Замена ГРМ Mitsubishi Lancer 9

Ремень ГРМ следует заменить, если во время следующей проверки вашего Mitsubishi Lancer вы обнаружите любой из следующих дефектов:

  • масляные пятна на поверхностях и краях ремня;
  • сильный или неравномерный износ зубьев ремня, складок, пучков или отделение ткани от резиновой основы и другие особенности "усталость" ремень;
  • неровная поверхность или выпуклость на внешней поверхности ремня;
  • бахрома появилась при ношении на торцевых поверхностях ремня.

Вам понадобятся: гнезда «10», «12» и «19», гаечный ключ «12», щипцы.

  1. Снимите правую часть изливного отверстия двигателя (нижняя часть удерживается пластиковыми зажимами, которые нужно вывернуть отверткой, боковая часть таких же креплений. 2 болта).
  2. Прежде всего, воздушный компрессор кондиционера и приводной ремень насоса гидроусилителя снимаются со шкива коленчатого вала (необходимо ослабить крепежные болты насоса гидроусилителя руля, затем ослабить натяжение ремня и снять его, повернув регулировочный блок болт генератора на натяжной пластине и болт-гайка, крепящие генератор к кронштейну дополнительных блоков; после вращения регулировочного болта ремень ослабнет и это станет возможным в крайнем случае).
  3. Снимите болты, крепящие шкив водяного насоса, удерживая отвертку отверткой, снимите болты и снимите шкив.
  4. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ (для этого открутите три крепежных болта, снимите крепежные скобы жгута и снимите крышку).
    Замена ГРМ Mitsubishi Lancer 9
  5. Зафиксируйте шкив коленвала от вращения, ослабив старый приводной ремень и пропустив шкив через ремень с помощью плоскогубцев, ослабьте болт шкива.
  6. . откручиваем болт и снимаем шкив.
  7. Получите два лучших
  8. . и три нижних болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.
  9. . затем снимите крышку.
  10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия ВМТ и проверьте совмещение меток совмещения на шкивах распределительного вала и коленчатого вала.
  11. Отсоедините пружину растяжения от впускного отверстия на корпусе масляного насоса.
  12. . и удалить пружину.
  13. Ослабьте натяжной штифт оси ролика натяжителя.
  14. . выкрутите болт и снимите натяжной ролик.
  15. Натяжной ролик устанавливается в порядке, обратном снятию.
  16. Чтобы заменить ремень ГРМ, открутите болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабьте второй болт крепления ремня ГРМ.
  17. . и сдвиньте планку от монтажного кронштейна.
  18. Затем необходимо снять необходимую опору для подвески силового блока (необходимо установить опору под картер через резиновые или деревянные проставки, затянуть три гайки, которые крепят опору, и снять ее; см. «Замена правильной подвески подвеска силового блока »для деталей).
  19. Снимите ремень ГРМ, потянув его сверху.
READ  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

Видео: Замена ГРМ Mitsubishi Lancer 9