Замена ГРМ ВАЗ 2112 8 клапанов

Зачем менять ремень

В согласовании с списком регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ нужно поменять после каждых 60-75 тыс. км пробега, но, тут необходимо учесть к тому же условия его эксплуатации, а это:

Все это безизбежно приведет к его повреждениям.

Нужно не пореже 1-го раза за месяц осматривать:

  • ремень (определяя его целостность);
  • натяжной ролик ;
  • шестерню водяного насоса.

И хотя на 8-клапанных двигателях ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу либо генератор.

Неисправности ремня

Неисправности ремня привода ГРМ могут появиться в итоге его долговременной эксплуатации, также стать следствием неверной регулировки либо проблем в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся:

При выявлении хоть какой обозначенной неисправности, ремень подлежит замене.

Меняем ремень сами

Тут речь будет идти о замене ременной передачи ГРМ только своими руками. А вот что нам для этого может пригодиться:

  • домкрат;
  • ключ регулировки натяжного механизма;
  • набор других ключей;
  • новый расходник;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с разными жалами.

На фото ниже можно поглядеть схематическое изображение системы ременной передачи ГРМ:

Исследовали схему? Сейчас начинаем демонтировать отслуживший ремень и устанавливать новый.

Сперва отсоединяем минусовую клемму АКБ, тем на сто процентов обесточив машину.2. Выворачиваем болты крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его.

Замена ремня ГРМ, метки зажигания 8 клапанный двигатель ВАЗ 2108-2109, 2114

Вывешиваем автомобиль и снимаем правое колесо.4. Демонтируем поначалу брызговик, а потом двигательную защиту.5. Сейчас необходимо скооперировать отметки. Для этого проделываем последующие деяния: начинаем крутить генераторный шкив до полного совпадения меток на шкиве и крышке.

Сейчас нам нужно избавиться от заглушки на КПП.

Через образовавшееся отверстие необходимо проверить совмещение контрольных меток.8. После чего нам необходимо вполне заблокировать механизм. Сделать это можно отверткой либо еще любым схожим предметом.9. Откручиваем болты крепления генераторного шкива и снимаем шкив.10. На данный момент нужно незначительно открутить гайку крепяжа натяжного ролика.11. После чего уже можно начинать удалять отслуживший собственный срок ремень. Спешить при всем этом не стоит, делаем все аккуратненько.

Сейчас берем новый расходник и начинаем его натягивать. Направление движения ремня должно соответствовать направлению, нанесенных на него стрелок. Если установить ремень в обратном направлении, он тоже будет работать, но его зубья при всем этом очень стремительно сточатся. Кстати, на неких ремнях стрелки отсутствуют.

В данном случае его необходимо устанавливать таким макаром, чтоб можно было прочесть размещенные на нем надписи.13. После чего фиксируем натяжной ролик и начинаем натягивать ремень. Для этого прокручиваем ролик на право.14. Проверяем, совпали ли отметки.15. Проверяем натяжение ременной передачи. Сделать это можно, надавив на ремень рукою.

READ  Замена Полуоси Niva Chevrolet Своими Руками

Натяжение расходника должно быть хорошим — он не должен провисать, да и перетягивание тоже не допускается.16. Сейчас осталось только запустить движок и проверить его работу. Если не слышно сторонних шумов, если механизм работает, как обычно, означает все изготовлено верно.

В неприятном случае установку нового расходинка придется повторить, потому что его некорректная установка послужит предпосылкой его резвого изнашивания. Но основная опасность таится в том, что некорректно натянутый ремень может оборваться, а это уже совершенно нехорошо.

Как лицезреем, ничего сложного в таком ремонте нет, и его полностью можно произвести самому. Нужно исключительно в точности следовать аннотации и проявить чуть-чуть старания. Тогда у вас точно все получится. Фортуны!

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам

10.С помощью ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

11.За ним находится шкив коленвала, какой надевается ремень, подлежащий замене.

12.Снимаем старый и надеваем новый ремень ГРМ, начиная с разработки шестерни коленчатого вала.

13.Прикручиваем шкив генератора, надев на этот адресок ремень. Натягиваем его.

14.Старый натяжной ролик демонтируем, ставим новый, смазав его с обеих сторон маслом.

15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя на право (если нет специального ключа, можно вставить в отверстия два подходящих штыря и зафиксировать отверткой как еще его именуют другим похожим предметом). Натяжение должно составлять 1,5-2 кгс.

Если у вас нет инструмента чтоб замерить величину натяжения, делаем это старым испытанным способом.

Неплохим считается натяжение, когда одну плоскость ремня есть вариант развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине меж шестернями коленвала и распредвала.

16.Здесь положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.

17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим к району заглушку. Защитный кожух ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.

Завершив ремонт, запустите движок. Оцените звук работы мотора. Если что остается сделать нашему клиенту сделано правильно, никаких посторониих шумов не должно быть.

При сильном натяжении ремня ГРМ вероятен гул ролика натяжителя. Тут его крепление нужно ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов на лево, потом опять надежно зафиксировать.

Замена ГРМ lada 21102 (ВАЗ 21102)

Ремень ГРМ это железная цепь либо резино-металлический ремень с зубцами, основной функцией которого является впуск топливно-воздушной консистенции и выпуск отработанных газов. Если не уследить за целостностью ремня, то его обрыв востребует сложного и дорогого ремонта поршневой группы либо ГБЦ.

Чтоб впору найти необходимость замены ремня ГРМ, необходимо систематически инспектировать состояние деталей и устройств мотора автомобиля. У ВАЗ 2110 состояние ремня ГРМ контролируется при пробеге 10-15 тыщ км либо 1 раз в год, и поменять его нужно при пробеге 50000-60000 км. Помните! Ленивый платит втридорога.

Замена Помпы ВАЗ 2110

Замена Помпы ВАЗ 2110. Снятие и установка ремня ГРМ и замена помпы. Не забываем подписаться на канал.

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик с его штифта

Под роликом установлена дистанционная шайба.

READ  Замена Главного Цилиндра Сцепления Мерседес 124

Устанавливаем ремень привода ГРМ в оборотной последовательности. Устанавливаем натяжной ролик при всем этом направить внимание на то что отверстия под ключ должны быть ориентированы наружу. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик.

Надеваем ремень на шкив Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. также для поворота ролика можно использовать специализированный ключ.

В некоторых случаях регулировка ролика осуществляется стандарным рожковым ключом если головка под ключ предусмотрена.

Сложно ли проводить замену?

Если вы сталкивались с заменой ремня ГРМ на 8-миклапанном двигателе, то навыки у вас в этом деле имеются. Поэтому вам не важно, какой мотор нужно обслуживать. Да, ремень 16-тиклапанной десятки длиннее и ролика аж два! И что с того? Не нужно забывать, что меток стало больше всего-то на одну. А заблудиться в трех метках оказывается очень сложно, а порой и невозможно.

Конечно, замена ремня ГРМ, 16 клапанов если в двигателе, требует особой точности. Если распредвалы будут несинхронно вращаться, то клапаны не смогут своевременно открываться и закрываться. Следовательно, произойдет нарушение всех тактов двигателя. Но если обратить внимание на 8-миклапанные моторы, то и в них произойдут подобные изменения. Сильно не переживайте, провести замену можно, тем более это десятка, которая весьма проста в устройстве.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.

Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение. Помимо этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.

Цена ремня ГРМ

Примерно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется менять вместе с ремнем.

Чтобы сэкономить средства, заменить ремень и ролик можно своими руками. Ничего сложного в этой процедуре нет, да и никаких специальных инструментов не потребуется. Нужно только прибрести запасные части.

В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 разных производителей с указанием их каталожных номеров.

РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110 (8 КЛАПАНОВ)
АВТОВАЗ 2112-1006040
Bosch 1987949559
CONTI CT996
CONTITECH CT 996
GOODYEAR G1535
GATES 5539
FLENNOR 4428
LUZAR LTB0112
LYNX 136CL254
PILENGA CTP0996
OPTIBELT ZRK1538
НАТЯЖНОЙ РОЛИК
АВТОВАЗ 21120-100612000

Замена ремня ГРМ Ваз 8кл.

Замена

  • ключи на 10, 13, 17;
  • ключ для вращения ролика;
  • плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • немного моторного масла для смазки натяжного ролика.

1.Автомобиль устанавливаем на ровном месте, включаем передачу.

2.С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления кожуха привода ГРМ.

3.Ослабляем натяжитель ремня генератора с помощью ключа на 13. Снимаем ремень.

4.Сверяем метки на шестерне распредвала и выступе на задней крышке кожуха ремня.

5.Если они не совпадают, нужно провернуть коленвал до совпадения. Это можно сделать путем вращения переднего колеса, предварительно поддомкратить его, или же провернуть коленвал ключом на 17, за болт крепления шкива коленчатого вала (передача должна быть включена).

READ  Замена Реактивных Тяг ВАЗ 2107 Своими Руками

6.За 4-м цилиндром на картере сцепления есть резиновая заглушка. Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, на котором также есть метка. Она должна совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере слева от маховика.

7.Если они не совпадают, нужно отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его влево, ослабив таким образом ремень, и снять его с шестерни распределительного вала.

8.С помощью ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока все метки не совпадут.

9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка.

10.С помощью ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.

11.За ним находится шкив коленвала, на который надевается ремень, подлежащий замене.

12.Снимаем старый и надеваем новый ремень ГРМ, начиная с шестерни коленчатого вала.

замена, 2112, клапан

13.Прикручиваем шкив генератора, надев на него ремень. Натягиваем его.

14.Старый натяжной ролик демонтируем, ставим новый, смазав его с обеих сторон маслом.

замена, 2112, клапан

15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя вправо (если нет специального ключа, можно вставить в отверстия два подходящих штыря и зафиксировать отверткой или другим похожим предметом). Натяжение должно составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для того чтобы замерить величину натяжения, делаем это старым проверенным способом. Оптимальным считается натяжение, когда одну плоскость ремня можно развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине между шестернями коленвала и распредвала.

16.В этом положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.

17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим на место заглушку. Защитный кожух ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.

Зачем менять ремень

В соответствии с перечнем регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ необходимо менять после каждых 60-75 тыс. км пробега, однако, здесь нужно учитывать еще и условия его эксплуатации, а это:

  • перепады температур;
  • попадание на ремень масла;
  • неполадки в работе натяжного ролика;
  • неисправная помпа.

Все это неизбежно приведет к его повреждениям.

Необходимо не реже одного раза в месяц осматривать:

  • ремень (определяя его целостность);
  • натяжной ролик ;
  • шестерню водяного насоса.

И хотя на 8-клапанных двигателях ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу или генератор.

Неисправности ремня

Неисправности ремня привода ГРМ могут возникнуть в результате его длительной эксплуатации, а также стать следствием неправильной регулировки или неполадок в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся:

  • нарушение целостности ремня (трещины, расслаивание);
  • деформация;
  • обрыв ремня.

При выявлении любой указанной неисправности, ремень подлежит замене.

Завершив ремонтные работы, запустите двигатель. Оцените звук работы мотора. Если все сделано правильно, никаких посторонних шумов быть не должно.

При сильном натяжении ремня ГРМ возможен гул ролика натяжителя. В этом случае его крепление нужно ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов влево, после чего опять надежно зафиксировать.