Замена Грм Опель Корса Д

Ниже мы тщательно разглядим функцию смены цепи ГРМ на Опель Корса D, также регулировку фаз газораспределения, движок у нас 1,3.5 литра Z12XEP, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP нашему клиенту остается тоже самое. На Z12XEP кое-где я находил рекомендуемый пробег, когда нужно поменять цепь, 130 000. Но обычно изменяется, когда возникает сторонний шум, потому что работа весьма дорогая. Мы залезли сюда по другой причине, пробило прокладку ГБЦ, потому цепь мы оставили старенькую, увы это сущность дела не меняет, процедура однообразная.

Так как это опель то тут нам пригодится набор ключей и головок TOREX, также стандартный набор накидных ключей и головок. Нужно до ремонта приобрести прокладки водяного насоса, клапанной крышки и непременно прокладку крышки привода газораспределительного механизма, сальник коленвала, фактически набор ГРМ, масло и масленый фильтр и большущее желание залезть туда самому.

Фактически, сам автомобиль у нас смотрелся так.

Под капотом маленький, увы сильный движок объемом 1,2.4 литра. Правда грязный как поросенок, сходу видно, что под капот заглядывают только-только бы подлить незамерзайки.

Что нужно, сперва сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.

Поддамкрачиваем движок и откручиваем переднею подушку, а кроме того что остается сделать нашему клиенту разъемы и патрубки на фронтальной крышки и помпе. Демонтируем опору мотора, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем ослабляя ремень.

Закрепляем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Должна получится приблизительно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса тосола.

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинноватые, а где недлинные болты, что бы не существовало неудачи при сборке.

Читайте так же:
Клапан Термостат Ваз 2115 Инжектор Замена... ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов Термостат – часть мотора, которая позволяет ему умеренно охлаждаться. Невзирая на свои умеренные габариты, эта деталь при неисправности может вывести из строя карбюратор либо инжектор. Главная > система охлаждения двигателя > замена термостата ваз 2115. Термостат клапан. Ведь именно при помощи термостата мото...
Замена Масла КПП Гранта С Тросовым Приводом... Замена масла в КПП на автомобиле Лада Гранта с тросовым приводом В каждом автомобиле встречаются коробка переключения передач, в сокращенном варианте именуемая КПП. При помощи этой детали меняется крутящий момент, передающийся к ведущим колесам от коленчатого вала. Поэтому уход за ней просто необходим, в который и входит замена масла. Как часто эту...

Opel Corsa D. Замена цепи ГРМ

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив 6.

Замена Грм Опель Корса Д

За болт коленвала, непременно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтоб прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.

Вставляем фиксатор распредвалов, у нас в случае 40 5-ый уголок. Если при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и воткнуть уголок не выходит означает цепь растянута либо сбились фазы газораспределения, что же на самом деле как их отрегулировать поведано в нижней части статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.

На шкиве коленвала и фронтальной крышки ГРМ изготавливаются совпасть метки. Показано на снятых деталях, потому что сфотографировать там запрещено.

Читайте так же:
Ниссан Х Трейл Замена Салонного Фильтра Видео... Как все знают, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. миф компонент очищающей бухгалтерской системы предутверждает попадание пыли и выхлопных газов снаружи, чтоб шофер авто мог дышать незапятнанным воздухом. Потому смена салонного фильтра Ниссан Х Трейл Т31 является составляющей плановых работ по те...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Пример... Авторемонт как хобби Хочешь сделать хорошо — сделай сам Недавно Замена подшипника передней ступицы Предыстория. Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее на...

Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не имею понятия для чего, однако мы все-же отметили размещение втулки, привычка.

Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не так уж важно будете ли вы ее поменять либо снимали по другим причинам как мы. При необходимости эти метки нам понадобятся. По одной метки на распредвалах.

Метим обыденным канцелярским штрихом. Затем разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем жмем на ботинок натяжителя до момента, когда плунжер стопроцентно зайдет и закрепляем его подходящим предметом поперечником два мм. Снимаем натяжитель открутив два болта.

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси ботинка натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После этого снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.


Что бы просто установить новейшую цепь прибегаем к малеханькой хитрости ложем две цепи одна на другую и переносим метки с прежней цепи на новейшую, так что бы число звеньев меж метками оставалось схожим. Потом по меткам устанавливаем новейшую цепь. Ставим к месту успокоитель и натяжитель с ботинком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место назначения переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Поначалу обтягиваем помпу, и после в обозначенной последовательности крышку, не будем забывать про четыре нижних болта. Фото сделать запамятовали, потому будет с книги.

Но сейчас самое увлекательное. Проверяем фазы газораспределения. Для этой цели вам проверяем метку коленвала.

Читайте так же:
Замена Заднего Датчика Абс Форд Фокус 2... Смена датчика Абс на Форд Фокус 5 своими силами. Как поменять датчик Абс Форд Фокус 2.7 — пошаговая аннотация 23.05.2016 4 057 Солидные объемы разных датчиков, установленных на современных авто, сделаны задавшись целью обеспечения безопасности автомобилиста, также роста срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Но медаль, как все знают, им...
Замена Масла В АКПП Киа Соренто 2003... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Kia Sorento Замена масла в коробке передач Киа Соренто чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто...

Что остается сделать нашему клиенту гуд. Далее нам пригодится обычный транспортир, лучше железный. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на полосы отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано малость безуспешно, увы принцип понятен.

Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое меж длинноватыми лепестками на задающем диске (специально покрасили белоснежным). Если так и встречаются, то что остается сделать нашему клиенту отрегулировано верно. Можно собирать. Однако если нет, как еще его называют вначале было нереально воткнуть фиксатор распредвалов, то вас ожидает интересная процедура регулировки фаз газораспределения.

В начале проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим узким предметом жмем на ботинок натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится максимально и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор поперечником два мм. Попасть будет трудно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и малость проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее к району. После этого устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если что остается сделать нашему клиенту в норме, то устанавливаем что остается сделать нашему клиенту снятые детали в порядке оборотном снятию.

Opel Corsa C Замена цепного ГРМ на двигателе Z10XE

И на этом все ребята. До новых встреч.