Замена ГРМ Kia RIO 2

0560 км. Вторая замена ремня ГРМ и роликов.

Всем привет! Приключилась здесь посреди февраля с машинкой вереница не очень приятных событий. В одно морозное утро я очень очень спешил и в.20 завел машину и через секунд 30 поехал (всегда прогреваю машину, минут 5-15, зависимо от мороза), а здесь, ну никак! Через пару дней услышал странноватый вой из под капота, открыл, начал слушать. Записать к огорчению ничего не удалось, но звук был похож на вой ролика и трущийся метал о метал. Звук верно исходил от узла ремня ГРМ. На выходных решил снять крышку, а так же сбросить все приводные ремни и отыскать причину. Сбросил крышку ГРМ, звук усилился, сбросил ремень с помпы и генератора, а так же с компрессора кондиционера, звук остался. Блин, пошевелил мозгами я, а ведь набор ГРМ не прошел еще положенных 60.000 км, видимо рванув с места на не прогретом движке ускорил кончину 1-го из роликов.Перед тем как возвратить ремни на место, покрутил помпу, генератор, а вот при прокручивание шкива компрессора кондиционера услышал шум и не свободное вращение.Так-как практически не сталкивался с кондиционерами, задумывался, что так и должно быть, но позже в сервисе при замене ГРМ выяснилось, что погиб подшипник, об этом читайте в последующей записи, а на данный момент возвращаемся к замене ГРМ.Длительно не думая, ведь ролик шумит, ну и с прошлой замены прошло 50.000 км, а так-как вопрос обрыва ремня ГРМ очень критический решил в скором порядке произвести замену, хотя и были сомнения, ведь по регламенту, он должен отходить вообщем 90.000 км, но уже как говорится не принципиально!И итак вот перечень который был к неотклонимой замене:1. Ремень ГРМ Хэндэ/Kia [24312-26050] = 1812 2. Ролик обводной ремня ГРМ Хэндэ/Kia [24810-26020] = 889 3. Пружинка натяжителя ремня ГРМ Хэндэ/Kia [24422-24000] = 119 4. Ролик натяжителя ремня ГРМ Хэндэ/Kia [24410-26000] = 984 5. Втулка ролика натяжителя ремня Хэндэ/Kia [24421-24000] = 113 6. Болт коленвала Хэндэ/Kia [23127-26810] = 371 7. Антифриз LIQUI MOLY [8849] = 1158

А вот перечень который можно было не поменять, но есть у меня нехорошая черта, от которой кстати я избавляюсь, поменять сопутствующие детали по принципу, раз залез, то нужно поменять! Все эти детали были куплены еще годом ранее про припас, лежали в шкафу и ожидали собственного часа. Час замены очевидно не настал, так-как прошлую замену ремня ГРМ, роликов, всех ремней и прочее, создавал 55.000 км вспять.

Вообще вот:1. Ролик натяжителя ремня кондиционера Хэндэ/Kia [97834-2D520] = 727 2. Ремень компрессора кондиционера Gates 4PK813 [4PK813] = 307 3. Ремень приводной Хэндэ/Kia [25212-26021] = 471 4. Водяной насос Хэндэ/Kia [25100-26902] = 2554 5. Прокладка водяного насоса Хэндэ/Kia [25124-26002[ = 212 6. Сальник распредвала фронтальный Хэндэ/Kia [22144-3B001] = 222 7. Сальник коленвала фронтальный Хэндэ/Kia [21421-22020] = 225

Ниже фото деталей с заказными кодами, а еще ниже продолжение моего рассказа.

Замена ГРМ Kia RIO

Если техническое состояние узлов автомобиля вынуждает вожделеть наилучшего, то нельзя гласить о полной безопасности и надёжности транспорта. Неизменная диагностика дозволит избежать поломок. Принципиально осматривать газоразделительный механизм на неизменной базе.

замена

В статье вы узнаете, как произвести замену ГРМ Kia RIO и когда поменять ГРМ Kia RIO. Также разберётесь, чему стоит доверять больше: ремню либо же цепи.

Замена ремня ГРМ Kia RIO JB 1.4 G4EE. Самостоятельное руко…опство.

Сложнее было решиться, чем сделать.Готовился я к этому морально уже издавна.Был куплен, как вот Здесь, у RED56 1.Gates K015479XS Ремкомплект ГРМ еще 7 декабря 2015 за 1807 (кстати, в экзисте, там было дешевле).

Возжелал сам, так как захотелось. Навык может и не таковой принципиальный, но для меня это любопытно, и чувство того что сделал сам — бесценно.

Скрытая реклама еще одной ценной записи www.drive2.ru/l/6626354/

Сходу скажу про ролики, GMB, надписи были на их в один один схожие, не считая того что на снятых еще были надписи кияхендай, на новых GMB их нет. И числа какие.то — может номер партии либо еще что-то схожее.

Снял защиту.И далее делал все как в аннотации, только как и многие — вообщем не сообразил.а для чего опору мотора тревожить.Побоялся, что будет нужно двигать оборудование ГБО. Не пришлось. Совладал так. Но на всякий случай кран на баллоне все таки перекрыл.

READ  Нужно Ли Менять Масло При Замене Грм

Срывал болт стартером. Нужен ассистент 1989 годы выпуска. Получив аннотацию, чтоб включил и выкючил стартер на 1-2 секунды.Соородив такое

После нескольких попыток удержать баллонник руками, был найден спецключ, в виде трубы заржавелой, 1 шт.

С ним конечно открутилась с первого раза, и у нас конечно завелась машина)) — так что нужно уяснить, что нужно зажигание после 2 секунд выключить стопроцентно.С кликом, глуши)) сей процесс был завершен.

Затягивал ее так. Поставив на 1 передачу и давить тормоз в пол, рывками закрутил как мог. Но тормозов все таки не хватало — прокручивал незначительно время от времени. (в аннотации, в коробке от ремкомплекта, написано закручивать с моментом около 150 Нм) Закрутил как то так. Вроде не слабо вышло. На всякий случай намазал фиксатора резьбы.

Есть два факта для волнения.1-ый, это сырость от масла. Как вылечивать сходу скажите? Не влажно еще, но факт на лицо.

Прошло два часа.И пошел дождь… итак, за 2 часа добрался только до ремня ГРМ.Пришлось делать перерыв на 2 часа. Земля уже влажная. Пришлось украсть у отца три листа нового русского железа.

На старенькый ремень, я белоснежным маркером (приблизительно такимвесь изрисовал, чтоб наверное не ошибиться.Надписи на древнем не сумел прочесть.

Перенес все отметки на новый, с подсчетом зубчиков, меж моими черточками. (очень посодействовало, в процессе натягивания нового — несколько раз ставился некорректно на 1 зуб, пока натягивал ремень на шестерню коленвала, он чуток двигался.) Скооперировал все картинки.

Считаю поменян впору. Ожидать уж точно нельзя было.

Начали появляться трещинкы. На установленном ремне их не узреешь. Что там открывают и с умным видом глядят, я не понимаю. )

Ролики оба люфтили. В руки переворачиваешь их, ощущаешь стук.Помпы свободный ход есть малозаметный.

Сейчас скажу про 2-ой косяк, мой.Начала срываться резьба под болтом, на котором пружинка. Вашингтоном клянусь — крутил с силой 27 Нм, как и написано в аннотации. (похоже, все таки нужно обзавестись ключом динамо)Болт вертится малость тяжело. Пружина в перекос стоит.Пошел в зеркало поглядел — руки вроде из плеч. …Тут я подсел))

Вроде как болт под боковым напряжением, и выйти сам не должен. А кто его знает. Там резьбы приблизительно 15 мм. Я напортил 5.Замазал фиксатором резьбы

(ищу инфу на будущее, как переработать, слышал что рассверливают на огромную резьбу, вкручивают какую то спиральку, и выходит что родной болт пойдет по новейшей резьбе, образованной этой спиралькой.)

Моя ошибка в том, что я натянул пружину, при не стопроцентно закрученном болте. И болт уже шел под напряжение. И неясно, какое усилие использовать.Нужно пружину натягивать, лишь на стопроцентно закрученный болт.А закручивать его позже уже так.Крутил болт и сразу двигал втулку. Как она не стала двигаться. Стоп. Чуток зафиксировал его и все. А позже отверткой нижнею часть пружины отверткой закинул со 2-ой пробы. (1-ый раз длительно возился).

Ремни кондиционера и генератора Ранее их меняли на ТО-3 после покупки машины на 37 600 км. В декабре 2013.Проехали они 54 000 км.

При сборке — не приглянулся свободный ход ролика натяжителя ремня кондера. Но пока сторонних шумов нет.И свободный ход компрессора кондиционера.

Ремень генератора на вид обычный, но уже шлифованный, бывало начинал посвистывать изредка. Задумывался его и поставлю. В итоге после сборки он засвистел дико — поменял на новый. У нового клинья обширнее.Поставил. Проехал 200 км. Несколько раз свистанул сейчас. Нужно подтянуть, пока не испортился.Необходимо ослаблять нижнюю гайгу еще, под генератором. Я снизу отслаблял. а так можно и сверху — но неловко.

Кстати, о времени.В сервисе, как бы меняют, за пару часиков. Я в общей трудности издержал 7 часов.Если б не резьба, уложился бы за 6.Беспокоился, страшился что.или не докрутить, пропустить. Инспектировал всякий раз себя.

Завелась с первого раза. Сторонних шумов не увидел. Проехал 200 км.Вот и все. Вот такое испытание я себе устроилВпечатления от проделанного чисто положительные.

Ну и сходу дописал строку в журнальчик www.drive2.ru/l/7626853/и запланировал необходимость замены ремней через 50 000 км, на 140 000 км.

А сейчас вопросы.1. Как решать делему следов масла?2. Как решать делему с сорванной резьбой? Как бы вылететь не должен. Кто из опыта что произнесет?3. Свободный ход помпы посчитал обычным (я то прям спец)) — 1-ый раз полез. Кто когда ее меняет?4. Вот свободный ход компрессора реально натужил, он существенно больше чем хоть какого снятого ролика и помпы. Что там? раздельно подшипник? Ожидать как загудит?5. Ну ролик кондера пока пусть стоит. Шума пока нет.6. По деньгам? на данный момент 3000 замена стоит?7. Последующая замена этих ремней делать через 50 000 км?

READ  Замена Датчика Абс Kia Церато

16.12.2016Цитата от 1crime. чтоб уяснить«У нас пружина натягивает ремень. натяжной ролик максимум влево отводим затягиваем болт где пружина, болт фиксирующий сам ролик затянут, делаем два оборота метки на месте, после этого ослабляем болт где пружина, в этот пружина натягивает ремень все, ремень натянут и закручиваем, при правильной установке нет ни звука и ни следов ремня»

Как заменить ремень ГРМ на Kia RIO – пошаговая инструкция

Соблюдайте меры безопасности во время работы. Спецы совместно с ремнем советуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена катка Kia RIO требуется пореже, в случае их выхода из строя проходить сложную функцию не надо.

  • Снимаем минусовой провод с АКБ
  • Снимите вспомогательный и приводной ремни
  • Отключите генератор
  • Снимаем шкивы насоса и коленчатого вала
  • Снимите направляющую пластинку ремня
  • Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ Kia RIO
  • Установите коленчатый вал так, чтоб метка синхронизации совпадала с меткой времени задержки на движке
  • Удостоверьтесь, что метки I и E на шкиве распределительного вала совпадают с меткой на головке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте деревья после того, как отметки были установлены верно
  • Если для вас нужно установить ремень ГРМ, отметьте направление, в каком ремень ГРМ ранее крутился
  • Снимаем натяжитель ремня ГРМ
  • Снимаем ремень привода ГРМ
  • Замените натяжитель ремня газораспределительного механизма, переместите натяжитель в самую далекую точку и затяните крепежный болт
  • Установите ремень ГРМ на шкивы и ролики вала
  • Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя занять положение, обеспечивающее среднее натяжение ремня, потом затяните стопорный болт с моментом 38-51 Нм
  • Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь, что все метки как и раньше верно совмещены
  • Другие узлы установите в оборотном порядке, затягивая крепежные болты со последующими моментами: шкив коленвала 12-17 Нм, шкив водяного насоса 12-17 Нм
  • Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи

На этом замена ремня завершена, последствий его обрыва можно не бояться. Цепь Kia RIO имеет существенно больший ресурс, но с течением времени она также удлиняется, в особенности при брутальном стиле вождения. Его нужно поменять, как советует производитель, каждые 170 000 км либо 12 лет, независимо от пробега. В одной из последующих статей мы также разглядим эту функцию.

Проверка натяжения и завершение замены

Оканчивающим шагом замены ремня ГРМ Kia RIO 2 является проверка и переустановка всех частей ГРМ G4EE и разобранных узлов. Последовательность действий:

  • Положите руку на натяжитель, натяните ремень. При правильной настройке зубцы не будут сходиться за центр регулировочного болта натяжителя.
  • Закрепите винты натяжителя.
  • Возвратите все элементы на место и исправьте в порядке, оборотном удалению.
  • Затяните лямки всех частей.

Kia RIO 3 цепь ГРМ: замена, комплект, натяжитель, когда менять, видео, фото

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Kia RIO 3, посодействуют главные признаки износа детали:

  • движок на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • зрительно определена наибольшая мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер инспектирует датчик фазы, отображается итог ошибки.

Что необходимо знать о цепи ГРМ Kia RIO 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи просит постоянного контроля, а сторонний шум бензинового двигателя должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на прохладном; после нагрева шум исчезает.

принципиально соблюдать график технического обслуживания и впору поменять моторное масло. Это обеспечит обычное давление смазки, от которого зависит верная работа натяжителя цепи. При замене идеальнее всего использовать уникальные расходники (либо испытанные аналоги). Совместно с цепью нужно поменять звездочки и направляющие, натяжитель, потому что эти детали также изнашиваются при использовании Kia RIO 3.

Покупаем ГРМ для автомобиля Kia RIO

Тут нужно быть максимально внимательным, так как важен момент исключения риска приобретения плохого ремня. Ценовой фактор в этом случае должен отступить на задний план, так как экономия может привести к нехорошим последствиям. Многие автолюбители Kia RIO знают, что высококачественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен перевоплотить обладателя авто в пешехода на длительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с надлежащими роликами. Этих компонент в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен своей функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а 2-ой является обводным и направляет ремень по подходящей линии движения.

Сейчас рыночное место может предложить массу вариантов новых ремней. Тут стоит прислушаться к советам мастеров, которые выделяют продукцию компании «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного свойства.

Kia Rio 1,4 Киа Рио 2010 года Замена ремня ГРМ и роликов

READ  Замена Коробки Передач Рено Сценик

Покупаем ГРМ для автомобиля Kia RIO

Тут нужно быть максимально внимательным, так как важен момент исключения риска приобретения плохого ремня. Ценовой фактор в этом случае должен отступить на задний план, так как экономия может привести к нехорошим последствиям. Многие автолюбители Kia RIO знают, что высококачественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен перевоплотить обладателя авто в пешехода на длительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с надлежащими роликами. Этих компонент в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен своей функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а 2-ой является обводным и направляет ремень по подходящей линии движения.

Сейчас рыночное место может предложить массу вариантов новых ремней. Тут стоит прислушаться к советам мастеров, которые выделяют продукцию конторы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного свойства.

Практика указывает, что 6-цилиндровый движок Kia RIO без заморочек прослужит до капремонта 300000 км. 8-цилиндровый может дослужить и до звания «миллионника», при использовании механической коробки. Коробка автомат просто не прослужит больше 250-300 тыс. км.

Движок Kia RIO рестайлинг 2015, автомобиль, 3 поколение, QB

Модификации Объем мотора, см³ Марка мотора
1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, фронтальный привод 1396 G4FA
1.4 л, 107 л.с., бензин, Коробка автомат, фронтальный привод 1396 G4FA
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, фронтальный привод 1591 G4FC
1.6 л, 123 л.с., бензин, Коробка автомат, фронтальный привод 1591 G4FC

ТО своими руками))) Замена ремней ГРМ, кондиционера и генератора на Kia RIO.

Закупив все нужное, собрался сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Нашел одно очень достаточно подробное описание процесса замены приводных ремней и ремня ГРМ с роликами. Всю работу выполнял по найденному мануалу.

Процедура замены достачно проста. Попробую кратенько описать:

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.Домкратим правое переднее колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто самостоятельно взялся за замену ГРМ тот справится)))2. Снимаем колесо и слегка на пару оборотов спускаем машину на наш упор.3. Должно получиться примерно вот так

Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

Тем же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

После чего необходимо снять ремни генератора и кондиционера. Для чего ключом на 12 ослабляем болт крепления генератора. Причем я ослабил верхний и нижний, потом открутил гайку натяжки, после чего ремень снимается без проблем.

Ослабив ролик натяжителя кондиционера можно полностью его снять, все равно под замену и снимаем ремень.

Заранее готовим усиленный ключ на 22 как на фото иначе чуда не произойдет)))

Выставляем метки на приводе распредвала и коленвала. Метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой, на шкиве метка ввиде риски должна быть на уровне буковки Т.

Теперь снимаем шкив на коленчатом валу, для чего я зафиксировал шкив родной отверткой Kia)))

Снимаем шкив, ключом на 10 откручиваем 5 болтов крепления нижней половины кожуха ремня ГРМ, снимаем натяжной и обводной ролики, аккуратно снимаем ремень ГРМ при этом не забываем о направлении стрелок вращения, у меня было по часовой стрелке.

После чего сначала ставим новый натяжной ролик с новой пружиной, отводим его в сторону монтировкой и фиксируем болтом в отведенном положении. После чего ставим новый обводной ролик, еще раз проверяем метки и надеваем новый ремень ГРМ. Причем есть один нюанс, сначала необходимо натягивать правую сторону, именно натягивать.

Отпускаем натяжной роли и под действием пружины обеспечивается оптимальный натяжение ремня и затягиваем болты ролика.По мануалу натяжение ремня проверяется нажатием на его правую сторону усилием 5 кг и зуб ремня должен доходить до середины радиуса болта натяжного ролика.

После чего ставим на место кожух ремня, шкив, проверяем метки. Я завел двигатель на пару минут. Если все в порядке продолжаем сборку.У меня при установке натяжного ролика кондиционера возникла проблемка, тарельчатая шайба ролика не давала его нормально затянуть.

Почему-то она клинила ролик, поставил от старого ролика. Все стало нормально.Ремни генератора и кондиционера натянул примерно, так сказать на глаз. Вроде не свистят, хотя в мурзилке пишут, что нужно можно проверить весами безмен, нагрузкой 10 кг и прогиб должен быть не более 6 мм.

После чего слил старое масло, поменял фильтр и залил свежее масло соответствующее мануалу Hyundai 5W20