Замена масла в АКПП gm 6l45

Технические характеристики GM 6L45

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода задний/полный
Объем мотора до 3.6 л.
Вращающий момент до 450 Нм
Какое масло лить ATF Dexron VI
Объем смазки 9.2 литра
Замена масла каждые 80 000 км
Замена фильтра раз в 80 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

замена, масло, акпп, 6l45

Передаточные числа АКПП 6L45R Hydra-Matic

На примере Cadillac ATS 2013 года с движком 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.27 4.62 3.04 2.07 1.66 0.85 0.66 3.93

Подобные коробки других производителей:

Автоматическая коробка GM 6L45

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции и устанавливалась как на собственные модели концерна Дженерал моторс, так и компании Бмв. На баварских авто эту коробку под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра.

Недостатки, поломки и проблемы GM 6L45

Более известной неувязкой коробки является дребезжание фрикционных дисков

Из-за вибрации фрикционов в АКПП разбиваются втулки, сальники и образуются течи

Падение давления масла приводит к ускоренному износу механических частей Коробка автомат

При долгой езде на очень большой скорости клинит масляный насос роторного типа

Оставшиеся поломки автомата здесь так либо по другому связаны с гидротрансформатором

Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас более 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технический регламент замены масла в АКПП BMW

Технический регламент замены масла в АКПП BMW

Замена масла в Коробка автомат Бмв. обычный пункт технического обслуживания автомобиля для его обладателя. По некий причине «БМВшники» не считают эту функцию ненадобной, а Коробка автомат необслуживаемой. Люди, владеющие Бмв, в подавляющем большинстве, не сберегают на техническом обслуживании. И верно делают, ведь постоянная и своевременная замена трансмисионного масла в АКПП продлевает срок службы коробки передач на намного дольший, чем обозначенный в техническом регламенте срок.

Сам технический регламент к современным автомобилям Бмв не показывает сроки замены масла в АКПП, по сути. это не умопомрачительно, ведь Бмв не создают АКПП, устанавливаемые на их авто. Большая часть коробок для Бмв создают конторы ZF либо GM. Если обратиться к тех. литературе этих компаний, то в ZF в собственном регламенте показывает, что масло в их Коробка автомат необходимо поменять раз в 80. 120 тыс. км. пробега либо после 8-и лет эксплуатации. GM показывает на необходимость замены масла после кадых 30 тыс. км либо один раз в год.

Различия достаточно значительны, беря во внимание, что оба производителя выпускают традиционные гидротрансформаторные коробки переключения передач, и устройство их очень схоже. Для того, чтоб осознать, в чем все-таки дело, следует вспомнить, что официальные дилеры Бмв (ну и не только лишь Бмв, а и всех других марок) вообщем молвят в один глас, что масло в Коробка автомат залито на весь срок службы. Правда, не молвят, что они предполагают под сроком службы Коробка автомат. На большенном количестве современных авто сроком службы Коробка автомат является пробег в 150 тыс. км. либо 5 лет. Так считают все без исключения дилеры. И не необоснованно, ведь это. гарантийный срок большинства автомобилей. План прост. Коробка автомат даже без замены масла проедет 150 т.км., а что будет далее. ваши заботы.

Таковы реалии рекламной политики. Но что все-таки молвят спецы? Инженеры, создающие Коробка автомат, мастера, обслуживающие и восстанавливающие Коробка автомат. Они все сходятся во мировоззрении, что замена масла в АКПП. необходима! Хотя бы потому, что срок службы трансмиссионного масла (Dexron), хранящегося в герметичном пространстве при оптимальной температуре. до пяти лет. В условиях работы АКПП этот срок естественно меньше. Масло начинает стремительно терять свои сойства уже на пробеге в 50. 60 тыс. км., а некоторые присадки в его составе. после 25. 30 тыс. км. Поэтому многие производители АКПП рекомендуют менять его не реже раза в год.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Раз в год менять трансмиссионное масло в АКПП. конечно же излишне часто. Если только после ралли-марафонов. Но проверять состяние масла те же инжинеры и изготовители масел для АКПП рекомендую каждые 30 тыс. км. или каждое второе ТО. Замену проводить в интервале от 50. до 80 т.км. пробега, в зависимости от состояния масла. Эти данные как нельзя лучше подойдут в качестве регламента обслуживания любой гражданской гидротрансформаторной АКПП. Но что произойдет с АКПП BMW, если следовать не этим указаниям, а советам дилеров. Масло в АКПП, после 90. 120. тыс. км пробега, а скорее даже раньше превратится в темную консистенцию, а затем и вовсе в отработки. У BMW очень теплонагруженные двигатели, коробки, выдерживая большой крутящий момент, так же склонны к повышенному нагреву. Единственный теплоотвод. это трансмиссионное масло. Оно, циркулируя по АКПП, по патрубкам охлаждения, к радиатору охлаждения АКПП. рассевает тепло, охлаждается и охлажденное от радиатора поступает в коробку. Если масло меняет свои свойства, вязкость, несет в себе мелкий металлический абарзив от трущихся элементов АКПП, то циркуляция его по коробке и радиатору нарушается, радиатор охлаждения быстро забивается стружкой и работает не в полную силу. Само масло уже не рассеивает тепло, а напротив, сохраняет его. Температура в таких условиях эксплуатации может подняться настолько, что масло просто пригорает к фрикционным дискам, что приводит к их моментальному разрушению. Любой мастер по запаху горелого масла снятого поддона АКПП приговорит коробку к капитальному ремонту. и правильно сделает! Кроме того, все узлы АКПП в условиях изменившегося давления, которое изменяется из-за потери маслом своих свойств, работают в режиме повышенной нагрузки. Гидроблок, пакеты фрикционных дисков, гидротрансформатор (масло в нем является рабочим телом) выходят из строя, зачастую, даже раньше, чем масло успевает до конца испортиться.

Вышеописанные процессы являются причиной поломок процентов эдак 90 всех АКПП, собственники которых отказались от замены масла в трансмиссии. А ремонт АКПП у тех же официальных дилеров в постгарантийный срок эксплуатации автомобиля стоит баснословных денег. Если это капитальный ремонт. стоимость может достигать до 40. 50% от стоимости автомобиля. Замена АКПП на новую обойдется у них еще дороже. В сторонних сервисах можно найти более дешевый ценник, но слово «дешевый» к нему будет применимо только в отношении цены диллерского ремонта, а качество работ может быть очень далеко от диллерского.

Автоматические трансмиссии, которые обслуживаются регулярно, в режимах средней, даже не щадящей, а средней нагрузки (активная езда по трассе, по загруженному городу, в зимний период. с пробуксовками). Проходят от 200 до 400 тыс. км. без какого-либо ремонта, а иногда и больше.

Итак, замена масла в АКПП BMW. обязательное условие эксплуатации автомобиля. Предлагаем узнать, какие автоматические трансмиссии ставились и ставятся на BMW и какие масла для них необходимы.

Подводим итог

АКПП BMW, подбор масла для замены, аналоги

Замена масла в АКПП gm 6l45

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 6L90. второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90). Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty. 6L80 и 6L90 в 2005-м году. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм. 6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат BMW Х5 5L40.

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l. 3.0L.

АКПП 6L50, 6L80 и 6L90. могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на BMW Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии. производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов:

READ  Замена салонного фильтра Mitsubishi асх

Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега. Проверка уровня и качества масла по переливной пробке при температуре от 30º до 50º С. Лучше воспользоваться услугами экспертов по замене масла АКПП.

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, «лепестковые» роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро, если «гонять» с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 тыс. км пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно это происходит на автомобилях производства BMW.

Сколько масла в 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня осуществляется следующим образом:

  • двигатель не глушим, нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор АКПП по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды;
  • возвращаем селектор в положение (P), отпускаем педаль тормоза;
  • мотор не глушим, идём под машину, откручиваем контрольный болт и смотрим: если жидкость вытекает струей, надо дождаться, когда жидкость начнет капать;
  • если жидкость не вытекает, то добавить жидкость через заливную горловину так, чтобы она начала капать;
  • закручиваем на место контрольный болт, ставим на своё место защиту двигателя

Недостаток ATF может привести к преждевременному износу деталей АКПП. Излишнее количество ATF приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

Оригинальное масло для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Без проблем отхаживает положенные 250 тыс. км.

Средняя

1 литр Артикул: 93165414

Средняя

Аналоги для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Средняя

Средняя

Средняя

Средняя

Средняя

Средняя

ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON VI ATF; SK Corporation — ZIC DEXRON VI; ConocoPhillips Company — DEXRON VI ATF; Kendall Motor Oil Company — DEXRON VI ATF; Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON VI; Havoline ATF DEXRON VI; Sinopec Corporation — XunDong ATF VI; S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON VI; Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON VI ATF.

Замена масла в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Понадобится яма или подъёмник. Процедура замены выглядит так:

  • Первым делом откручиваем защиту под коробкой
  • После того, как открутили все крепления, защиту нужно немного повернуть и вытащить из паза.
  • Далее следует открутить крепление.
  • После этих несложных процедур видим поддон и зеленую бирочку с указанием используемого масла.
  • В углу находится сливная пробка, откручивается головкой TORX.
  • Откручиваем, сливаем масло.
  • Полный объем масла в коробке примерно 9,5 литров, однако при замене сливается от 5 до 7 литров.
  • После слива откручиваем поддон, понадобится головка на 10.
  • Ставим новую прокладку.
  • Заливаем новое масло.
  • После заводим машину, гоняем селектором во всех положениях, не глушим машину, лезем и доливаем, пока опять не польется струйкой, садимся обратно в машину, опять прогоняем селектором во всех положениях.

Доливаем при необходимости, пока не польется тонкой струйкой (машина заведена), закручиваем заливную пробку.

BARDAHL ATF Как поменять масло в коробке передач на BMW 116, E87 (коробка GM)

Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции. Коробку ставили на собственные модели концерна General Motors и на автомобили производства BMW. На баварских авто эту трансмиссию под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра. Семейство 6L50 считается довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer отечественной сборки.

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80 можно встретить на таких автомобилях:

READ  Замена датчика скорости ВАЗ 2115

BMW 1 series i года на DRIVE2

Менять или не менять? Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Гениальное решение замены масла в автомате! Максимальная защита трансмиссии.

Заливаем через заливную пробку масло, пока не потечет. PS Если Ваш пробег тыщ км. Новое кольцо просто руками естессно туда не вставишь, только забивать.

Совместно они образуют планетарную передачу Лепелетье Lepelletier. Спускаемся вниз и продолжаем заливать масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закрываем пробку. Затем готовим все необходимое, выставляем машину ровно это важно для точного определения уровня маслаберем тару под старое масло и лезем под машину, подставляем ее под коробку, откручиваем сливную пробку и не далеко убираем ее, масло будет долго стекать, ждем…затем закрываем слегка старой пробкой чтобы на вас не лилось масло и масло в АКПП gm BMW поддон, аккуратно придерживая отлепляем масло в АКПП gm BMW от коробки и выливаем оставшееся в нем масло, снимаем фильтр движением вниз, оставляем стекать масло с мехатроника, выльется в общей сложности порядка литров.

Замена масла в АКПП BMW E46

Нечастый гость в сервисах по поводу капремонтов. Ремонт этой трансмиссии заключается в основном заменой фильтра слева, сальников и прокладок от подтекания масла и заменой сгоревших фрикционов. Все детали взаимозаменяемы с 5L40E и 5L50E.

Замена масла в АКПП GM BMW 3 e90

Фрикционы как и у знаменитой DP0 — односторонние. Горит пакет Direct Clutch; 2nd Coast в два раза чаще, чем остальные пакеты сцепления.

Поэтому при замене ротора для этих АКПП не рекомендуется покупать афтемаркет неоригинал. Эта проблема грязь в масле часто приводит к тому, что саморегулирующийся насос быстро становится «нерегулируемым», причем остается в режиме максимальной производительности.

Что приводит как к резкому переключению скоростей, так и к повышенному давлению в пакетах, от чего рвет поршни ниже.

В самом насосе протачивает алюминиевый корпус, требуется восстановление пяты. Так как новые насосы не поставляются, а БУ обычно всегда имеют ту же проблему задиры поверхностей то старые насосы восстанавливают.

Масло в АКПП BMW х5 е53 ZF GA6HP19Z

Маслозаливная пробка, ключ на 17 Вон та ржавая штука это актуатор паркинга, её не трогаем Мне до сих пор непонятно зачем из коробки выступает актуатор паркинга, роли это никакой не выполняет, только путает людей: Открываем маслозаливную пробку, заливаем туда масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через нее.

Затем не закрывая пробки садимся в машину, заводим её, оставляем в режиме паркинга.

Спускаемся вниз и продолжаем заливать масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закрываем пробку. Опять садимся в машину и переключаем селектор во все положения и держим по секунд в каждом, ставим обратно в паркинг только в паркинг! Проверяем затяжку болтов и пробок, собираем обратно защиту.

Далее стоит сбросить програмную адаптацию коробки, насчет этого много споров, кто-то говорит надо обязательно это сделать, кто-то говорит нельзя, лично я просто сел и поехал, пока не решился сбросить, хотя и сам могу это сделать в любой момент. По поводу ощущений пока что толком не понял, проехал мало, но особо кардинальных изменений не почуял, может быть надо погонять пару тыщ, но думаю то что я называл пинками и затупками просто напросто особенность коробки.

В любом случае масло менять надо и повторять это каждые т. Надеюсь эта запись поможет многим, кто собрался менять масло в АКПП! Сбросил адаптацию коробки через Rheingold. Подробная информация, обслуживание, ремонт, адрес — center-at. Но позже ее облегченные модификации стали ставить и на Х3, 5-ю и 3-ю модели.

BMW X5 2000, 232 л. с. — плановое ТО

Обычно это наступает раньше или позже — ткм. Это же свойственно и 5-ти ступенчатым братьям. Я купил у ОД в своем городе. Поставляется вот в такой коробище!

Комплект Поддон в комплект не входит. Он металлический, менять его не нужно.

Потом выяснилось что это был еще и самый дешевый вариант, руб 1 литр. Но она много раз описана. Сливаем масло, снимаем поддон, фильтр, собираем, заливаем, выставляем уровень. Обратите внимание, что процедура сливания-разбирания проводится при температуре АКПП гр.

Выставлял уровень с помощью отчетов e1ephant и maznyonkov А именно: