Замена масла в АКПП 9g tronic

Содержание

Надежность S-Tronic от Audi

В тоже время автолюбителям нужно учесть тот факт, что автоматическая коробка S-tronic ауди не лишена недочетов. Сначала к таким недочетам относится существенное усложнение конструкции. Достигнуть очень плавного переключения без разрыва мощности удалось при помощи использования дополнительных валов и сцеплений. Как итог снутри коробки размещается больше подвижных частей, которые, невзирая на внедрение довольно крепких материалов, подвержены поломкам. Не считая того автолюбителям нужно учесть тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Нужна постоянная смена масла в коробки, что производится при пробеге в 40 – 50 тыщ км. Желание автолюбителя сберечь на проведении сервисных работ неизбежно приводит к поломкам фрикционов и дилеммам с соленоидами. Масло в s-tronic нужно использовать только оригинальное.

Приятное видео, которое показывает работу коробки

Конструктивно данная коробка имеет несколько другое выполнение, ежели чем традиционные автоматические коробки. По этой причине многие спецы в сервисных центрах просто отрешаются от обслуживания и ремонта автоматической коробки s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

Конструкция механических и автоматических коробок передач повсевременно совершенствуется. Любой из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои достоинства, так и недочеты. Главным минусом традиционной автоматической коробки является размыкание мощности при переключении скоростей. Вот поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические коробки, которые позволяют делать смену ступени без разрыва мощности.

основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая). видео

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступных автоматических коробок передач s-tronic являются малогабаритные габариты коробки. Схожее позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки на малогабаритных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное место. В этом случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве всеполноценную 6 – семиступную коробку проблемно. Внедрение преселективного автомата s-tronic в этом случае стало хорошим решением препядствия малолитражек. Сейчас маленькие городские авто от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые хорошим образом реализуют динамический потенциал агрегата и сберегают горючее.

Конструкция коробки С-Троник

Как работает С-Троник?

По собственной конструкции такая преселективная коробка s-tronic поближе к механическим трансмиссиям, которые обустроены особым устройством для вполне автоматического переключения ступеней. Имеются особые подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В этом случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию 2-ух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации на сто процентов автоматического работы режима работы, когда электроника без помощи других воспринимает решение о смене передачи. Семиступная коробка s-tronic Ауди имеет на сто процентов компьютерное управление, которое смотрит за параметрами работы коробки. При наличии каких-то проблем в работе автоматической коробки выводится соответственное предупреждение. Тем не только лишь увеличивается удобство эксплуатации коробки, да и упрощается следующий ремонт S-tronic. При помощи специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью найти имеющуюся поломку и уберет её в маленький срок.

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший вращающий момент

S-Tronic коробка передач Audi

Мысль конструкции таковой преселективной коробки очень ординарна. Был взят механизм работы механической трансмиссией передач с 2-мя валами. Практически такая коробка имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Схожее позволяет не только лишь сделать лучше динамические характеристики, приметно понижается расход горючего и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении высокоскоростных манёвров и обгонах. В текущее время на авто Ауди серийно устанавливается семискоростная механизированная преселективная коробка s-tronic. Данная коробка зарекомендовала себя как довольно надёжная и сверхтехнологичная коробка, которая обеспечивает наибольший Comfort управления автомобилем.

READ  Замена задних колодок Volkswagen Passat б5

Отзывы

Отзывы автолюбителей о данной коробке значительно различаются. Кто-то в полном экстазе от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автолюбители негативно оценивают собственный опыт использования автомобилей с схожими трансмиссиями. Определённые прирекания вызывает надёжность коробки и сложность её ремонта. Даже мельчайшие поломки требуют демонтажа коробки и её ремонта на особом щите. При всем этом квалифицированный ремонт для вас могут выполнить только в сертифицированных сервисных центрах компании Ауди и Фольксваген. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских просто отрешаются от выполнения ремонта этой коробки и задачи с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

S-Tronic под силу переваривать вращающий момент до 550НМ

Замена масла в автоматической девятиступенчатой коробке Mercedes 9G-Tronic

замена, масло, акпп, tronic

В целом нужно сказать, что характеристики комфорта маневренности, динамика и топливная экономичность у коробки s-tronic от Ауди находится на высочайшем уровне. Тогда как в силу собственной конструктивной трудности данная автоматическая коробка предъявляет завышенные требования к выполнению сервисных работ и при всем этом не отличается подабающей надёжностью, которая свойственна для автоматических трансмиссий Ауди Фольксваген.

Автоматическая коробка Mercedes 722.9

7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.9 или NAG2 выпускается с 2003 года и устанавливается на большая часть моделей концерна, равномерно уступая свое место 9G-Tronic. Все версии AMG оснащаются модификацией SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидроблока.

В семейство 7G-Tronic входит лишь она одна.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы
замена, масло, акпп, tronic

Технические характеристики Mercedes 722.9

Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 3.5 литров
Крутящий момент до 550 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.6 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км
Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 5.5 литров
Крутящий момент до 700 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.9 литра
Замена масла каждые 65 000 км
Замена фильтра раз в 65 000 км
Примерный ресурс 200 000 км
Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 6.3 литров
Крутящий момент до 850 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 9.1 литра
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Официальное руководство для 722.9 вы найдете тут

Много информации по этой АКПП собрано на Драйв 2

О стоимости ремонта вы можете узнать на Akpp03.ru

Передаточные числа АКПП 722.9

На примере Mercedes C-Class 2015 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-яЗадняя
3.070 4.377 2.859 1.921 1.368
1.000 0.820 0.728 3.416

Полная замена масла в 9-и ступенчатой коробке передач 9G-Tronic. Он же 725-й. Mercedes GLE-350.

На какие авто ставилась коробка 7G-Tronic 722.9

Mercedes

C-Class W204 2007. 2015
C-Class W205 2014. 2018
E-Class W211 2005. 2009
E-Class W212 2009. 2016
S-Class W220 2004. 2005
S-Class W221 2006. 2013
M-Class W164 2005. 2011
M-Class W166 2011. 2015
SsangYong

Chairman W 2008. н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Mercedes 722.9

Самой известной проблемой этой АКПП является выход из строя платы управления

Надежностью не обладают и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC

Вибрации от агрессивных разгонов быстро разбивают колокол корпуса автомата

замена, масло, акпп, tronic

Нередко меняют многофункциональный переключатель или модуль сервопривода

Остальных поломок можно избежать, если следить за состоянием и уровнем масла

Рассказ обо всех слабых местах АКПП 722.9

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

READ  Замена мотора отопителя Nissan Note

Передаточные числа АКПП 725.0

На примере Mercedes S-Class 2017 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-яЗадняя
2.820 5.354 3.243 2.252 1.636 1.211
1.000 0.865 0.717 0.601 4.798

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка 9G-Tronic 725.0

Mercedes

C-Class W205 2016. н.в.
E-Class W213 2016. н.в.
S-Class W222 2013. н.в.
CLS W218 2014. н.в.
GLE W166 2015. н.в.
GLS X166 2016. н.в.

Автоматическая коробка Mercedes 725.0

9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes 725.0 либо NAG3 была показана в 2013 году и с тех самых пор постепенно распространяется по всему модельному ряду немецкого концерна. Эта трансмиссия способна переварить практически любой момент моторов вплоть до 1000 Нм.

В семейство 9G-Tronic входит лишь она одна.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Mercedes 725.0

Тип гидроавтомат
Количество передач 9
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 6.7 литров
Крутящий момент до 1000 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.16
Объем смазки 10.2 литра
Замена масла каждые 80 000 км
Замена фильтра раз в 80 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для 725.0 выложен тут

Недостатки, поломки и проблемы Mercedes 725.0

Автомат чувствителен к уровню, а также чистоте масла и важно за этим следить

Довольно часто владельцы жалуются на неадекватные переключения в пробках

Во всем остальном пока еще слишком рано делать выводы по эксплуатации КПП

Mercedes-Benz / Daimler 9-G-Tronic NAG3 автоматическая коробка передач

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

READ  Замена Резинок Амортизаторов Ваз 2107

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.

Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.

  • На каких автомобилях устанавливалась АКПП
  • Переднеприводные АКПП aisin
  • Задне и полноприводные АКПП aisin
  • Бесступенчатые вариаторы aisin
  • Особенности техобслуживания АКПП aisin
  • Проверка уровня масла в АКПП aisin
  • Замена трансмиссионной жидкости АКПП
  • Конструкция коробки aisin
  • Основные неисправности АКПП
  • Ремонт автоматической коробки передач
  • Советы опытных автовладельцев

На каких автомобилях устанавливалась АКПП

За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.

Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или Nissan, но и на немцах Volkswagen и audi, а также американских FORD. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.

Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.

В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.

Переднеприводные АКПП aisin

К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:

  • Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили Opel, RENAULT, Volvo, Fiat, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
  • Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили Opel, RENAULT, Chevrolet, Volvo, Fiat, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;