Замена масла в АКПП Hyundai Sonata тагаз

Техническое обслуживание Hyundai Sonata V (EF) Тагаз. Карта ТО с ценами.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для неизменных клиентов. Чтоб копить скидку, Для вас нужно оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении подходящего количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном кабинете АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Для вас скидку, которая будет действовать в предстоящем на все слесарные работы автоматом.

Неизменная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в этом случае, если на автомобиль были установлены запчасти, приобретенные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, неизменная скидка на работы не применяется.

СКИДКА УСЛОВИЕ
Неизменная скидка 7% на работы Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс либо хоть какое количество заказ-нарядов на остальные работы на общую сумму 20 000 P
Неизменная скидка 10% на работы Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс либо хоть какое количество заказ-нарядов на остальные работы на общую сумму 30 000 P
Неизменная скидка 15% на работы Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс либо хоть какое количество заказ-нарядов на остальные работы на общую сумму 50 000 P

Скидка предоставляется на слесарные работы.

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Пишите нам в:

.1. Главные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора Коробка автомат поочередно через все положения (задерживая его в каждом из их на несколько секунд) для наполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления Коробка автомат и гидротрансформатора Коробка автомат, а потом установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязищи место около него. Вытащите щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в Коробка автомат имеет подгоревший запах, то это является признаком загрязнения его маленькими частичками износа фрикционных накладок частей управления КПП. В данном случае, может быть, будет нужно полный ремонт коробки.

Обычный уровень масла в Коробка автомат (ATF) должен находиться в спектре «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже обозначенного, долейте масло для Коробка автомат (ATF) до обычного уровня.

Если уровень масла (ATF) в Коробка автомат ниже обычного, то масляный насос будет захватывать масло вкупе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это понизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позже включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт либо тормозов. Если уровень масла (ATF) в Коробка автомат больше обычного, то за счет вращения шестерен планетарных устройств возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в итоге приведет к таким же последствиям, как и в случае малого уровня масла (ATF) в Коробка автомат. В обоих случаях воздушные пузырьки являются предпосылкой перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера Коробка автомат, что неверно принимают за утечки.

В случае полгого ремонта автоматической коробки либо эксплуатации автомобиля в томных дорожных критериях замена масла в Коробка автомат (ATF) и масляного фильтра неотклонима. Процедура замены масла в Коробка автомат (ATF) описана ниже. При всем этом нужно держать в голове, что в автоматических коробках употребляются только особые масляные фильтры.

Вы сможете пользоваться установкой для резвой замены масла (ATF) в Коробка автомат (ATF fluid charger). Если же таковой установки нет, замените масло (ATF) в Коробка автомат, как описано ниже.

– отсоедините шланг, который соединяет коробку с маслоохладителем, размещенным снутри радиатора остывания мотора;

Через одну минутку после пуска движок должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло ранее этого момента, то движок нужно заглушить немедля.

Отверните сливную пробку на нижней части картера Коробка автомат и слейте масло (ATF) из масляного поддона Коробка автомат.

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в Коробка автомат залито масла (ATF) больше номинального объема, опять дайте стечь маслу из коробки.

Замените наружный масляный фильтр Коробка автомат. При значимом загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра Коробка автомат.

READ  Какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор

Подсоедините шланг маслоохладителя Коробка автомат и накрепко установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа Коробка автомат очистите от грязищи место около него.

Переместите рычаг селектора Коробка автомат поочередно через все позиции и потом установите его в положение «N».

Удостоверьтесь, что уровень масла в Коробка автомат (ATF) находится в спектре «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже обозначенного, то долейте нужное количество масла для Коробка автомат (ATF).

Проедьте на автомобиле некое расстояние, чтоб температура масла (ATF) достигнула обычного рабочего значения (70–80°С), после этого снова проверьте уровень масла в Коробка автомат (ATF), который должен находиться в спектре «НОТ» («прогретая АКПП»).

Снимите воздушный фильтр в сборе, потом при помощи специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.П.) снимите масляный фильтр Коробка автомат.

После снятия фильтра при помощи тканевых рукавиц либо ветоши очистите поверхность коробки от брызгов масла для Коробка автомат (ATF), грязищи и т.П.

Смажьте маленьким количеством незапятнанного масла для Коробка автомат (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра Коробка автомат (рис. 3.47).

Хэндэ Sonata 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3 масло в Коробка автомат сколько и какого требуется?

Хэндэ Sonata – автомобиль среднего класса, ставший первой схожей моделью компании Хэндэ посреди 1980-ых годов. Модель первого поколения дебютировала в 1985 г. И представляла собой глубокую модернизацию Хэндэ Stellar эталона 1983 года. Вначале первую «Сонату» продавали исключительно в Корее, а позже начали поставлять на экспорт. Из-за плохого дизайна и низкого свойства машина получила нехорошую репутацию за рубежом, в связи с чем компания Хэндэ решила поправить ситуацию – для этого в 1988 году на сборочный поток встал совсем новый автомобиль – более большой, с представительным итальянским дизайном и угловатыми формами в стиле 1980-ых. Эту модель отлично оценили за рубежом исходя из убеждений дизайна, но моторная палитра была стопроцентно позаимствована у предшественника – это бензиновые ДВС объемом 1,8 и 2,0 л (усовершенствованные, с впрыском горючего заместо карбюратора). Лучшая версия получила трехлитровый 145-сильный мотор для США. Очередные конфигурации в дизайне произошли в 1993 году – с выходом третьего поколения «Сонаты». Освеженный автомобиль предлагался с моторами 2.0 и 3,0 л, мощностью до 145 л. С.

В период 1998-2004 г. На конвейере находился автомобиль 4-ого поколения, доступный с движками 2.0, 2,4 и 2,5 л, с мощностью до 175 л. С. С 2004-м в Таганроге объявлено о продолжении выпуска этой модели, невзирая на возникновение Хэндэ Sonata 5-ого поколения. Машину таганрогской сборки собирали до 2012 г. В связи с этим 5-ая Sonata была известна в как Sonata NF. В 2009 году начались реализации 6-ой генерации Хэндэ Sonata. Начиная с этого поколения автомобиль заполучил уникальный обтекаемый дизайн. Благодаря этому автомобиль смотрелся не ужаснее, чем ближний соперник VW Passat. В 2014 году компания Хэндэ объявила о старте продаж «Сонаты» шестого поколения. Машина получила улучшенный дизайн стиле флагманских моделей Genesis. В модель продается с моторами 2,0 и 2,4 литра. Базисная

Порядок работ

Зависимо от стоящей задачки, может быть произведена как частичная замена масла, так и полная.

В первом, более обычном случае, старенькое масло просто удаляется через сливную пробку автомата. При всем этом в системе все еще остается порядка 25% старенькой жидкости.

В случае полной замены, КПП подключается к специальному щиту, который пару раз прогоняет масло по всей системы, фактически на сто процентов удаляя старенькую составляющую.

На все виды работ по диагностике и ремонту Коробка автомат Хендая Сонаты и гидротрансформатора, замена масла в Коробка автомат. Фильтра, промывку автомата, устанавливаем гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент уникальных и неоригинальных запчастей. Хорошее соотношение стоимость/качество.

Замена рабочей жидкости в Коробка автомат Хэндэ Sonata 4 EF

Примечание: данная процедура проводится исключительно в случае отсутствия специальной установки для резвой замены рабочей жидкости Коробка автомат (ATF).

Установите автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.

Слив рабочей жидкости (ATF) из гидросистемы Коробка автомат.

Примечание: охладитель рабочей жидкости размещен снутри радиатора системы остывания.

Внимание: после пуска дайте движку поработать менее 1 минутки. Если вся рабочая жидкость Коробка автомат вытекла ранее этого момента, то немедля остановите движок.

  • Г) Установите сливную пробку с новейшей прокладкой на место и затяните пробку номинальным моментом.
  • Момент затяжки: 30-35 Нм
  • Д) Залейте новейшую рабочую жидкость для Коробка автомат (ATF) через заливную трубку Коробка автомат (трубку щупа уровня рабочей жидкости).

Внимание: если номинальный объем рабочей жидкости Коробка автомат (ATF) не заходит в коробку, то следует приостановить заливку.

  • Рекомендуемая рабочая жидкость: SKATF SP-III, либо DIAMOND ATF SP-III
  • Заправочная емкость: 7,8 л
  • Е) Повторите функцию слива рабочей жидкости Коробка автомат, приведенную в подпункте «б».
  • Проверьте отсутствие признаков загрязнения в слитой рабочей жидкости (ATF). Если рабочая жидкость (A TF) загрязнена, то снова повторите операции по подпунктам «д» и «е».
  • Если в Коробка автомат залита рабочая жидкость (ATF) больше номинального объема, то повторите операции по подпункту «б».

Сделайте замену фильтра рабочей жидкости Коробка автомат (см. Соответственный раздел).

Залейте новейшую рабочую жидкость для Коробка автомат через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости Коробка автомат.

Примечание: заливайте рабочую жидкость медлительно, маленькими порциями с маленькими перерывами.

READ  Замена приводных ремней Nissan Almera Classic

Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости Коробка автомат, отсоединенный в пт «2» и накрепко установите на место щуп уровня рабочей жидкости.

Примечание: перед установкой щупа уровня рабочей жидкости Коробка автомат очистите от грязищи место около него.

Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут.

Переместите рычаг селектора Коробка автомат поочередно через все позиции, и потом установите его в положение «N». Проверьте, что уровень рабочей жидкости в Коробка автомат (ATF) находится в спектре «COLD» (если Коробка автомат не прогрета) щупа уровня рабочей жидкости Коробка автомат. Если уровень ниже обозначенного, то долейте нужное количество рабочей жидкости Коробка автомат (ATF).

Проехайте на автомобиле, чтоб температура рабочей жидкости (ATF) достигнула обычной рабочей температуры (70-80°С), после этого снова проверьте уровень рабочей жидкости в Коробка автомат (ATF). Который должен находиться в спектре «НОТ».

Удостоверьтесь, что щуп уровня рабочей жидкости плотно установлен в заливную (направляющую) трубку Коробка автомат.

Какое масло в Коробка автомат Хэндэ Sonata

замена, масло, акпп, hyundai

Хэндэ Sonata – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1980-ых годов. Машина первого поколения, вышедшая в 1985-м, построенная на платформе старенькой модели Stellar 1983 г., оказалась откровенно неудачной из-за низкого свойства девайсов. Из-за этого ее продавали в главном на родине в Корее, также некое время поставляли в Канаду и Новейшую Зеландию. Sonata первого поколения оснащалась бензиновыми V4 от компании Митсубиши. Идет речь о ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. В 1988 году состоялся дебют Sonata II. Этот автомобиль оказался более удачным – и исходя из убеждений дизайна, и конструкции. Машину начали поставлять в США, при этом с самыми лучшими бензиновыми движками – 2.4 и 3.0 л, с мощностью до 145 лошадиных сил. При всем этом на домашнем рынке как и раньше были доступны старенькые моторы 1.8 и 2.0 л, сделанные по лицензии Митсубиши.

В 1993-м состоялся дебют Sonata третьего поколения. Одноименный автомобиль получил новый кузов, но получил старенькые движки – это моторы 1.8 и 2.0 л (для Кореи), также экспортные ДВС объемом 2.0 и 3,0 л с мощностью 126 и 145 л. С. Соответственно. В 1998 году компания Хэндэ выпустила еще одно, 4-ое поколение Сонаты. Новенькая модель была спроектирована на базе Kia Magentis первого поколения. Обе модели были конструктивно схожи и имели родственную моторную палитру. Идет речь о движках 1.8, 2.0, 2.4 и 2,5 литра, с мощностью до 170 л. С. В 2001 году появилась освеженная комплектация с лучшим V6 объемом 2.7 л и мощностью 173 л. С. (заместо мотора 2.5 л.). Sonata IV выпускалась в Корее до 2004 года, после этого начались реализации Sonata 5-ого поколения. Но в наряду с новейшей моделью еще продавали старенькую Сонату эталона 1998 г. Ее выпускали до 2012 года на заводе в Таганроге.

Одноименный автомобиль 5-ого поколения, построенный на платформе Magentis последующей генерации, в был известен как Sonata NF. У нас машину предлагали с моторами 2.0, 2.4 и 3.3 л., с мощностью 136-237 л. С. Еще был 140-сильный дизель объемом 2.0 л. В 2009 году свершилась премьера еще одного, шестого поколения Хэндэ Sonata. Данная модель была животрепещуща в до 2012 года. В автомобиль был доступен с 2-мя бензиновыми ДВС 2.0 и 2.4 л. С мощностью 150-178 л. С. С 2014 года выпускается сегодняшнее, седьмое поколение Хэндэ Sonata. В 2017 году начались реализации освеженного автомобиля. Машина представлена и в , но с 2-мя бензиновыми ДВС от предшественника – это 2-литровый 150-сильный агрегат, также форсированный 2,4-литровый ДВС (188 л. С.).

Сколько масла в Коробка автомат Хэндэ Sonata

4-ое поколение EF, 1998-2005

С технической точки зрения Sonata 4-го поколения не отличалась от Kia Маджентис, а дизайн обоих моделей отличался только необычным оформлением фронтальной и задней части кузова. На самом деле, это был 1-ый кооперативный проект после поглощения Kia компанией Хэндэ. Автомобиль оснащался бензиновыми движками семейства Sirius объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Еще был доступен новый V6 2.5 серии Delta с мощностью 168 л. С. В 2001 году состоялся рестайлинг, в итоге которого вид Сонаты приметно преобразился, в особенности в фронтальной части. В моторной политре появился новый 2,7-литровый агрегат с мощностью 173 л. С., пришедший на замену движку 2.5 л. В модель оказалась так пользующейся популярностью, что невзирая на официально прекращение выпуска в Корее в 2004 году, ее продолжали выпускать в Таганроге до 2012 года.

Масло в Коробка автомат: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

5-ое поколение NF, 2005-2010

Sonata 5-го поколения выделялась серьезным и представительным дизайном. Так, если предшественник заимствовал дизайнерские решения у премиальных аналогов (к примеру, сдвоенные фары в стиле Мерседеса), тогда преемник получил необычную переднюю часть, но без каких-то ярчайших дизайнерских решений. В то же время, строгие прямоугольные фары и угловатые формы шли на пользу стилю Хэндэ по меркам 2-ой половины 2000-х. Более того, после рестайлинга 2007 года машину «освежили» за счет блестящей радиаторные решетки и других косметических улучшений, но самым основным конфигурацией стал салон с новейшей фронтальной панелью и современным мультимедиа-комплексом. В Россию Сонату NF поставляли с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 л (136-164 л. С.), также 3.3 л (237 л. С.). Еще был 140-сильный двухлитровый дизель.

READ  Если Перелить Масло В Акпп Что Будет

Масло в Коробка автомат: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Шестое поколение YF, 2009-2014

Sonata YF исходя из убеждений дизайна является полной противоположностью предшественнику. Так, автомобиль лишился угловатых форм и получил оживленный дизайн с купеобразным силуэтом. Таковой дизайн оказался так животрепещущим, что продолжил свое развитие в следующих поколениях Sonata. Совместно с тем, автомобиль равномерно уходил от стиля огромного домашнего автомобиля. Разработчики провели значимые улучшения в пользу маневренности, также снизили наклоны, повысили стабильность и курсовую устойчивость. С другой стороны, подвеска стала более жесткой. Интерьер автомобиля был сделан из высококачественных материалов, и в целом уровень отделки и оснащения существенно превосходил предшествующую модель. В Sonata YF оснащалась бензиновыми движками объемом 2.0 и 2.4 л (150-178 л. С.).

Масло в Коробка автомат: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Седьмое поколение LF, 2014-2019

Наружность седьмой генерации Sonata выделяется фирменной шестиугольной радиаторной решеткой, новыми фонарями, рельефным капотом и эффектными аэродинамичными бамперами со встроенными противотуманными фарами. Усиленная конструкция автомобиля наполовину состоит из прочных сталей, которых стало больше на 30%, в итоге чего стала лучше безопасность и крепкость. Автомобиль в первый раз получил адаптивные рессоры с 2-мя клапанами, 1-ый из которых работает на маленьких ямках, а 2-ой «подключается» на более суровых неровностях. Длина автомобиля составила 4855 мм, а ширина и высота – 1855 и 1475 мм соответственно – это на 30-35 мм длиннее и обширнее в сопоставлении с предшественником, что позволило прирастить колесную базу до 2805 мм против 2795 мм преждевременное. Движки для русского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. С.).

Масло в Коробка автомат: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Восьмое поколение DN8, с 2019

Sonata 8-го поколения выполнена в стиле концепт-кара Le Fil Rouge и имеет много уникальных дизайнерских решений, создающих уникальный купеобразный силуэт – в том числе за счет пологого заднего стекла и недлинной кормы, из-за чего одноименный автомобиль припоминает лифтбек. Впереди можно направить внимание на дневные ходовые огни, интегрированные в светодиодные фары и простирающиеся на одну вторую капота. В салоне уделено внимание не только лишь эргономичности, да и качеству отделки и оснащению. С этого момента роль обычного рычага управления КПП делают особые кнопки, расположенные на высочайшем центральном тоннеле. Что касается ходовых свойств, автомобиль стал более жестким и размеренным в поворотах, и в целом стопроцентно ушел от стиля валкого огромного автомобиля. В Sonata DN8 оснащается бензиновыми движками объемом 2.0 и 2.5 л (150-180 л. С.), работающими с АКПП-6.

Масло в Коробка автомат: объем – 8-8,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости в Коробка автомат Хэндэ Sonata 4 EF

Проедьте на автомобиле пока рабочая жидкость (ATF) в КПП не достигнет обычной рабочей температуры (70-80°С).

Установите автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.

При работающем на холостом ходу движке нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора Коробка автомат поочередно через все положения (задерживая его в каждом из их на несколько секунд) для наполнения рабочей жидкостью (ATF) всей гидросистемы управления Коробка автомат и гидротрансформатора Коробка автомат, а потом установите рычаг селектора в положение «N».

Оставьте движок работать на холостом ходу (селектор в положении «N»). Откройте капот автомобиля.

Внимание: будьте аккуратны, не касайтесь жарких и передвигающихся деталей автомобиля.

Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости Коробка автомат, очистите от грязищи место около щупа незапятанной ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп и проверьте состояние рабочей жидкости (ATF) в КПП.

  • Если рабочая жидкость (ATF) в Коробка автомат имеет подгоревший запах.
  • Если рабочая жидкость (ATF) в Коробка автомат имеет приметно темный цвет.
  • Если рабочая жидкость (ATF) в Коробка автомат загрязнена огромным количеством железных частиц.

Обычный уровень рабочей жидкости в Коробка автомат (ATF) должен находиться в спектре «НОТ» щупа уровня рабочей жидкости Коробка автомат. Если уровень ниже обозначенного, то долейте рабочую жидкость для Коробка автомат до обычного уровня.

Внимание: если уровень рабочей жидкости в Коробка автомат выше спектра «НОТ», то замените рабочую жидкость.

Удостоверьтесь, что пристально исследовали состояние рабочей жидкости для Коробка автомат по щупу уровня рабочей жидкости Коробка автомат. Воткните щуп в штатное отверстие и удостоверьтесь в плотности посадки крышки щупа.

Рабочую жидкость в Коробка автомат и фильтр нужно заменить новыми, если выполнялся поиск дефектов в Коробка автомат, полный ремонт Коробка автомат либо рабочая жидкость очень загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в томных критериях).

Примечание: для Коробка автомат употребляются особые фильтры.