Замена ГРМ Renault Sandero своими руками

Замен ремня ГРМ Renault Logan и Sandero Stepway 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

замена, renault, sandero, рука

С 2004 года проводим замену ремня ГРМ на Renault Logan и Sandero Stepway, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Держим в наличии запчасти. Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию 6 месяцев.

Мотористы техцентра Сатон всегда инспектируют состояние помпы и сальников. Найдя неисправности, мы советуем сходу установить новые детали, так как цена замены будет еще ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном визите.

Не считая того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. По мере надобности замены, клиент оплачивает только цена новейшей детали, так как работа по ее замене заходит в стоимость замены ремня ГРМ.

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Когда менять ГРМ на Renault Logan и Sandero Stepway

Renault Logan и Sandero Stepway заслужили репутацию надежных и дешевых в обслуживании. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс всех движков 1.4, 1.6 л. 8 и 16 клапанов превосходит 300 т.км., что довольно много для современных автомобилей.

Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. 8 клапанов

Автоконцерн советует поменять через каждые 60 т.км. Из опыта скажем, что 8 клапанный движок оснащается довольно узким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известны много случаев, когда он рвался уже на пробеге 40-50 т.км. Не стоит превосходить интервал.

Каждые 60 т.км. на 8 клапанном моторе проводится регулировка теплового зазора клапанов, которая защищает ГБЦ от раннего износа.

Время замены ремня ГРМ на двигатели 1.6 л. 16 клапанов через 60 т.км.

Ремни на их более широкие и крепкие, чем на моторе 8 клапанов и размеренно работают весь интервал замены.

Замена помпы Renault Logan и Sandero Stepway 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Определенного регламента, на каком пробеге изменяется водяной насос нет. Его нужно инспектировать при каждой замене ремня ГРМ. Обычно, срок службы составляет около 120 т.км.

Помпа может быть предпосылкой суровой утечки антифриза либо обрыва ремня ГРМ. Найдя износ, ее лучше сходу заменить, так как оплачивается только дополнительная работа по ее замене.

Стоимость замены помпы (при снятом ремне ГРМ) — 300

При замене помпы, по желанию клиента, заливаем новый антифриз. В этом случае, оплачивается только цена охлаждающей жидкости, а замена делается бесплатно.

Замена сальников коленвала и распредвала Renault Logan и Sandero Stepway 1.4 / 16 л.

Повышенное внимание уделяем состоянию фронтального сальника коленвала и распредвалов. При утечке, их необходимо непременно заменить. Попадая на ремень, моторное масло разъедает его и ГРМ порвется через несколько месяцев.

Замена сальника оплачивается как дополнительная работа по стоимости 300 шт.

Замена ремня ГРМ

Я желаю сказать, что занятие это творческое и достаточно увлекательное!

Пробег составляет 80 тыщ км, в руководстве хоть и советуют произвести замену ремня ГРМ при достижении пробега 60 тыщ км либо через 4 года, в зависимости что наступит резвее. Я сначала решил поменять на 100 тыщах километрах, но посчитав сколько накатываю на машине выходит поменять приблизительно на февраль месяц попадает, а в минусовую температуру поменять не очень охото. Вот и решил поменять на 80 тыс.км., хотя припас прочности у этого ремня очень большой.

Поменять можно одному, сложного ни чего нет, глаза страшатся руки делают.

READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Сид 2013

Фиксируем машину на дедовский домкрат и снимаем правое фронтальное колесо.

В этих местах сделал метки, чтоб назад так же собрать:

Чтоб движок не очень у нас погрузился вниз, когда будем откручивать верхнюю подвеску мотора я под движок подложил мало дощечек, на которые он и лег у меня:

Дальше откручиваем верхнюю подвеску мотора и снимаем ее:

Откручиваем верхнюю крышку ГРМ. Достаточно плохо откручивались болты, т.к. резьба была закрашена краской. Мне показалось краска каких то русских времен была, сероватая и слой то таковой обычный был. Откручивал 5 болтов приблизительно 1,5 часа, самый тяжелый отметил красноватым. В этом месте расстояние сильно мало и головка ключа села на шляпку только после того, как движок отодвинул:

Красноватым выделил болт, который не комфортно выкручивать, нужно головку на 5 мм надрезать, но это сейчас в последующий раз, если он будет :-):

Проверяем как у нас тормознул механизм и вижу что на пару см придется его провернуть, чтоб опасности совпадали:

Вот так провернем ГРМ, включаем пятую передачу, одеваем колесо и вращаем до того времени пока не достигнем хотимого результата. У нас в этом случае провернем ГРМ до того времени пока опасности не совпаду, смотрим

После снимаем ремень генератора и кондиционера:

Откручиваем нижнюю крышку ГРМ и болт шкива коленчатого вала, за ранее сняв с него ремень и поставив на шкиву контрольные опасности:

Внимание! Здесь нужно быть усмотрительным, при отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала нужно заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно пользоваться окном в картере сцепления, размещенным сверху под корпусом термостата. Но я использовал рядышком окошко, в каком и зафиксировал коленчатый вал при помощи отвертки. Смотрим видео (вид со стороны АКБ, поточнее за ним):

Внимание! Нужно еще поставить контрольные опасности на шкив, чтоб так же поставить его назад во время сборки. На картинке отметил красноватыми точками на шкиву:

Так мы с Вами добрались до ремня ГРМ и его натяжного ролика, у которого откручиваем гайку:

Снимаем ролик, естественно на ролике грязюка есть, но подшипник вертеться нормально и ремень крепкий был:

Далее снял ремень, нормально снять не выходит, пришло просто его разрезать и аккуратненько вытащить, чтоб не провернуть вал.

И аккуратненько одевает новый ремень и устанавливаем новый натяжной ролик:

Здесь снизу аккуратнее, чтоб не провернуть вал:

После того как поставили ремень так, чтоб опасности совпадали и после установили ролик, берем ключ звездочку Т40 и вот так вставляем в особое отверстие для натяжения ролика. Поднимаем на 90 градусов ключ ввысь, тем натягиваем роликом ремень и вторым ключом затягиваем гайку ролика, чтоб натяжение ремня у нас зафиксировалось:

Вот и все почетаемый Гость! Замену ремня ГРМ мы с Вами выполнили и сейчас все собираем в оборотной последовательности. Когда будете затягивать гайку на шкиву, то нужно переставить отвертку (либо то чем фиксировали коленчатый вал от проворота) в другую сторону смотрового окошка.

В сервис ехать все таки пришлось, т.к. когда снимал защиту картера то оборвал два болта крепления, какие то хлипки там стоят восьмерочки. А самому высверливать уже очень лень стало

Материал носит информационный нрав, так же можно в книге поглядеть как поменять Здесь либо нажимаем на скачать книжку, сходу начнется скачка СКАЧАТЬ. С почтением, дядя Коля!

63-13-13-06

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, опять проверяем натяжение ремня и по мере надобности повторяем регулировку.

Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ на «Renault Logan»/«Sandero» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала нужно заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно пользоваться окном в картере сцепления, размещенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (будет нужно ассистент), смотрим в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтоб один из 6 болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

Вывешиваем движок и демонтируем его опору. 5 болтов на 15.

Опора мотора.

READ  Замена Салонного Фильтра Форд Фокус 3 Видео

Снимаем фронтальное правое колесо и пластмассовый брызговик.

Брызговик.

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Демонтируем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Верхняя крышка ГРМ.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Снимем ремень генератора. Ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до ослабления ремня и снимаем его. Натяжной ролик показан зеленоватой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красноватой стрелкой). Демонтируем шкив.

Как заблокировать коленвал средствами находящимися под рукой обрисую в конце статьи.

Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Нижняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на звездочке распредвала и ГБЦ. Откручиваем гайку натяжного ролика.

Метки на распредвале.

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и открутив 8 болтов демонтируем помпу.

Крепление помпы.

Смазываем прокладку водяного насоса узким слоем герметика и монтируем его назад.

Болты закручиваем поочередно в несколько проходов, что бы умеренно обжалась прокладка.

Откручиваем натяжной и обводной ролики ремня генератора.

Ролики ремня генератора.

Натяжной о обводной ролик ремня генератора.

Снимаем звездочку коленвала. Используем съемник либо вкручиваем в отверстия два болта и аккуратненько извлекаем звездочку за их.

Звездочка коленвала.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Sandero своими руками

Последовательность действий при установке нового узла необходимо строго соблюдать. Так процесс замены ремня ГРМ пройдет без заморочек.

Метки ремня

До начала замены проставляют метки. Они могут выполнить работы согласно правилам, очень точно настроить механизм. Шестерни укрепляют на нуле, рабочие точки в данном спектре инспектируют на предметы совпадений. По мере окончания работ метки на кожухе необходимо будет зафиксировать в данном положении, валы закрепить.

На коробке под термостатом необходимо отыскать заглушку. Ее кропотливо инспектируют, снимают, отыскивают маховик. По мере простановки отметок на распределительном валу, кожухе тестируют совпадения.

То, как все будет изготовлено верно, почти во всем находится в зависимости от меток, свойства установки ремня ГРМ

Установка

  • Выставить авто на горизонтальной, ровненькой площадке.
  • Убрать с клемм АКБ массы для обесточивания цепи, скрутить болты кожуха ремня.
  • Выключить контакты датчиков, проверить, как корректно настроены метки шестерен вдоль задней части кожуха. Убедиться, что в венце сходство четкое – это непременное требование.
  • Натянуть ремень так, чтоб не было лишних напряжений. Со шкива снять ременную часть, маховик закрепить. Зажать отвертку на картере и венце, действовать максимально осторожно.
  • Ключом 17 убрать болт шкива генератора, проверить совпадение меток на масляной помпе, позже оценить состояние шестерни коленвала.
  • Снять ролик натяга головкой на 15 и ключом опоры, набор ГРМ убрать.

Ролики заменить, сборку провести в оборотной последовательности.

Проверка натяжения

Натяг ремня очень принципиально делать верно, так как лишние и недостаточные натяжения недопустим. Регламент для проведения работ подразумевает вращение ролика по часовой стрелке с применением специального ключа. По мере заслуги главных отметок положения опять сверяют, натяжение тестируют. Необходимо избегать недостающих и лишних значений.

Работать без внедрения сложного инструмента можно. Для этого во внутренних промежутках меж шкивами валов ремень фиксируют и оценивают его положение. Хорошими будут значения, дозволяющие делать разворот до 90 градусов.

После окончания установки натяг инспектировать непременно

Еще можно проверить ориентировочную натяжку перекручиванием ведущей ветки ремня вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90˚, ремень натянут слабо. При осмотре ремня необходимо уделять свое внимание, чтоб не было трещинок, порезов, отслоений. Поверхность ремня не обязана иметь следов масла.

Для автомобиля Renault согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ нужно поменять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в процессе данной замены нужно заменить также некие шкивы мотора.

Когда менять ремень ГРМ Renault Sandero 8 клапанов

Приходит время когда нужно поменять ремень ГРМ на Renault Sandero, это касается как 8 клапанных движков так и 16. И от того как больше объём агрегата частота замены не изменяется, это находится в зависимости от пробега, и согласно советам производителя делать это лучше каждые 90 тыщ км. В случае если из подкапотного места издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.

READ  Замена Задних Тормозных Шлангов BMW Е39

Меняем ремень ГРМ 8 – клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Какие последствия несет за собой неисправность ремня ГРМ? В момент среза зубьев либо разрыва ремня привода ГРМ клапаны утыкаются в поршни, из-за того, что углы поворота коленвала и распредвала рассогласовываются. Данная неувязка приводит водителя к очень накладным ремонтным работам двигательного отсека.

Согласно регламенту завода-изготовителя, инспектировать состояние ремня ГРМ нужно через каждые 15 000 км. Потому что замена свеч зажигания делается через такое же количество пройденного автомобилем километража, то наилучшим решением будет – скооперировать работы по их смене. Таким макаром, когда Вы будете инспектировать ремень ГРМ, коленвал провернется еще проще. Как смотрится применимый к предстоящей эксплуатации ремень ГРМ при проверке:

  • Но стороне с зубьями не имеются подрезанные зубья, трещинкы, складки либо отслоения ткани от резиновой поверхности;
  • Другая часть не изношена, на ней нет следа подгорания и обнажающего нити корда;
  • Торцевая часть ремня не расслоена и не разлохмачена.

В этом случае, если вы нашли на ремне ГРМ следы масла – немедленно произведите его смену. Вне зависимости от того, в каком состоянии находится ремень, следует поменять его каждые 60 000 км, пройденные автомобилем.

Ниже будет продемонстрирована работа по замене ремне ГРМ на движке, который был установлен на автомобиль выпуска до 2010 года.

Схема привода газораспределительного механизма:

  • зубчатый шкив коленчатого вала;
  • ремень привода ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • зубчатый шкив распредвала;
  • зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Признаки неисправностей ремня ГРМ на «Renault Sandero»

Симптомы того, что требуется замена ГРМ на «Renault Sandero 1.6», последующие:

  • Из выхлопной трубы идет темный дым.
  • Заведенный движок вибрирует.
  • Запуск агрегата происходит с трудом.
  • Работа мотора сопровождается сторонними звуками.

Если вы увидели один из перечисленных выше признаков поломки, следует провести диагностику ремня ГРМ на «Renault Sandero». Для этого придется отправиться в автосервис. Но если у вас есть опыт проведения ремонта, вы можете проверить механизм сами.

Выше были приведены косвенные симптомы того, что требуется замена ГРМ на «Renault Sandero». Но есть и другие признаки, указывающие на поломку этого узла, но для их выявления придется выполнить простые манипуляции, в особенности если косвенные признаки уже были обнаружены.

Что нужно сделать? Сначала демонтируем защитный кожух ремня ГРМ на «Renault Sandero». Потом осматриваем ремень по всей длине, проворачивая при всем этом коленчатый вал мотора.

Во время проверки следует пристально изучить, в каком состоянии находятся зубья ремня ГРМ «Renault Sandero». Может быть, ремень растрескался, поврежден или износился. Направьте внимание на то, как очень он натянут. Узрели, что на ремне есть масляные потеки или на него попал антифриз? Тогда нужно устранить протечку, чтоб деталь была незапятнанная. Дело в том, что смазка и охлаждающая жидкость могут попортить материал, из которого ремень ГРМ сделан.

Также есть другие косвенные предпосылки, которые способны привести к тому, что будет нужно замена ГРМ на «Renault Sandero» вследствие обрыва ремня. Также этот элемент может износиться, и зубья будут проскакивать. Произойти это может так как натяжитель либо ролики очень изношенны. В таковой ситуации ремень ГРМ будет натянут слабо. В итоге зубья начнут проскакивать на больших оборотах. Более того, если натяжение недостающее, он может оборваться. Некие натяжители идут вкупе с помпой. Если она сломается, натяжение также будет слабеньким.

Также не следует забывать о сроках, когда нужно на «Renault Sandero» производить замену ГРМ. Узнать их можно в инструкции по эксплуатации авто. Причем с заменой не стоит затягивать, и выполнять ее лучше немного раньше, чем положено.

Приобретая ремень ГРМ для замены на «Renault Sandero», не стоит экономить, выбирайте только оригинальные детали от надежного бренда. Только так газораспределительный механизм будет работать исправно, а значит, и мотор не сломается.