Замена ГРМ Nexia 1 6

Меняем сами ремень на 8 и 16 клапанном авто

Замену ремня делать необходимо согласно регламенту либо по мере износа его. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тыщ пробега км. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние Нужные.

комплектующего инструменты

Для того чтоб замену провести ремешка, нужно приготовить набор который, в инструментов должны заходить:

  • набор торцевых набор;
  • ключей накидных ключей;
  • отвертки с различным спецключ;
  • поперечником на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.
замена, nexia

расходные Брать материалы лучше у испытанных производителей, как так это гарантирует качество изделия и длительную соответственно эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив инструменты и материалы можно начинать работать. Можно видео поглядеть, чтоб лучше разобраться.

  • Поначалу корпус снимается фильтра для воздуха и все, нему к что присоединено.
  • Для доступа к шкиву генератора снять нужно фронтальное правое колесо и брызговик.
  • гайку Ослабив-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, ролик снимаем вкупе с ремнем.
  • Открутив болты на кожухе защитном ГРМ, снимаем его.
  • Сразу ослабить следует крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • открутив Незначительно болт генератора, нужно его мотору к двинуть и снять ремешок.
  • Сейчас откручиваем крепления болт шкива коленвала.
  • Дальше необходимо шкив снять гидроусилителя руля.
  • Перед снятием ремня ГРМ на Nexia DAEWOO нужно выставить метки. Для необходимо этого крутить весь газораспределительный механизм метки пока на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. метка Аналогично на коленвале тоже должна совпадать с кожухе на меткой снизу. Метки шкивов распредвалов находиться должны напротив друг на друга.
  • На последующем следует шаге ослабить болт на натяжном ролике, а снять потом его и ремешок. При наличии насоса водяного следует проверить его состояние и в износа случае заменить.
  • Установив новый натяжной своими ролик руками, натягиваем новый ремешок. установку Начинать следует с коленчатого вала, помпы и ролика натяжного. Дальше, проворачивая распредвал в направлении стрелки часовой, надеть на него вторую ветвь помощью.
  • С ремня проворачивания помпы выставляем метки на пока, ролике они не совпадут.

Потом затягиваем болты на водяном После.

Когда выполнена замена, следует завести мотор и проверить работу его. Если без перебоев, то все в этом. На порядке процедура замены ремешка ГРМ руками своими на DAEWOO Nexia с 8 кл и 16 кл завершается.

READ  Замена масла в мосту Ford Transit

Замена ремня ГРМ DAEWOO Nexia 8 клапанов

Замена ГРМ DAEWOO Nexia 8 клапанов делается раз в 40 тыщ км. Не считая ремня ГРМ требуется создавать замену роликов ГРМ. При всем этом у DAEWOO Nexia после 2008 года водяной насос (помпа) является конкретным участником привода ремня ГРМ. Не достаточно того при помощи помпы происходит натяжка ремня ГРМ. Если состояние помпы вызывает колебание, то совместно с ремнем лучше поменять и водяной насос (помпу). Игнорировать замену ремня не стоит, так как в случае его обрыва непременно загнет клапана, а это уже достаточно дорогой и суровый ремонт. Дальше подробная аннотация по замене ремней ГРМ DAEWOO Nexia с фото.

Фотогалерея

Фото по замене ремня газораспределительного механизма приведены ниже.

Установите отметки на распределительных валах друг напротив друга

Выверните винты на роликах и демонтируйте ремень ГРМ

Используйте особый ключ для регулировки натяжения изделия

замена, nexia

Проверните коленчатый вал дважды и убедитесь в совпадении отметок

Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.

Как поменять ремень ГРМ на DAEWOO Nexia своими руками

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством хозяев делается спецами 100, но некие из их делают эту операцию без помощи других. Nexia, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, нетребовательная в обслуживании.

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.
READ  Замена Троса Ручника Jetta 6

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Установка нового ремня и натяжка

Как далее выполняется замена ГРМ на 16-клапанной «Nexia» своими руками? Сам процесс установки ремня осуществляют в обратной последовательности. Но перед тем как приступить к работе, важно проверить состояние водяного насоса. Стоит осмотреть места крепления помпы и покрутить подшипники. Если они вращаются с характерным шумом, водяной насос нужно тоже заменить. Также недопустима течь антифриза из-под помпы.

Перед установкой важно проверить углы расположения распределительных валов и коленчатого вала. Все метки должны совпадать. Только убедившись в правильности установки меток можно продолжить замену ГРМ «Nexia» с 16-клапанным двигателем. При этом натяжение регулируют посредством поворота помпы. Для этого нужен специальный ключ. Но при отсутствии такового можно поступить иначе. Для этого при помощи гаечного ключа (17 мм) ослабить винт распределительного вала (только выпускного), но не полностью. Далее установить ремень в соответствии со всеми метками, и при помощи отвертки отвести вверх язычок натяжного ролика. Шкив распредвала поставить на место.

Чтобы убедиться, что метки установлены правильно, прокрутить коленчатый вал на два оборота. Язычок ролика должен находиться напротив выступа, то есть на площадке. В противном случае придется поворачивать помпу при помощи специального ключа. Далее затянуть шкив коленвала с усилием в 95 Нм, а после докрутить еще на 45 градусов. Коленвал при этом можно зафиксировать, включив первую передачу и нажав на педаль тормоза.

«Nexia», 16 клапанов: замена ГРМ. Особенности и рекомендации

DAEWOO Nexia. это достаточно простой и дешевый в обслуживании автомобиль. На эти машины ставили надежные корейские двигатели с разной головкой блока. Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии. Но, как и любой двигатель, мотор Nexia нуждается в периодическом обслуживании. И это не только замена масла, фильтров. Немаловажной операцией является замена ремня ГРМ на Nexia с 16-клапанным двигателем. Как часто это делать и можно ли выполнить работу самостоятельно? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

READ  Замена прокладки блока цилиндров Chevrolet Niva

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Какой ремень ГРМ лучше выбрать на Нексию

Отзывы владельцев DAEWOO Nexia за последних несколько лет сходятся во мнении, что однозначным лидером по производству ремней остаётся бельгийская компания Gates, но можно рассмотреть и альтернативные варианты. Цены приводим на 2018 год в условных долларах по понятным причинам:

  • родной ремень General Motors продаётся за 28, его артикул 96352407 или 5310XS;
  • примерно в ту же цену обойдётся комплект (ремень ролик натяжной) английской фирмы BGA. номер по каталогу TB9520K ;
  • немецкий комплект Febi ,артикул 14115 стоит 30;
  • комплект Gates K015310XS. качественный и надёжный, около 42;
  • одним из самых дорогих и неиспробованных считается Magneti Marelli с артикулом 341301150000 по цене около 58.

Выбор ремня ГРМ важен и он зависит не только от количества цифр на нашем счёту в банке. В первую очередь, анализируем условия эксплуатации и если они достаточно жёсткие (жаркий климат, пыль, высокие нагрузки) лучше переплатить и не думать о ремне следующих 40-50 тысяч км.