Замена масла АКПП Polo седан

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Polo Sedan оснащаются Коробка автомат Aisin 09G (Япония), которые заполняются рабочим составом из расчета на долгий срок эксплуатации. Но в Рф нередко встречаются машины, пробег которых – более 100000 км, что обуславливает необходимость замены масла в АКПП Polo седан. В целом производитель рекомендует заливать новый состав через 60000 км, но это для немецких условий эксплуатации. Российские специалисты советуют сократить промежуток до 25 тысяч км. Операцию можно выполнить своими руками, поскольку процедура – не сложна. Как заменить рабочую жидкость будет описано ниже, но новичку целесообразно предварительно ознакомиться со схемой коробки передач.

замена, масло, акпп, polo, седан

Когда менять масло в АКПП Polo седан

Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.

Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:

  • 40 тыс. км при впервые проведенной частичной смене ТЖ или при эксплуатации Polo в неблагоприятных условиях, например, в больших городах, где пробки – обычное явление.
  • 60 тыс. км в зависимости от количества и внешнего вида технической жидкости, смену масла в автомате производят полностью или частично. Целиком меняют расходный материал при отклонении от нормы цвета, вкраплений грязи, гари, неприятного запаха, сгустков.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Завод-изготовитель оптимистично заявляет, что масло залито на весь срок службы агрегата. В реальности это не так, причины описаны выше. Жёсткие условия работы и необходимость продления ресурса коробки до её реальных возможностей требуют замены жидкости каждые 40-50 тысяч километров пробега, а если АКПП трудится с частыми перегревами, то следует и эти сроки сократить вдвое.

READ  Замена амортизаторов Peugeot 308 задних

Очень желательно одновременно с заменой ATF менять и расположенный в поддоне фильтр. Дело в том, что он может содержать не только нерастворимые частицы, которые в принципе долго могут ничему не мешать и даже не сильно изменять его пропускную способность, но и накапливать продукты распада фрикционов. Взаимодействуя со старым маслом они образуют в фильтре клейкую массу, которая может вымыться оттуда при сильном разогреве нового масла, где ещё сильны моющие присадки. После чего эти вещества поступят в каналы соленоидов, нарушая их нормальную работу.

Сроки и признаки необходимости замены масла

Если вы владелец нового автомобиля, то сигнал к замене масла – пробег, приближающийся к 60000 км. Рекомендуется именно с этим интервалом производить полную замену смазочного материала АКПП. При замене масла частичным методом, интервал сокращается до 25 000.

Если вы стали обладателем подержанного автомобиля марки Polo седан, наряду с заменой расходных материалов, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла вне зависимости от пробега.

Сильный толчок или пробуксовка в момент переключения передач, наличие подтеков в месте стыков элементов АКПП и коробки с двигателем, запах горелого при увеличенных нагрузках на узел – все это может свидетельствовать о необходимой замене масла и расходных материалов.

Когда и как производится замена масла в АКПП Polo Седан

Периодически меняя трансмиссионную жидкость в АКПП Volkswagen Polo Седан, можно продлить функциональную службу агрегата. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта. А починка АКПП Volkswagen Polo Седан обходится от 1000 до 5000

Жидкость в коробке-автомат изнашивается интенсивнее, чем в МКПП. Нужно учесть особенности эксплуатации автомобиля Polo Седан при условиях больших перепадов температур, некачественных дорожных покрытий, рывкового ритма езды. Поэтому рекомендации по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Polo через каждые 25 000–40 000 км пробега представляются вполне обоснованными.

READ  Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2110

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Polo

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Volkswagen Polo должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo. а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Как часто нужно менять трансмиссионное масло на Polo

Производитель рекомендует осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 60 тысяч километров.

В реальных условиях трансмиссионное масло стареет гораздо раньше.

Но в этом случае нужно учитывать разницу между немецкими дорожными условиями и российскими. Нерегулярная смена масла может привести к поломке АКПП, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт или необходимость полной замены узла.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

Выбираем масло

VAG ATF G055025A2 – оригинальное масло, рекомендуемое изготовителем.

В Volkswagen Polo установлена японская коробка-автомат, которая является достаточно требовательной к качеству масла. Поэтому здесь лучше не экспериментировать. Если хочется сэкономить, то желательно брать проверенные аналоги.

  • Завод-изготовитель советует использовать трансмиссионную жидкость с маркировкой G055025A2.
  • Качественные аналоги можно купить примерно вдвое дешевле. Высоким качеством отличаются трансмиссионные масла от Мобил, в частности Mobil ATF 3309. Литр такого масла стоит не более 800, но по качеству не хуже оригинала.

Для полной замена масла в АКПП понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309.

Как часто нужно менять трансмиссионное масло на Polo

Производитель рекомендует осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 60 тысяч километров.

READ  Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2115

В реальных условиях трансмиссионное масло «стареет» гораздо раньше.

Но в этом случае нужно учитывать разницу между немецкими дорожными условиями и российскими. Нерегулярная смена масла может привести к поломке АКПП, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт или необходимость полной замены узла.

Выбираем масло

В Volkswagen Polo установлена японская коробка-автомат, которая является достаточно требовательной к качеству масла. Поэтому здесь лучше не экспериментировать. Если хочется сэкономить, то желательно брать проверенные аналоги.

  • Завод-изготовитель советует использовать трансмиссионную жидкость с маркировкой G055025A2.
  • Качественные аналоги можно купить примерно вдвое дешевле. Высоким качеством отличаются трансмиссионные масла от Мобил, в частности Mobil ATF 3309. Литр такого масла стоит не более 800, но по качеству не хуже оригинала.

Для полной замена масла в АКПП понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309.

Интервал замены трансмиссионного масла

Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

При нахождении в КПП застоявшейся жидкости прежде всего из строя выйдет гидроблок АКПП. Первой к находящимся рядом частям прикипает вилка гидротрансформатора, а затем и подшипники, которые должны обеспечивать подвижность масляной помпы. В итоге выйдет из строя гидроблок, полная замена которого существенно ударит по кошельку владельца Polo.