Замена Манжет Главного Тормозного Цилиндра

Главный тормозной цилиндр, с 2-мя поочередно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной воды крепится к крышке вакуумного усилителя.

замена манжет главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр делает давление в 2-ух независящих гидравлических контурах. Объем тормозной воды меж поршнями 10 и 17 употребляется, чтоб привести в действие задние тормозные механизмы, а объем воды меж поршнем 17 и торцом пробки 20— фронтальные тормозные механизмы.

Во время торможения, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость головного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная меж поршнями 10 и 17, посильнее пружины 19, расположенной меж поршнем 17 и пробкой 20, потому сразу с первичным поршнем 10 начинает передвигаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Предстоящее перемещение поршней сопровождается повышением давления в полостях, и, как следует, срабатывают оба тормозных контура.
В процессе снятия усилия с педали тормоза поршни под действием пружин ворачиваются в первоначальное положение.

При всем этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях головного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при всем этом в контурах понижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни головного цилиндра стремительно ворачиваются в начальное положение и при всем этом готовы к следующему торможению.

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

Резвый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в начальное положение в полостях головного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости головного цилиндра.

Когда поршни достигнут собственного начального положения, излишек воды из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.
По готовности из строя одной книги из контуров привода, происходит утечка воды из полости головного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

замена манжет главного тормозного цилиндра

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него повлияет на вторичный поршень 17, который делает давление во вторичной полости головного цилиндра и фронтальном контуре.
При отказе контура фронтальных тормозных устройств поршень 17 повлияет на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, теснит жидкость из первичной полости головного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одной книги из контуров привода происходит повышение хода педали тормоза, увы обеспечивается довольно действенное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной воды в бачке головного цилиндра должен находиться меж отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня воды от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных устройств.

Резкое падение уровня тормозной воды в бачке свидетельствует о нарушении плотности тормозной комплекса бухгалтерских программ.

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124.

При всем этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной воды на композиции устройств зажигается лампа красноватого цвета.

Доливать жидкость тогда следует только после восстановления плотности бухгалтерской системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня воды в бачке нужно при включенном зажигании надавить сверху на центральную часть защитного колпачка 5. Здесь должна зажигаться лампа на композиции устройств.

1. Снимаем уплотнительное кольцо.

замена манжет главного тормозного цилиндра

4.5. Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку головного тормозного цилиндра