Замена Карданчика Рулевого Управления Калина

В рулевом валу SS20 используются подшипники скольжения с использованием эластичных муфт вместо игольчатых роликоподшипников.

Замена Карданчика Рулевого Управления Калина

Поделиться с друзьями

применимость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190-2191 (грант ЛАДА)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Датсун-ми-До, Датсун-он-ДО
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приор с EUR)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа. шарнир с упругими втулками не играет и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заклинивания обеспечивается наличием высококачественной смазки и высокими антифрикционными свойствами карданной втулки;
  • Эластичные втулки кардана имеют достаточную прочность, не изгибаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

гарантия

Промежуточный вал рулевого вала (ВОМ) Он устанавливается между гидроусилителем руля (на автомобилях с гидроусилителем) и рулевым механизмом. В автомобилях, где отсутствует усилитель мощности, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом и предназначен для передачи мощности от рулевого колеса к рулевому механизму.

Поскольку ось рулевого моста и рулевая колонка расположены под углом друг к другу, вал рулевого колеса включает в себя пропеллерный механизм (один или два, в зависимости от модели) и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный вал стандартного рулевого вала, установленного на конвейере, имеет четыре игольчатых подшипника в крестовине для обеспечения свободного вращения и вращения. При работе на машине игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому возникают удары, судороги и разрывы (неравномерное вращение). Также при производстве стандартных рулевых валов имеются недостатки в недостаточной смазке подшипников. Часто повышенный зазор изначально присутствует в подшипнике и с самого начала эксплуатации автомобиля стучит шарнир карданного вала рулевого вала.

READ  Замена Топливного Фильтра Daewoo Matiz

Видео: Замена Карданчика Рулевого Управления Калина


SS20 предлагает 2 модификации рулевого моста для каждого автомобиля:

  • Для моделей LADA Priora, LADA Kalina и LADA Granta существует две модификации: первый сварной вал и соединитель, установленный в центре. композитный вал.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 имеются модификации с резиновым демпфером, как и в заводской конструкции, а вторая модификация представляет собой весь сварной вал, из которого демпфер исключен;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое демпфирование рулевых амортизаторов и стандартное управление.

Всеядный вал и композитный вал. обеспечивают более точное и точное управление автомобилем.

Вал в сложенном виде легко устанавливается на автомобиль и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость в лифтах и ​​другом специализированном оборудовании. Установка композитного вала на вагон может быть выполнена на плоской платформе с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом валу SS20 используются подшипники скольжения с использованием эластичных муфт вместо игольчатых роликоподшипников.. Это решение обеспечивает предварительную нагрузку в каждом из подшипников универсального шарнира и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие детонации в таком шарнире. Легкость вращения обеспечивает наличие высококачественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

READ  Хонда Срв Замена Масла В Раздатке

Диагностика приводного вала

Вы можете использовать свой автомобиль проверить исправность вала рулевого винта себя (примечание: Рулевые валы SS20 только для автомобилей с регулируемой высотой) Для этого в машине без евро

  1. Разместите автомобиль на ровной горизонтальной твердой поверхности.
  2. Держись одной рукой промежуточный рулевой вал в универсальном суставе, прикасаясь пальцами к вилкам.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с евро выполняется аналогично, когда двигатель работает и когда двигатель работает. Следует иметь в виду, что при выключении двигателя, когда рулевое управление качается, в усилителе мощности возникает стук. не путайте его с шумом вала рулевого управления (наличие стука на электрической мощности когда двигатель выключен не является дефектом).

маркировка