Замена Личинки Замка Зажигания Daewoo Матиз

Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

Daewoo Matiz 2007

И опять подтверждается теория о том, что все машины живы. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для реализации, ну и фактически продажей и занимался.

Утром сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и.Тишь.

Контрольные лампы зажглись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно просто ключ в замке зажигания крутится, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и пылают, и зажигание не выключается. Здесь я малость при@уел, ибо такового в моей практике ещё не было.

На всякий случай, сходу скинул клемму АКБ и включив дедуктивный способ, стал усиленно прикидывать, в чём здесь дело.

Большой опыт заслуженного тазовода, давал подсказку мне, что неувязка кроется в замке зажигания, а поточнее в контактной группе.

Ситуация естественно страшная, в особенности для обычного автовладельца, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки пылают, что делать не понятно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа требуй на галстуке оттащить в сервис, который непременно будет закрыт, ибо сейчас 8 марта.

Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей матери при поездке в больницу, не на трассе, не на даче, а непосредственно на стоянке во дворе, в моих рачительных руках.

Вобщем стремительно разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сходу нашел причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. Другими словами я повернул ключ во 2-ое положение, где врубается зажигание, после этого сломался шток и ни туда и не сюда, другими словами ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

Снимать замок зажигания, меня совершенно не улыбало, при чём полностью не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель либо болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить нереально.

На уровне мыслей прокляная тот денек «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у yandex’а, как мне жить далее.

Мля… какое же было моё удивление, когда величавый веб произнес мне, что замок зажигания на матизах, это обычный расходник, как говорится: дело прозаическое.

Здесь я очень очень зауважал десятко-калино-приоры, ибо таковой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и движутся всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и обычная, но очень не надёжная и в какой-то момент ломается.

Но есть и веселый момент, замок зажигания полностью поменять не непременно, ибо есть ремонтные вставки, другими словами личинки замка, и это событие, очень подняло мне настроение в интернациональный дамский денек.

Дальше, я коротко обрисую функцию снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме естественно есть информация, но сильно мало и не беспристрастно.

-Снимаем кожух под рулём, это 5 винтов.

-Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не непременно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

замена, личинка, замок, зажигание, daewoo, матиз

-Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Тут, есть не большой аспект. Перед снятием руля, выньте механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники закончат отключаться автоматом при возвращении руля назад. Я этого не знал и естественно его сломал, сейчас поворотники выключаем вручную либо покупаем новый рычаг поворотников.

-Снимаем контактную группу, выкручивая узкий винтик из корпуса замка

-Вставляем ключ зажигания в замок, только в положение 2

-В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило либо толстую иглу. Это для отжатия язычка управляющий защёлки замка.

Сейчас начинаем собирать. Самое сложное, это воткнуть новейшую вставку назад. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

-Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся загнать вставку назад в замок зажигания, сразу удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через узкую дырку.

Лично я, по первоходу и от неведения тонкостей, проип@лся битый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде выяснить, как мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.

Сейчас на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Поменять все замки, большой облом, отдам вставки новенькому владельцу, пускай сам поставит, если захотит.

В окончании могу сказать, что я естественно собирался 8 марта заняться секесом, но со собственной супругой в кровати, а не с мотей во дворе. Но так вышло, что пришлось заниматься и супругой и мотей.

Поздравляю всех дам автовладельцев с прошедшим праздничком 8 марта и надеюсь, что их стальные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

Замена контактной группы Дэу Нексия.

К примеру, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т. Если один из контактов изнашивается, он больше не сумеет питать оборудование, присоединенное к нему.

Ремонт замка зажигания прикуривателя магнитолы на дэу матиз

Потому с оборотной стороны с той, с которой надевается контактная группа нужно зафиксировать рамку в опущенном положении толстой иглой. Например, на неких автомобилях российского производства контакт стартера выполнен в виде стального язычка, потому всякий раз при пуске мотора данный дэу матиз контактная группа замка зажигания выдвигается сверху другого и перегибается. Отсоедините жгут проводов, установленный на колодке, потом воткните ключ в замок и проверните его в положение 2.

Daewoo Nexia — Подмена контактной группы и замка зажигания Контактная группа Артикул: Замок зажигания Артик…

В итоге того, что автолюбитель оснащает свое тс дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими огромную мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана вначале. В таком случае придется создавать обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Признаки выхода из строя Сейчас кратко о признаках: Из-за износа на железных компонентах конструкции будут появляться борозды.

Операция не очень комфортная, потому не нужно расстраиваться что с первого раза не выходит. Так задумано Марина Скажите пожалуйста! Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как вышло поменять личинку?

Отвертка нужна очень тонка и маленькая что бы снять контактную группу, сделал на работе неплохой человек из проволоки на станке, далее было ужаснее не мог снять личинку пол денька, позже завел отверткой, и потому что гидроусилитель стоит и соответственно руль начал вертеться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает.

Подскажите в чем может быть неувязка? Вынуть ее не выходит, потому что ключ до положения 2 не поворачивается.

Отремонтировать таковой ЗЗ не получится, единственным хорошим вариантом будет его подмена. Признаки выхода из строя Сейчас кратко о признаках: Отрешаются работать сходу несколько устройств, которые, как может показаться на 1-ый взор, никак не связаны вместе. Снутри механизма к каждому контакту подключается один либо несколько потребителей напряжения.

Рекомендуем к прочтению

Если вы пытаетесь запустить движок при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно прийти к выводу о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.

Если часть оборудования не работает, но позже резко активизируется, если шофер шевелит ключом в замке создатель видео о самостоятельной подмене механизма — канал CarDan TV.

Направьте внимание — брать необходимо только уникальные детали, выпущенные производителем авто. Идеальнее всего, подойдёт вязальная спица. Там снутри пластинка, которую необходимо опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с оборотной стороны при установке личинки. Так происходит соединение замка с контактной группой. При установки личинки, язычок необходимо малость подпилить, по другому хрен её поставишь. Весь набор новых вставок.

Ещё добавьте ключ на 24 для снятия руля и плюсовую отвёртку для снятия кожуха руля. Наконец новенькая личинка на месте. Силумин хрупкий и с течением времени ломается. Не забудьте завинтить винт назад.

READ  Ваз 2106 Не Тянет В Гору

Замена и ремонт замка зажигания (контактной группы и личинки) Daewoo Nexia и Matiz

Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как вышло поменять личинку?

Daewoo Matiz 2006, 63 л. С. — самостоятельный ремонт

Руль снимать не непременно, но без него намного удобней работать. До того как закрутить гайку, прокатитесь что бы убедиться, что руль стоит ровно и не сместился на один шлиц. Размещено 3 года вспять. Последующей предпосылкой механических поломок можно именовать нарушение конструкции всей группы в итоге того, что устройство нагревается.

Если замок зажигания в целом нагревается, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы произнесли ранее.

Устройство нагревается в итоге того, что через него проходит большой ток. В этом случае, если корпус группы является низкокачественным и пластмассовым, то в итоге перегрева контактные дорожки могут незначительно двинуться, соответственно, потом они отломаются. Признаки выхода из строя Одним из главных признаков неисправности личинки либо контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих частей системы электрического оборудования.

Это происходит в итоге того, что снутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии либо даже несколько. Например, через зажигание могут быть запитаны фонари близкого и далекого света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола либо освещение салона.

Это могут быть и разные электрические устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т. В этом случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то либо другое оборудование не получится создатель видео о том, как поменять личинку замка — PRO.

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны меж собой, причина поломки практически всегда заключается в личинке либо контактной группе замка зажигания. Очевидно, электрическое оборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, тогда и при поломке сначала нужно проверить сам предохранитель.

В любом случае, тут все персонально. Проанализировав механизм работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно найти и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта: Выход из строя стартера. При попытке запустить движок автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее.

Отсутствие щелчков обосновано отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу. Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никаким образом не связаны вместе. На данный момент же я решил написать про хворую тему хоть какого Нексиявода, это контактная группа замка зажигания.

Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz

На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это достаточно частая неувязка. Часто ломается конкретно личинка, как обозначено в данном фотоотчете. Предпосылкой поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоделки производителя.

Подмену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это впервой, то мы советуем все таки снять замок. Много времени это не займет зато функцию подмены личинки на столе будет сделать проще.

Для работы пригодится:

  • Отвертки «» и «-«;
  • Некий штифт, можно гвоздь, поперечником 3-4 мм;
  • Личинка замка зажигания GM S6460003.

Для снятия замка зажигания нужно снять пластиковую облицовку управляющего вала.

Понизу есть 5 шурупов, которые нужно открутить.

Сейчас разъединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха. И вытягиваем их по очереди.

Дальше нужно отсоединить подрулевой переключатель поворотников. Для этого нужно надавить на две защелки по краям и потянуть сам переключатель.

Электро разъем можно не отключать, а просто отвести переключатель в сторону, пусть висит на проводах.

То же самое делаем со вторым подрулевым переключателем режимов дворника. Жмем защелки и отводим в сторону.

Отсоединяем разъем от контактной группы замка зажигания, отщелкнуть защелку обозначенную на фото.

Откручиваем крестообразной отверткой два болта крепления замка зажигания.

Вот и всё, замок у нас в руках.

Чтоб вынуть личинку замка нужно отыскать некий штифт подходящего размера под отверстие обозначенное на фото.

Устанавливаем ключ в положение числа 2. В этом положении фиксатор блокировки руля должен быть вполне вдавлен в замок зажигания. Надавливаем штифтом в отверстие и без усилий вытаскиваем личинку замка.

Вот такую личинку замка мы будем устанавливать конторы Auto Parts.

Сравniva новейшую и старенькую личинки мы лицезреем что не хватает куска штока.

Заглядываем в замок и лицезреем застрявший осколок.

Для его извлечения мы откручиваем плоской отверткой болт крепления контактной группы замка зажигания.

Снимаем контактную группу.

И извлекаем обломанный кусочек.

Такая поломка очень частая на данном автомобиле.

Берем новейшую личинку замка, устанавливаем ключ в положение числа 2.

Сейчас вручную нужно надавить на фиксатор блокировки руля и воткнуть на место новейшую личинку. После прикручиваем контактную группу.

Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз

Уникальный замок зажигания Дэу Матиз отличается приличным уровнем надежности. При условии постоянного использования 1-ые трудности с замком обычно начинаются не ранее 50 000 – 60 000 (км) пробега. Как указывает практика, приблизительно 50% случаев поломок замка зажигания приходятся на так именуемую «вставку», в народе ее именуют «личинкой».

Замок зажигания Daewoo Matiz оснащается блокиратором управляющего вала. Другими словами не вставив в замок ключ у водителя не получится провернуть управляющее колесо. Невзирая на простоту технической реализации данная система защиты смогла предупредить не один десяток угонов.

Артикульный номер личинки замка зажигания Дэу Матиз: 96618614.

Артикульный номер комплекта личинок Дэу Матиз под один общий ключ: 96315607.

Поломка личинки замка зажигания может быть обоснована разными факторами:

  • Закисание механизма проворачивания
  • Облом вала
  • Механическое повреждение вандалами (при попытке угона)

Подавляющее большая часть случаев поломки замочной вставки приходится на облом вала, с помощью которого сама личинка соединяется с контактной группой замка зажигания.

Ниже выложен видеоклип, на котором мастер указывает устройство замка зажигания Daewoo Matiz и разъясняет роль личинки (замочной вставки). А в самом конце странички можно отыскать видеоклип, создатель которого наглядно показывает процесс подмены замочной личинки на данном автомобиле.

Как заменить личинку замка Дэу Матиз

Подмену замочной вставки можно считать простейшей сервисной операцией, связанной с обслуживанием системы зажигания Дэу Матиз. Очевидно, как и у хоть какого ответственного дела, в работе по подмене личинки замка зажигания есть ряд тонкостей, не зная которые подмена замочной вставки может обернуться более дорогостоящим ремонтом!

  • Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Бортовую сеть необходимо непременно обесточить, чтоб предупредить куцее замыкание.
  • Снимаем нижнюю крышкууправляющий колонки. Она крепится болтиками (5 шт).

  • Отсоединяем контактную группу. Что бы это сделать, нужно за ранее вывернуть потайной стопорный винтик. Стопор предутверждает самопроизвольное отсоединение контактной группы от переключателя вала личинки.

Контактная группа отсоединяется для того, чтоб извлечь обломанный кончик вала. В неприятном случае не выйдет поставить на место новейшую личинку замка зажигания Daewoo Matiz. Если же мастер уверен, что замочная вставка сломана по другой причине и вал при всем этом целый, отсоединять контактную группу не надо.

  • Переводим ключ в положение. Если этого не сделать, то фиксатор остается в заблокированном состоянии. Встречаются случаи, что ключ нереально провернуть во 2-е положение, из-за закисания либо повреждения механизма. В данной ситуации у мастера не остается выхода, не считая как поменять весь замок полностью, совместно с корпусом.

  • Извлекаем личинку замка зажигания. Чтоб это сделать, необходимо через малеханькое отверстие в корпусе замка надавить на внутренний фиксатор личинки. В отверстие пройдет только небольшой по поперечнику штырь. Жать на фиксатор идеальнее всего шилом. Но подойдет и сложенная в два раза скрепка.

  • Устанавливаем новейшую личинку. При всем этом необходимо проконтролировать, чтоб на контактной группе было установлено 2-ое положение. Если личинка не становится на свое место посадки, означает мешает блокиратор управляющего вала. В данном случае необходимо перед установкой личинки отверткой вмять засов блокиратора. Личинку следует просто вмять, став на место личинка издаст соответствующий щелчок.
  • Проверяем работу замка зажигания и собираем узел в оборотной последовательности.

Бывалые водители знают, что все замки автомобиля очень комфортно открывать одним единственным ключом. Если поменять одну только личинку замка зажигания, то для дверей и багажника придется использовать дополнительный ключ. Носить два ключа в кармашке можно только 1-ое время, скоро водителю надоест путать ключи в мгле и растягивать кармашки.

Есть особые комплекты замочных личинок под один общий ключ. Мастеру необходимо только выкроить время и просто поменять личинки на других замках.

Распространенные случаи поломки замка зажигания Дэу Матиз

Разрушение вала замочной вставки – это далековато не единственный из вариантов поломки замка зажигания. Довольно нередко встречается случай с износом контактной группы. В блоге по ремонту Daewoo Matiz есть подробный обзор на тему подмены контактной группы замка зажигания.

Мастеру необходимо только извлечь контактор из замка и отсоединить проводную колодку. Дальше древняя контактная группа просто изменяется на новейшую. Смысла восстанавливать изношенный контактор нет полностью никакого. Во-первый, новенькая контактная группа стоит не так и недешево. Во-2-х, на подвергнутый кустарному ремонту контактор нельзя будет положиться на все 100%.

READ  Замена Воздушного Фильтра Renault Megane 3

Кроме озвученных выше поломок встречается еще одна неисправность. На Дэу Матиз с огромным пробегом такое полностью может произойти, что клинит блокиратор руля. Данная поломка происходит из-за износа механизма фиксации засова блокиратора. Другими словами фиксатор обыденно перестает держать блокировочное устройство. При неверной работе блокиратора мастеру придется создавать подмену самого корпуса замка зажигания.

Данная поломка встречается довольно изредка, только на автомобилях с приличным пробегом. Корпус замка зажигания изменяется с огромным трудом. Дело в том, что при сборке автомобиля корпус прикручивается так именуемыми срывными (срезными) болтами. При закручивании подобного крепежа отламывается сама головки под ключ.

Корпус замка зажигания Дэу Матиз можно снять несколькими методами:

  • Высверлить срезные болты
  • Прорезать на поверхности паз и вывернуть крепеж

При подмене корпуса замка зажигания следует участь, что срезные болты размещены в довольно неловком месте. По этой причине манипулировать металлорежущим оборудованием из салона навряд ли получится. Обычно мастерам приходится демонтировать всю управляющую колонку в сборе.

Дополнительная информация

Бывалые водители обычно не дожидаются, когда замок зажигания начнет барахлить. Ведь если поломка замка случится где-нибудь в пути, за 100-200 (км) от дома либо наиблежайшего профильного 100, то водителю с пассажирами придется несладко. В особенности небезопасны случаи, когда замок зажигания ломается далековато от дома, в период зимних морозов. В данном случае шофер рискует не только лишь свои здоровьем, а и жизнью.

Спецы безотступно советуют обновлять личинки с периодичностью 70 000 – 100 000 (км) пробега. Обновление личинок, а совместно с тем и ключа, позитивно отразится и на безопасности. Ведь за долгие и длительные годы использования 1-го ключа какой-либо из авто воров может обзавестись дубликатом. А при постоянной смене ключей изготовка дубликатов растеряет актуальность.

Замена личинки замка зажигания Дэу Нексия N100, N150

Чтоб обеспечить пуск мотора и обеспечить работоспособность электросетей автомобиля принципиальным является верная работа замка зажигания в целом, и его личинки а именно. Конкретно в нее вставляется ключ зажигания, поворот которого и запускает определенные функции авто.

Конструкция замка зажигания Дэу Нексия содержит в себе несколько главных частей:

  • Скоба.
  • Корпус.
  • Контактная часть.
  • Облицовка.
  • Замок.
  • Фиксирующий штифт.

Зависимо от положения ключа в личинке может происходить включение неких функций автомобиля, пуск стартера и мотора, блокировка руля. При всем этом ключ может быть без помощи других зафиксирован во всех положениях не считая пуска мотора, когда водителю приходится держать его без помощи других.

На задачи с личинкой замка зажигания могут указывать такие причины:

  • Трудности с проворачиванием ключа.
  • Ключ плохо заходит.
  • Препядствия со снятием блокировки руля, что может указывать на выход из строя запорного механизма.

При появлении заморочек в работе личинки ее лучше на сто процентов поменять.

Быстрая замена личинки замка зажигания Дэу Нексия

Для проведения подмены будет нужно новенькая личинка с ключом, пару минут свободного времени. Будет нужно отвертка, старенькый и новый ключ.

Чтоб провести подмену личинки замка зажигания нужно выполнить такие деяния:

  • Подготавливаем новейшую личинку (был приобретен набор личинок для подмены надверях, в замке зажигания и багажнике).

  • Снимаем пластиковуюпанель, расположенную вокруг замка зажигания. Она крепится при помощи шурупов.

  • Находим шестигранник подходящих размеров.

  • Вставляем шестигранник в соответственное отверстие.

  • Вставляем старенькый ключ в замок зажигания и поворачиваем его во 2-ое положение.

  • После этого надавливаем на шестигранник.
  • После этого мало отпускаем шестигранник и ключом извлекаем старенькую личинку замка зажигания Дэу Нексия.

  • Переставляем на новейшей личинке ключ во 2-ое положение.

  • Проверяем работоспособность запуская движок автомобиля.

Все работает полностью нормально. На этом работы по подмене личинки можно считать завершенными, остается только установить на место пластиковую панель.

Не открывается дверь daewoo matiz (сломан механизм замка) Как открыть?

Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo с ценами и фото. Поиск…

Далее все очень просто, один конец к плюсу на аккуме, 2-ой к малой клемме на втягивающем реле стартера. Но неувязка состоит в том, что при убирании отвёртки рамка здесь же ворачивается назад. Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для реализации, ну и фактически продажей и занимался.

Если, все верно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм.

Потом снимаем ухо-рычаг личинки: Не забываем запоминать, как все стояло. Вставляем ключ в личинку и вытягиваем ее из корпуса замка, также запомнив пометив как стояла личинка в корпусе. Сейчас проделываем последующую функцию. Если у вас был родной ключ от этой личинки — обратите, как она смотрится, когда он в нее вставлен — все медные усики либо как там они спрятались, что дает личинке свободно поворачиваться в корпусе замка и открывать дверь.

Эти медные выступы нам и нужно напильничком и убрать заподлицо с корпусом личинки ключ при всем этом находится в личинке. Чтобы было потому что с родным ключом.

Берем ратфиль и погнали. После того, как вроде все спили — вставляем в корпус и пробуем повернуть. Еще через три минутки таких действий, личинка заработала как следует. После чего забил туда смазку, повсевременно повторяя деяния по вытаскивания и поворачиванию ключа.

В принципе и все. Осталось только собрать, и ликовать. Но раз уже дверь разобрана, решил смазать и замок. Он находится повсевременно в работе потому не закисает так.

Разборкой и вероятным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент нужный, обстановка соответствующая и как следствие, настроение подобающее. Что и было изготовлено Благо, контактная группа застыла во 2-ой фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись кусочком проволоки, открыл капот. Далее все очень просто, один конец к плюсу на аккуме, 2-ой к малой клемме на втягивающем реле стартера.

Оп и движок запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное до движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтоб руль не заблокировался.

Изменю для себя и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в процессе описания — подмены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia.

Отключаем минусовую клемму с аккума. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов управляющий колонки смотрим фото 1,2,3,4,5. Снимаем две половинки кожуха.

Снимаем разъем с контактной группы Недлинной и узкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8.

Recommended Posts

Позже развальцовываем гайку и откручиваем её. Перед снятием руля, выньте рычаг поворотников, что бы не сломать стопор возврата.

Вся колодка, держится на 2-ух винтах. Винт для снятия контактной группы и отверстие для отжима защёлки Вот таковой облом. Остаток штока снутри замка. Идеальнее всего, подойдёт вязальная спица. Там снутри пластинка, которую необходимо опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с оборотной стороны при установке личинки. Так происходит соединение замка с контактной группой. При установки личинки, язычок необходимо мало подпилить, по другому хрен её поставишь.

Весь набор новых вставок. Ещё добавьте ключ на 24 для снятия руля и плюсовую отвёртку для снятия кожуха руля. После этого иглу прижатую личинкой нужно аккуратненько вытащить плоскогубцами, при всем этом засовывая личинку далее.

Замена личинки замка зажигания. 1 сообщение в этой теме

Не всегда удаётся задерживать рамку вполне опущенной. Время от времени она незначительно выступает.

Для обхода этой задачи можно маленьким ратфилем сточить мало угол на лепестке личинки таким макаром чтоб он при всовывании личинки на место опускал рамку. Ну как ледокол подминает под себя лёд подтачивать нужно совершенно малость. Операция не очень комфортная, потому не нужно расстраиваться что с первого раза не выходит.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Процедура ремонта и подмены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудозатратная. Если вы привыкли чинить автомобиль без помощи других, то заморочек с подменой у вас не возникнет.

Личинка выбирается в согласовании с артикулом, порядок выполнения действий таковой:

  • Поначалу нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, при помощи отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластмассового кожуха руля. Накладку необходимо снять.
  • Потом нужно отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе при помощи винтов. Эта процедура производится с применением 2-ух отверткой — подлиннее и покороче, так как нужный болт находится в очень неловком месте для демонтажа. Он размещен изнутри самого переключателя.
  • Используя проволоку, для вас нужно нажать на фиксатор личинки через особое отверстие, сразу сам переключатель следует переставить в положение 2. Сделав это, вы можете достигнуть того, чтоб личинка приблизительно на одну вторую сантиметра вышла из корпуса, чтоб ее извлечь, нужно просто достать элемент.
READ  Vw Sharan Замена Главного Цилиндра Сцепления

Дальше, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет раскрываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автовладельцу это понравится, потому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, также дверей. Очевидно, процедура ремонта в данном случае затянется по времени, тем паче, что придется издержать больше средств на смену, но это единственный выход.

Если желаете, чтоб ключ остался одним, но поменять личинки в багажнике и дверях не желаете, другими словами один вариант, но сходу оговоримся — он не подойдет для автолюбителей Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Сущность заключается в подмене секретов нового замка на секреты старенького. Чтоб сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, при помощи отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после этого осторожно извлеките его с пружинкой. На обратной части также размещен фиксатор, он может выпасть, потому будьте аккуратны, аналогичную операцию необходимо провернуть с новейшей личинкой. Оцените сами секреты — если она схожи по своим размерам, то их нужно по очереди поменять, при всем этом не путая местами (если спутаете — ключ повернуть не получится).

Признаки выхода из строя

Одним из главных признаков неисправности личинки либо контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих частей системы электрического оборудования. Это происходит в итоге того, что снутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии либо даже несколько. Например, через зажигание могут быть запитаны фонари близкого и далекого света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола либо освещение салона.

Это могут быть и разные электрические устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т.Д. В этом случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то либо другое оборудование не получится (создатель видео о том, как поменять личинку замка — PRO.Garage).

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны меж собой, причина поломки практически всегда заключается в личинке либо контактной группе замка зажигания. Очевидно, электрическое оборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, тогда и при поломке сначала нужно проверить сам предохранитель. В любом случае, тут все персонально.

Проанализировав механизм работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно найти и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта:

  • Выход из строя стартера. При попытке запустить движок автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обосновано отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.
  • Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никаким образом не связаны вместе. Но все эти потребители всегда работают в одном положении ключа в замке.
  • Очередной признак — если устройства не работали, а позже вдруг резко начинают врубаться при попытке пошевелить ключом в замке. При всем этом необходимо отметить, что ключ должен находиться в одном положении. Как вы сможете додуматься, элементы контактной группы при всем этом могут соприкасаться с неповрежденными поверхностями и ток может проходить по ним, но недолго (создатель видео о подмене устройства своими руками — Территория Хауса).

Тонкости замены замка зажигания Daewoo Nexia и Matiz всего и по частям

На любом автомобиле замок зажигания представляет собой принципиальный узел, при неработоспособности которого пуск мотора будет неосуществимым. Если автомобилист столкнулся с неувязкой неработающего устройства, другого выхода, не считая как подмена контактной группы замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia, быть не может. В этой статье тщательно разглядим процесс подмены со всеми аспектами.

Причины поломки

Все предпосылки выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электронные и механические. Одной из главных электронный обстоятельств, по которым контактная группа либо личинка просит подмены и ремонта, является перегрузка частей. В итоге того, что автолюбитель оснащает свое тс дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими огромную мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана вначале.

Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но потом устройство начинает покрываться нагаром, при этом обычно он появляется на сверху контакта, а снутри. В конечном итоге очистить контактную группу бывает нереально, фактически, как и произвести ее ремонт, остается только поменять.

Для того, чтоб предупредить перегрузку этого элемента, нужно все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В этом случае ток не сумеет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но необходимо подчеркнуть, что далековато не всегда выход из строя контактной группы обоснован действиями автомобилиста, время от времени это просто заводской брак. Такая неувязка более животрепещуща для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но все же, стартерный контакт у их время от времени обгорает.

Контактная группа зажигания Nexia

Очередной предпосылкой, по которой автолюбитель сталкивается с необходимостью ремонта, является недлинной замыкание в электронной цепи тс. Обычно такое происходит изредка, но время от времени бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Кроме электронных, есть и механические предпосылки поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из главных механических обстоятельств является износ контактных дорожек или самих контактов группы, что безизбежно ведет к подмене частей. Такая неувязка появляется в итоге старения устройства в целом, это полностью нормально и ожидаемо, но время от времени причина может заключаться в низкокачественном металле.

На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после 5 месяцев их работы. Другими словами железные элементы устройства износились так очень за этот период времени, что на их стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально работать, а при разборе замка зажигания в нем, скорее всего, будет найдена целая горсть железной стружки. Произвести ремонт таковой неисправности нереально, нужно только снять замок и произвести подмену контактной группы в целом.

Личинка замка зажигания с ключом

Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов либо иных компонент группы. Например, на неких автомобилях российского производства контакт стартера выполнен в виде стального язычка, потому всякий раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. С течением времени элемент просто отламывается либо будет не в состоянии прижиматься к недвижному контакту устройства.

Последующей предпосылкой механических поломок можно именовать нарушение конструкции всей группы в итоге того, что устройство нагревается. Если замок зажигания в целом нагревается, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы произнесли ранее. Устройство нагревается в итоге того, что через него проходит большой ток. В этом случае, если корпус группы является низкокачественным и пластмассовым, то в итоге перегрева контактные дорожки могут незначительно двинуться, соответственно, потом они отломаются.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

Если необходимо произвести подмену только контактной группы, то в данном случае можно выполнить все нужные работы без демонтажа замка зажигания. Для вас потребуются только две отвертки — с плоским и крестовым наконечником. Подготовив инструменты, можно приступать к процессу ремонта.

  • Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Дальше, как и в прошлом случае, для вас нужно вывернуть болты крепления пластмассовой накладки в районе управляющего колеса.
  • При помощи отвертки с плоским наконечником для вас необходимо отсоединить заглушку, а потом извлеките верхний кожух управляющий колонки.
  • После этих действий необходимо демонтировать уплотнительное кольцо, расположенное на нижнем кожухе, для этого открутите четыре винта.
  • Отсоедините жгут проводов, установленный на колодке, потом воткните ключ в замок и проверните его в положение 2.
  • Дальше, выверните болт, при помощи которого крепится устройства, а с конкретно самого замка необходимо будет снять сам элемент. Заместо этой группы устанавливается новенькая, все последующие деяния, обозначенные в аннотации, нужно делать в оборотной последовательности.

Общая информация о замке зажигания Nexia и Matiz

Новенькая контактная группа на Daewoo Nexia

Если появилась необходимость ремонта либо подмены замка зажигания, контактной группы либо личинки на моделях Nexia либо Matiz, совершенно необязательно платить средства за это на сервисе. Довольно только снять устройство и разобрать, а главные советы по ремонту вы отыщите ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы предпосылки и признаки неисправности устройства.