Замена ГРМ ВАЗ 2109 8 Клапанов

Признаки неисправности ремня ГРМ и их причины

Основными признаками того, что ремень ГРМ скоро выйдет из строя, являются:

  • трещины на внешней поверхности;
  • расслоение рабочего тела;
  • отсутствие зубцов на внутренней поверхности ремня;
  • чрезмерное растяжение.
  • Причинами этого могут быть:

  • долгий срок службы;
  • попадание в ремень технологических жидкостей (масло, топливо, охлаждающая жидкость);
  • нарушение геометрии (деформация) зубьев коленвала или распредвала;
  • неисправность подшипника жидкостного насоса;
  • производственный брак.
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 8 Клапанов

    Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115

    Ременная трансмиссия на ВАЗ 2115 по размерам идентична ВАЗ 2110. 2114. Технические характеристики привода: длина 1306 х количество зубьев 116 х ширина 9,5 мм.

    Название продукта / статьиЦена в рублях
    Оригинал
    Клапаны ВАЗ-2112/2110 дв.16, 2112-1006040-83С 1600 г.
    ВАЗ 21120 (2110).1006040-00С 1600 г.
    ВАЗ 2112 (2110).1006040 (16 клапанов)С 1600 г.
    ВОРОТА K015644XSС 2000 г.
    GATES K015536XS (16 клапанов)С 2000 г.
    ВОРОТА K055781XS, K015587, K015564С 2000 г.
    Аналоги
    BOSCH 2112-1006040С 1200 г.
    INA 530055410С 1200 г.
    CONTITECH CT996С 1200 г.
    ВОРОТА 5539С 1200 г.
    BOSCH 1987948286 (16 клапанов)С 1300 г.
    BOSCH 1987946329С 1300 г.
    CONTITECH CT527K2С 1800 г.
    CONTITECH CT1137K1С 1800 г.
    LYNXauto 137FL22 (16 клапанов)С 1500 г.
    Hola TH1372 (16 клапанов)С 1500 г.
    BOSCH 198798527 (ролики натяжные) для ВАЗ 8 и 16 клапановОт 450

    уточняйте цены у официального дилера при покупке запчастей.

    Перед покупкой комплектующих проверьте совместимость детали с вашим оборудованием. Сравните номера деталей с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

    При замене деталей обязательно маркировать коленвал, распредвал. Многие автомобилисты игнорируют правило, из-за которого двигатель не запускается, он работает нестабильно, смещено время зажигания.

    Какой производитель лучше: отечественный или зарубежный. Российские аналоги по качеству не уступают импортным. Стоит ли переплачивать за «доставку». решайте индивидуально, но нужно прислушиваться к мнению экспертов.

    Артикулы

    • 2108-1006120. роликовый. Примечание: детали 2108-1006120 и 2112-1006120 не являются взаимозаменяемыми.!
    • 2108-1006129. шпилька для катка;
    • 2108-1006040-10. ремень;
    • 2108-1006149. уплотнитель кожуха;
    • 2108-1006146. крышка пластиковая.

    Рекомендации

    • Перед установкой нового ремня протрите все шкивы, т.е. зубья на них, уайт-спиритом. А регулировочный винт можно обработать средством для удаления ржавчины.
    • Нет смысла защищать новый ремень силиконовой смазкой. Кстати, по нормам, предусмотренным на ВАЗ-2114, замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60 000 км или при необходимости. Причем необходимость может быть вызвана даже попаданием нефтепродуктов на резину.
  • Очевидно, помощник должен заблокировать маховик: картер сцепления и привод ГРМ находятся с двух разных сторон.
  • Причини износа ремня ГРМ на ВАЗ 2115

    • Продолжительность эксплуатации автомобиля без промежуточной профилактики, диагностики;
    • Установка неоригинальных запчастей, плохое качество изготовления;
    • Несоответствие длины, ширины, количества зубцов;
    • Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы;
    • Высокий, низкий температурный режим, климатические особенности региона использования технических средств.

    Этапы работы

    Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:

  • Автомобиль необходимо установить на ручник.
  • Установите 4-ю или 5-ю передачу.
  • Откручиваем три болта и снимаем крышку, защищающую привод распредвала.
  • Далее нужно ослабить ремень привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
  • Теперь автомобиль необходимо переключить на нейтраль.
  • Следующим шагом будет борьба с ярлыками. Для этого поворачиваем коленвал по часовой стрелке, следя за метками и маховиком. Поверните вал, пока отметка не будет параллельна середине деления шкалы.
  • Убедившись, что метка на шкиве противоположна метке на защитном кожухе, нужно немного ослабить стопорную гайку на натяжном ролике. При необходимости замените натяжной ролик.
  • С помощью ролика ослабьте ремешок и снимите его.
  • Далее необходимо установить новое изделие на шкив коленвала.
  • Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкиве распределительного вала, чтобы она не провисала.
  • Затем проверните коленчатый вал на 1,5-2 оборота и установите метки. Если отметки не совпадают, снимите ремень и повторите процедуру установки еще раз.
  • После установки меток необходимо отвинтить болт на коленчатом валу и поставить шкив генератора на место, закрепив его болтом.
  • Поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки, необходимо отрегулировать натяжение ремня ГРМ и надеть ремень генератора.
    READ  Замена Масла В Двигателе Шкода Октавия А5

    Гайка для ослабления и затяжки

  • После завершения всех работ необходимо запустить двигатель и по звуку определить необходимость регулировки натяжения ремня.
  • Аналоги ролика

    • GATE T42042 или T42042A (2 шт.)
    • MAPCO 23081
    • ФЛЕННОР FS99018
    • LUK 531 0671 20
    • ОПТИМАЛЬНЫЙ 0N1917

    Показать все статьи

  • BREDA LORETT TDI3009
  • TORK 830900AE2
  • ESPRA 2108-1006120 / ES0108
  • INA 531075010
  • KORAM C747
  • ВПЗ-23 830900АЕ1
  • Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле 8 клапанный ВАЗ-2115

    Конструкция механизма ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115 идентична предыдущим модификациям 2114, 2112, 2110. Основное назначение ремня ГРМ. передача крутящего момента с коленчатого вала на распредвалы для дальнейшего движения автомобиля.

    При систематической эксплуатации технического устройства часто выходит из строя привод. На скоростных режимах, оборотах, ремень рвется в клочья, блокируя работу головки блока цилиндров и клапанного механизма. Частые случаи дырок в блоке, загибов клапана.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Вы мне не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год! Читать далее «

    Процесс самостоятельной замены привода не сложный, но требует внимания мастера. Нарушение технологии недопустимо. Если у вас возникли трудности с ремонтом, обратитесь за помощью к специалисту мастерской.

    На автомобилях ВАЗ 2115 предварительно установлен зубчатый ремень. В отличие от клин и поликлиники он имеет долгий срок службы. Стоимость ремня на 10% выше!

    Все шаги по замене ремня ГРМ «от и до»

    Перед заменой убедитесь, что: нейтраль включена, автомобиль заперт, отрицательная клемма снята с аккумулятора (поз. 10). С двигателя 11183 снимается пластиковая крышка. деталь тщательно затягивается. Затем демонтируем корпус привода:

    Откручиваем три крепежных винта, снимаем пластиковую деталь (см. Фото).

    ГРМ на двигателях 2111 и 11183

    Используйте ключ «17», чтобы повернуть коленчатый вал и посмотреть, совпадают ли метки на верхнем шкиве и на двигателе. Затем, открыв пробку, проверяем совпадение меток на корпусе сцепления. Сразу фиксируем маховик отверткой.

    Метки на шкиве и маховике

    Альтернативный способ «сорвать» сроки

    Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114 невозможна, не сняв ремень генератора: ослабьте верхний и нижний крепежные винты, отметьте положение регулировочного винта и открутите его на 80%.!

    Как переместить генератор ближе к двигателю

    Используйте ключ «17», чтобы ослабить винт, которым крепится шкив привода генератора. Соответствие рисков необходимо будет контролировать во время установки (см. Фото). Момент затяжки винтов. 99-110 Нм.

    Шкив генератора на двигателе

    Ослабьте гайку на ролике, поверните ее и снимите ремень. Теперь можно заменить сам ролик.

    Последний этап демонтажа

    Установлен новый ремень ГРМ

    Меняем ремень ГРМ на 8-клапанной ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и артикулы

    Далее речь пойдет о двух двигателях. 2111 и 11183. Завод ВАЗ устанавливал их на хэтчбеки Lada-114. Головка блока цилиндров в этих двигателях содержит не 16 клапанов, а 8, и любой начинающий механик может заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2114: клапаны не касаются поршней ни при каком положении шкивов. Шкив ГРМ один, и его нужно устанавливать на метку так же, как и коленвал. Давайте посмотрим на детали.

    То, что мы делаем, у профессионалов занимает 10 минут. Рассмотрим пример замены ремня ГРМ ВАЗ-2114 на:

    Как регулировать натяжение?

    Если все было сделано правильно, ремень можно двумя пальцами повернуть на пол-оборота, но не более (как на фото).

    Правильная регулировка натяжения

    Для регулировки используется заглушка. Если такого ключа у вас нет, подойдут плоскогубцы. Удерживая ролик гаечным ключом, затяните гайку.

    Аналоги ремней

    • Рекомендуется GATES 5521 или 5521XS (усиленный)
    • FINWHALE BD-111
    • BOSCH 1 987 949 559
    • ЛЕМФОРДЕР 58-111-19 или 14458 01
    • CONTITECH ST-527
    • ДОБРЫЙ ГОД G1474 (полукруглый зуб) или G1485 (трапециевидный зуб)
    • DAYCO 111×190 / 1