Замена масла в АКПП Citroen с4 2013

Замена масла в АКПП седана Citroen С4

Автоматическая коробка у модели Citroen C4 подлежит эксплуатации в течение долгого срока при условии постоянной подмены трансмиссионной составляющей. Показаниями для нее становится возникновение резких рывков во время движения.

Как проверить уровень масла в КПП

Проверка уровня масла в АКПП Citroen C4 Picasso происходит обычным методом. Он состоит из последующей последовательности действий, которая заключается в снятии поддона, где следует отыскать болт, выполняющий роль запирания. Расположить авто на максимально ровной дорожной поверхности, открутить пробки. Проверить, будут ли появляться капли. Если будут отсутствовать, то это отсутствие капель будет указывать на недостающее количество.

СИТРОЕН С4 СЕДАН / АКПП. регламент замены масла.

замена, масло, акпп, citroen, 2013

Положение емкости для масла в КПП Citroen C4 Picasso

Какое масло залить в коробку автомат и механику седана Citroen С4 и Пикассо

Выбор марки базируется на 2-ух вероятных вариантах:

  • уникальный продукт (ATF LT 71141, Dextron III на 2 л, ATF Type 4 Тоета на 1.6 л);
  • аналогиоригинала (Fluide XLD FE, VAG G05505025A2 либо WSS M2C924 A Форд).

Меняем масло в АКП

Рекомендовано использовать доброкачественную необычную продукцию для проведения операции с целью уменьшения ускоренного изнашивания механических составляющих автомобиля. Но в случаях, если такая возможность отсутствует, допустимо использовать подобные позиции.

Как проверить уровень масла в коробке

Проверка осуществляется вполне по схожему списку операций, что и в случае с автоматической коробкой. Связано это также с отсутствием в конструкции автомобиля традиционного щупа, который можно отыскать фактически у хоть какой другой марки авто.

Замена масла в АКПП и МКПП Citroen С4 (Citroen C4)

К неотклонимым операциям, требующим постоянного выполнения, относится замена масла в Коробка автомат Citroen C4. Недостающее количество смазывающего материала в конструкции либо присутствие частиц грязищи в ней способны привести к суровым поломкам автомобиля.

Советы бывалых

Потому что вполне слить все масло не получится, для полной его подмены следует повторить функцию слива и залива пару раз. В среднем, процесс повторяют 4 раза.

Для подмены в этих моделях рекомендуют использовать последующие масла:

При покупке стоит брать как минимум 8 л. воды, по другому ее может просто не хватить.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Главное, знать, что искать и куда смотреть. Теперь по порядку:

  • Первым делом следует определить тип КПП, для этого надо проверить наличие щупа. В случае если коробка передач им снабжена, под капотом их будет два — от двигателя и от коробки.
  • Если второй щуп отсутствует, проверить уровень масла в АКПП можно будет, только приподняв автомобиль на подъемнике и выкрутив контрольную пробку. Этим должны заниматься специалисты.
  • При наличии щупа померить масло несколько проще. На щупе присутствуют отметки максимального и минимального уровней. Но измерять уровень масла в АКПП рекомендуют в прогретом автомобиле. Но при любом измерении уровень масла на щупе должен располагаться на середине, между отметками. Достаем щуп и смотрим, сколько не хватает.
  • READ  Сколько Масла В Бмв Х5 3 0

    После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене. Существуют три основных способа замены масла. Рассмотрим их подробнее:

  • Частичная замена масла. Для начала необходимо добраться до картера АКПП, для этого в большинстве случаев понадобится яма. Откручивается сливная пробка и вытекающее масло аккуратно собирается в емкость. Затем заливаете столько масла, сколько и слили масла.
  • Полная замена масла в АКПП (аппаратная замена масла в АКПП). Может быть произведена только с помощью специальной аппаратуры (установка для замены масла в АКПП), которая обычно бывает только на СТО. Обычно применяется метод подавления: новое масло вытесняется старым.
  • Полная замена масла без аппаратуры. Данный способ подойдет для опытных автомобилистов, уверенных в своих силах. Также его используют в автосервисах при необходимости операций с коробкой, когда под рукой нет специального оборудования (совсем не обязательно, что сервис и мастера, работающие в нем плохие, если у них чего-то нет).
  • Нужно ли менять фильтр? Некоторые «специалисты» довольствуются только его промывкой или продувкой. Делать этого категорически нельзя, старое масло или масло сразу после промывки будет содержать металлическую стружку, мусор, отложения, опилки, влагу – все это устремится разрушать внутренности коробки. Фильтр желательно поменять, сколько бы он ни отходил.

    Kia SEED

    Для Kia SEED замена масла производится примерно раз в 70–80 тыс. км. Как и всегда, необходимо контролировать периодически цвет и запах. Для Kia SEED подойдет масло Мобил 1 Synthetic ATF, понадобится примерно 7 литров. Kia SEED, в отличии от Форда, имеет сливное отверстие для масла, процедура несколько чище и проще.

    Процедура аналогична смене масла у других автомобилей, за исключением одного нюанса. В коробе Kia SEED отсутствует заливная горловина для масла – оно может попасть в коробку только через отверстие для щупа. Для этих целей понадобится самый большой шприц (а лучше два), шланг длиной сантиметров 50 и терпение.

    Даже если все делать правильно, поменять масло будет непросто.

    Как выполнить замену?

    Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:

    • Яма, на которую нужно загнать машину, чтобы получить доступ к днищу.
    • Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки и пр.).
    • Емкость объемом около 5 литров.
    • Масло — будет достаточно 4 литров.
    • Воронка с длинным носиком — детали в машине расположены так, что добраться до заливного отверстия достаточно трудно, поэтому нужно приспособлении именно с длинным носиком.
    • Масляный фильтр — его необходимо сменить. Если есть видимые причины для замены смазки, он засорился и не будет корректно работать, приведет к новым проблемам.

    Перед заменой рекомендуется хорошо прогреть свой автомобиль — проехать на нем около 15 километров или оставить заведенным на 20–30минут. Порядок работы:

  • Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
  • Подставить емкость.
  • Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
  • Закрутить клапан и пробку.
  • Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
  • Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
  • Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.
  • READ  Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

    После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

    • Dexron III
    • Mopar ATF3
    • Ford Mercon V
    • MB 236.6/7/10/12
    • VW G 052 162
    • Toyota JWS 3309/Type T-IV
    • VAG G-055-025-A2
    • Ford WSS-M2C924-A

    Citroen С4: замена масла в АКПП, выбор состава и порядок работы

    Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений.

    Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы – она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки.

    Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Какой продукт подобрать и можно ли выполнить в Ситроене С4 замену масла в АКПП своими руками?

    Слив старого масла с бака

    Пошаговая инструкция слива масла в АКПП на Цитроене Ц4:

  • Прогреть силовой агрегат.
  • Поставить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  • Подобраться к нижней части автомобиля.
  • При необходимости, открутить защиту картера. Защита крепится на нескольких болтах по периметру.
  • Открутить сливную пробку.
  • Масло начнет стекать через сливную горловину.
  • Подождать 15-20 минут, пока автомасло полностью стечет.
  • Завернуть пробку на место.
  • Меняем масло в АКПП «Citroen» C4

    Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

    READ  Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

    Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

    Такой цвет масла у одного из владельцев АКПП AL-4, всего через 30.000 км

    Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

    Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

    Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

    Citroen C4: замена масла в АКПП Видео

    Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

    Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Citroen. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

    Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

    Стоит отметить, что на Citroen С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт АКПП Citroen. мы всегда к Вашим услугам.