Замена масла в АКПП 7g tronic w212

Содержание

Замена масла АКПП Mercedes E W212

Автоматические коробки, которые инсталлируются на авто Мерседес, относятся к на техническом уровне сложным агрегатам, требующим правильного обслуживания. Долговечность и надежность работы Коробка автомат впрямую зависят от свойства и состояния трансмиссионного масла. Оживленная езда, работа коробки при завышенной температуре, неизменная работа ее устройств в критериях загруженного городского трафика – все это негативно сказывается на состоянии масла, залитого в коробку. Потому принципиально впору делать его замену. Плановая замена масла Коробка автомат Мерседес W212 осуществляется по техническому регламенту завода-изготовителя с учетом нагрузок и критерий эксплуатации.

Наш автотехцентр является официальным партнером Мерседес-бенз Russia по программке «Независящий спец».

Перед тем, как выполнить замену масла в Коробка автомат, нужно охладить коробку до 40 градусов и сделать компьютерную диагностику. Перечень запчастей, нужный для замены масла Коробка автомат Мерседес 7-СТУПЕНЧАТАЯ W7C700: A2202710380 прокладка поддона Коробка автомат. A2222772000 фильтр Коробка автомат. A2222710097 трубка перепускная. N007603012102 шайба пробки сливной.

Преимущества сервиса

Почему нам доверяют обладатели Мерседес

Так как мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Мерседес

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и особый инструмент!

Уникальные запасные части и высококачественный аналог.

Участники программки «Независящий спец» от Мерседес Бенц Рус.

Передаточные числа АКПП 722.9

На примере Мерседес C-Class 2015 года с движком 2.0 литра:

Основная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я 7-я Задняя
3.070 4.377 2.859 1.921 1.368
1.000 0.820 0.728 3.416

Маленький мануал для данной АКПП на британском языке вы можете отыскать тут

BLOG

Главные неисправности автоматической коробки описаны в этом блоге на Драйв

COMPANY

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Неувязка просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Сначала мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.

Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта Коробка автомат, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач либо буксу).

Малый уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.

В целом животрепещущее по времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.

Технические характеристики Mercedes 722.9

Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем мотора до 3.5 л.
Вращающий момент до 550 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.6 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км
Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем мотора до 5.5 л.
Вращающий момент до 700 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.9 литра
Замена масла каждые 65 000 км
Замена фильтра раз в 65 000 км
Примерный ресурс 200 000 км
Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем мотора до 6.3 л.
Вращающий момент до 850 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 9.1 литра
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Замена масла в АКПП 7g tronic

хороший вечер, драйвовчане.как и обещал вчера, сейчас произвел замену масла в АКПП.для этого мне потребовалось:

сняв защиту сразу убираем заглушку резиновую гдт и видим бублик.

бублик проворачивал обычной длинной отверткой за крепления бублика.

далее начинаем откручивать алюминиевые болты 6 шт. я сначала открутил крайние 4 шт. а потом центральные сначала ослабил оба а потом который ближе к сливной пробке стал полностью откручивать тем самым наклоняя поддон в сторону сливной пробки и у меня еще слилось в районе литра и я не запачкался маслом.

далее просто до конца откручиваем болты, убираем поддон в сторону и потянув на себя снимаем фильтр осторожно! с него тоже выльется масло в районе 200 грамм.

далее в поддоне либо чистим либо меняем магниты, у меня было в коробке чистенько и не было стружки, да и масло было достаточно светлое видать предыдущий хозяин не давно менял.

вставляем пластиковую втулку в масло заливное отверстие либо новую либо которую выбили отверткой.

меняем прокладку отчищаем на коробке посадочное место, берем новые болты 6 ш. и собираем в обратном порядке.далее все поставив на места не забываем завернуть пробку в гдт, закрутить болты от руки далее закрутить с усилием 4 нм. и далее провернуть на 180 градусов. не каких герметиков не должно быть!

далее я залил 5 литров масла нагнетателем и у меня начало масло пытаться выливаться в обратную быстро закручиваем пробку, заводим машину буквально через 30-50 секунд масло заполнит гдт и можно продолжать доливать масло, у меня вошло в общем 9 литров масла.при том что заполнив литров 8 у меня начало выливаться опять масло, прогрев коробку до 45 градусов по цельсию влез еще литр и была тонкая струйка выливания масла. значит сделали все правильно.на все ушло ориентировочно 3 часа

вот номера для запчастейA0009880852 MERCEDES BENZ Магнит поддона масляного 2ш.A0049903512 MERCEDES BENZ Болт 6 шт.44530 FEBI Масляный фильтр КПП там же идет переливная трубка, комплект 1 шт.29449 FEBI Масло трансмиссионное 10 литров.

всем спасибо за внимание.завтра меняем жидкость в гуре)

7-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes 722.9 либо NAG2 выпускается с 2003 года и устанавливается на большинство моделей концерна, постепенно уступая свое место 9G-Tronic. Все версии AMG оснащаются модификацией SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидроблока.

В семейство 7G-Tronic входит лишь она одна.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Недостатки, поломки и проблемы Mercedes 722.9

Самой известной проблемой этой АКПП является выход из строя платы управления

Надежностью не обладают и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC

Вибрации от агрессивных разгонов быстро разбивают колокол корпуса автомата

Нередко меняют многофункциональный переключатель или модуль сервопривода

Остальных поломок можно избежать, если следить за состоянием и уровнем масла

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

READ  Замена Ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 16

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

На какие авто ставилась коробка 7G-Tronic 722.9

Mercedes

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Выберите свой Mercedes:

СТО “Стар Трек Сервис” предлагает самые выгодные цены на замену масла в АКПП Mercedes Е212.

Нужно заменить масло в АКПП?

Наши специалисты проведут процедуру быстро и профессионально

Согласно регламенту автопроизводителя, масло в АКПП Mercedes этой модели требует замены каждые 120 тысяч км пробега. Многие специалисты все же рекомендуют выполнять его замену раз в 60 тысяч. В этом случае ее ресурс существенно увеличивается.

Замена масла в АКПП

В специализированном техническом центре «Стар Трек Сервис»

Указанная стоимость не является публичной офертой.

Согласно регламенту автопроизводителя, масло в АКПП Mercedes этой модели требует замены каждые 120 тысяч км пробега. Многие специалисты все же рекомендуют выполнять его замену раз в 60 тысяч. В этом случае ее ресурс существенно увеличивается.

Интервал однозначно стоит сократить если вы любитель:

  • спортивного” стиля езды;
  • перегружать свой автомобиль;
  • возить прицеп.

Также ускоряют проявление продуктов износа в масле критические температуры окружающей среды и их сезонные колебания.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

На автомобилях Е212 установливались следующие вид автоматических кробок:

  • 6; 236.14
  • 9 (7G-Tronic).

Для первых используется масло с допуском 236.14. Для коробок 722.9 применяется жидкость с допуском 236.15 (кроме авто с моторами ОМ 629).

В отличии от масла предыдущего поколения оно имеет темно-синий цвет. Коробки, в которые залито такое масло имеют овальные углубления на поддоне и зеленую переливную трубку.

СКОЛЬКО МАСЛА НУЖНО ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ

Если речь о коробке 722.6, то заправочный ее объем 8 литров. Для 722.93 вам понадобится 7.1 литра. Для других коробок с индексом 722.9 необходимо от 9 до 9.7 литров масла.

Помимо самой гидравлической жидкости вам еще понадобятся: болт поддона, масляный фильтр коробки передач, прокладка поддона АКПП.

Замена масла в АКПП Mercedes W212

Престижный немецкий седан Mercedes в кузове W212 может оснащаться АКПП 5G или 7G-Tronic. Роботизированная коробка передач упрощает управление автомобилем, позволяя сосредоточиться на дороге. Чтобы главный агрегат в трансмиссии работал исправно требуется замена масла в АКПП Mercedes W212, проводимая по регламенту завода-изготовителя. Эта услуга оказывается в нашем автосервисе «Кунцево». У нас есть трансмиссионное масло и оборудование для его замены, а также сопутствующие расходные материалы.

Варианты замены масла

ATF в автоматической коробке должна полностью меняться каждые 60 тыс. км. Для этого применяется насосная станция, давлением выкачивающая старую ATF из всех каналов. Более экономичный способ замены в модели W212 — это слив отработки самотеком и заправка новой технической жидкости до уровня контрольного отверстия в поддоне. Так можно обновить до 40% ATF, повысив текучесть и смазывающие свойства. Но поскольку большая часть технической жидкости остается в каналах коробки, то выполнять такое обслуживание требуется чаще — раз в 30-40 тыс. км.

Частичная замена масла

Чтобы роботизированная коробка исправно служила предусмотрено погружение фрикционов и планетарной передачи в масло, снимающее частички стертого металла, нагар, и защищающее детали от перегрева и износа. Трущиеся элементы нагревают масло, что повышает его загрязненность и делает более вязким. В результате гидротрансформатору тяжелее перекачивать смазку и узел начинает быстрее изнашиваться. Частичная замена масла в АКПП Mercedes W212 помогает разбавить состав свежей ATF, что продлит ресурс коробки. Эта доступная процедура позволит обслужить трансмиссию на минимальном уровне.

Полная замена масла

Лучший эффект достигается при полной замене масла в АКПП немецкого седана в кузове W212. Обслуживание проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением. Для замены потребуется объем 9-11 л, но это полностью прочистит каналы гидроблока и защитит коробку на следующие 60 тыс. км пути.

Во время проведения процедуры мастер сливает отработку через пробку и демонтирует поддон коробки. Это требуется для замены встроенного в нее фильтра АКПП и магнита, собирающего на себе металлическую стружку. Попутно заменяются:

  • уплотнитель поддона;
  • болты крепления;
  • резиновые шайбы под заглушками.

Чтобы АКПП W212 не дала течь на разъеме, его уплотнитель тоже целесообразно заменить. У нас есть в наличие все необходимые материалы и трансмиссионная жидкость. Замена масла не займет много времени и значительно продлит ресурс коробки.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

READ  Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Ремонт Мостов Mercedes

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Mercedes. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Двигателя Mercedes

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет. минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Частичная замена масла АКПП

Частичная замена масла АКПП. осуществляется путем слива масла из поддона АКПП.

Замена масла в АКПП Mercedes

В соответствии с регламентом Mercedes в коробках передач Mercedes смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров. Если не осуществлять своевременную замену масла, трансмиссионное масло начинает терять свои физические свойства. Это приводит к тому, что масло и стружка от фрикционов появившаяся во время эксплуатации начинает забивать каналы гидротрансформатора, оседать на элементах коробки.

Кроме того масло, теряющее свои свойства, начинает кипеть при меньшей температуре, что приводит к ускоренному разрушению фрикционных дисков внутри АКПП. Фрикционные диски постоянно находясь в масле начинают проскальзывать и буксовать, что в итоге ведет к их ускоренному износу (сгоранию).

По причине увеличения вязкости масла возможно зависание соленоидов (клапанов регулирующих давление масла), что производит к некорректной работе АКПП.

Стоит отметить, что если в АКПП Mercedes, на протяжении все срока эксплуатации автомобиля, не менялось трансмиссионное масло, его замена может привести к тому, что автомобиль просто «встанет». Такие случае случаются нередко. Причина этому в том. что за время эксплуатации происходит стирание фрикционных дисков внутри АКПП, а продукты износа (стружка от фрикционов) внутри масла позволяют фрикционным дискам частично выполнять свои функции. При замене такого масла на новое, между фрикционами окончательно теряются сцепные свойства и на новом масле АКПП начинает буксовать.

В итоге своевременная замена масла в АКПП обходится намного дешевле чем ремонт коробки. Низкий уровень масла в АКПП также чреват серьезными последствиями, вплоть до полного ремонта АКПП. Поэтому очень важно следить как за качеством масла (т.е. своевременной заменой), так и за его количеством.

Различают два вида замены масла. частичная и полная:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт АКПП Mercedes

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП Mercedes, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП. осуществляется со снятием АКПП и сливом масла из коробки передач и гидротрансформатора (в простонародье называемым бубликом).

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Mercedes сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Mercedes.

Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 CDI / BlueTEC (212.001, 212.002)

Масло коробки переключения передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Спецификация охлаждающей жидкости

Спецификация масла автоматической коробки передач

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП 834527

Масло для автоматической коробки переключения передач

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП 834527

Спецификация моторного масла

MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51

Моторное масло с фильтром

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Масло дифференциала заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Спецификация масла кондиционерa

Хладагент для кондиционера

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Масло вспомогания системы рулевого управления

Спецификация масла гидроусилителя руля

Техническое обслуживание 20

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП 834527

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП 834527

Интервал замены масла автоматической коробки передач

с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП 834527

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замегы топливного фильтра

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены масла и фильтра двигателя

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Техническое обслуживание 3

Техническое обслуживание 4

Техническое обслуживание 8

Техническое обслуживание 10

Техническое обслуживание 11

Техническое обслуживание 13

Техническое обслуживание 15

замена, масло, акпп, tronic

Преобразователь крутящего момента

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

Максимальный крутящий момент

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Число оборотов при максимальной мощности

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с механической КПП, Коробка передач 716.6

с механической КПП, Коробка передач 711.65

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с механической КПП, Коробка передач 716.6

с механической КПП, Коробка передач 711.65

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Затянуть нажимной диск крест-накрест с предписанным крутящим моментом.

Затянуть нажимной диск крест-накрест с предписанным крутящим моментом.

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.6

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9

с биксеноновыми фарами, Программ-ассистент ночного освещения

Промежуточный подшипник карданного вала

с полностью светодиодными основными фарами

с полностью светодиодными основными фарами

с полностью светодиодными основными фарами

с полностью светодиодными основными фарами

Передний фонарь указателя поворота

READ  Какое Масло Заливать В Коробку KIA Спектра

с полностью светодиодными основными фарами

Боковой фонарь указателя поворота

Задний фонарь указателя поворота

Задняя противотуманная фара

Фонарь освещения номерного знака

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения багажника

Подсветка перчаточного ящика

Освещение пространства для ног

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Поперечная рулевая тяга заднего моста

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

Амортизатор заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Приводной вал заднего моста

Использовать самоконтрящуюся(-иеся) гайку(-и).

Шток поршня амортизатора заднего моста

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Максимальная разница между левым и правым 0,5°

Максимальная разница между левым и правым 0,5°

Максимальная разница между левым и правым 0,5°

Код (482) повышенного дорожного просвета

Максимальная разница между левым и правым 0,5°

Максимальная разница между левым и правым 0,5°

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Максимальная разница между левым и правым 0,8°

Максимальная разница между левым и правым 0,8°

Максимальная разница между левым и правым 0,8°

Код (482) повышенного дорожного просвета

Максимальная разница между левым и правым 0,8°

Максимальная разница между левым и правым 0,8°

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Код (482) повышенного дорожного просвета

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Код (482) повышенного дорожного просвета

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Код (482) повышенного дорожного просвета

Максимальная разница между левым и правым 0°24′

Максимальная разница между левым и правым 0°24′

Максимальная разница между левым и правым 0°24′

Код (482) повышенного дорожного просвета

Максимальная разница между левым и правым 0°24′

Максимальная разница между левым и правым 0°24′

Схождение передних колес (общая ширина)

Mercedes-Benz. Замена масла АКПП 722.9хх

Заданные условия проверки установки колёс

Регулируемые параметры относятся к положению при порожнем состоянии.

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Затяжка резьбового соединения выполняется в положении при порожнем состоянии.

на подрамнике, Регулировочный винт, Ступень 01

Затяжка резьбового соединения выполняется в положении при порожнем состоянии.

на подрамнике, Регулировочный винт, Ступень 02

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Затяжка резьбового соединения выполняется в положении при порожнем состоянии.

на подрамнике, Регулировочный винт, Ступень 01

Затяжка резьбового соединения выполняется в положении при порожнем состоянии.

на подрамнике, Регулировочный винт, Ступень 02

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Шток поршня амортизатора

на поворотном кулаке, M14x45, сверху, Ступень 01

на поворотном кулаке, M14x45, сверху, Ступень 02

на поворотном кулаке, M12 x 20, снизу, Ступень 01

на поворотном кулаке, M12 x 20, снизу, Ступень 02

на поворотном кулаке, M12 x 20, снизу, Ступень 03

Датчик износа тормозных накладок заднего моста

Тормозной шланг заднего моста

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Тормозная магистраль заднего моста

Датчик износа тормозных накладок

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Кронштейн рулевого механизма

на несущей балке моста, с гидравлическим усилителем руля

Нижний шарнир рулевой колонки

гайка(и). с электрогидравлическим усилителем рулевого управления

винт(ы), с электрогидравлическим усилителем рулевого управления

Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля

Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля

M8, Ступень 01, с электрическим усилителем руля

M8, Ступень 02, с электрическим усилителем руля

M12, Ступень 01, с электрическим усилителем руля

M12, Ступень 02, с электрическим усилителем руля

замена, масло, акпп, tronic

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Приготовление горючей смеси – обозначение

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Регулирование зазора в клапанах

Способ управления двигателем

Минимальная высота головки цилиндра

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров

Подшипник распределительного вала

Топливопроводы высокого давления

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.

Трубопровод высокого давления

Заменить магистраль(-и) высокого давления.

Шестерня насоса высокого давления

Использовать новую гайку и новую шестерню.

Приводная шестерня насоса высокого давления

Труба распределителя топлива

максимальная длина юбки поршня 106,5 mm

Приводная шестерня выпускного распредвала

Приводная шестерня впускного распредвала

Цепная звёздочка управляющего привода

на блоке цилиндров двигателя, Промежуточная шестерня

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Верхняя крышка привода ГРМ

Анализатор оксидов азота

Датчик положения распредвала

Датчик положения коленвала

Кронштейн турбонагнетателя

Подающий маслопровод турбонагнетателя

Сливной маслопровод турбонагнетателя

Поперечный рычаг подвески из чугуна, Ступень 01

Поперечный рычаг подвески из чугуна, Ступень 02

Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02

замена, масло, акпп, tronic

Поперечная опорная балка. коробки переключения передач

Подшипник коробки перемены передач

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Новый комплект MEYLE ORIGINAL для замены масла в АКПП Mercedes 7-G Tronic и 7-G Tronic Plus

в спортивном исполнении, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Обратный слив на рулевом механизме

Напорная магистраль на рулевом механизме

Шестерня балансирного вала

Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!

Давление в передних шинах

Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Кронштейн дифференциала заднего моста

Дифференциал заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста

Вязкость моторного масла

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40

Кронштейн противосажевого фильтра.

Противосажевый фильтр дизельного двигателя

Держатель. выхлопной трубы

Противосажевый фильтр дизельного двигателя

Насос подачи охлаждающих средств

Корпус масляного фильтра

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Направляющий ролик. агрегатного ремня