Замена ГРМ ВАЗ 2109 8 Клапанов

Содержание

Признаки неисправности ремня ГРМ и их причины

Основными признаками того, что ремень ГРМ скоро выйдет из строя, являются:

  • трещины на внешней поверхности;
  • расслоение рабочего тела;
  • отсутствие зубцов на внутренней поверхности ремня;
  • чрезмерное растяжение.
  • Причинами этого могут быть:

  • долгий срок службы;
  • попадание в ремень технологических жидкостей (масло, топливо, охлаждающая жидкость);
  • нарушение геометрии (деформация) зубьев коленвала или распредвала;
  • неисправность подшипника жидкостного насоса;
  • производственный брак.
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 8 Клапанов

    Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115

    Ременная трансмиссия на ВАЗ 2115 по размерам идентична ВАЗ 2110. 2114. Технические характеристики привода: длина 1306 х количество зубьев 116 х ширина 9,5 мм.

    Название продукта / статьи Цена в рублях
    Оригинал
    Клапаны ВАЗ-2112/2110 дв.16, 2112-1006040-83 С 1600 г.
    ВАЗ 21120 (2110).1006040-00 С 1600 г.
    ВАЗ 2112 (2110).1006040 (16 клапанов) С 1600 г.
    ВОРОТА K015644XS С 2000 г.
    GATES K015536XS (16 клапанов) С 2000 г.
    ВОРОТА K055781XS, K015587, K015564 С 2000 г.
    Аналоги
    BOSCH 2112-1006040 С 1200 г.
    INA 530055410 С 1200 г.
    CONTITECH CT996 С 1200 г.
    ВОРОТА 5539 С 1200 г.
    BOSCH 1987948286 (16 клапанов) С 1300 г.
    BOSCH 1987946329 С 1300 г.
    CONTITECH CT527K2 С 1800 г.
    CONTITECH CT1137K1 С 1800 г.
    LYNXauto 137FL22 (16 клапанов) С 1500 г.
    Hola TH1372 (16 клапанов) С 1500 г.
    BOSCH 198798527 (ролики натяжные) для ВАЗ 8 и 16 клапанов От 450

    уточняйте цены у официального дилера при покупке запчастей.

    Перед покупкой комплектующих проверьте совместимость детали с вашим оборудованием. Сравните номера деталей с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

    При замене деталей обязательно маркировать коленвал, распредвал. Многие автомобилисты игнорируют правило, из-за которого двигатель не запускается, он работает нестабильно, смещено время зажигания.

    Какой производитель лучше: отечественный или зарубежный. Российские аналоги по качеству не уступают импортным. Стоит ли переплачивать за «доставку». решайте индивидуально, но нужно прислушиваться к мнению экспертов.

    Артикулы

    • 2108-1006120. роликовый. Примечание: детали 2108-1006120 и 2112-1006120 не являются взаимозаменяемыми.!
    • 2108-1006129. шпилька для катка;
    • 2108-1006040-10. ремень;
    • 2108-1006149. уплотнитель кожуха;
    • 2108-1006146. крышка пластиковая.

    Рекомендации

    • Перед установкой нового ремня протрите все шкивы, т.е. зубья на них, уайт-спиритом. А регулировочный винт можно обработать средством для удаления ржавчины.
    • Нет смысла защищать новый ремень силиконовой смазкой. Кстати, по нормам, предусмотренным на ВАЗ-2114, замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60 000 км или при необходимости. Причем необходимость может быть вызвана даже попаданием нефтепродуктов на резину.
  • Очевидно, помощник должен заблокировать маховик: картер сцепления и привод ГРМ находятся с двух разных сторон.
  • Причини износа ремня ГРМ на ВАЗ 2115

    • Продолжительность эксплуатации автомобиля без промежуточной профилактики, диагностики;
    • Установка неоригинальных запчастей, плохое качество изготовления;
    • Несоответствие длины, ширины, количества зубцов;
    • Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы;
    • Высокий, низкий температурный режим, климатические особенности региона использования технических средств.

    Этапы работы

    Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:

  • Автомобиль необходимо установить на ручник.
  • Установите 4-ю или 5-ю передачу.
  • Откручиваем три болта и снимаем крышку, защищающую привод распредвала.
  • Далее нужно ослабить ремень привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
  • Теперь автомобиль необходимо переключить на нейтраль.
  • Следующим шагом будет борьба с ярлыками. Для этого поворачиваем коленвал по часовой стрелке, следя за метками и маховиком. Поверните вал, пока отметка не будет параллельна середине деления шкалы.
  • Убедившись, что метка на шкиве противоположна метке на защитном кожухе, нужно немного ослабить стопорную гайку на натяжном ролике. При необходимости замените натяжной ролик.
  • С помощью ролика ослабьте ремешок и снимите его.
  • Далее необходимо установить новое изделие на шкив коленвала.
  • Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкиве распределительного вала, чтобы она не провисала.
  • Затем проверните коленчатый вал на 1,5-2 оборота и установите метки. Если отметки не совпадают, снимите ремень и повторите процедуру установки еще раз.
  • После установки меток необходимо отвинтить болт на коленчатом валу и поставить шкив генератора на место, закрепив его болтом.
  • Поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки, необходимо отрегулировать натяжение ремня ГРМ и надеть ремень генератора.
    READ  Замена масла в АКПП Kia cerato 3

    Гайка для ослабления и затяжки

  • После завершения всех работ необходимо запустить двигатель и по звуку определить необходимость регулировки натяжения ремня.
  • Аналоги ролика

    • GATE T42042 или T42042A (2 шт.)
    • MAPCO 23081
    • ФЛЕННОР FS99018
    • LUK 531 0671 20
    • ОПТИМАЛЬНЫЙ 0N1917

    Показать все статьи

  • BREDA LORETT TDI3009
  • TORK 830900AE2
  • ESPRA 2108-1006120 / ES0108
  • INA 531075010
  • KORAM C747
  • ВПЗ-23 830900АЕ1
  • Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле 8 клапанный ВАЗ-2115

    Конструкция механизма ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115 идентична предыдущим модификациям 2114, 2112, 2110. Основное назначение ремня ГРМ. передача крутящего момента с коленчатого вала на распредвалы для дальнейшего движения автомобиля.

    При систематической эксплуатации технического устройства часто выходит из строя привод. На скоростных режимах, оборотах, ремень рвется в клочья, блокируя работу головки блока цилиндров и клапанного механизма. Частые случаи дырок в блоке, загибов клапана.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Вы мне не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год! Читать далее «

    Процесс самостоятельной замены привода не сложный, но требует внимания мастера. Нарушение технологии недопустимо. Если у вас возникли трудности с ремонтом, обратитесь за помощью к специалисту мастерской.

    На автомобилях ВАЗ 2115 предварительно установлен зубчатый ремень. В отличие от клин и поликлиники он имеет долгий срок службы. Стоимость ремня на 10% выше!

    Все шаги по замене ремня ГРМ «от и до»

    Перед заменой убедитесь, что: нейтраль включена, автомобиль заперт, отрицательная клемма снята с аккумулятора (поз. 10). С двигателя 11183 снимается пластиковая крышка. деталь тщательно затягивается. Затем демонтируем корпус привода:

    Откручиваем три крепежных винта, снимаем пластиковую деталь (см. Фото).

    ГРМ на двигателях 2111 и 11183

    Используйте ключ «17», чтобы повернуть коленчатый вал и посмотреть, совпадают ли метки на верхнем шкиве и на двигателе. Затем, открыв пробку, проверяем совпадение меток на корпусе сцепления. Сразу фиксируем маховик отверткой.

    Метки на шкиве и маховике

    Альтернативный способ «сорвать» сроки

    Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114 невозможна, не сняв ремень генератора: ослабьте верхний и нижний крепежные винты, отметьте положение регулировочного винта и открутите его на 80%.!

    Как переместить генератор ближе к двигателю

    Используйте ключ «17», чтобы ослабить винт, которым крепится шкив привода генератора. Соответствие рисков необходимо будет контролировать во время установки (см. Фото). Момент затяжки винтов. 99-110 Нм.

    Шкив генератора на двигателе

    Ослабьте гайку на ролике, поверните ее и снимите ремень. Теперь можно заменить сам ролик.

    Последний этап демонтажа

    Установлен новый ремень ГРМ

    Меняем ремень ГРМ на 8-клапанной ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и артикулы

    Далее речь пойдет о двух двигателях. 2111 и 11183. Завод ВАЗ устанавливал их на хэтчбеки Lada-114. Головка блока цилиндров в этих двигателях содержит не 16 клапанов, а 8, и любой начинающий механик может заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2114: клапаны не касаются поршней ни при каком положении шкивов. Шкив ГРМ один, и его нужно устанавливать на метку так же, как и коленвал. Давайте посмотрим на детали.

    То, что мы делаем, у профессионалов занимает 10 минут. Рассмотрим пример замены ремня ГРМ ВАЗ-2114 на:

    Как регулировать натяжение?

    Если все было сделано правильно, ремень можно двумя пальцами повернуть на пол-оборота, но не более (как на фото).

    Правильная регулировка натяжения

    Для регулировки используется заглушка. Если такого ключа у вас нет, подойдут плоскогубцы. Удерживая ролик гаечным ключом, затяните гайку.

    Аналоги ремней

    • Рекомендуется GATES 5521 или 5521XS (усиленный)
    • FINWHALE BD-111
    • BOSCH 1 987 949 559
    • ЛЕМФОРДЕР 58-111-19 или 14458 01
    • CONTITECH ST-527
    • ДОБРЫЙ ГОД G1474 (полукруглый зуб) или G1485 (трапециевидный зуб)
    • DAYCO 111×190 / 1