этого крайне важно, чтобы у нашего клиента остались советы производителя по замене. Процедура занимает около 3-4 часов.

Для выполнения работы необходимо подготовить инструменты, которые всегда рядом:

  • набор ключей;
  • набор головок лучше «длинных»;
  • гаечный ключ;
  • отверток;
  • натяжной ролик;
  • новый ремень грм.

Замена ГРМ Ховер Н5 Бензин 2.4

Инструменты для работы

  1. Сначала выключите автомобиль, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. Выключите все электричество, которое будет мешать изменению.

Hover автомобильный двигатель

  • Перед запуском поршня первый цилиндр должен быть установлен в верхней мертвой точке.
  • Прежде чем продолжить, сделайте пометки на ремнях для облегчения повторной сборки.
  • Ослабляем крепежный болт, которым крепится ролик натяжения ремня кондиционера. Ослабив натяжение, снимите ремень кондиционера.
  • Затем, в свою очередь, снимите ремни с гидроусилителя руля и генератора, открутив крепежные болты.
  • Далее снимите вентилятор системы охлаждения.
  • Снимите два шкива водяного насоса, открутив крепежные болты.
  • Снимите два верхних пластиковых ремня ГРМ, отвинтив два болта.
  • Снимите верхнюю защитную крышку

  • Снимите шкив коленвала, открутив четыре крепежных болта. Амортизатор шкива не поврежден.
  • Далее откручиваем девять винтов, которые удерживают пластиковую защитную крышку.
  • Затем, чтобы полностью снять крышку, необходимо снять натяжитель ременного шкива кондиционера.
  • Позже мы откручиваем болты и снимаем защитную крышку из дюралюминия, которая крепится к головке цилиндров.
  • Далее нам нужно работать вместе, наш клиент остается лейблом. Для этого проверните коленвал. Сначала необходимо обработать метки на крышке клапана и корпусе распределительного вала.
  • READ  Замена Масла В Двигателе Prado 150 Дизель

    Выравнивает отметки в верхней части распределительного вала. Затем соедините отметку на шайбе коленвала с отметкой на балансире.

    Объедините отметки ремня вала балансира

  • После фиксации коленчатого вала с помощью инструмента необходимо снять звездочку коленчатого вала с помощью отвертки или специального приспособления.
  • Перед снятием приводного ремня вала балансира отметьте направление движения балансира, чтобы он был правильно установлен во время установки. После снятия ремня необходимо проверить его состояние. Если дефекты обнаружены, их необходимо заменить.
  • После фиксации шкива распределительного вала от вращения затяните его крепежный болт.
  • После блокировки шкива балансировочного вала открутите гайку и снимите ее.
  • Затем снимите шкив коленвала.
  • Теперь мы начинаем сборку с установки балансира.
  • Кроме того, с герметиком необходимо смазать болты опоры двигателя кронштейн.
  • Затем, после проверки совпадения меток на шкивах коленвала и балансира с метками на крышке переднего ремня ГРМ, необходимо надеть ремень привода балансира на звездочку и звездочки коленвала.
  • Используйте натяжной ролик для регулировки натяжения ремня. Нажав на ремень пальцем, вы можете проверить натяжение, изгиб должен быть не менее 5-7 мм.
  • Когда желаемое натяжение достигнуто, затяните крепежный болт натяжителя. При этом вал не должен вращаться.
  • Закрепив маховик от вращения, установите шкив коленвала.
  • Далее необходимо установить автоматический натяжитель. Если натяжной стержень снят, его необходимо вставить. Для этого потяните натяжитель с помощью тисков и вставьте в него шток, чтобы отверстия на натяжителе и штоке совпадали.
  • Подсоедините отверстия на автоматическом натяжителе

  • Зажим, такой как проволока или скрепка, должен быть вставлен в комбинированные отверстия.
  • После снятия натяжителя с тисков наденьте его на переднюю крышку и затяните крепежные болты.
  • Чтобы установить натяжной ролик, убедитесь, что оба отверстия расположены вертикально.
  • Совместите отметки на головке цилиндров с отметкой на распределительном валу. Маркировка на коленвале выполнена так, чтобы они соответствовали меткам на передней части кузова.
  • Затем вам нужно совместить метку насоса с меткой установки.
  • Открутите заглушку на блоке цилиндров и вставьте отвертку в отверстие диаметром 8 мм. Если отметки установлены правильно, он должен выйти на 6 см. В противном случае, если он составляет всего 2-2,5 см, поверните шкив насоса на один оборот и проверьте отметки. Затем снова вставьте отвертку. Он должен оставаться вставленным до полной установки ремня ГРМ.
  • Мы начинаем установку ремня ГРМ, подтягивая шарнир к шкиву коленчатого вала, затем к обводному ролику, шкиву распределительного вала и, в конце процесса, к натяжному ролику. После поворота натяжителя затяните центральный болт.
  • И снова мы проверяем, остается ли наш клиент отмеченным. Если с нашим клиентом что-то осталось, потяните отвертку и вставьте вилку на место.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы выровнять метки против часовой стрелки и по часовой стрелке.
  • При установке специального устройства с помощью гаечного ключа ослабьте центральный натяжной болт.
  • Создав момент 3,5 Нм, необходимо удерживать натяжитель и затянуть центральный болт.
  • Снимите защелку с автоматического натяжителя.
  • Затем закрепите верхнюю и нижнюю защитные пластиковые крышки.
  • Далее мы изложили в предыдущих местах, что остается нашему клиенту, чтобы удалить шкивы.
  • Мы растягиваем то, что остается нашему клиенту, чтобы приводить в движение флисовые устройства и подключать проводку.
  • READ  Замена Батарейки В Ключе Мазда Сх 7

    Затяните ремни навесного оборудования

  • В конце сборки запускаем двигатель и проверяем его работу.
  • Замена ремня ГРМ и генератора на GW4D20 Hover H5

    В этом случае замена ремня ГРМ для Hover H3, H5 завершена.