Замена Масла В АКПП Астра 1.6

Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как

Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка на дому.

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту на прямую от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работах автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и как – зависит от нескольких факторов.

Как часто менять масло

По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Увы следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. У нас городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также собственное} мастерство влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов на протяжении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

По завершении воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. По причине этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

Замена масла в акпп астра 1.6.

Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке обязан быть допуск DEXTRON VI.

По Науке 18. Замена масла в АКПП Opel Astra J

Каждый понимает что, что полная замена масла лучше, для способности чтобы правильно нашему клиенту остается сделать надо снять коробку.

Что же понадобится, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, однако учитывая наши климат, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше дополнительно сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. Еще и менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Методы замены

Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это так: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в таком вопросе, что сливается далеко не все, а только 4 – 6 л.

Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:

  • Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
  • Когда что остается сделать нашему клиенту слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
  • Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к какой} {занимается прикреплен резиновый шланг.
  • Затем заливаем свежее масло, пока, пока не закапает из отверстия, в каком был контрольный болт.
  • Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. Позже опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!

Замена масла в акпп опель астра н.

Это один из способов замены.

Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость весьма на 90%.

Другой метод конечно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.

Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать из параметров условий эксплуатации Астры. Но помните что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.