Замена Контактного Зажигания На Бесконтактное Ваз 2106

Кто обладатель знаменитой традиционной модели ВАЗ 2106 отлично знает нашему клиенту остается препядствия, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, потому что по большей части избавляет их своими сотрудниками. К таким дилеммам относятся и неисправности контактной (кулачковой) комплекса бухгалтерских программ зажигания ВАЗ 2106. Повсевременно подгорающим контактам требовалась чистка и регулировка, по причине люфтов подшипника и втулки трамблера работа мотора напоминала «трясучку», в особенности на холостых оборотах. Решить подобные возникающие препядствия призвана система электрического зажигания.Электрическое зажигание на шестёрку

Схема бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания ваз 2106:
1 — датчик-распределитель зажигания; 2.4 — свечки зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — катушка зажигания; 6 — генератор; 7 — выключатель зажигания; 8 — АКБ; 9 — коммутатор

Неисправности комплекса бухгалтерских программ зажигания по ссылке.

сначала нужно выставить ВМТ — 4 цилиндра (смотрим по положению бегунка), делать это нужно, проворачивая храповик коленвала до отметки на шкиву, совмещаем метки 4 и 3 на рисунке);

демонтируем трамблер, свечки и катушку (запоминая цвет проводов подходящих к катушке зажигания);

Замена Контактного Зажигания На Бесконтактное Ваз 2106

укладываем новейшую проводку;

устанавливаем новейшую высоковольтную катушку зажигания;

трамблер ставим точно потому что стоял старенькый (установка электрического зажигания ваз 2106,2103, 2107 с движками объемом 1.5 и 1.6 литра, мало характеризуется моделей. Эти мотора имеют разную высоту блока цилиндров и, соответственно, разную длину приводного вала трамблера);

крепим коммутатор (лучше отыскать место на щите моторного отдела);

вкручиваем свечки и одеваем провода высочайшего напряжения (порядок работы 1-3-4-2);

Читайте так же:
Замена Шубы Двери Ваз 2107 Замена шубы двери ваз 2107 Адрес: Тюкалинск, Омской области Автоклуб: Омская классика, Лада-форум Год выпуска: 1997 Адрес: Страшный Кировск Автоклуб: Омская классика Год выпуска: 2010 ICQ: 476284635 Ну сил то не много потратил, нервов больше. Материл установщиков ЦЗ. припаяли намертво. Адрес: Планета the МЛЯ. Автомо...
Установка Момента Зажигания Ваз 2105... Как верно выставить зажигание на ВАЗ 2105 Заднеприводной автомобиль ВАЗ 2105 в массовом производстве на конвейере в Тольятти появился в 1980 году. Его выпускали в течение 30 лет. Основная масса автомобилей этой марки была выпущена с карбюраторными движками и традиционной, контактной системой зажигания. Схема контактного зажигания ВАЗ 2105 Схема...

подключаем проводку как на схеме:

Для работ необходимо 12-вольтовая контрольная лампочка, ключ на 13 и ключ для коленвала:

Выставлять зажигание необходимо на неработающем движке, с отключенной «минусовой» клеммой АКБ.

Замена Контактного Зажигания На Бесконтактное Ваз 2106

Установите поршень первого цилиндра ДВС в положение зажигания. Для этой цели будет нужно вывернуть с его применением свечу зажигания. Затыкаем свечное отверстие пальцем и при всем этом крутим коленчатый вал ключом по часовой стрелке.

Когда будет такт сжатия, воздух под давлением начнет очень выталкивать палец — это то, что необходимо.

Сейчас принципиально верно скооперировать метку на шкиве со 2-ой, которую отыскиваете на крышке привода ГРМ. Метка посредине значит, что выставляется опережение зажигания на 5 градусов.

Бывает, что некие чтобы отыскать у себя метки. Однако реальные метки конечно всегда. Просто отлично протрите поверхности щеткой по металлу, прибавьте света.

Читайте так же:
Выставляем Зажигание На Трамблере Ваз 2106... Верная настройка зажигания на «Шестерке»: аннотация для хозяев От того, верно ли выполнена регулировка зажигания, зависит эффективность работы мотора и его удачный пуск, также динамика автомобиля при движении и расход горючего. Как правильно выставить зажигание на ваз 2106 по меткам. Наиболее точный результат при выставлении зажигания н...
Опель Астра J Замена Передней Крышки... 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы фронтального колеса Проверка и подмена подшипников ступицы фронтального колеса Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного...

После выставления меток есть вариант снимать ключ. Заверните извлеченную свечу вспять и подсоедините бронепровод.

Последующим шагом работ станет определение момента зажигания:

До подключите «минусовую» клемму аккума.

С помощью ключа на 13 необходимо малость ослабить крепежную гайку распределителя зажигания.

Тут пригодится заготовленная контрольная лампочка с 2-мя проводами. Один вывод подключаем к «массе», 2-ой — к низковольтной катушке зажигания.

Включаем зажигание поворотом ключа в положение «I».

Необходимо аккуратненько поворачивать корпус распределителя зажигания по часовой стрелке, пока контрольная лампочка не погаснет.

После чего нужно плавненько повернуть ротор распределителя против часовой стрелки — пока не будет разомкнут контакт не засветится опять лампочка.

Сейчас необходимо закрутить крепление и проверить поведение машины на ходу.

Читайте так же:
Замена Глушителя На Ваз 2110 Глушитель ВАЗ 2110 — как мастерски заменить своими руками Система выхлопа хоть какого автомобиля повсевременно мучается от жарких едких газов, пыли, грязищи, воды, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Замена сцепления на ваз 2110 - последовательность. Замена ремня грм на ваз-2112/2110/2111 а заменять ремень грм замена ремня грм на ...
Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойот... Toyota Corolla Fielder › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов. Приветствую всех, наконец то я решил написать первую, так скажем более интересную запись в БЖ. Так по образу нас зима делать особо то нечего с машиной, и хоть что то))) Как что остается сделать нашему клиенту уже давно знают, что у всех наших королл конечно ...

Корректировка угла контактов в замкнутом состоянии

Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается с простейшей операции снятия крышки трамблера, после поворачивается коленчатый вал, пока не будет достигнуто наибольшее расстояние промеж ним и трамблером. Прямо за этим приступают к откручиванию винтов, фиксирующих контактную группу на подшипниковой пластинке и промеж контактами, вводится щуп для определения и подбора рационального положения для группы. В правильном варианте всё определяется прилагаемым усилием для перемещения щупа, которое надо сделать наименьшим, обнаружив участок соответственный этому требованию, положение группы фиксируется затягиванием винтов. Важно и величина зазора для её определения толщина щупа обязана стать 0,44 мм. Конкретно регулировка зазора обеспечивает нужное значение угла замкнутых контактов, его лучшая величина составляет 55±3°.

Если характеристики соответствуют норме, то конечно перебегать ко второму шагу, заключающемуся в регулировке опережающего угла зажигания. В начале определим, что распределитель прерыватель в рассматриваемом типе мотора нуждается в осуществлении момента размыкания единовременно с искрой в первом цилиндре. Это предугадывает опережение верхней мёртвой точки хода поршней для первого цилиндра на 0±1°.

Корректировка угла опережения посредством стробоскопа

Существует несколько методов регулировки данного показателя, от которого почти во всем зависит верная регулировка зажигания ВАЗ 2106 в результате. Более оперативно дозволит совладать с этой задачей способ, предусматривающий внедрение стробоскопа. Аппарат нужно присоединить к авто электронной сети, при всем этом нужно демонтировать и заглушить с трамблера вакуумно-корректурный шланг. Прямо за этим осуществляется прогрев мотора, до момента удерживания им холостых оборотов с следующим ослаблением болта, отвечающего за фиксацию корпуса трамблера.

Излучаемый стробоскопом свет направляется на шкив коленчатого вала, вращение корпуса трамблера дозволит достигнуть положения, обеспечивающего нахождение видимого положения метки на шкиве напротив соответственных меток, нанесённых на крышку механизма газораспределения. В решении этого вопроса положении корпус трамблера фиксируется средством затягивания его болтами. Определяющее значение имеет наличие оборотов холостого хода агрегата на протяжении регулировки. Если обороты будут выше в работах воспримет роль центробежный регулятор, что исказит результаты регулировки.