Замена масла АКПП glk 220 cdi 4matic

Для замены будет нужно трансмиссионное масло. Лучше купить оригинальное в количестве десять литров. Также следует приобрести фильтр, прокладку поддона автоматической коробки передач и переливную пробку. Все детали лучше заказывать оригинальные. Их стоимость не так высока. Кроме того, для проведения операции потребуется гараж с ямой.

Заливать масло прямо из канистры в коробку неудобно. Поэтому можно воспользоваться специальным пистолетом или подобным устройством. Но также подойдёт и медицинский шприц, который с помощью простых манипуляций можно вставить в крышку тары с трансмиссионной жидкостью.

замена, масло, акпп, 4matic

Не забудьте слить старое масло

Далее выполняются следующие манипуляции:

  • Снять защиты двигателя и коробки передач.
  • Открутить сливную пробку, дав маслу полностью вытечь в поддон. Обычно для этого достаточно пяти или семи минут.
  • Заменить фильтр АКПП.
  • Промыть поддон и поменять прокладку.
  • С помощью шприца или пистолета залить новое масло в трансмиссию и проверить уровень.
  • Установить защиты.

Кроме того, не стоит забывать про утилизацию старого масла. Мероприятие при кажущейся простоте займёт около трёх часов. Одновременно с заменой жидкости в автомате также можно проверить наличие течей или иных дефектов узла.

Как проверить уровень масла в АКПП и для чего это делается узнайте из статьи.

Замена масла в АКПП Mercedes GLC (X253/C253)

Автомобиль оснащен 9-ступенчатой трансмиссией 725.0 (она же 9G-Tronic, либо NAG3 или W9X700, W9A700, W9S700) устанавливается на автомобили Mercedes с 2013 года. Ее также можно встретить на следующих автомобилях концерна:

  • C-Class W205/C205 (2016. н.в.)
  • CLS W218/C218/C257 (2014. н.в.)
  • E-Class W212/W213/C207/C238 (2016. н.в.)
  • S-Class W222 (2013. н.в.)
  • GLC X253/C253 (2015. н.в.)
  • GLS X166/X167 (2016. н.в.)
  • GLE V167/C167/C292/W166 (2015. н.в.)

Ознакомиться со всеми типами АКПП, которые устанавливались на автомобиле Mercedes, а также проверить правильность подбора запчастей или комплектов можно здесь.

В отличие от своей предшественницы (722.9), где был установлен металлический поддон, АКПП 725.0 оснащена пластиковым поддоном и двумя фильтрами. один фильтр для механического, второй для электрического насоса. Фильтры являются составной частью поддона и меняются одновременно с поддоном. В данной АКПП, помимо поддона сливную пробку имеет и гидротрансформатор, что позволяет полностью слить масло из трансмиссии.

Относительно молодая АКПП еще не самый частый гость в автосервисах, и тем не менее, к заказу уже доступны:

В случае если, вам могут понадобиться другие запчасти на данную АКПП, вы можете увидеть их здесь.

Замена масла

Согласно регламенту Mercedes, плановая замена масла в АКПП 725.0 выполняется каждые 60 000 км пробега и позволяет существенно продлить жизнь трансмиссии.

READ  Замена сцепления Hyundai Getz своими руками

В коробку заливается оригинальное масло Mercedes со спецификацией MB 236.17 (также, допустимо использование и 236.16. это устаревшая спецификация, на смену которой и пришла 236.17).

Неоригинальными аналогами данного масла являются:

  • Fuchs TITAN ATF 9134 FE
  • RAVENOL ATF M 9-G Series
  • Shell D971
  • Shell Spirax S6 ATF D 971
  • Sinopec Greatwall ATF-B.17

Как и в большинстве случаев основными элементами, подлежащими замене, являются:

    — трансмиссионное масло. Для замены понадобится 10 литров (допуск MB 236.16 ATF) фильтр-поддон, уже оснащен прокладкой, расположенной по периметру и двумя фильтрами.

  • Все необходимые запчасти мы объединили в комплекте 72505001.

Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить

Рекомендуем воспользоваться нашим новым сервисом подбора запчастей. Подбор по VIN гарантирует более точное определение трансмиссии вашего автомобиля и удобный подбор товаров для технического обслуживания.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Замена масла в АКПП Mercedes

Технический центр «Стар Трек Сервис» в рамках ТО оказывает услуги по замене масла в АКПП Mercedes w204, w212, ML 164, GL 350, GLK и других моделей.

В специализированном техническом центре Стар Трек Сервис

Указанная стоимость не является публичной офертой.

Московский автосервис Mercedes «Стар Трек Сервис» приглашает автовладельцев на замену масла в АКПП Mercedes моделей: w204, w212, ML 164, GL 350, GLK и др. Мы уверены, что вы останетесь довольны нашим качеством техобслуживания и ценовой политикой.

Ранее АКПП Mercedes вообще считались необслуживаемыми. Но с определенного момента начался ряд проблем с автоматической трансмиссией, и это послужило причиной изменения регламента ТО.

По рекомендациям производителя масло АКПП необходимо менять ориентировочно каждые 60 000 км пробега.

На интенсивность замены масла АКПП Mercedes влияет и стиль вождения и сервисная система конкретной машины Assyst Plus или Assyst.

Какое масло выбрать в КПП Mercedes GLK-class (X204)

Масло в коробке передач GLK рекомендуется менять каждые 50-60 тыс км пробега.

Какие запчасти для замены Вам потребуются?

Болт пробка гидротрансформатора с шайбой (Арт орг: A0019901117 )

Ну и конечно же трансмиссионное масло в GLK-class:

Вы должны определиться какая коробка установлена на вашей машине.

На Mercedes GLK-class устанавливались след виды коробок:

Так же выбор трансмиссионного масла в Mercedes зависит от двигателя.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Octavia А5

Теперь записав все параметры своего авто вы можете приступить к выбору масла:

3-5-ая серия КПП заливается масло с допуском 236.14. А0019896803

5-ступенчатая АКП 722.6. допуск масла 236.15 / 236.17 А0009896905 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 с двигателем 629. допуск масла 236.15 / 236.17. А0009896905 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 до серийного номера 2834526. допуск масла 236.15 / 236.17. А0009896905 / А0009895904

Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

7-ступенчатая АКП 722.9 с двигателем 113, 152, 156, 157, 275, 279 с серийного номера 2834527. допуск масла 236.14 или 236.17. А0019896803 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 без двигателя 113, 152, 156, 157, 275, 279 с серийного номера 2834527. допуск масла 236.14. А0019896803

7-ступенчатая АКП 724.2 (гибридный привод) допуск 236.14/236.17 А0019896803 / А0009895904

9-ступенчатая АКП 725.0 допуск масла 236.14 / 236.15 А0019896803 / А0009896905

АКПП 722.9 с 21.06.2010 года выпуска (с серийного номера 2834527) с кодом А89, за исключением агрегатов с 629 мотором допуск масла 236.15. А0009896905

Более подробную информацию по подбору трансмиссионного масла Вы можете уточнить по телефону 8(800) 444-25-88 (звонок по России бесплатный)

Плановое ТО Mercedes GLK 220 CDi 4matic X204

На прохождение очередного планового ТО, наш автотехцентр Mercedes-PRO посетил Mercedes GLK 220 CDi 4matic с маркировкой X204. На этот раз, в плановое ТО входит замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра ДВС и замена салонного фильтра. Как и всегда, мы используем только оригинальные масла и фильтра Mercedes.

ТО начинаем с диагностики. Сначала проводим компьютерную диагностику и осмотр подкапотного пространства. Затем поднимаем автомобиль и диагностируем подвеску.

Автомобилю повезло с владельцем, за ним тщательно следят, поэтому диагностика не выявила никаких неисправностей. Даже с пробегом больше 100 тысяч километров, своевременно посещая ТО, автомобиль находится в отличном состоянии.

Так как этот автомобиль оснащён турбо дизельным двигателем Mercedes OM 651 DE 22 LA, он требователен не только к чистоте топлива, но и к чистоте поступающего воздуха. Поэтому первым делом поменяем воздушный фильтр ДВС. Для этого мы откручиваем шесть фиксирующих болтов и открываем короб воздушного фильтра. Далее извлекаем старый фильтр и меняем его на новый.

Переходим к замене масла и масляного фильтра ДВС. Первым делом мы откручиваем крышку горловины, затем откручиваем и извлекаем масляный фильтр. Теперь поднимаем автомобиль, демонтируем защиту картера, откручиваем болт сливного отверстия и начинаем слив отработанного масла.

Когда всё отработанное масло оказывается в утилизаторе, мы устанавливаем защиту картера, закручиваем болт сливного отверстия и спускаем автомобиль. Устанавливаем новый масляный фильтр и начинаем заливать новое масло. Объём масла в данном автомобиле составляет 7 литров, очень важно выставить уровень согласно регламенту. Перелив или недолив масла, может пагубно сказаться на работе ДВС.

READ  Замена ступичного подшипника Kia SEED 2008

Самое интересное позади, нам остается только установить пластиковую защиту двигателя, заменить салонный фильтр и выставить отметку о прохождении ТО в бортовом компьютере автомобиля.

Данный автомобиль является отличным примером систематического посещения ТО. Наш автотехцентр Mercedes-PRO, рекомендует следовать примеру и наслаждаться управлением технически исправного и ухоженного Мерседеса.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Mercedes могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Mercedes это:

Внимание! Многие АКПП Mercedes достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Mercedes. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Правильный ремонт и ТО Mercedes GLC 220 d 4MATIC

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 7.4 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes GLK 220 CDI AT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.