Замена масла Nissan х Trail т32

Содержание

Диагностика вариатора Nissan Х-Trail

Диагностика вариатора Nissan Х-Trail Т31 либо Т32 сводится к выполнению последующих советов. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без сторонних шумов, с пакетом вариатора Nissan все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает неправильно – не факт, что неисправен стопроцентно, но недостатки есть. Необходимо будет проверить:

Nissan X-Trail (Rogue) Замена масла и фильтров Вариатора, ДВС. Полное ТО

  • масляный уровень вариатора;
  • запах и цвет воды.

Автомобилист либо сотрудник 100 достает щуп, оценивает колер масла. В эталоне техно жидкость должна быть светлой, без черных пятен, прожилок, иных примесей. Запах гари недопустим.

замена, масло, nissan, trail

Сейчас необходимо капнуть жидкость со щупа на белоснежный незапятнанный лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, темных точек на капле. Если они есть, можно гласить о различного рода дефектах, необходимости проведения более кропотливой проверки вариатора Х-Trail.

Непременно необходимо оглядеть и протестировать вариаторную коробку – без трещинок, забоин, сколов. Измерительный инструмент дозволит точно оценить выпуклости и перекосы вариатора Nissan. Необходимо осознавать, что при наличии сколов, забоин в скором времени могут показаться трещинкы в рабочих частях механизма, коробка вариатора начнет равномерно разрушаться. Все это приводит к тому, что у Nissan Х-Trail Т31 дергается вариатор, механизм заедает и проклинивает.

Последующий момент, который необходимо уточнить в рамках диагностики – это текущее состояние спидометра. Если узел не рабочий, причина может крыться в переходе ременной части в аварийное положение. Когда автомобиль перемещается на низких скоростях, отклонение от нормы ремня будет незамеченным, но для гонок данный момент плачевен. Главные противные последствия – аварийное резкое торможение, разрывы рабочих частей ременных передач.

Чтоб осознать предпосылки вибрации вариатора Nissan Х-Trail и появления других заморочек, необходимо:

  • Прогреть авто в движении.
  • Отключить потребители электроэнергии АКБ.
  • Воткнуть ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» пару раз, бросить аппарат во включенном положении.
  • Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
  • Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
  • Поновой включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
  • Выдавить педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.

На этом самодиагностику вариатора Nissan Х-Trail можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электрическим внутренним узлам.

Замена вариатора Nissan X-Trail

Замена вариатора Nissan Х-Trail – среднее решение вопроса в этом случае, если коробку необходимо поменять на механику. МКПП в силу технических особенностей более надежные, чем стандартные CVT. Подмену коробки вариатора на Т31, Т32 следует создавать в 100 у опытнейших мастеров. Дополнительно будет нужно перепрошить, поработать над адаптацией модуля управления под внедрение механики. В неприятном случае коробка станет работать неправильно, а блок выдавать сбои и ошибки. Толчки, вибрации, рывки тоже возможны.

Nissan X-Trail: ремонт вариатора, как проверить, признаки неисправности

Ремонт вариатора Nissan Х-Trail Т31 и Т32 может потребоваться каждому обладателю, невзирая на высшую надежность тс. Вариаторная КП – более всераспространенный тип. Его ставят на автомобилях всех категорий последние 10 лет. Как работает система, какие методы проверки можно использовать для диагностики дефектов, что необходимо знать об эксплуатации оборудования, должен осознавать каждый автолюбитель.

Как проверить вариатор на Nissan Х-Trail

Принципы функционирования вариаторной КП Nissan X-Trail T31 и 32 заключаются в перемещении ременного сцепления из сплавов металлов в CVT по направлению касательной валовой пары. В целях корректировки данных передачи видоизменяется текущий поперечник частей. Вал коробки первичного типа соединяется муфтой. Шкив входа оказывает действие на вторичный, выталкивая его ремешком. Поверхности в интервалах от шкива до шкива под воздействием модуля меняются. Благодаря таковой конструкции ремень крутится с подходящей скоростью.

Достоинства вариаторной коробки Х-Trail Т 31 Nissan:

  • доработанная до эталона частота проведения обработки;
  • уменьшение вероятности адгезии, образования пены коробкой.

Помпа развивает давление прямо до 60 бар. Спектр значений передач расширенный, система гидравлического управления неоднократно доработана и доведена фактически до совершенства. Поломки вариатора Nissan Х-Trail вероятны на любом сроке эксплуатации, хотя заявленное производителем время работы коробки составляет не меньше 100 тыщ км пробега. Спустя этот период обычно требуется плановый ремонт.

Порядок проверки вариатора на Nissan Х-Trail будет расписан дальше. Главные признаки поломки, которые указывают на делему и требуют проведения глубочайшей диагностики, последующие:

  • буксование при перемещении по совершенно максимально ровным трассам;
  • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
  • ТС скидывает обороты мотора, а коробка гудит;
  • есть трудности с передачами, рычаги клинят либо переключаются с огромным трудом;
  • очень снизилась мощность авто, шофер выжимает газ, но мотор не работает, а звучно гудит;
  • в селекторе волнует вибрация, которая может проявляться временами либо повсевременно;
  • начались рывки при перестановке селектора КПП.

Главные предпосылки заморочек – неправильная эксплуатация, игнорирование базисных принципов обслуживания вариатора.

Частые проблемы с вариатором Nissan Икстрейл

Поломки вариаторов для Nissan Х-Trail Т31 и Т32:

  • пробуксовывание на максимально ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный рокот;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • понижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (постоянные либо временами);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе из-за смены положений).

Гудит вариатор Nissan Х-Trail из-за дефектов подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене коробки, но другие варианты тоже вероятны. Если с маслом все в порядке, следует раздельно проверить клапан гидравлического давления.

Ремонт вариатора Nissan Икстрейл

Ремонт CVT Nissan X-Trail должны производить проф мастера. На трудности с электроникой показывает лампочка Service required, светящееся извещение в Слоу Даун панели (появится в случае превышения температурных характеристик использования рабочих жидкостей).

Если проблемы вызваны системой мотора, во время поездки будут тревожить сильные рывки. Другие возможные предпосылки их возникновения – разрушенные моторные опоры (поможет только замена). Причина шумов – поломка подшипников, которые тоже придется поменять.

Снимать вариатор Nissan Х-Trail придется при наличии механических заморочек – без разбора осознать, в чем причина, не выйдет. При сбоях в системе управления поддон и гидроблоки демонтируют и обслуживают. Шкивы, ремни тоже лучше проверить и поменять в случае лишнего износа. Маленькие повреждения шкивов реально отшлифовать. Перепрессовку подшипников делать не стоит – она чревата деформациями корпуса, шкивов.

Посадочный клапан корпуса можно восстанавливать. Он ломается из-за стальной пыли, которая в огромных количествах попадает на рабочие поверхности. Лучший метод решить делему – поменять насос. Гидротрансформаторы ремонтопригодны, подшипники дифференциала только подменяют. После ремонта лучше помыть систему остывания коробки.

Признаки неисправности вариатора Nissan Х-Trail

1-ая в плане частоты встречаемости заморочек с вариатором Nissan Х-Trail Т31 – это шум. Его вызывают неисправности деталей подшипника. Шум вариатора Nissan Х-Trail возникает тогда, когда рабочий эксплуатационный ресурс практически исчерпан. На практике это случается спустя полсотни тыщ км пробега, но почти все находится в зависимости от манеры вождения, иных причин. Выход подшипников из строя часто связан с особенностями конструкции коробок вариатора.

В итоге ускоренного износа, если шофер не может корректно эксплуатировать CVT, побочные продукты начинают забивать масляные каналы устройства. Пара фильтрующих частей вариатора с магнитами оказываются не в состоянии притянуть всю скопившуюся пыль из отходов железа. Стружка начинает оседать в трансмиссионных каналах, забивая их. Результат – необходимость поменять детали подшипника.

Когда рычит вариатор Nissan Х-Trail Т31, принимать конструктивные меры непременно, но более суровыми будут поломки, связанные с потерей мощности. Неувязка волнует, когда не произведена своевременная замена масляной трансмиссионной воды. Основная причина неисправности – засор каналов подачи масла, необходимость конфигурации расходного материала, глубочайшей промывки агрегата. Тестировать коробку необходимо тогда, когда будет уверенность в том, что мотор в порядке. Если неувязка падения мощности в движке, восстанавливать вариатор нет смысла.

Проверить необходимо топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении подмены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтоб машина не продолжила терять тягу далее.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в Коробка автомат Nissan X-Trail схожа частичной. Она проводится способом выгона отработки через шланг обратки радиатора.

После того, как вы зальете масло необходимо будет сделать последующие шаги, а не заводить машину:

  • Снимите шланг обратки с патрубка радиатора остывания и воткните его в пятилитровую бутылку.
  • Позовите напарника и попросите его завести движок.
  • В бутылку хлынет темная отработка.
  • Дождитесь пока она не поменяет цвет.
  • Кликните напарнику, чтоб он глушил мотор.
  • Установите шланг на место.
  • Долейте столько смазывающего средство, сколько вылилось в бутылку.
READ  Замена передних тормозных колодок Sandero 2

Прогрейте автомат, и проверьте уровень после обкатки автомобиля.

Сейчас вы понимаете, как стопроцентно поменять масло в АКПП Nissan X-Trail. Если будут какие-то препядствия, пишите в комментах. Если боитесь делать смену без помощи других, то сможете отвезти Nissan в сервис-центр. Цена подмены колеблется от 1500 р до 3000 р.

Интервал замены масла

Замена масла в Коробка автомат Nissan Х-Trail т31 должна выполняться при наличии 1-го либо нескольких из последующих признаков:

  • изменение цвета автомасла (оно становится непрозрачным, очень тёмным, что всегда можно просто увидеть зрительно даже при беглом осмотре);
  • возникновение аромата гари (такое противное явление свидетельствует о перегреве коробки и закипании спецсмазки в ней);
  • наличие пены и пузырьков (гласит о неподходящем виде смазки);
  • перебои в работе Коробка автомат.

Масло в автоматической коробке Jatco jf613e Nissan X-Trail t31 производитель советует поменять раз в 60 тыс. км пробега, но лучше уменьшить интервал подмены до 40 тыс.

Замена масла в АКПП Nissan Икстрейл

Процедура полной смены вещества с замещением проходит в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика на наличие подтеков и трещинок корпуса.
  • Откручивание сливной пробки и удаление отработанного материала в специальную тару.
  • Смена отработавшего масляного фильтра и магнитов и следующий залив нового материала.
  • После залива нового вещества нужно продиагностировать коробку на работоспособность.

Частичная замена делается методом обычного долива вещества в заливную горловину до определенного уровня на пластиковом щупе. Также при частичной смене в неотклонимом порядке нужно проводить смену масляного фильтра.

Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Перед тем как начать сливать старенькое масло, нужно прогреть автоматическую КПП, зачем довольно проехать 3 – 4 километра. Все работы выполняются на максимально ровной, горизонтально расположенной площадке.

  • 1-ое, что нужно сделать – «поддомкратить» автомобиль, чтоб снять фронтальное левое колесо (расположенное со стороны водителя).
  • Демонтируется левый фронтальный подкрылок (можно не полностью, а только переднюю часть, которая поближе к бамперу). Для его снятия будет нужно шестигранный ключ типа «звёздочка» размером Т20. После откручивания болта и открепления пистонов подкрылок просто двигается в сторону.
  • После снятия подкрылка раскрывается доступ к маслоохладителю, снутри которого размещен фильтр. Его замена будет нужно на шаге слива старенького смазочного материала.
  • Снимается защита моторного отдела, состоящая из пластмассовой и железной частей. Это делается довольно легко и стремительно, так как пластмассовая часть поддона крепится 4-мя защёлкивающимися пистонами. Не вызовет сложностей и демонтаж железной части, так как она крепится на четырёх болтах. Но тут имеется маленький аспект: откручивать болты следует в определённом порядке: поначалу полностью выкручиваются два фронтальных болта, находящихся около бампера, потом следует мало ослабить два задних крепления, что дозволит вытащить закладные. После чего болты выкручиваются совсем. Придерживаться таковой последовательности необходимо так как если нарушить очередность, закладные, вероятнее всего, сместятся по опоре. В данном случае для их снятия придётся поддомкратить и заднюю половину машины, что востребует времени и наличия второго подъёмника.
  • Сняв поддон, вы получаете доступ к картерам фактически вариаторной коробки и агрегата. Картер Коробка автомат размещен слева от глушителя, если глядеть по ходу движения авто. Поддон мотора «Nissan X-Trail» находится впереди от картера коробки, для замены масла его снимать не надо. Чтоб работать было очень комфортабельно, корпус коробки следует очистить от налипшей грязищи – для этой работы полностью подойдёт универсальный WD-40. После кропотливой чистки настолько же аккуратненько следует вытереть вариатор сухой ветошью. Сливная пробка – самая большая на днище Коробка автомат, потому отыскать её не составит труда. Открутить пробку нетрудно, за ранее установив под неё заблаговременно приготовленную емкость. Трудности могут появиться, когда трансмиссионная жидкость закончила капать, так как закрутить сливную пробку возможно окажется делом непростым из-за её очень плотного сцепления с резьбой на коробке.
  • Последующий шаг – снятие защиты вариаторного картера. Тут повышенное внимание следует уделить тому, чтоб довольно тяжёлая защита не свалилась на голову снимающего, зачем при откручивания последнего болта защиту следует поддерживать свободной рукою.
  • Замена трансмиссионного масла подразумевает автоматическую подмену фильтра, зачем на корпусе необходимо отыскать три фиксирующих фильтр болта и вывернуть их. Так как после слива масла в коробке остаётся приблизительно 140 – 150 мл. трансмиссионной воды, в итоге снятия фильтра эти остатки начнут изливаться, потому растягивать фильтрующий элемент с магнитами следует осторожно, а под посадочное отверстие необходимо подставить подобающую ёмкость. Устанавливается новый фильтр, ставится картер, через щуп для замера уровня масла заливается свежайшая трансмиссионная жидкость. На всю функцию даже у неподготовленного автовладельца уйдёт менее часа времени.

Процесс замены

Согласно регламенту ТО, замена масла в Коробка автомат Nissan Х Trail дизель требуется спустя каждые 50 — 60 тыс пробега. Но некие водители создают профилактику и почаще, в особенности если наблюдают какие-либо неисправности в работе коробки.

Главные признаки необходимости подмены воды Коробка автомат выделяют последующие:

  • чувство толчков, вибрации;
  • отказ работы передачи;
  • изменение цвета и состава воды.

При обнаружении подобного, водителю нужно обратиться в автосервис либо произвести подмену масла без помощи других. Для этого будет нужно стандартный набор инструментов:

  • новое масло;
  • прокладки к поддону вариатора;
  • незапятнанная ветошь;
  • емкость для слива старенькой воды (более 8 л.);
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ на «10».

Замена масла может быть полной либо частичной. Выбор метода находится в зависимости от цвета и состава заменяемой воды. Если масло потемнело и зополучило специфичный запах гари, рекомендуется производить полную подмену.

Весь процесс подмены воды в Коробка автомат состоит из нескольких шагов, любой из которых разглядим в отдельности.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал подмены трансмиссионного масла находится в зависимости от типа коробки. К примеру, на вариаторе для вас придется почаще поменять смазывающее средство, чем на традиционном гидравлическом автомате.

Внимание! Nissan X-Trail оснащаются вариатором JF613E и традиционным гидравлическим автоматом T30.

Смена масла в автоматической коробке Nissan X-Trail:

  • частичная через 30 тыщ км пробега;
  • полная – 60 тыс.км.

На вариаторе для вас придется уменьшить данные мной значения для Коробка автомат на 10 000 тыщ км. Другими словами смену масла необходимо проводить в 20 000 и 50 000 км пробега соответственно для CVT.

Внимание! Грязная отработка небезопасна для обычной работы Коробка автомат. Чем подольше грязная смазка находится в автомате Nissan X-Trail, тем больше шансов попасть на полный ремонт. К примеру, в вариаторе масло делает не только лишь пассивную роль, да и активную. Она скрепляет ремень CVT с конусами.

Утрата масла пластичности в итоге загрязнения может привести к его замерзанию в северных районах, где температура зимой в солнечные деньки не превосходит минус 10 градусов по Цельсию. Вы не можете завести Nissan X-Trail. Коробка автомат встанет в аварийный режим.

Железная стружка, накапливаемая в итоге загрязнения, приводит к резвому стиранию фрикционов и железных дисков. Разрушает лопасти насосного колеса в гидротрансформаторе. Очень жидкое масло не будет охлаждаться, проходя через систему остывания в радиаторе. Коробка автомат будет перенагреваться, в особенности в жаркое время года.

Оказывает влияние на частоту смены воды манера езды водителя. Если вы любитель брутальной езды, любите разгоняться с места (хотя этого делать нельзя на автоматах), то для вас придется почаще поменять смазку и бывать на 100 для технического обслуживания.

Избежать всех перечисленных бед можно постоянной сменой масла в Коробка автомат Nissan X-Trail. Но не всякое масло подойдет для заливки в автомат тс. Используйте только уникальные масла. Об этом побеседуем в последующем блоке.

Подготовительный этап

  • Чтоб верно выполнить слив и залив отработанного автомасла на новое в вашем авто, следует за ранее очистить машину снизу от налипшего мусора и грязищи. Если течи нет, можно испытать выполнить функцию без помощи других, в неприятном случае немедля обращайтесь в автосервис.

Второй этап

После того как жидкость Коробка автомат вытечет нужно провести чистку.

Аннотация по чистке системы при замене масла в Коробка автомат X-Trail:

  • снять поддон и слить с него остатки воды;
  • снять сетчатый фильтр и отмыть его при помощи специального средства (WD-40) либо солярки;
  • кропотливо очистить дно картера коробки вместе с магнитами;
  • установить детали в оборотном порядке.

Доливка масла в двигатель Nissan Х-Trail

Перейдите в подкапотное место и установите в заливную горловину мотора воронку.

エンジンルームのオイルキャップをはずしておきます。» src=»https://cdn.snsimg.carview.co.jp/carlife/images/UserCarNote/543934/p3.jpg?ct=e872fca28e7f» style=»height:450px; width:600px» /

Не спеша залейте масло.

Подождите 3-5 мин и вытяните указатель уровня масла.

Протрите его незапятанной ветошью.

Воткните щуп назад до упора и повторно вытяните.

Обусловьте уровень воды. Уровень должен находиться меж метками «MAX» и «MIN».

Если уровень находится поближе либо ниже отметки «MIN», нужна доливка масла.

Когда жидкость будет доведена до требуемого уровня, заверните крышку маслозаливной горловины. Подтеки масла протрите незапятанной ветошью.

Опустите машину назад на землю. Запустите мотор на пару минут и остановите. Замерьте повторно уровень масла. Если он не доходит до нижней метки на указателе, нужно долить жидкость.

После окончания подмены масла на Nissan Х-Trail, спуститесь под автомобиль. Проверьте не протекает ли масло из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Объем масла Nissan Х-Trail (с учетом масляного фильтра)

Чтоб выяснить, сколько всего должно быть масла в движке, обратитесь к управлению по эксплуатации автомобиля:

  • Мотор M9R: 7,4 л. SAE 5w-30 эталона АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • Мотор MR20DE: 4,4 л. SAE 5w-30 при эталоне свойства API: SL либо SM, ILSAC: GF-3 либо GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 либо СЗ;
  • Мотор QR25DE: 4,6 л. SAE 5w-30 при эталоне свойства API: SL либо SM, ILSAC: GF-3 либо GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 либо СЗ.
READ  Замена Передней Стойки Ваз 2109

Оптимальный химический состав моторного масла

Для обеспечения смазывающих параметров мотора автомобиля, нужно, чтоб смазочный материал имел хим состав, который был бы довольно размеренным при появлении перегрузок либо резких конфигураций температуры воздуха.

При выборе масла, обращайте внимание на ассортимент применяемых добавок. Чем больше употребляется различных наборов присадок, тем больше способностей избежать скопления отрицательных товаров работы агрегата в движке при разных технологических критериях и при повышении уровня температуры.

При покупке масла следует уточнить у торговца наличие в нем зольных частей. Чем ниже этот показатель, тем меньше возможность образования разных отложений на корпусе мотора.

Выбирайте масло зависимо от температуры среды региона, в каком эксплуатируется автомобиль. К примеру, в интервале температур от.30°C (и ниже) до 40°C (и выше) следует использовать масла с вязкостью 5w-30 либо 5w-40.

При температуре от.10°С до 40°С (и выше) рекомендуется заливать 20w-40, 20w-50.

В продаже также есть и внесезонное моторное масло. Его можно использовать и летом, и зимой. Изберите подходящее масло для собственного авто и часто его подменяйте.

Замена масляного фильтра Nissan Х-Trail с двигателем QR25DE

Баллонным ключом либо торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса примерно на пол-оборота.

Снимите правое переднее колесо.

Плоской отверткой вытяните 6 фиксаторов правого брызговика.

Снимите брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Переместите тару под фильтр или подложите ветошь. Это поможет предотвратить загрязнение мотора и его деталей.

С помощью специального съемника отверните и снимите элемент.

При отсутствии специального ключа, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником.

Если у вас такого инструмента нет, пробейте корпус элемента отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр (пробивайте его как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер).

Заменийте элемент на новый.

Тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Заполните новый элемент чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

Смажьте его резиновое уплотнительное кольцо.

Заверните элемент от руки до момента соприкосновения уплотнительного кольца привалочной поверхности. Дальше, специальным ключом, заверните его моментом 17,7 Нм или вручную на 2/3 оборота.

Замена масла в двигателе Nissan Х-Trail

От качества моторного масла и состояния масляного фильтра зависит ресурс работы двигателя, поэтому очень важно вовремя проводить замену.

Доливайте масло в двигатель той же марки, вязкости и класса качества, которое использовали и ранее (масла разных марок, классов и вязкостей очень часто несовместимы, что может привести к необходимости серьёзного ремонта двигателя).

Замена масляного фильтра Nissan Х-Трейлс двигателемMR20DE

Переместите под элемент тару или подложите под него ветошь. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр.

Замените элемент на новый.

Тщательно протрите чистой ветошью от загрязнений привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Заполните элемент маслом примерно на 1/3 его объема.

Заверните фильтр от руки до момента соприкосновения уплотнительного кольца привалочной поверхности. Дальше, специальным ключом, заверните его моментом 17,7 Нм или вручную на 2/3 оборота.

После замены масла, нужно будет залить его в двигатель.

Когда нужно заменять моторное масло на Nissan Х-Trail

Согласно рекомендации завода-изготовителя, масло заменяют через 1 год эксплуатации транспрта или через каждые 15 тыс. км пробега или когда индикатор замены масла горит на информационном дисплее транспортного средства в счетчике (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если авто используется в тяжелых условиях, большом городе или сильно запыленной местности, заменяйте масло и фильтр через каждые 6 месяцев (или после 10 тыс. км).

Какое масло лить в двигатель Nissan Х-Trail

В инструкции к автомобилю, производитель указывает марку моторного масла, рекомендованного для использования в двигателях той или иной модели Nissan. Следуя этим инструкциям, вы легко сможете определить необходимую вязкость жидкости в соответствии с погодными условиями конкретного региона. Именно правильный подбор смазочного материала и своевременная его замена позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 40%, и существенно снизить вероятность различных поломок.

Завод выпускает моторное масло, которое содержит все необходимые характеристики, обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты и хорошо работает даже при низких и высоких температурах. Такая жидкость разработана специально для обеспечения высокой производительности всех моторов автомобилей фирмы Nissan. Масло обладает всеми необходимыми качествами для длительной работы ДВС и имеет свойство снижать свой расход на бензиновом двигателе, обеспечивая ему надежную защиту.

Одной из важнейших технических характеристик любого моторного масла считается индекс вязкости (SAE). Этот показатель может меняться при постоянных температурных условиях. Масло для Nissan Х-Trail Т31 — синтетическое. Его вязкость по SAE — 5W-30. Благодаря оптимальным параметрам вязкости, жидкость зарекомендовала себя в морозную погоду. Масло создает плотную масляную пленку и отлично предохраняет детали от износа на протяжении всего периода использования. Масло не стареет и уверенно противостоит окислительным процессам.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

Замена масла в вариаторе Nissan Х-Trail т32 – это необходимое для поддержания работоспособности коробки мероприятие. Учитывая особенности эксплуатации авто и имея представление о конструкции трансмиссии, можно провести процедуру замены своими руками. Необходимо лишь подготовить расходники и выбрать несколько часов свободного времени для неспешной работы. Ниже речь пойдет о том, когда и как осуществляется обновление смазки на кроссовере х-Trail третьего поколения.

Сливаем старую смазку

Первый этап замены смазывающей жидкости на автомобиле Nissan х-Trail т32 подразумевает слив отработанной трансмиссионной жидкости. Алгоритм действий такой:

  • Снимается защита, за которой расположены все интересующие детали трансмиссии (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.д.).
  • Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой кусочек шланга, заглушенного болтом.
  • Снятый шланг нужно продлить(достаточно 30 см) и опустить край в минимум 5-литровую емкость.

Таким образом проводится предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

Для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail т32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходить до 6 л, поэтому понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости.При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также понадобятся:

  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (его можно промыть, меняется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A);
  • уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Подробное описание замены масла в CVT

Замена масла в вариаторе Nissan Икстрейл т32 существенно упростилась за счет того, что фильтр тонкой очистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с водительской стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спуститься в смотровую яму, или встать под авто, поднятом на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. Каковы особенности замены масла в бесступенчатой трансмиссии кроссовера х-Trail т32, и какова последовательность действий?

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32

В регламенте обслуживания Nissan Х-Trail Т32 ничего не говориться о замене смазки в вариаторе. Масло рассчитано на весь срок службы бесступенчатой коробки. Но ресурс, который интересует Nissan, — гарантийный срок/пробег.

Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Nissan X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Икстрейл

Проверка уровня в агрегате на данном вариаторе осуществляется с помощью классического пластикового щупа, расположенного в подкапотном пространстве. Наличие данного щупа позволяет помимо определения актуального уровня трансмиссионки также проверить и консистенцию вещества на предмет наличия большого количества стружки, цвета и общего состояния, соответственно дать более точную информацию об актуальном состоянии жидкости. Для осуществления проверки необходимо вынуть щуп из картера коробки, протереть его сухой ветошью и снова опустить и вынуть. Соответственно, уровень на рисках, определенных на щупе, покажет актуальное состояние.

Nissan Х-Trail: замена масла в вариаторе, проверка уровня

Масло в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 – одна из важнейших процедур по обслуживанию агрегата в данном автомобиле. Учитывая достаточно большие размеры кроссовера, на его вариатор возлагается высокая нагрузка по «перевариванию» крутящего момента двигателя. При этом модель пользовалась достаточно высокой популярностью в своем классе – общий тираж проданных за время производства экземпляров составляет порядка 40000 единиц.

Сколько масла в вариаторе Nissan Х-Trail

Учитывая конструктивные особенности данного агрегата, объем масла вариатора Nissan X-Trail t32 составляет 6 л вещества. Соответственно для проведения процедуры полной смены с замещением владельцу потребуется около 12 л нового материала. Для осуществления частичного долива без замещения или частичной смены отработанного материала помимо масляного фильтра и магнитов потребуется около 3-4 л вещества.

Какое масло в вариаторе Nissan Х-Trail

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X-Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом. Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах. Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.
READ  Nissan жук замена масла в коробке

Замена масла в вариаторе Nissan Икстрейл

Смена вещества в агрегате Nissan проводится в двух видах. Самым трудоемким является процедура полной смены отработанного материала с его замещением на новый. Такой процесс чаще всего проводится в специализированном сервисе, так как помимо наличия подъемника и набора инструментов потребуется проводить частичное вскрытие корпуса коробки. Данная процедура смены масла в Cvt Nissan X-Trail T31 проводится в несколько этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и внешняя диагностика на наличие течей, запотеваний корпуса.
  • Откручивания сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, и сбор отработанного материала через специальную тару.
  • Вскрытие коробки с последующей заменой масляного фильтра и магнитов, а также частичная проверка состояния агрегата.
  • Через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве, проводится залив нового материала до соответствующего уровня рисок на щупе.
  • После этого производится повторный слив вещества и проверка работоспособности и состояния коробки. Данная процедура проводится на месте при включенном двигателе, при последовательном переключении всех режимов коробки. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрежет или иные проявления, несвойственные для нормальной работы агрегата.

Вторая менее трудоемка и заключается в простом доливе вещества до определенного уровня, установленного на щупе. Также, помимо простого долива, может проводиться частичный слив отработанного материала с последующим доливом. В таком случае также потребуется подъемник и тара для сбора отработанного материала.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan Икстрейл

Порядок эксплуатации автомобиля требует проведения определенных работ в соответствии с пробегом или сроком использования. Аналогично проводится и замена масла в вариаторе Nissan Икстрейл Т31 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. На данную модель установлен классический клиноременный бесступенчатый вариатор, срок службы которого определен производителем в 200000 километров пробега вне зависимости от количества лет в пользовании. При этом на практике у многих автовладельцев такие агрегаты выхаживают и по 300000 километров при соблюдении рекомендованных условий по его эксплуатации. В целом такой агрегат считается вполне надежным и имеет положительную репутацию среди аналогичных систем. Свое распространение он получил не только на кроссоверах, но и на легковых автомобилях, где может «выходить» даже под 400000 километров. К таковым условиям производитель относит:

  • Отсутствие пробуксовок на льду или иных поверхностях. При пробуксовках в течение долгого времени вариатор имеет свойство перегреваться, тем самым происходит разрушение механических частей, трансмиссионное масло не может более охлаждать агрегат, соответственно происходит его поломка;
  • Избегание буксировок автомобиля на тросе, так как даже при включенной нейтральной передаче отсутствует нагрузка на устройство, что также приводит к его быстрому разрушению;
  • Своевременный прогрев агрегата при длительных минусовых температурах. В условиях низкой температуры масляная жидкость загустевает, тем самым теряет свои омывающие свойства. При отсутствии прогрева помимо угрозы выдавливания трансмиссионки через сальники присутствует реальная угроза постепенного разрушения всего механизма.

Соответственно при наличии тяжелых условий эксплуатации владелец должен сократить срок смены вещества для сохранения производственных характеристик коробки. Производитель же регламентирует смену вещества на пробеге в 140000 километров пробега, соответственно вне рамок гарантийного обслуживания. Однако оптимальным сроком замены масла в вариаторе Nissan Икстрейл Т32 является пробег в 70000 километров. Таким образом, достигается оптимальная защита агрегата и сохранение омывающих свойств. При этом срок службы масляного фильтра явно не соответствует 140000 километров пробега, соответственно установленный производителем срок не должен соблюдаться ответственными владельцами, а сокращаться как минимум вдвое.

В итоге масло в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 – важная составляющая долгой и адекватной работы коробки передач. Смена вещества, помимо своей важности является несложной процедурой, которая позволяет достаточно сильно продлить срок службы агрегата вплоть до 300-350 тысяч километров пробега.

Сколько заливать масла

Nissan X-Trail оснащается разными типами силовых установок, для которых требуется определенное количество масла. Например, для двигателя MR20DE необходимо 4,4 литра жидкости. В случае с силовым агрегатом 2.0 QR20DE потребуется 3,9 литра смазочного состава. Что касается более мощного мотора 2.5 QR25DE, он вмещает не меньше 5,1 литра моторного масла. И наконец, объем заливаемого масла для самого топового мотора 2.2 дизель X-trail T30 YD22DDTi – для этого мотора требуется 5,2 литра жидкости.

Указанные цифры актуальны только при полной замене масла, при которой компоненты мотора полностью очищаются от грязевых отложений и металлической стружкой. Это дорогостоящая процедура, которая проводится в дилерском центре, с использованием специального оборудования. Намного проще обстоят дела с частичной заменой, но в этом случае залить все масло не получиться. Дело в том, что неполная замена не предполагает комплексную промывку компонентов двигателя. Это означает, что при частичной замене в моторе остается небольшое количество грязи и стружки. К счастью, при таком способе заливки, все же, есть способ влить полный объем. Для этого потребуется выполнить частичную замену несколько раз с интервалом 500-600 километров. На третий-четвертый раз двигатель полностью очистится, и тогда можно будет влить максимальный объем масла, исходя из рабочего объема двигателя.

Виды масел

При выборе смазки не менее важно исходить не только из параметров вязкости и допуска, но и обращать внимание на виды масла. На рынке представлено всего три вида смазочных материалов.

  • Синтетический – этот вид масла считается самым востребованным на сегодняшний день. Такое масло считается наименее восприимчивым к низким температурам. Данный продукт никогда не замерзнет, и с ним никогда не возникнет проблем с запуском в морозную погоду. Главный недостаток синтетики – высокая стоимость, обусловленная высококачественными компонентами. Безусловно, синтетика считается самым оптимальным вариантом для Nissan X-Trail.
  • Минеральный – наиболее доступный вид. Пожалуй, дешевизна является основным достоинством минерального масла. Этот смазочный материал актуален для автомобилей с большим пробегом и, в то же время, крайне нежелателен для эксплуатации при минусовых температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию. Соответственно, могут возникнуть проблемы с запуском.
  • Полусинтетический – такой тип масла является качественной альтернативой минеральному составу. Но если судить по совокупности достоинств и недостатков, в данном случае полусинтетика однозначно хуже чистой синтетики. Полусинтетика более устойчива к низким температурам, нежели «минералка».

Можно сделать такой вывод – в первую очередь для Nissan X-Trail подходит синтетическое масло, а полусинтетику можно рассматривать как эконом-вариант при недостатке средств. Но важно учесть тот факт, что синтетическое масло придется менять намного чаще, чем синтетику.

Сколько масла в двигателе Nissan Х Trail

Выбирая моторное масло для Nissan X-Trail, надо исходить из оптимальных параметров вязкости и допуска, которые указаны в инструкции к автомобилю, либо на этикетке оригинального смазочного материала. К тому же, перед заменой масла надо знать не только параметры, но и объем заливаемого масла. Изучив руководство по эксплуатации, и разобравшись со всей документацией, можно приступать к замене масла. Рассмотрим основные сведения по выбору масла для двигателя Nissan X-Trail.

Периодичность замены

Nissan X-Trail – среднеразмерный внедорожник, изготовленный из высококачественных комплектующих. Дорогие запчасти, высокая стоимость обслуживания – требования к автомобилям такого уровня всегда очень высокие. К таким требованиям можно отнести регламент замены масла, установленный производителем. Но важно отметить, что срок действия полезных свойств масла зависит не только от регламента, но и от климатических факторов. Например, в европейских странах с благоприятными погодными условиями будет достаточно и регламента. А в суровых российских условиях замена масла выполняется значительно чаще. Так, если официальный регламент составляет 20 тысяч километров, то в российских условиях замена жидкости производится уже через 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный показатель, при котором смазочный материал не успеет утратить своих полезных свойств. Закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем будет больше уверенности в том, что двигатель Nissan X-Trail прослужит как можно дольше.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

  • Масло потемнело, содержит грязь и металлическую стружку
  • Масло воняет горелым
  • Нечеткое включение передач
  • Высокий расход топлива
  • Передачи включаются нечетко, с задержками

Выбор масла по брендам и параметрам

Для Nissan X-Trail предпочтительно выбирать смазочный состав с вязкостью 5W-40 либо 5W-30.

Завод-изготовитель рекомендует оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 с каталожным номером KE90099943.

При выборе масел-аналогов следует исходить из параметров оригинального масла, а также показаний в инструкции по эксплуатации. Также желательно выбирать среди проверенных брендов с хорошей репутацией – например, Мобил, Кастрол, Elf, G-Energy, Лукойл, ЗИК и другие.