Замена Масла В АКПП Grand Vitara

Содержание

SUZUKI GRAND VITARA. АКПП

GEARMATIC. частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы чувствуете, что трансмиссия ведет себя не так, как обычно, то вам следует провести диагностику автоматической трансмиссии Grand Vitara, мы перечислим типичные симптомы неисправности, указывающие на возможную неминуемую поломку:

  • занос
  • на панели приборов появляется аварийный сигнал АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (подушки тоже нужно проверять)
  • рывки при переключении вниз / вверх на любую передачу, рывки на холодную или горячую
  • шестерни не включены, шестерня потеряна
  • кайф в передаче, кайф
  • тормозит, притупляет, шумит
  • Также не забывайте вовремя обслуживать АКПП Гранд Витара (хотя бы поменять масло (ATF) и фильтр, в большинстве случаев. промыть гидроблок), однако въезд в перегородку. более затратное занятие. Периодически проверяйте уровень масла в трансмиссии самостоятельно (если она оборудована щупом). Обязательно утепляйте коробку зимой, хотя бы при езде на малом бензине (если торопитесь).

    GEARMATIC. дешевый ремонт КПП Suzuki Grand Vitara АКПП доступная цена.

    170 Comments

    Добрый вечер. Коробка автомат Гранд Витара 2.4 2011г. Летом стала пропадать динамика, держит скорость в районе 2,5-3, пока не прогреется. Когда нагревается, начинает толкаться на каждой передаче, ведет себя странно и нестабильно, едет, не едет, невозможно привыкнуть. После прогрева, даже в движении, при небольшом нажатии на газ чувствуется удар. Полностью заменили масло, промыли фильтр и сняли гидроблок. Корпус клапана был чистым, но в поддоне были сколы, похожие на латунь. Замерил сопротивление соленоидов, отвечающих за блокировку и давление, сопротивление на 0,5 Ом больше написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капитальный ремонт?

    Эта проблема может быть связана с корпусом клапана (даже если он чистый), дроссельной заслонкой, расходомером воздуха. Короче, нужна диагностика. Вы обслуживаете?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Нет, сам делаю. Чистил дроссельную заслонку, проверяли и ДМРВ. Был на многих сервисах, везде говорят, что двигатель в порядке. Я проводил диагностику АКПП, сказали, что конец коробки передач требует ремонта, показали фото мусора на поддоне, потом я встал, так что часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я достал поддон, который казался чистым. ну кроме этой стружки. В последнем посте не писал, на морозе при горит D очень сильный удар.

    И еще, иногда очень долго переключает передачи, чувствуешь клюв.

    Эх, не могу все описать сразу)) Все время при разгоне в районе педали газа металлический стук, как будто передача не входит в передачу.

    Фишек мало и их мало? Так что надо было сразу написать главное)

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Чипы как пыль, она очень мелкая.

    Звонок поступил. Этот резонанс теплозащитного экрана резонировал над катализатором.

    Вы ремонтируете гидроблок.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Всем привет! У меня Suzuki Grand Vitara XL 7 2001 года выпуска, АКПП долго переключает со 2-й на 3-ю передачу, при этом скорость поднимается до 6т. а потом переключается, остальная передача идеальна! я не знаю что делать!

    Вы ремонтируете гидроблок с заменой масла и фильтра. Какой твой город?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Всем привет! Автомобиль suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0l AT, после запуска сразу останавливается, но если есть время включить привод, можно ехать просто нажав на тормоз, он снова останавливается, скажите пожалуйста, в чем проблема?

    В гидроблоке, если коробка конечно.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Привет, проблема, SGV 2010. После замены масла проехал 10 км. теперь в любой позиции (R, N, D, L) он только возвращается. Что может быть причиной. заранее спасибо!

    Как вы меняли масло? Что за бег?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    не полная замена, перелил из коробки в горячий, долил через щуп до уровня. пробег 55000

    Это шляпа. ремонт, открыть.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Всем привет! Утром обнаружил эту проблему, завел машину и через пару минут при повороте с r на r почувствовал небольшой удар по другим переключателям в версии и все в порядке, затем я поменял масло с rm на ATF 3309 месяц назад. быть? 2006 Гранд Витара 2.0

    Было ли это когда-нибудь? Если так, то волноваться рано.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Привет АКПП Сузуки Гранд Витара 2008 2.4, после частичной замены, через пару недель добавили Супротек, неделю проехал, а задняя передача пошла в горячую, (холодную)
    включается, но не включается) повторная замена масла с фильтром не помогла, была ошибка «заедание клапанов 2 и 3 передачи» Промыли гидроблок, все скорости холодные, а кстати задние шестерня нагревается, появляется только при 3500-4000 об / мин двигателя.

    Любая добавка убивает коробку (исправно работает реклама). У тебя есть шляпа. ремонт. Гидроблок мыть в вашей ситуации нет смысла.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста sgv 2007. При движении с 80 до 100 км / ч наблюдается пробуксовка. Вы отпускаете газ и сразу резко нажимаете на него, а затем он переключает передачи. Что может быть причиной?

    Точно сказать, в чем дело, сложно, нужна диагностика на месте. При смене есть промах?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    СТАРТ 08г автомат 2л на скорости 50-60 легкая вибрация колес, может причина вибрации быть из-за АКПП

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Suzuka Grand Vitara 2003 2.7 Автомат
    Я начал сегодня утром, согрелся, пошел назад, а потом поехал вперед.
    Через 500 м решили припарковаться, включили задний ход, но машина не едет, так как включилась на нейтраль.
    Нашел место, припарковался впереди, приглушенный, все равно машина не едет назад,
    при этом с утра ни ударов, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора иногда скрипит на морозе.
    Сканер ODB ошибок не обнаружил

    READ  Замена Ремня ГРМ Шкода А7 1.4

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    хорошего дня!
    Suzuka Grand Vitara 2003 2.7 Автомат,
    сегодня утром завелась, прогрелась, проехала 500 м, решила припарковаться, перешла на R, но машина не едет ни толчков, ни ударов, включил D, проехал на стоянке,
    без ударов и ударов, приглушенный,
    через 15 минут все запустилось без изменений,
    Сканер ODB ошибок не обнаружил.
    Что произошло? Что мне делать?

    Мех. повреждение, капитальный ремонт крышки.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Привет gearmatic !
    Куплена Grand Vitara 2.4 2008 года. В 2016 году при транспортировке сломался двигатель и пришлось буксировать более 500 км. После ремонта двигателя возникла еще одна проблема с АКПП, машина с D начинает рывков при 3000 об / мин. при L начинает работать в штатном режиме без рывков, после разгона переключаешься на D, 2 и 3 передачи включаются без рывков. Оказывается, вы едете как механик, но без 4-й передачи. Задняя работает отлично. Диагностика ошибок не дает.

    В результате нет 4-й передачи?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Привет, Gearmatic! У меня SGV 2000. Коробка автомат. 2,0 л. 128ls Канада. у меня коробка работает иначе. потом включается без рывков, потом вдруг начинает толкаться при включении с P-R-D. хотя на ходу переключатель плавный. уровень масла в норме. Проверяю после поездки, не выключая двигатель. А где в нем фильтр? И отдал. При подъеме (мне кажется) срабатывает какая-то промежуточная передача

    Сказать дистанционно, что это не так, сложно, нужна диагностика на месте.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Привет, при установке контрастного двигателя нужно настроить АКПП на suzuki grant vitara 2000

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    хорошего дня!
    Купил Grand Vitara в 2013 году у дилера и в первый год эксплуатации стал замечать металлический щелчок при движении вперед, редко назад. Операция щадящая. Внешний вид звука был не всегда так. Во время следующего ТО (обслуживаемого только дилером не реже двух раз в год) механик, с которым немедленно начали устранять его, чтобы установить причину, указал на этот звук, двигаясь более получаса вперед и назад, звук сделал не появляются. Менее чем через полгода, как я снова заметил механика, при такой фиксации звук появился, но «характер» его происхождения установить не удалось. В этом году ТО проводилось дважды. в июне и ноябре 2016 года (55 тысяч миль) и оба раза указывало на существующий звук, который стал появляться постоянно. В июне не смогли установить, а в ноябре после очередного планового ТО сказали, что это было похоже на люфт АКПП. Учитывая серьезность диагноза, возмутился и задал вопрос:. Почему вы установили причину после гарантии? Потом мне сказали, что ездить еще можно, но скоро нужно будет заменить АКПП (стоимостью от 200 тысяч рублей) или сделать сложный ремонт. Написал жалобу, ответил и предложил провести углубленную диагностику, чтобы уточнить детали поломки.
    После таких «диагнозов» пропало желание обращаться к этому дилеру. Но вопрос, что делать и каких затрат ожидать, остался на повестке дня.
    ВОПРОС: Если это отрицательная реакция, то как ее устранить. Действительно ли необходима замена АКПП, при пробеге менее 60 тыс. Км.

    Если есть возможность, приходите, мы узнаем, что происходит.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Поговорим об интервалах замены масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. Производитель указывает в эксплуатационной книжке, что замена масла производится после пробега в 165 000 км. Это слишком много.

    Замена масла в АКПП Гранд Витара

    Если вы только что купили машину, замену масла нужно производить через 60 тысяч километров пробега. Затем масло заменяют по следующим пунктам:

  • 30 000 км пробега. частичная замена масла в АКПП данного автомобиля;
  • 60000 км. полная замена жидкости с мойкой высокого давления.
  • Однако в зависимости от условий эксплуатации количество пройденных километров между сменами может уменьшаться, но не увеличиваться. Например, в сложных условиях, таких как езда в морозные дни, буксировка автомобилей, резкие и холодные пуски, масло нужно менять каждые 20000 км пробега.

    Кстати, буксировать авто я бы не советовал. Grand Vitara не предназначен для этого. Немедленно замените масло, если почувствуете:

  • запах гари;
  • масло стало гуще;
  • появились мелкие частицы, сияющие на свету. Это продукты износа компонентов.
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

    Теперь перейдем к процедуре слива продукции в АКПП. Процесс состоит из нескольких этапов. Для правильного выполнения процедуры необходимо выполнять действия каждого шага.

    Слив старого масла

    Первым делом нужно слить старое масло. Для этого сделайте следующее:

  • Разогреваем штурмовую винтовку Suzuki Grand Vitara.
  • При необходимости проехать 10 км на машине.
  • Остановиться в яме или поднять автомобиль на подъемнике.
  • Снимите защиту, предотвращающую падение поддона от камней или неровностей дороги.
  • Откручиваем сливную пробку.
  • Установите поддон.
  • Подождите, пока стечет жидкость.
  • Откручиваем болты крепления поддона.
  • После этих шагов вы можете переходить к следующему шагу. Это чистка поддона и приведение его в порядок.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

    Прежде чем приступить к процедуре замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, необходимо знать, какое масло заливать в АКПП. Используйте только оригинальное масло. Потому что китайские подделки могут не иметь вязкости, необходимой для защиты трущихся деталей масляной пленкой. Это предотвратит быстрый износ деталей.

    Если масло по консистенции будет похоже на обычную воду, АКПП будет перегреваться. Это также вредно для машины. Использование подделок сокращает срок службы агрегата.

    Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

    У кого Сузуки Гранд Витара, не забудьте поменять масло в АКПП. На днях ко мне пришел хозяин машины этой модели и сказал, что не знает, что с машиной делать. Они хотели, чтобы их семья поехала в другой город на новогодние каникулы, и Suzuki Grand Vitara начал дергаться за рулем, нагреваться и вибрировать в пробках. Поездку пришлось отложить.

    Когда пригнал эту машину в сервисный центр, я щупом открутил пробку и, несмотря на это, определил, что пахнет горелым маслом. Хотя владелец машины уверял, что замену сделал год назад.

    • Интервал замены трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
    • Оригинальное масло
    • Аналоги
    • Проверка уровня
    • Материалы для комплексной замены масла в АКПП
    • Самостоятельная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
    • Слить старое масло
    • Промывка поддонов и удаление стружки
    • Замена фильтра
    • Заливка нового масла
    • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    • Вывод

    Промывка поддона и удаление стружки

    Теперь аккуратно извлеките лоток из картона. Потому что он может содержать переработку до 500 граммов. Слейте оставшуюся жидкость в емкость.

    READ  Замена Ламп Стоп Сигнала Солярис 2017

    Очистите лоток карбоклайнером. Обратите внимание на магниты и удалите металлическую стружку, прилегающую к этому устройству. Острым предметом удалите старую прокладку и обезжирьте поверхность.

    Проведите герметиком по краям поддона и наденьте на него новую прокладку. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП

    Перед заменой соберите все необходимые материалы и инструменты. Чтобы не искать на других сайтах и ​​не спрашивать друзей, что нужно слить и вылить жидкость в поле, вот список инструментов и материалов:

    • оригинальное масло;
    • фильтрующее устройство;
    • безворсовая ткань;
    • набор ключей и головок с храповым механизмом;
    • пятилитровая бутылка;
    • сливная емкость;
    • воронка;
    • перчатки;
    • комплект прокладок и уплотнений.

    После того, как все инструменты и материалы будут приобретены, вы можете приступить к синтетической процедуре переключения передач.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полное изменение работы в АКПП Suzuki Grand Vitara полностью идентично частичному. Вы повторяете все вышеуказанные шаги в той же последовательности. Просто залейте все 4 литра масла и не начинайте проверять уровень. И сделайте следующее:

  • Отвинтите обратный шланг от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  • Позвоните своему партнеру и попросите его запустить двигатель.
  • В бутылку выльется струйка черных отходов. Подождите, пока он не изменит цвет на свет.
  • Кричите своему партнеру, чтобы он выключил двигатель.
  • Наденьте шланг на ниппель.
  • Залить в АКПП столько, сколько разлилась бутылка.
  • Прокатись и проверь уровень. При необходимости долить масло в коробку передач.
  • Аналоги

    Выбор аналогов трансмиссионного масла зависит от технических свойств жидкости. Они должны быть такими же, как ATF 3317 для Suzuki Grand Vitara. Эти масла включают:

  • Мобильная ATF 3309;
  • Запчасти ZF 8700 001 или 8 700 250. Это полный комплект для частичной заправки трансмиссии синтетики. В комплекте прокладки, фильтрующее устройство, поддон. Последнее изменяется только в том случае, если в этом есть необходимость;
  • Оболочка S4TXM. HDX.
  • Меняйте только если уверены в производителе. В остальных случаях лучше не рисковать и отправить машину на СТО, если вы сами не можете найти нужное масло на рынке.

    Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара

    На заводе масло марки Suzuki ATF 3317 заливается в картер АКПП новой машины. Еще одна приемлемая марка масла. Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает на том, что использование не рекомендованных масел может повредить коробку передач.

    Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками

    Совершенно возможно и доступно заменить трансмиссионную жидкость в гараже. Для этого выполните несколько шагов:

  • Снимите масляный щуп.
  • Снимаем защиту дна коробки.
  • Откручиваем винт-болт.
  • Дайте канализации стечь.
  • Заменить фильтр и поставить все на место.
  • Добавьте новое масло в отверстие зонда с помощью воронки.
  • Вам понадобится приямок или эстакада и емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы можете определить количество слитого масла, чтобы добавить такое же количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной примерно 12.

    Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Он не должен быть горячим, иначе работать будет сложно и опасно. Холод плохо будет стекать, а в ящике останется много мусора.

    После заливки масла подождите около 15 минут. После этого нужно дать ему растечься по коробке. При работающем двигателе, поставив ногу на тормоз, перевести рычаг АКПП из положения P в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобы масло успело добраться до всех элементов коробки.

    Только тогда вы сможете увидеть реальный уровень нового масла, вытащив зонд. Имеет две шкалы. Нижняя отметка указывает на уровень вещества в холодном состоянии, верхняя отметка в нагретом состоянии. Видя, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если окажется, что он выше максимального, его придется удалить шприцем.

    Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

    В сервисной книжке Сузуки Гранд Витара четко прописана периодичность замены масла в АКПП и другие инструкции по этому поводу. В нем подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости требуется для полной и частичной замены.

    Необходимость в полной или частичной замене

    В первую очередь полная замена масла в масле АКПП Сузуки Гранд Витара демонстрируется при покупке подержанного автомобиля с пробегом более 150 тысяч км. Особенно это необходимо, если предыдущий владелец автомобиля не обслуживался в официальной службе. Нельзя быть уверенным, что все было заменено вовремя, использовались качественные фильтры и расходные материалы. В этом случае частичной замены будет недостаточно, и вам придется полностью заменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара.

    Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара

    С момента покупки до первой замены масла, согласно инструкции по эксплуатации, должно пройти не более 60 тысяч км. Это не очень большая цифра, поэтому сделать это нужно будет достаточно скоро после покупки машины. В дальнейшем производитель рекомендует производить замену через 165 тыс. Км.

    Но если условия, в которых работает ваша Grand Vitara, можно охарактеризовать как повышенную сложность, рекомендуется менять масло каждые два года или 30 тысяч км. Что можно назвать тяжелыми условиями эксплуатации? Используется там, где температура намного выше или ниже средней. Также регулярное движение по труднопроходимой местности или на большой скорости. В этих и подобных случаях трение и давление в коробке передач приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара.

    Дополнительный индикатор указывает на необходимость замены масла. При измерении уровня щупом обращайте внимание на цвет масла. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла. темно-красный. Если вы заметили, что он приобретает глубокий черный цвет, значит, пора его заменить.

    Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki

    Прежде чем сделать вывод, что уровень масла падает, убедитесь, что вы правильно его прочитали. Для объективной информации проверьте уровень жидкости в АКПП при той же температуре. Температура воздуха незначительная. Измерьте любое полностью горячее или холодное масло.

    Следующий фактор. угол наклона автомобиля. Даже небольшая неровность приведет к изменению уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara.

    Если все условия соблюдены, но вы уверены, что жидкость все же осталась, причиной может быть течь в следующих элементах ящика:

  • сальники АКПП;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • между приводом спидометра и сальником;
  • зазор входного вала коробки;
  • нарушение герметичности корпуса автоматической коробки передач;
  • ослабление болтовых соединений одной из частей коробки.
  • Это основные причины утечек жидкости Vitara; в некоторых случаях могут возникнуть и другие поломки. Иногда место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон. Но зачастую без помощи специалиста не обойтись. Владельцу автомобиля обязательно стоит обратиться в сервисный отдел, так как езда с низким уровнем рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов АКПП.

    Проверка уровня масла

    На щупе есть несколько отметок.

    Уровень проверяется зондом с маркировкой, который делит небольшой сегмент на 2 интервала. Один показывает область, где должен быть уровень жидкости, когда ящик теплый, а другой. когда машина холодная. Порядок действий для всех модификаций Suzuki примерно одинаков и состоит из следующих шагов:

  • Под машину выбирается ровный участок.
  • Сузуки 2,0 и 2,4 литра еще снимаем капот.
  • Измерительный зонд вынимается из отверстия, протирается и вставляется на место.
  • Затем снова снимаем и проверяем верхнюю отметку масла.
  • READ  Замена Подушки Двигателя Golf 5

    Подбор масла в АКПП (тип масла)

    Лучше всего покупать «родное» масло, рекомендованное японским производителем. Также требуется новая прокладка сливной пробки.

    Перед тем, как начать замену масла, необходимо выбрать правильный тип. Масло должно быть изготовлено в соответствии с требованиями ГОСТ и сертифицировано.

    При выборе масла нужно останавливаться на известных производителях и выбирать подходящие марки.

    Для Suzuki объемом 2,0, 2,4 литра или SX-4 подходят масла:

  • Aral ATF J;
  • Suzuki ATF 3317;
  • Мобильная ATF 3309;
  • Реквизиты ZF 8700 001;
  • Ghell S4TXM-HDX.
  • Среди всех перечисленных масел предпочтение отдается Suzuki ATF 3317. Именно это масло заливается в коробку при ее установке на конвейер. При использовании такого материала и своевременной его замене агрегаты способны прокормить до 300 тыс. Км.

    Причины ухудшения состояния масла

    Со временем масло начинает стареть. Этому способствуют следующие причины:

  • Неосторожная езда с резким набором и падением скорости, особенно на гололёде.
  • Большая разница температур при использовании машины летом и зимой.
  • Даже на холостом ходу масло контактирует с воздухом и окисляется, что значительно ухудшает его свойства.
  • При длительной эксплуатации станка на старом масле начинают появляться стружки, которые попадают между частями, работающими в паре, и приводят к их повышенному износу. Это проявляется в виде небольших колебаний кузова автомобиля или шума.

    Для сбора металлической стружки на внутренней стенке поддона установлены магниты, которые очищаются при замене фильтрующих элементов.

    Частота замены

    Как правило, после покупки автомобиля первая замена производится после пробега 60 тыс. Км. Все последующие выполняются примерно после того же пробега или увеличения срока до 80 тыс. Км.

    Старое масло сошло с АКПП через 70 тыс. Км.

    Главное. постоянно следить за состоянием масла. При проверке уровня обращайте внимание на цвет масла. Если тень светлая, то допускается дальнейшая работа. Черный цвет и наличие металлической стружки говорят о необходимости досрочной замены.

    В некоторых случаях замена производится раньше. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, особенно при движении по плохим дорогам.

    Проведение замены своими руками

    Замена масла своими руками. процедура, выполняемая на различных модификациях Сузуки. В процессе работы есть мелкие особенности. На первом этапе подготавливаются необходимые инструменты и материалы:

  • ключи;
  • тряпки;
  • воронка;
  • шприц, для модели Suzuka sx4;
  • емкость, в которую будут сливаться жидкие отходы;
  • новое масло.
  • Особенности замены на Сузуки SX-4

    Вам понадобится шприц, чтобы наполнить новый, потому что вы не можете использовать лейку. Для этого отверните заливную пробку гаечным ключом. Через отверстие шприцем вводится масло. Контроль уровня также осуществляется через это место. После заливки 2,5 л масла пробка закрывается.

    Вместо шприца можно сделать простое приспособление из канистры и тюбика подходящего диаметра.

    Частичная

    Проблема с заменой масла в АКПП заключается в том, что через сливное отверстие в поддоне КПП сливается лишь небольшая часть отработанной жидкости.

    Выполняется после того, как масло почернело. Он состоит из вывоза мусора и засыпки новых.

    Отличительной особенностью является то, что не вся жидкость стекает из агрегата, а большая ее часть задерживается на внутренних деталях. Эта процедура имеет следующие положительные стороны:

  • Удобство эксплуатации. Его может выполнить человек, не связанный с автосервисом.
  • Низкие затраты. Они составляют стоимость разлитого масла.
  • Никакого риска на работе.
  • Но есть и недостатки:

  • Жидкие отходы не сливаются полностью.
  • В случае сильного загрязнения коробки повторная процедура не решает проблему.
  • Особенности замены масла в АКПП на Сузуки Гранд Витара своими руками

    Хотя производитель автомобилей Suzuki Grand Vitara рекомендует заменять масло в АКПП только в случае его ремонта, практика показывает, что эту процедуру следует выполнять гораздо чаще. Это не только из-за возможной утечки жидкости.

    При этом масло загрязняется, теряет свои свойства и хуже выполняет свои функции. Это приводит к износу трущихся поверхностей. В результате коробка имеет риск поломки.

    Полная

    Полное удаление отработанного масла без разборки коробки возможно только с использованием соответствующего оборудования.

    На втором этапе заливается столько же нового масла. На Suzuki его объем составляет 7,5 литра.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно? Сколько масла в двигателе Сузуки Гранд Витара

    Проверка уровня масла в двигателе Suzuki Grand Vitara. важная процедура самообслуживания автомобиля. Кроме того, имея дело с расходными материалами, важно учитывать различные параметры. например, сколько масла заливать и как его правильно выбрать, исходя из параметров толерантности, вязкости и лучших производителей масла. На самом деле ничего сложного в этой процедуре нет. достаточно знать несколько цифр и меток. Итак, давайте подробнее разберемся, какое масло лучше всего подходит для популярного внедорожника, и сколько его заливать.

    • 1 Интервалы замены
    • 2 Проверьте уровень и состояние масла
    • 3 Сколько заливать
    • Двигатель 3.1. бензиновый, 1.6 16V, 107 л.с. из.
    • Двигатель 3.2. дизель, 1.9 DDiS / DPF, 129 л.с.
    • 3.3 Двигатель. бензиновый, 2.0 16 В, 140 л.с.
    • Двигатель 3.4. бензиновый, 2.4 VVT 16 V, 166 л.с. из.
    • Двигатель 3.5. бензиновый, 2.7 V6, 185 л.с. из.
    • Двигатель 3.6. бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л.с. от.
  • 4 Выбор масла для Suzuki Grand Vitara
  • Мотор – дизельный, 1.9 DDiS/DPF, 129 л. с.

    • Сколько заливать. 4,6-5,1 литра
    • Год выпуска. 2005-2015

    Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 140 л. с.

    • Сколько заливать. 4,5-5,0 литра
    • Год выпуска. 2005-2008

    Мотор – бензиновый, 2,4 VVT 16 V, 166 л. с.

    • Сколько заливать. 4,6-5,2 литра
    • Год выпуска. 2008-2015

    Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с.

    • Год выпуска. 2008-2012 гг.
    • Сколько заливать. 5,5-6,2 литра.

    При этом следует учитывать, что указанный объем жидкости вводится только после полной очистки двигателя. В двигателе не должно быть старого масла, сажи, грязи и различных отложений. Процедура чистки проводится в автосалоне, но опытные владельцы могут сделать это дома. Итак, в этом случае масло меняют несколько раз, с интервалом в несколько сотен километров. Процедура очистки может быть завершена после того, как старое мазут превратится в прозрачную жидкость (это можно увидеть при сливе). Убедившись в этом, можно полностью залить свежее масло.

    Сколько заливать

    Рассмотрим общий объем моторного масла на каждый из двигателей Suzuki Grand Vitara и отдельно на каждый год выпуска автомобиля:

    Мотор – бензиновый, 2,7 V6, 185 л. с.

    • Сколько заливать. 4,7-5,3 литра
    • Год выпуска. 2005-2008

    Проверяем уровень и состояние масла

    Эту процедуру нужно проводить не реже одного раза в неделю, а при необходимости регулировать объем. В данном случае это означает добавление масла, если количество остаточного масла недостаточно. В этом случае желательно не допустить перелива, иначе придется залезть под капот и слить лишнее масло. Оптимальный объем. это уровень масла между отметками Max и Min на щупе.
    На первый взгляд процедура добавления масла может показаться очень простой и не требует профессиональных навыков. Но, к сожалению, одного лишь добавления масла недостаточно, ведь нужно сначала слить старое масло, потом промыть двигатель и только потом вводить новые расходные материалы. Трудной замены масла не избежать при обнаружении следующих симптомов:

  • Масло стало мутным и темным
  • Масло содержит осадок в виде сажи и грязи.
  • В масле присутствует металлическая стружка и другие следы механического износа.
  • Масло издает специфический запах