Замена лампы дополнительного стоп сигнала Renault Logan

Как заменить лампочку стоп сигнала на Renault Logan

Не пылает одна из лампочек в заднем габарите Рено Logan 2? Можно поехать на 100, чтоб замену выполнили спецы. В этой статье вы узнаете, как сделать это без помощи других.

Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: для тебя необходимо приобрести лампочку. Но до того как идти в магазин автозапчастей за новейшей, необходимо найти какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Logan. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её заглавие – Osram 7528 P21/5W. На её цоколе размещено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке – есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Смотрится она последующим образом.

Но на Рено Logan есть и 3-ий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она именуется Osram 7506 P21W. Смотрится практически так же, кроме того, что на её цоколе размещен только один контакт и одна спираль в пробирке.

Чтоб задние габариты ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке величавое огромное количество, и в данном случае, как ни удивительно, практически всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное “палево” за копейки, отличные светодиоды стоят недешево. Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не нацеленным куда-то непосредственно.

Замена лампочки стоп-сигнала

Итак, мы удостоверились, что лампочка все-же сгорела.

Заменить лампочку в главном стоп-сигнале не труднее чем лампу близкого света. В таком случае нужно отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого необходимо произвести последующие манипуляции:

  • Открываем багажник.
  • Отгибаем обивку багажника.
  • Отсоедините жгут проводов от задних фонарей (если у Вас сгорела лампа фронтального габарита, то читайте материал: замена фронтального габаритного огня на Рено Logan).

Собираем все назад, на другой фаре работа делается аналогично. Практически аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

При замене не дотрагивайтесь до пробирки лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

Замена лампы стоп-сигнала на Renault Logan в новом кузове

Замена подобна, только малость поменялись крепления задних габаритных огней. Задние фонари крепятся одним барашком, который нужно открутить. После чего потяните фару на себя.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Делается всё очень просто. Замена делается из багажника.

Крути против часовой стрелки, как на фото

Выбор лампы

  • Для дополнительного стоп-сигнала производитель советует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В.
  • Для стоп-сигналов на Рено Logan употребляются однонитевые варианты.

Принципиально верно подбирать лампы для замены. Одними из наилучших числятся Osram Original Line 12V. Они отличаются долгим сроком службы. При всем этом не происходит понижения светимости, также не тускнеет пробирка.

Другой вариант галогеновых ламп Philips VisionPlus P21W. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки. Могут употребляться не только лишь для дополнительных стоп-сигналов, да и для габаритов.

Светодиодные лампы

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале

Многие автовладельцы стремятся устанавливать светодиодные лампы. При выборе такового источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть лишне высочайшей, чтоб не слепить едущих сзади водителей. Подбирайте приборы со светимостью 2000-3000 К.

Примером таковой лампочки может стать Osram LEDriving-Premium. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет. Экономия энергии по сопоставлению с обыкновенной галогенкой до 80%.

Замена лампочки стоп сигнала в салоне Renault Logan

Светодиодные лампы Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале Многие автовладельцы стремятся устанавливать светодиодные лампы. При выборе такового источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть лишне высочайшей, чтоб не слепить едущих сзади водителей.

Подбирайте приборы со светимостью К. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет.

Замена лампы стоп сигнала Renault Logan

Стоп-сигнал не пылает, почему? Стоп-сигнал является частью энергосистемы автомобиля. При возникновении заморочек, необходимо проверить эту систему.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Начинают, с блока предохранителей. Схема блока-предохранителей На Logan за эти лампы отвечает предохранитель F3.

READ  Замена Масла В Вариаторе Лифан Х60

Стоп-сигнал не горит, почему?

Стоп-сигнал является частью энергосистемы автомобиля. При возникновении заморочек, необходимо проверить эту систему. Начинают, с блока предохранителей.

На Logan за эти лампы отвечает предохранитель F3. Вот его и смотрим.

Проверку можно провести при помощи мультиметра либо установив заранее исправный предохранитель. При дилеммах с предохранителем не пылают все сигналы торможения. Это относится и к отказу датчика включающего стоп-сигналы.

Не горит лампа стоп-сигнала дополнительного фонаря

Если, у вас не пылает только дополнительный фонарь, то имеет смысл сходу перебегать к проверке провода идущего на него.

В неких случаях он может переломиться, для исключения таковой способности прозвоните его. Предпосылкой может стать не очень неплохой контакт меж проводом и фишкой фонаря. После зимы контакты нередко окисляются, что становится предпосылкой отвратительного токопропускания. Чтоб, не сталкиваться с таковой неувязкой, нужно часто чистить клеммы и покрывать их специальной смазкой.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 AT

После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а небольшой кроссовер сходу показал себя во всей красоте.

Снаружи Duster припоминает пухловатого добряка.

Еще до тест-драйва я говорил с владельцем этого автомобиля. Он произнес мне, что машина достаточно типичная. А конкретно: у нее необыкновенный дизайн, сносная проходимость и небогатое оснащение. Она больше подходит для стабильной и тихой езды на дачу и назад. Этакий аналог нашей «ВАЗ 2121», но чуток дороже и ниже. И мои ожидания подтвердились. Я бы именовал Рено Duster машиной рыбака. Сходу представляется дядечка за 50, который с утренней зорькой собирает снасти и отчаливает в путь до дальнего водоема, чтоб провести там целый денек в тиши и покое, наедине со своими идеями и природой.

Снаружи Duster припоминает пухловатого добряка, который глядит на тебя своими большенными фронтальными фонарями. Гармонически смотрится чуток выглядывающий скошенный подбородок совместно с защитой картера. Блестящяя радиаторная решетка совместно с впечатляющей символом добавляют в простой автомобиль малость лоска. Задняя часть Duster’a смотрится очень просто и без излишних наворотов. Автомобиль изобилует округленными линиями и сходу настраивает на спокойное и стабильное вождение. В него не охото прыгнуть с кликами «Погнали», быстрее, напротив, охота аккуратненько сесть и просто поехать по своим делам. С первых минут «добряк» располагает к для себя даже самых вкусивших вкус снобов по части авто дизайна. По последней мере, все, кто лицезрел этот автомобиль, высказывались в пользу необыкновенной и симпатичной наружности.

Сзади Duster делает воспоминание обычного домашнего автомобиля.

Но вот после приятного внешнего вида мы погружаемся в бездну пластмассового ада. К огорчению, за наружностью красивого «лебедя» прячется уж очень противный утенок. Не жалея средств на упаковку, французы решили сберечь на внутреннем оснащении. Жесткий пластик по всему салону отвратно смотрится и повсевременно припоминает о для себя на каждом ухабе – сверчки стрекочут всюду. Не достаточно того, он к тому же отлично марается, а чтоб его очистить будет нужно спортивный разряд по керлингу.

По коже на сиденьях тоже появляется ряд вопросов. Она смотрится очень недорого и полностью непривлекательно, к тому же на ней очень «весело» скользить на резких поворотах. Новый 7-дюймовый монитор LG с функцией Touchscreen и картами Navteq, естественно, хорошее нововведение, но есть один небольшой недочет. Дело в том, что вся мультимедийная система Рено Duster почему-либо глядит вниз. Во время движения это делает массу неудобств, и иногда охото руками и ломом распрямить ее. Хотя по части управления система ординарна и понятна, так что с этим заморочек появиться не должно.

Еще необходимо отметить просто огромную ручку автоматической коробки. Я понимаю, что автомобиль создается для людей, смотрящих на дизайнерские изыски «сквозь пальцы», но для чего же делать такую непристойность. Страшно неловкий блок климат-контроля размещен конкретно за этой здоровой палкой, потому с настройкой «погоды» в машине могут появиться трудности. Хотя, даже невзирая на все недочеты, к «Дастеру» привыкаешь. Все равно снутри это просторный автомобиль, который сначала нужен для доставки людей в недоступные места, этакая рабочая лошадь с минимумом удобств. Наверняка, проще было сделать тот минимум, а не извращаться и делать интерьер машины даже ужаснее, чем у «Шеви ВАЗ 2121».

Интерьер автомобиля малость расстраивает.

После хорошего внешнего облика и страшного внутреннего убранства меня терзали смутные сомнения – что предложит мне 3-я сторона. Станет ли ездовой функционал автомобиля золотой серединой?

Блестящяя радиаторная решетка вкупе с впечатляющей символом добавляют в простой автомобиль мало лоска.

У меня на тест-драйве был Рено Duster 4×4 с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой. Он выдавал 135 лошадиных сил и разгонялся до «сотни» за 10,4 секунд. Итог для кроссовера очень хороший, при этом моноприводная версия делает это за 11,2 секунды. Правда, все есть же один недочет – расход горючего. Прожорливый мотор потребляет 14-16 л. Горючего в смешанном режиме – итог плачевный. Но дастероводы молвят, что после 10 тыщ пробега расход значительно падает.

READ  Focus 2 рестайлинг замена лампы ближнего света

Новенькая коробка – это доработанная «четырехступка» DP2, которую модернизировали специально для русского рынка. Любопытно также, что полный привод в автомобиле – реальный. Межосевая муфта тут электрическая, с возможностью принудительной блокировки. По асфальту «Duster» едет полностью приемлимо, хотя и сказывается внедорожный уклон – до 130 км/ч авто разгоняется, а вот после начинает набирать скорость медлительно и без охоты. В поворотах автомобиль фактически не сносит, и даже на солидной скорости машина цепляется за асфальт. В целом на асфальтовом покрытии Рено Duster ощущает себя заурядно и ничем особым повытрепываться не может. Но вот где он может показать себя, так это бездорожье – версия ведь 4х4!

Duster переквалифицировался из аутсайдера в фаворита.

После кислых сероватых будней я решил протестировать кроссовер в полевых критериях и отправиться в бездорожное путешествие. Для этого пришлось собрать необыкновенную компанию: лифтованный Jeep Cherokee, старенькый Форд Explorer и Опель Antara. Путешествие сулило увлекательный сравнительный тест – сумеет ли Рено Duster 4×4 не свалиться в грязюка лицом и показать свои внедорожные свойства? Съехав с дороги, я поставил шайбу полного привода с 2WD на вэдовый аналог, и колонна тронулась навстречу грязищи. За всегда теста легкий «Duster» показал себя во всей красоте: отлично пролетал на скорости по непролазным лужам, объезжал раскуроченные перевалы по топкому грунту и даже взбирался на вертикальные горки.

Жесткая и «непробиваемая» подвеска приемлимо отрабатывала полевые кочки, а клиренс в 210 мм и скошенный фронтальный бампер позволял проходить высочайшие ухабы. Любопытно, что Duster никогда не сел «на брюхо», хотя несколько раз застрять мне удалось. Больше того, пока хваленые джипы во время бездорожного теста барахтались в грязищи, «Duster» объезжал самые «засадные» места и вытаскивал вседорожники. После поездки был изготовлен логичный вывод – хоть Рено Duster всего только кроссовер, он просто сумеет дать фору даже более накрученным собратьям. Но для этого автомобилю нужно чуточку приподняться ввысь и обуться в более «грязевую» резину, поэтому как стандартные покрышки откровенно не управлялись.

Пошаговое руководство

Открываем багажник и находим технологическое отверстие для доступа к замене лампы.

Вставляем руку в технологическое отверстие и беремся за корпус лампочки.

Поворачиваем корпус против часовой стрелки и извлекаем.

Для того чтоб извлечь лампу, жмем на нее и поворачиваем против часовой стрелки.

Вставляем лампу в корпус и поворачиваем за часовой стрелкой.

Вставляем корпус с новейшей лампой в место посадки и поворачиваем за часовой стрелкой.

Создание автомобилей Рено Logan началось с 2005 года. Для комплектации автомобиля использовались движки версий:1.0 16 v (DOHC); 1.4 MPi (SOHC), 1.6 MPi (SOHC), 1.6 16v (DOHC). Авто с движками 1.5 dCi (70 л.С.) и 1.5 dCi (85 л.С.) в не выполнялись и не поставлялись. На примере автомобиля Рено Logan 1.6 8v продемонстрируем как происходит замена масла и замена масляного фильтра.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло для Логана

По предложению завода изготовителя замена масла на Рено Logan делается не пореже раза в год либо через каждые 15000 км, в согласовании, что произойдёт резвее. Для того, чтоб не аннулировалась гарантия на движок, компания Рено рекомендует использовать масла марки ELF (ELF Evolution SXR 5W30, ELF Excellium LDX 5W40, ELF Competition ST 10W40). А вот после истечения гарантийного срока, можно использовать хоть какое моторное масло соответственное европейским нормам по API SJ, SL, SM, с учетом степени вязкости, зависимо от погодных критерий 15W40, 10W40, 5W40, 15W50, 5W50.

Чтоб обусловиться с заправочным объемом смазочного материала необходимо обратиться к паспортным данным вашего автомобиля.

Для моторов Рено Logan соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • Для мотора 1.4 8V — 3,30 л;
  • Для мотора 1.6 8V — 3,30 л;
  • Для мотора 1.2 16V — 4,00 л;
  • Для мотора 1.5 16V — 4,10 л;
  • Для мотора 1.6 16V — 4,80 л.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный перечень то, что будет нужно для работы:

  • Эстакада либо смотровая яма;
  • Квадратный ключ 10 на 10 mm;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Емкость для слива;
  • Перчатки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Каталожные номера расходных материалов для замены масла:

Оригинальное моторное масло ELF Evolution SXR 5W-30 (канистра на 5 л.) артикул — 194839. Уникальный масляный фильтр для мотора Рено 7700274177. Аналоги: MANN-FILTER W 75/3 – 230, Champion COF100136S – 110. Оригинал прокладки для сливной пробки – Рено 110265505R стоит 18.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Для самостоятельной замены масла нужна смотровая яма либо подъемник. Открываем капот, готовим новое масло, его пригодится 3 литра (это лучший вариант, будет уровень выше половины) и новый масляный фильтр.

READ  Замена Передних Колодок Nissan Qashqai J11

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Открываем крышку отверстия для залива масла. Необходимо уделять свое внимание на то, чтоб под крышку не попало ничего излишнего. Отправляемся под машину.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Снимать защиту мотора не надо, тут есть особое отверстие для слива масла. Откручиваем пробку, она такая тут одна, длительно находить не придется. Осторожно, движок только-только выключен – масло может быть жарким!

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Сливаем масло в приготовленную емкость.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Откручиваем фильтр, у Рено Logan 1 отверстие находится под выпускным патрубком.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Пригодится дополнительное приспособление – вот таковой съемник. Надеваем его на крышку фильтра и при помощи ключа отвинчиваем против часовой стрелки.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Вытаскиваем из упаковки новый фильтр, заливаем в него незначительно масла и размазываем пальцем по контуру. Это необходимо, чтоб резинка не прикипала к фильтру, и при последующей замене ее можно было нормально снять.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Устанавливаем фильтр на место, тут принципиально попасть на ощупь в резьбовое соединение. Потом закручиваем вручную плотненько.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Спускаемся под машину и устанавливаем на место пробку. Направьте внимание – на пробке должно быть кольцо с резинкой, осмотрите его состояние и, по мере надобности, замените новым, чтоб масло не протекало. После установки пробки необходимо вытереть все насухо.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Готовимся заливать масло, прокладываем ветошь вокруг отверстия для залива масла.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Заливаем масло, удобнее всего для этого использовать лейку.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Вставляем на место пробку отверстия для залива масла.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Проходим в салон и смотрим индикаторы на приборной панели. При заводе мотора индикатор в виде масленки должен потухнуть. На этом все – замена масла проведена.

Замена лампочки стоп-сигнала

В главном замена лампы может потребоваться в случае, если она перегорела, а вот что делать, если вы заменили лампу, а она как и раньше не пылает — в этой статье.

Итак, мы удостоверились, что лампочка все-же сгорела.

Заменить лампочку в главном стоп-сигнале не труднее чем лампу близкого света. В таком случае нужно отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого необходимо произвести последующие манипуляции:

  • Открываем багажник.
  • Отгибаем обивку багажника.
  • Отсоедините жгут проводов от задних фонарей (если у Вас сгорела лампа фронтального габарита, то читайте материал: замена фронтального габаритного огня на Рено Logan).

Собираем все назад, на другой фаре работа делается аналогично. Практически аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

При замене не дотрагивайтесь до пробирки лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

Замена лампы стоп-сигнала на Renault Logan в новом кузове

Замена подобна, только мало поменялись крепления задних габаритных огней. Задние фонари крепятся одним барашком, который нужно открутить. После чего потяните фару на себя.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Делается всё очень просто. Замена делается из багажника.

Крути против часовой стрелки, как на фото

Выбор лампы

  • Для дополнительного стоп-сигнала производитель советует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В.
  • Для стоп-сигналов на Рено Logan употребляются однонитевые варианты.

Принципиально верно подбирать лампы для замены. Одними из наилучших числятся Osram Original Line 12V. Они отличаются долгим сроком службы. При всем этом не происходит понижения светимости, также не тускнеет пробирка.

Другой вариант галогеновых ламп Philips VisionPlus P21W. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки. Могут употребляться не только лишь для дополнительных стоп-сигналов, да и для габаритов.

Светодиодные лампы

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале

Многие автовладельцы стремятся устанавливать светодиодные лампы. При выборе такового источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть лишне высочайшей, чтоб не слепить едущих сзади водителей. Подбирайте приборы со светимостью 2000-3000 К.

Примером таковой лампочки может стать Osram LEDriving-Premium. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет. Экономия энергии по сопоставлению с обыкновенной галогенкой до 80%.

Не работает стоп-сигнал – какие еще могут быть причины

Кроме перегоревших ламп, есть и другие вероятные предпосылки, по которым не перегорают «ножки”:

Блок предохранителей находится в салоне со стороны водителя. За стоп-сигнал отвечает предохранитель. Его номинал 10А, хотя в неких источниках обозначено 20А. На рисунке ниже он выделен зеленоватым кружком.

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

замена, лампа, дополнительный, стоп, сигнал

Перечень и номиналы неких предохранителей

Концевик находится под педалью тормоза, его каталожный номер Рено 77 00 414 986. Необходимо залезть под руль, нащупать концевик рукою и снять его, как мы вынимаем лампочку из патронов.

Снятие концевого выключателя под педалью тормоза

На этом главные неисправности цепи включения стоп-сигналов завершаются.