Замена ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.4

Здесь я попытаюсь ответить на вопрос о замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara с 2005 года и выше на 5,0-литровый двигатель J20A.

Наиболее распространенные вопросы о замене цепей в этом автомобиле. как часто они меняются и почему они так быстро портятся!

Давайте начнем с того, что изменим цепочку времени.

Нет никаких правил, чтобы изменить пробег как таковой. Это меняется во время сбоя. Не буквально. Сигнализация неисправности. посторонний шум в двигателе в области передней крышки двигателя. Они не изменяются, во время отскока, когда скорость падает, и во время запуска двигателя в течение первых 2-3 секунд. Что еще нужно сделать нашему клиенту, говорит нам степень износа. Здесь я уточню, речь идет не столько о самой цепочке, сколько о сборке механизма синхронизации. Это цепочки из 4 штук (сверху и снизу), амортизаторы, натяжители и звездочки. Вы не можете изменить отдельно, я объясню почему. В некоторых сервисах, когда меняются цепочки, звезды часто не меняются, и я бы редко говорил, что они меняются. Они не делают этого в основном из-за неопытности, иначе из-за отсутствия этих запасных частей, имеющихся на складе. Это когда-то приводит к тому, что цепи начнут греметь снова через 10 тысяч километров. Трудно найти визуальную продукцию на звездах, даже при отсутствии последних при сравнении, и сохранить, что это уже критическое развитие (смещение зубов или поломка зубов). В сервисах, которые специализируются на Suzuki или часто ремонтируют их и заинтересованы в своих собственных постоянных клиентах, они меняют цепи только с помощью комплектов.

Suzuki Grand Vitara Когда менять ЦЕЛЬ и почему она размывается.

Почему они становятся бесполезными!?

В 2005 году система газораспределения Suzuki Grand Vtitara 2,4,0 литра была сконструирована таким образом, что натяжение цепи контролируется гидравлическим натяжителем, который работает при подаче давления масла. Эта система не была успешно изготовлена ​​на этом двигателе, при недостаточном уровне масла в двигателе внутреннего сгорания (около отметки уровня кинотеатра) давление подачи масла становится недостаточным для производственной деятельности натяжителя, поэтому оно недостаточно усиливает цепь и процесс растяжения начинается. Какова продолжительность проекта? Как долго двигатель работает в этом режиме? Больше всего страдает цепь и весь механизм? Некоторые люди спрашивают, почему контрольный сигнал не горит, к сожалению, двигатель сконструирован таким образом, что, когда лампа загорается, становится слишком поздно (как говорят, поздний боржомский напиток, когда почки опали), если индикатор загорается, коленчатый вал обычно страдает, и, скорее всего, если вкладыши не зафиксированы, на коленчатом валу возникает стук, главным образом в области 4-го цилиндра. Распространенной проблемой является попадание посторонних предметов в канал натяжения, таких как сгустки масла (смола) и другие, главным образом из-за того, что двигатель меняет масло с интервалом более 15 000 км. Имеются отложения в двигателе, которые начинают работать на масляных каналах и забивают их, а затем даже промывка двигателя различными способами (пять минут и т. Д.) Не гарантирует, но даже способствует засорению масляных каналов во время вымывание отложений определенно не впитывается, а просто отвалится.

По этой причине возникает срок службы контуров от 45 000 до 150 000 км, контуры в двигателях, которые обслуживаются вовремя, иногда контролируется уровень масла, и они варьируются на пробегах в 120 000 км.

Замена и подбор моторного масла в Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара

Замена ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.4

И, соответственно, все это подразумевает, что вам нужно менять масло менее 10 000 км и держать уровень масла в двигателе под контролем не реже одного раза в неделю.

Вы можете увидеть цену цепи ГРМ здесь

Сразу предупреждаю о проблеме разомкнутой цепи, в моей памяти есть только 3 машины с двигателем J20A, где цепь оборвалась, в одном случае двигатель не восстановил надлежащим образом (кулак дружбы))).

Немного ужаса, сломанные зубы на звезде))