Замена Масла АКПП KIA RIO 2016

KIA RIO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC. частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Рио с гарантией.

Если вы чувствуете, что коробка передач ведет себя не так, как обычно, то вам следует провести диагностику АКПП Rio, мы перечислим типичные симптомы неисправности, которые сигнализируют о возможной неминуемой поломке:

  • занос
  • на панели приборов появляется аварийный сигнал АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (подушки тоже нужно проверять)
  • рывки при переключении вниз / вверх на любую передачу, рывки на холодную или горячую
  • шестерни не включены, шестерня потеряна
  • кайф в передаче, кайф
  • тормозит, притупляет, шумит
  • Также не забывайте своевременно обслуживать АКПП Rio (хотя бы заменить масло (ATF) и фильтр, в большинстве случаев промыть гидроблок), однако зайти в переборку. задача более затратная. Периодически проверяйте уровень масла в трансмиссии самостоятельно (если она оборудована щупом). Обязательно утепляйте коробку зимой, хотя бы при езде на малом бензине (если торопитесь).

    Автоматическая КПП в KIA RIO

    Автомобили Kiya независимо от года выпуска могут комплектоваться разными коробками передач:

    • автоматический;
    • механический;
    • вариатор;
    • типтроник.

    Автоматику на Киа Рио начали устанавливать в 2000 году, она считается надежным агрегатом и выходит из строя редко. Переключение передач осуществляется в электронном плавном режиме. В этом случае необходимо соблюдать все меры по обслуживанию коробки, так как ремонт этого агрегата стоит дорого.

    АКПП Kiya Rio проверена владельцами на прочность. За долгие годы эксплуатации и длительные пробеги автомобилисты оценили его надежность. После покупки автомобиля на вторичном рынке, во избежание ремонта АКПП, следует сразу менять трансмиссионное масло.

    С 2000 по 2011 год автомобиль оснащался 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2015 году начали выпускать 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. В 2016 году вышло обновление, которое улучшило разгон автомобиля и снизило уровень шума.

    Порядок действий при частичной смене масла в гаражных условиях

    Применяется полная или частичная замена смазки в трансмиссии. Частичная замена масла в АКПП Киа Рио 3, 4 и 6-ступенчатая отличается тем, что в коробку жидкость подается вручную через отверстие щупа. Таким образом масло обновляется до 60%.

    Замена масла АКПП КИА РИО 2016

    На начальном этапе оба метода замены масла выполняются одинаково, пока не потребуется заливка новой жидкости. При полной замене масло поставляется спецтехникой.

    Количество наполняемой жидкости такое же, как количество слитого материала, которое было слито. Затем нужно посмотреть на зонд и долить необходимое количество масла. Затем завести машину, проехать несколько километров, проверить уровень и при необходимости прибавить к желаемому значению.

    Преимущества частичной смены жидкости в трансмиссии:

  • не требуется специального оборудования;
  • замена своими руками;
  • небольшие затраты.
  • замена проводится по частям, на работу уйдет много времени;
  • высокий расход трансмиссионного масла;
  • даже в течение всего периода замены жир не будет очищен на 100%.
  • Выбор трансмиссионной жидкости

    Замена масла в АКПП Киа Рио 2 и других поколений осуществляется с помощью правильно подобранных масел. Для автоматических трансмиссий используйте наиболее распространенную марку ATF SP-III. Также есть оригинальные жидкости для АКПП, например СП-3.

    Объем заливаемого масла

    В зависимости от поколения автомобиля объемы жидкости в разных агрегатах могут отличаться. При замене масла в АКПП Киа Рио до 2012 года объем используемой жидкости составляет до 6,1 л. Автомобили первого поколения имеют объем коробки до 6,8 литра, коробки третьего поколения доступны с объемом картера 6,2 литра.

    Полная замена трансмиссионной жидкости

    Процесс замены жидкости в КПП у всех АКПП практически одинаков. Для этого потребуются:

  • Установите машину на смотровое отверстие, эстакаду с ровной поверхностью или поднимите машину на домкрате или подъемнике.
  • Перед этим нужно прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав несколько километров.
  • Снимите картер, чтобы получить доступ к коробке передач.
  • Открутите сливную пробку на картере и слейте неподходящую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Затяните сливную пробку.
  • Отверните 20 болтов крышки картера. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы избежать перелива остатков масла, которые не вышли через сливную пробку.
  • Снимите лоток и тщательно очистите его от старого герметика, грязи, пыли и металлической стружки, возникшей в результате износа деталей коробки.
  • Откручиваем 3 болта крепления фильтра трансмиссии. Снимайте осторожно, так как при снятии жидкость может вылиться. Замените товар новым. Затяните болты обратно.
  • Почистить радиатор и заменить необходимые расходники.
  • Установите новую прокладку крышки картера, нанесите небольшой слой герметика и затяните обратно 20 болтов.
  • В разрыв радиатора коробки подключено специальное оборудование для замены смазочных материалов. Выдавливает старый жир и заполняет коробку новыми.
  • Для тщательной замены используются различные моющие растворы. Преимущество полной замены в том, что прибор промывается и заливается чистым качественным маслом. После этого машина становится веселее и легче в управлении.

    Замена масла в АКПП Киа Рио 3, выбор масла для коробки автомат

    Для нормальной работы и длительного использования АКПП замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить своевременно. На это следует обратить особое внимание, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

    Необходимые инструменты и комплектующие

    Для полной замены трансмиссионного масла в АКПП Киа Рио 2013 вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • фильтрующий элемент для редукторов;
  • герметик для АКПП;
  • качественное трансмиссионное масло;
  • резервуар для утилизации отходов;
  • тряпки;
  • набор ключей.
  • Частота замены масла

    В инструкции по эксплуатации указано, что замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить через 90 тн. Но есть факторы, влияющие на быстрый износ деталей в коробке передач и потерю вязкости жидкости:

  • эксплуатация автомобиля в сложных условиях;
  • частое использование автомобилей в городском режиме (светофоры, пробки);
  • некачественное масло;
  • состояние АКПП;
  • стиль вождения.
  • Исходя из этих факторов, замена масла в АКПП Киа Рио 3 требуется через 60 тн км. Специалисты советуют заменять фильтр и прокладку, расположенную на крышке картера, вместе с маслом.

    По советам опытных владельцев замена масла в АКПП Киа Рио 2 в 4-ступенчатой ​​КПП проводится через 30 000. 40 000 км.

    READ  Opel Meriva B Замена Масла

    Разновидности масел

    Завод использует оригинальные трансмиссионные материалы для автоматических трансмиссий:

    • ZIC ATF SP-3.
    • Hyundai ATF SP-III.

    Среди неоригинальных масел можно залить Aisin ATF AFW, не уступающее по качеству дорогим маслам.

    В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей есть рекомендации по использованию масел для каждой единицы оборудования. На щупах некоторых АКПП производитель часто указывает рекомендованную марку.

    Замена масла в коробке Киа Рио

    Неважно, старая машина или нет, нужно следить за ее исправностью. Конечно, за новой машиной ухаживать проще, ведь до вас ею никто не пользовался, и, покупая машину с рук, следует быть особенно внимательными на этапе ее осмотра. Довольно частые нерадивые хозяева, после которых покупать машину нецелесообразно, ведь ее придется восстанавливать.

    Чтобы не доводить машину до плачевного состояния, она требует постоянного ухода и своевременного обслуживания. Плановые процедуры включают: замену масла и других расходных материалов.

    И тогда вы можете завести машину и отправиться куда угодно.

    Киа Рио делится на два типа трансмиссий: механическую и автоматическую. Сразу определим, как выглядит замена масла и проводится в более популярной АКПП. Многие из тех, кто близок к автомобильной тематике, знают, что коробка передач сконструирована с использованием огромного количества фрикционных элементов, а также постоянно вращающихся шестерен разного размера. Поэтому для поддержания целостности механизмов в коробке передач требуется трансмиссионное масло: оно увеличивает срок службы шестерен и помогает не нагревать коробку передач во время работы.

    Начинаем менять масло. Готовим свежую жидкость, емкость для старого жира и, конечно же, немного свободного времени для операции. Незадолго до замены масла в АКПП важно прогреть жидкость в коробке, запустив двигатель. Многие мастера советуют проводить процедуру после поездки, когда АКПП Киа Рио еще теплая.

    Далее нужно снять защиту двигателя и крылья. По окончании откручиваем пробку и жидкость перетекает в емкость. Помните: жидкость горячая, аккуратно переворачивайте крышку. По окончании слива заглушку завинчивают обратно.

    Затем нужно снять прикрепленный к радиатору шланг, слить охлаждающую жидкость и вернуть деталь в исходное положение. Вам нужно будет очистить зону обслуживания: протереть зонд и седло. Попадание грязи в коробку передач приведет к повреждению. В ту же дырку наливается свежая жидкость.

    Затем дайте двигателю поработать и дождитесь повышения рабочей температуры, после чего нужно следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Должен быть отмечен «максимум» или немного ниже, выше не допускается.
    Важно проверить уровень масла в АКПП. Неправильное количество жидкости приведет к поломке и полному выходу из строя коробки передач.

    Наверное, все знают, как проверить уровень масла в АКПП.
    Завершите замену масла и поставьте все обратно.

    Помимо АКПП Kia Rio оснащается еще и механикой. Его часто выбирают водители, которые всю жизнь ездили на такой коробке (довольны сменой скорости) и не доверяют машине. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио произойдет только после того, как масло прогреется. Это обеспечит жидкость жидкостью. Также важно определиться, в какое масло заливать ту или иную машину.

    Затем поднимите машину и откройте доступ к сливному отверстию. Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения проводится по строго определенному алгоритму действий. Добравшись до дна машины, не забудьте взять с собой ключи. Достают заглушку из основных дыр.

    Добавьте продукт через второе отверстие и дождитесь, пока струя потечет через слив. Затем затяните пробки и сотрите остатки масла.

    Масло заливается в рабочую горловину, куда вставляется зонд. Уровень проверяется так же, как и для автоматической коробки передач. Проблема многих автовладельцев в том, что они не знают, сколько жидкости налить в коробку на Киа Рио 2012, 2013 и других годов выпуска. Количество жидкости контролируется зондом.

    Разновидности смазки

    Резюме

    Чтобы машина прослужила долго, за ней необходимо следить и ухаживать. Процедуры часто включают в себя не только мойку автомобиля, но и плановый технический осмотр автомобиля и процесс замены материалов. В частности, важна своевременная и правильная замена масла в коробке передач.

    Пошаговый процесс самостоятельной замены масла и фильтра АКПП

    После механической коробки передач, особенно в маломощных и относительно дешевых автомобилях, автоматика в Рио может показаться настоящим прорывом. Весь модельный ряд этих автомобилей оснащен двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

    В самом слабом варианте АКПП всего 4 передачи, в других моделях коробка передач имеет 6 скоростей. По таким показателям коробка хорошо справляется с передачей крутящего момента на колесную базу, о чем свидетельствует способность разгонять машину до сотен километров в час всего за 10 секунд.

    Расход топлива тоже более чем щадящий. в городе 8 литров, а на трассе этот показатель падает до шести. Вопреки слухам о «Киа Рио» и подобных машинах: якобы их жизнь исчерпывает 100 000 километров, они пробегают несколько сотен, не испытывая тех же проблем, которые присущи более дорогим и выдающимся аналогам. Автоматическая трансмиссия отличается чрезвычайно высокой для данного класса автомобилей надежностью.

    Однако без должного ухода может подтвердить о себе негативные слухи и заставить хозяина отправиться на ремонт. Естественно, в первую очередь, необходимо убедиться, что все механизмы коробки взаимодействуют друг с другом с минимальными потерями собственного ресурса. Для этого их необходимо постоянно смазывать рабочей жидкостью для плавного контакта их металлических поверхностей. Такой жидкостью, как в случае двигателя внутреннего сгорания, является масло.

    Неважно, старая машина или нет, нужно следить за ее исправностью. Конечно, за новой машиной ухаживать проще, ведь до вас ею никто не пользовался, и, покупая машину с рук, следует быть особенно внимательными на этапе ее осмотра. Довольно частые нерадивые хозяева, после которых покупать машину нецелесообразно, ведь ее придется восстанавливать.

    Чтобы не доводить машину до плачевного состояния, она требует постоянного ухода и своевременного обслуживания. Плановые процедуры включают: замену масла и других расходных материалов.

    Только при проведении своевременного и качественного осмотра можно гарантировать полноценную работу узлов и механизмов автомобиля.

    И тогда вы можете завести машину и отправиться куда угодно.

    Начинаем менять масло. Готовим свежую жидкость, емкость для старого жира и, конечно же, немного свободного времени для операции. Незадолго до замены масла в АКПП важно прогреть жидкость в коробке, запустив двигатель. Многие мастера советуют проводить процедуру после поездки, когда АКПП Киа Рио еще теплая.

    READ  Замена Лампочек Подсветки Печки Renault Логан

    Далее нужно снять защиту двигателя и крылья. По окончании откручиваем пробку и жидкость перетекает в емкость. Помните: жидкость горячая, аккуратно переворачивайте крышку. По окончании слива заглушку завинчивают обратно.

    Затем нужно снять прикрепленный к радиатору шланг, слить охлаждающую жидкость и вернуть деталь в исходное положение. Вам нужно будет очистить зону обслуживания: протереть зонд и седло. Попадание грязи в коробку передач приведет к повреждению. В ту же дырку наливается свежая жидкость.

    Затем дайте двигателю поработать и дождитесь повышения рабочей температуры, после чего нужно следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Он должен быть отмечен как «максимум» или немного ниже, выше не допускается. Важно проверить уровень масла в АКПП. Неправильное количество жидкости приведет к поломке и полному выходу из строя коробки передач.

    Наверное, все знают, как проверить уровень масла в АКПП. Завершите замену масла и поставьте все обратно.

    Помимо АКПП Kia Rio оснащается еще и механикой. Его часто выбирают водители, которые всю жизнь ездили на такой коробке (довольны сменой скорости) и не доверяют машине. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио произойдет только после того, как масло прогреется. Это обеспечит жидкость жидкостью. Также важно определиться, в какое масло заливать ту или иную машину.

    Затем поднимите машину и откройте доступ к сливному отверстию. Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения проводится по строго определенному алгоритму действий. Добравшись до дна машины, не забудьте взять с собой ключи. Достают заглушку из основных дыр.

    Приготовьтесь морально и физически к утечке масла при откручивании гайки пополам, если этого не происходит, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, значит масла просто нет.

    Добавьте продукт через второе отверстие и дождитесь, пока струя потечет через слив. Затем затяните пробки и сотрите остатки масла.

    Как заменить масло в АКПП Киа Рио. Как самому поменять масло и фильтр в коробке автомат на Киа Рио 2012-2015

    Бюджетные автомобили являются лидером продаж на российском авторынке, причем это касается как новых, так и подержанных автомобилей. В этом сегменте лидируют отечественный концерн АвтоВАЗ, а также иностранные компании Renault, Hyundai и KIA. Чаще всего на улицах любого города можно встретить знаменитые «Логан», «Солярис» и, конечно же, «Рио». Последний, пожалуй, самый популярный среди автомобилистов.

    Это явное преимущество перед теми же «Ладами», которые все же не мешают поставить АКПП хотя бы в одну из своих машин. Однако владелец автомобиля с АКПП должен понимать, что этот агрегат более требователен в плане ухода за ним, чем все еще более привычная механика.

    После механической коробки передач, особенно в маломощных и относительно дешевых автомобилях, автоматика в Рио может показаться настоящим прорывом. Весь модельный ряд этих автомобилей оснащен двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

    Определить необходимость замены можно также по состоянию масляного фильтра и целостности прокладки картера. При выборе производителя рабочих жидкостей для АКПП «Киа Рио» также не игнорируйте рекомендации дилера. Оптимальным решением для трансмиссии этого автомобиля является масло Diamonid ATFSP-3 и SKATFSP-3.

  • машину ставят на эстакаду или в гаражную яму, снизу снимают защиту двигателя;
  • пробка редуктора редуктора отвинчивается для слива отработанной жидкости, снизу размещена большая емкость, куда она будет стекать;
  • если требуется только частичная замена, можно через отверстие в поддоне залить новое масло, залив его через насос или другими способами. Будет немного неудобно из-за неудобного расположения;
  • когда будет принято решение о его полной замене, вам нужно будет снять сам поддон и использовать фильтр, который в этом случае также нужно будет заменить на новый. Сначала нужно промыть все содержимое коробки специальной жидкостью, чтобы старое масло было полностью стеклянным и потом не смешалось с новым. Затем отстойник очищается от остатков жидкости, вставляется новый фильтр, все откручивается и идет заливка.
  • Для полной замены вам понадобится 12 литров жидкости. Если вы решили ограничиться доливом, не добавляйте более 30-40% от общего количества масла в коробке. Промывка внутренней части АКПП с полной заменой масла осуществляется с помощью специального устройства с подключением подкачивающих насосов. Их вряд ли можно встретить у каждого владельца Киа Рио, да и другие автомобилисты в гаражах встречаются очень редко. Поэтому придется обращаться на СТО, желательно в специализированную службу замены масла.

    После смены трансмиссия должна работать более эффективно, каждая передача переключается быстрее и плавнее, чем раньше, в сочетании с хорошо настроенной подвеской, хорошей ездой. Если такого эффекта не наблюдается, велика вероятность, что залитое в коробку масло не подходит по своим характеристикам для данной модели.

    Любая машина нуждается в периодическом осмотре и замене изношенных деталей. Запчасти Киа Рио не исключение. Сегодня мы поговорим о замене масла и масляного фильтра в АКПП (АКПП).

    И сначала разберемся, когда его заполнять и какого производителя выбрать.

    По официальной карте техобслуживания считается необходимым менять масло в трансмиссии каждые 100 тысяч километров. Однако этот показатель актуален только при агрессивном использовании Kia.

    Они включают:

  • Постоянное использование машины в песчаных или пыльных местах;
  • езда по дорогам с плохим асфальтовым покрытием (неровности, ямы и т. д.);
  • с частой буксировкой прицепа;
  • эксплуатация автомобиля в дорожных условиях с использованием в качестве обработки солей и других реагентов, вызывающих коррозию;
  • при обычной езде со скоростью более 170 км / ч.
  • В умеренных рабочих условиях рекомендуется проверять уровень и состояние масла после проезда 120 тысяч километров или после 96 месяцев езды.

    Следует отметить, что рекомендуемые сроки могут варьироваться индивидуально. Некоторые советуют отклониться от рекомендаций, указанных в ТО, и заменить его, достигнув 70-80 тысяч км при умеренном использовании и 50 тысяч при активном.

    Следуя советам все той же инструкции по эксплуатации Kia Rio, можно сказать, что рекомендованная марка. DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III). К оригинальным жидкостям этой марки относятся такие марки, как Mobis или Mitsubishi. Но, можно использовать аналоги. ZIC, Chevron.

    Теперь, когда все на месте с ГРМ и производителем, давайте перейдем к непосредственному процессу замены масла в вашей автоматической коробке передач.

  • Трансмиссионное масло;
  • прокладка прокладка;
  • новый масляный фильтр;
  • накладная или простой ключ;
  • дренажный бак, лейка, бязь (другая тряпка).
  • READ  Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

    Перед началом замены рекомендуется прогреть коробку передач, проехав 10-15 км. В этом случае масло будет горячим, а значит, у него будет отличная текучесть.

  • Первый шаг. поднять машину на подъемнике или загнать в «яму». Установите нейтраль (N), заглушите двигатель. Не забываем поставить машину на ручник.
  • Если нужно добраться до картера, снимите защиту двигателя. Будьте предельно осторожны при последующих манипуляциях, чтобы не обжечься раскаленным маслом.
  • Отвинтите сливную пробку, предварительно заменив сливной поддон (можно использовать старое ведро, бак или большую пластиковую бутылку с отрезанным горлышком). Дождитесь слива и закрутите пробку обратно.
  • Снимите болты крепления поддона. Маленькая хитрость: оставьте один болт на месте, сковороду «оторвите» с противоположной стороны и аккуратно слейте оставшуюся жидкость.
  • Теперь можно открутить оставшийся крепеж, снять поддон и очистить его от старого герметика и износа автоматов.
  • Заменить масляный фильтр очень просто. Все, что вам нужно сделать, это снять старый фильтр, который закреплен тремя винтами и снабжен двумя магнитами. Имейте в виду, что во время процесса может вытечь небольшое количество масла. Установите новый фильтр АКПП так же, как и старый.
  • Нанести купленный герметик на детали картера и также установить на место.
  • Дальнейшие действия можно разделить на два пути.
    • Если весь процесс проходит в оборудованном гараже, можно произвести полную замену масла в АКПП с помощью специального приспособления. В этом случае перед чисткой заливается новое масло.
    • Однако вы можете заменить его вручную в обычном гараже. Затем нужно вылить его вручную через отверстие зонда, используя покупную или самодельную воронку, например, из горлышка пластиковой бутылки. Единственное существенное отличие состоит в том, что объем заменяемой жидкости можно увеличить максимум до 60%, а в среднем примерно до 40%.
    • Теперь вы знаете о полном процессе замены трансмиссионного масла в КПП Киа Рио как самостоятельно, так и в специально оборудованном гараже с полной трансмиссией.

      Периодичность замены и рекомендуемая марка

      По официальной карте техобслуживания считается необходимым менять масло в трансмиссии каждые 100 тысяч километров. Однако этот показатель актуален только при агрессивном использовании Kia.

      Они включают:

    • Постоянное использование машины в песчаных или пыльных местах;
    • езда по дорогам с плохим асфальтовым покрытием (неровности, ямы и т. д.);
    • с частой буксировкой прицепа;
    • эксплуатация автомобиля в дорожных условиях с использованием в качестве обработки солей и других реагентов, вызывающих коррозию;
    • при обычной езде со скоростью более 170 км / ч.
    • В умеренных рабочих условиях рекомендуется проверять уровень и состояние масла после проезда 120 тысяч километров или после 96 месяцев езды.

      Следуя советам все той же инструкции по эксплуатации Kia Rio, можно сказать, что рекомендованная марка. DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III). К оригинальным жидкостям этой марки относятся такие марки, как Mobis или Mitsubishi. Но, можно использовать аналоги. ZIC, Chevron.

      ПоколениеГоды выпускаТип масла в АКППГромкость
      I (корпус постоянного тока)2000. 2005 гг.ATF SP-III6,8
      II (корпус JB)2005. 2011 гг.ATF SP-III6.1
      III (корпус УБ)2011. сегодняATF SP-III6.2

      Теперь, когда все на месте с ГРМ и производителем, давайте перейдем к непосредственному процессу замены масла в вашей автоматической коробке передач.

      Есть несколько способов заменить жидкость. Интервал между обслуживанием АКПП также зависит от способа замены.

      Описание методаОбъем заправки, лПробег между ТО, тыс. Км
      Частичный слив суспензии через пробку в поддоне и заливку через горловину зонда.3-435–45
      С удалением поддона6.1-6.8 (объем зависит от поколения авто)75-90
      Подача масла под давлением с помощью специального оборудования.775-90
      Полная разборка АКПП, заправка свежей жидкостью.6,1-6,890

      Объем заправки АКПП Киа Рио зависит от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько жидкости следует заливать при полной замене масла, приведена в таблице ниже.

      Поколение и год выпускаОбъем заправки, л
      Я (2000-2005)6,8
      II (2005-2011)6.1
      III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)6.2

      Необходимо сократить период замены при следующих симптомах:

    • появление запаха гари;
    • удары при переключении передач;
    • наличие в масле механических примесей;
    • работа автоматической коробки передач со значительными нагрузками;
    • автоматический перегрев ящика;
    • попадание посторонних технических жидкостей в трансмиссионное масло.
    • Резюме

      Чтобы машина прослужила долго, за ней необходимо следить и ухаживать. Процедуры часто включают в себя не только мойку автомобиля, но и плановый технический осмотр автомобиля и процесс замены материалов. В частности, важна своевременная и правильная замена масла в коробке передач.

    • Первый шаг. поднять машину на подъемнике или загнать в «яму». Установите нейтраль (N), заглушите двигатель. Не забываем поставить машину на ручник.
    • Если нужно добраться до картера, снимите защиту двигателя. Будьте предельно осторожны при последующих манипуляциях, чтобы не обжечься раскаленным маслом.
    • Отвинтите сливную пробку, предварительно заменив сливной поддон (можно использовать старое ведро, бак или большую пластиковую бутылку с отрезанным горлышком). Дождитесь слива и закрутите пробку обратно.
    • Снимите болты крепления поддона. Маленькая хитрость: оставьте один болт на месте, сковороду «оторвите» с противоположной стороны и аккуратно слейте оставшуюся жидкость.
    • Теперь можно открутить оставшийся крепеж, снять поддон и очистить его от старого герметика и износа автоматов.
    • Заменить масляный фильтр очень просто. Все, что вам нужно сделать, это снять старый фильтр, который закреплен тремя винтами и снабжен двумя магнитами. Имейте в виду, что во время процесса может вытечь небольшое количество масла. Установите новый фильтр АКПП так же, как и старый.
    • Нанести купленный герметик на детали картера и также установить на место.
    • Дальнейшие действия можно разделить на два пути.
      • Если весь процесс проходит в оборудованном гараже, можно произвести полную замену масла в АКПП с помощью специального приспособления. В этом случае перед чисткой заливается новое масло.
      • Однако вы можете заменить его вручную в обычном гараже. Затем нужно вылить его вручную через отверстие зонда, используя покупную или самодельную воронку, например, из горлышка пластиковой бутылки. Единственное существенное отличие состоит в том, что объем заменяемой жидкости можно увеличить максимум до 60%, а в среднем примерно до 40%.

      Теперь вы знаете о полном процессе замены трансмиссионного масла в КПП Киа Рио как самостоятельно, так и в специально оборудованном гараже с полной трансмиссией.