Замена Масла В АКПП KIA Церато 2012

Замена масла в акпп киа оптима 2012. Замена масла АКПП

Решил поменять масло в коробке, частично залил по схеме! Фильтр в нашем боксе поменять нельзя, поэтому поехал в гараж, думаю, полчаса. Что там заливать и заливать! Снял защиту, открутил сливную пробку, налил 3,6 литра. Во всех статьях писали, что слилось 4.5, но мои замеры показали 3.6. Залил в пластиковую емкость от антифриза.

Замена масла в АКПП KIA Cerate 2012

Масло в баклажанах выглядит темным, но на самом деле чистым !

Сливать масло с радиатора не стал, потому что масло действительно чистое и прозрачное. Кстати, бывший хозяин сказал, что масло было заменено на 80 000 км. но еще он сказал, что поменяли все фильтры (зимой), а когда после капитальной вытащил салонный фильтр, он был в осеннем листе) # 127809; Тем не менее! Доверяйте, но проверяйте! Ну думаю поскорее залью! Нахуй там плавать! Сколько статей было прочитано и просмотрено, никто не сказал, что в мыле, через которое все заливают масло, есть определенные перегородки, и масло туда очень медленно идет, а прибавлять выходящего из коробки воздуха. ужас! Залить 3,6 литра ушло за час. масло. Налил 150 куб. Шприцев малых.

В общем, все обошлось! Ура # 128512;

Замена масла в двигателе, АКПП и воздушного фильтра.

2. Заглушить двигатель, открутить нижнюю пробку, слить масло из картера.

Отложение металлической стружки на нижней пробке

3. Закручиваем обе заглушки, откручиваем верх, залили свежего масла столько, сколько слили. Сняли шланг, ведущий к радиатору. 5. В положении коробки N запустили двигатель, из шланга, ведущего к радиатору, слили литр масла. Таким образом стекает масло, которое было не в картере, а в других частях коробки.

Слив масла из трубки радиатора

6. Залейте литр масла через верхнюю пробку. 7. В идеале шаги 5 и 6 следует повторять до тех пор, пока из шланга не потечет почти чистое масло. В нашем случае масло стало намного чище, но идеальным я бы его не назвал. Вот и проехали через коробку 6 литров масла. 8. Когда осталась последняя банка, надели шланг на радиатор, запустили двигатель и открыли среднюю пробку. Коробка в положении N. Установите уровень масла в потоке. 9. Замкнули среднюю пробку, 4 раза по 10 сек загнали коробку на всех передачах. Уровень масла регулировали струйкой. Всего было использовано 11 литров масла. К сожалению, в процессе не подумал, что будет хорошо все сфотографировать или хотя бы сфотографировать процесс замены. В связи с этим очень мало фото данных.

Само масло (а точнее жидкость ATF) было залито оригинальным.

Какие выводы из всего этого можно сделать: 1. Масло в коробке буду менять каждые 30 тыс. Км простой заливкой (обновлением). Таким образом, нужно заменить 4-5 л. 2. Коробка передач вроде стала чуть мягче включать заднюю передачу. Хотя не исключено, что все осталось по-прежнему. Я не зацикливался на этом раньше, потому что все было хорошо.

3. Держите руку на пульсе и предполагайте замену расходных материалов в разы отличные от предлагаемых производителем.

Помимо замены масла в АКПП, поменял масло в двигателе, масляный фильтр.

Также заменен воздушный фильтр.

Состояние старого фильтра

Ну и 2 перегоревшие лампочки: правая противотуманная и левая ближний свет.

Общий бюджет обслуживания: 1500 моторное масло 250 фильтр 220 ближний свет 480 противотуманные фары 5500 масло в коробке 550 замена масла и фильтра двигателя и лампочки 1000 замена масла в коробке. Общий бюджет услуги: 9500 руб.

Прейскурант: 9500 ₽ Пробег: 92000 км

Замена масла АКПП, чистка топливной системы и дроссельной заслонки.

Добрый день всем.

Моя коробка преследовала меня, даже если ты умер. Я постоянно ездил и думал, что с ней что-то не так, хотя многие меня убедили, что с коробкой все в порядке, ерундой не мучайся, катайся и не переживай. Гул, который в редких случаях издавался на определенных оборотах, оставался после доливки масла в АКПП не так часто и не так ярко, как раньше, но все же был. Также иногда коробка вела себя непонятно, потом отказала в увеличении скорости, даже когда педаль проваливалась в пол (набирала скорость на одной передаче), всего пару раз, но было, толкнул немного переключения, особенно когда я резко нажал на педаль на скорости, был заметный толчок, даже на месте при переключении селектора с P на D или R были легкие удары. Изучив форумы клуба оптимизма, я так и не смог понять, позволит ли это заменить масло или нет, как поменять полностью (с помощью специального приспособления) или частично (слить 4 литра и залить 4 литра). Мнения самые разные, начиная от того, что масло в коробке менять не нужно, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и заканчивая тем, что пока ничего не беспокоит, лазить не на что. Отзывы владельцев, которые меняли масло в коробке примерно при таком же пробеге, тоже были разные. Одни были счастливы (почувствовали разницу), другие совсем не заметили разницы.

READ  Замена Тормозных Колодок Ford Focus 1

Для себя я определил, что ничто не вечно, особенно масла, которые со временем теряют свою способность. Доверять производителю и соблюдать правила обслуживания (помните, что моя машина не официальная и не гарантированная) тоже было не очень сложно поверить. Производителю необходимо, чтобы автомобиль прошел гарантийный срок, который составляет 100-150 тысяч км. (зависит от производителя), и он запускает их с теми же правилами обслуживания, которые предлагает производитель, и тогда то, что происходит, не их проблема. Точки замены масла в АКПП в сервисной книжке вообще нет. Понятно, что не буду ездить на этой машине весь период ее эксплуатации, но я привык, я человек, что в машине все должно быть идеально.

Многие закидывали меня камнями, но я решил поменять масло в АКПП (напомню, что пробегал 38000 км). Причем менять не частично, а полностью с помощью специальных предложений. устройство, которое выжимает старое масло из коробки перед возвратом нового, используя метод циркуляции. Сначала проверили уровень масла в коробке, он был очень низкий (я бы сказал критический), хотя не так давно залил около 400 мл. пятен не обнаружено. Процедура очень простая и не занимает много времени, около 2 часов. Сначала в старое масло заливается специальное масло. после этого машина заводится и в течение 20 минут переносятся передачи, чтобы присадка могла полностью разойтись по ящику, чтобы убрать весь скопившийся там мусор.

Мы такую ​​раковину залили.

После этого откручивается сливная пробка и сливается часть старого масла (около 4 литров) из коробки. На сливной пробке есть магнит, который улавливает использованные частицы металла, тренировал, конечно, не критично, но было.

Вот такой магнит.

Так и должно быть.

Исходное красное масло при нормальных условиях моего пробега должно быть красным или слегка бордовым, но мы совместили это:

Не знаю почему он есть, скорее всего предыдущий хозяин мог ответить на этот вопрос. После этого в заливное отверстие заливается то количество нового масла, которое было слито до 4 литров. Брал масло не оригинальное, а Liqui Moly ATF 1800, которое соответствует всем допускам Киа.

Вот масло.

Допуски. все как ожидалось.

После этого подключается прибор и в него заливаются оставшиеся 8 литров масла. Сначала залили 6 литров, но когда проехали все 6 литров. все продолжало идти ровно, долили старое масло, еще 2. долили. Бесполезно, пока чистое масло не начало уходить.

Вот такой прибор. Слева в трубке старое масло (после частичного пробега), справа чистое.

После этого все крутится, машина заводится и еще минут 20 щелкают шестеренки, чтобы везде попало новое масло. Потом проверил герметичность и уровень масла (я добавил около 400 мл) и все. Мне сказали пойти на пару дней и вернуться, чтобы проверить уровень. Фильтр в АКПП меняют только при разборке самой коробки, а так глубоко я не был готов встать и не видел в этом необходимости.

Теперь последняя и самая важная часть. это эффект. Как только я сел в машину и повернулся на спину, сразу заметил, что при переходе на R удара нет, уже радует. Когда я ехал по дороге, я не мог понять, что случилось с машиной и нравится мне это или нет. Перестала вообще чувствовать переключение передач, сначала мне показалось, что машина стала хуже ехать, потому что при резком нажатии на педаль акселератора пропал удар, и машина резко поднимает передачу, теперь это не заметно. Ее сразу поднимают, пока я не ударился головой о подголовник. Ощущения от коробки совершенно другие, они кардинально отличаются от тех, что я чувствовал раньше. Сам боксерский робот как-то изменился, стал по-другому переключать передачи, как раз тогда, когда это было необходимо. Самое главное, что этот надоедливый гул исчез. Я не ощутил всего после смены, так как ездил не много, но скажу, что в моем случае замена масла в АКПП стоит своих денег, ни разу не пожалел об этой процедуре. Даже при таком небольшом пробеге сказывается на глазах (уверен в правдоподобности пробега). Если бы я вынул машину из салона и проехал на ней с самого начала, возможно, ощущение было бы размытым, и я очень счастлив!

Еще хочу добавить, что на большом пробеге после 100000 км. не рекомендуется менять масло в АКПП с помощью такого устройства.

Еще решил, что не лишним будет почистить дроссельную заслонку и топливную систему. Демпфер был не очень грязный, но был налет, и топливная система в профилактических целях, с учетом того, насколько хороший наш бензин, думаю, тоже не лишним будет сбивать. Пока эффект замечен только при чистке демпфера, педаль в любом положении реагирует на нажатие. Даже если до пола остается 1 см и вы толкаете его до упора, разница в поведении двигателя очень заметна. Может, это совсем не она, пока я не понял. Разницы в расходе после чистки топливной системы не заметил, хотя как вижу, если у меня тапочки на полу, проверяю поведение коробки.

READ  Замена Рулевых Наконечников Renault Megane 2

Вот как я чистил топливную систему.

Но это удушье.

Очиститель топливной системы.

Вот и все, береги себя и своих железных друзей, не подведи их, и они позаботятся о тебе!

Объем заливаемого масла

В зависимости от поколения автомобиля объемы жидкости в разных агрегатах могут отличаться. При замене масла в АКПП Киа Рио до 2012 года объем используемой жидкости составляет до 6,1 л. Автомобили первого поколения имеют объем коробки до 6,8 литра, коробки третьего поколения доступны с объемом картера 6,2 литра.

Разновидности масел

Завод использует оригинальные трансмиссионные материалы для автоматических трансмиссий:

  • ZIC ATF SP-3.
  • Hyundai ATF SP-III.

Среди неоригинальных масел можно залить Aisin ATF AFW, не уступающее по качеству дорогим маслам.

В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей есть рекомендации по использованию масел для каждой единицы оборудования. На щупах некоторых АКПП производитель часто указывает рекомендованную марку.

Автоматическая КПП в KIA RIO

Автомобили Kiya независимо от года выпуска могут комплектоваться разными коробками передач:

  • автоматический;
  • механический;
  • вариатор;
  • типтроник.

Автоматику на Киа Рио начали устанавливать в 2000 году, она считается надежным агрегатом и выходит из строя редко. Переключение передач осуществляется в электронном плавном режиме. В этом случае необходимо соблюдать все меры по обслуживанию коробки, так как ремонт этого агрегата стоит дорого.

АКПП Kiya Rio проверена владельцами на прочность. За долгие годы эксплуатации и длительные пробеги автомобилисты оценили его надежность. После покупки автомобиля на вторичном рынке, во избежание ремонта АКПП, следует сразу менять трансмиссионное масло.

С 2000 по 2011 год автомобиль оснащался 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2015 году начали выпускать 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. В 2016 году вышло обновление, которое улучшило разгон автомобиля и снизило уровень шума.

Полная замена трансмиссионной жидкости

Процесс замены жидкости в КПП у всех АКПП практически одинаков. Для этого потребуются:

  • Установите машину на смотровое отверстие, эстакаду с ровной поверхностью или поднимите машину на домкрате или подъемнике.
  • Перед этим нужно прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав несколько километров.
  • Снимите картер, чтобы получить доступ к коробке передач.
  • Открутите сливную пробку на картере и слейте неподходящую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Затяните сливную пробку.
  • Отверните 20 болтов крышки картера. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы избежать перелива остатков масла, которые не вышли через сливную пробку.
  • Снимите лоток и тщательно очистите его от старого герметика, грязи, пыли и металлической стружки, возникшей в результате износа деталей коробки.
  • Откручиваем 3 болта крепления фильтра трансмиссии. Снимайте осторожно, так как при снятии жидкость может вылиться. Замените товар новым. Затяните болты обратно.
  • Почистить радиатор и заменить необходимые расходники.
  • Установите новую прокладку крышки картера, нанесите небольшой слой герметика и затяните обратно 20 болтов.
  • В разрыв радиатора коробки подключено специальное оборудование для замены смазочных материалов. Выдавливает старый жир и заполняет коробку новыми.

Для тщательной замены используются различные моющие растворы. Преимущество полной замены в том, что прибор промывается и заливается чистым качественным маслом. После этого машина становится веселее и легче в управлении.

Порядок действий при частичной смене масла в гаражных условиях

Применяется полная или частичная замена смазки в трансмиссии. Частичная замена масла в АКПП Киа Рио 3, 4 и 6-ступенчатая отличается тем, что в коробку жидкость подается вручную через отверстие щупа. Таким образом масло обновляется до 60%.

На начальном этапе оба метода замены масла выполняются одинаково, пока не потребуется заливка новой жидкости. При полной замене масло поставляется спецтехникой.

Количество наполняемой жидкости такое же, как количество слитого материала, которое было слито. Затем нужно посмотреть на зонд и долить необходимое количество масла. Затем завести машину, проехать несколько километров, проверить уровень и при необходимости прибавить к желаемому значению.

Преимущества частичной смены жидкости в трансмиссии:

  • не требуется специального оборудования;
  • замена своими руками;
  • небольшие затраты.
  • замена проводится по частям, на работу уйдет много времени;
  • высокий расход трансмиссионного масла;
  • даже в течение всего периода замены жир не будет очищен на 100%.

Выбор трансмиссионной жидкости

Замена масла в АКПП Киа Рио 2 и других поколений осуществляется с помощью правильно подобранных масел. Для автоматических трансмиссий используйте наиболее распространенную марку ATF SP-III. Также есть оригинальные жидкости для АКПП, например СП-3.

Необходимые инструменты и комплектующие

Для полной замены трансмиссионного масла в АКПП Киа Рио 2013 вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • фильтрующий элемент для редукторов;
  • герметик для АКПП;
  • качественное трансмиссионное масло;
  • резервуар для утилизации отходов;
  • тряпки;
  • набор ключей.

Частота замены масла

В инструкции по эксплуатации указано, что замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить через 90 тн. Но есть факторы, влияющие на быстрый износ деталей в коробке передач и потерю вязкости жидкости:

  • эксплуатация автомобиля в сложных условиях;
  • частое использование автомобилей в городском режиме (светофоры, пробки);
  • некачественное масло;
  • состояние АКПП;
  • стиль вождения.
READ  Замена Масла В Коробке Ford Эксплорер 5

Исходя из этих факторов, замена масла в АКПП Киа Рио 3 требуется через 60 тн км. Специалисты советуют заменять фильтр и прокладку, расположенную на крышке картера, вместе с маслом.

По советам опытных владельцев замена масла в АКПП Киа Рио 2 в 4-ступенчатой ​​КПП проводится через 30 000 000 000 км.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3, выбор масла для коробки автомат

Для нормальной работы и длительного использования АКПП замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить своевременно. На это следует обратить особое внимание, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Проверяем уровень масла

Если вы не знаете, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Kia Cerato, вам следует сделать это:

  • Прогрейте АКПП Kia до 70 градусов Цельсия. Это рабочая температура машины. Чтобы поднять температуру до 70, нужно проехать 5 километров. Чтобы жидкость в машине начала двигаться и стала менее вязкой, нужно переместить рычаг селектора на все передачи.
  • Остановитесь на ровной поверхности. Оставьте двигатель работать.
  • Надевайте перчатки, так как при откручивании пробки масло может обжечь руки.
  • Залезьте под машину и снимите блок-картер, если есть. Это защитная пластина, которая защищает жизненно важные части автомобиля от ударов и повреждений.
  • Открутите контрольный винт, чтобы проверить уровень. Поставьте емкость для слива масла.
  • Понаблюдайте, как будет стекать жидкость. Если капает, значит в коробке достаточно масла. Если отверстие остается сухим после откручивания пробки, значит в АКПП Киа нет масла.
  • Залить масло через заливное отверстие, расположенное под капотом.
  • Снова водите машину, а затем проверьте уровень.

Эта процедура избавит многих несчастных автомобилистов от капитального ремонта автомобиля Киа после длительного масляного голодания.

Оригинальное масло

Настоящее масло Kia продается в пластиковых банках объемом от 1 до 4 литров. Полностью соответствует техническим параметрам, описанным выше. Он называется ATF SP III. Каталожный номер 04500-00400.

Но есть аналоги, которые тоже можно использовать. Делать это нужно очень редко. Аналоги не всегда соответствуют оригиналу.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

Советую заливать машину Киа только оригинальной трансмиссионной жидкостью. Или используйте оригинал. Потому что любая другая дешевая подделка убьет коробку передач в ближайшие 100000 километров.

Это связано с тем, что фирменное масло для Киа имеет следующие технические параметры, которых нет в подделках:

  • полусинтетические;
  • тип вязкости SPIII;
  • потеря текучести происходит при 50 градусах Цельсия. Именно поэтому АКПП на этом масле спокойно переносят суровые зимы северных широт;
  • индекс вязкости 179;
  • загорается на 136 со знаком плюс.

В следующем блоке вы узнаете название этой композиции.

Аналоги

Масло ЗИС можно отнести к должному качеству. Имеет те же свойства, что и оригинал.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками

Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП Киа Церате 2011 года выпуска. Машина для этого автомобиля сделана в Японии для автомобилей с передним приводом. У него четыре передачи. Название A4AF-3. Согласен с мнением опытных механиков, что коробка Киа неприхотлива и надежна. После капитального ремонта прослужит автовладельцу еще 3 года.

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверить уровень масла
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Киа Серато
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Серато
  • Слить старое масло
  • Промывка поддонов и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Вывод

Интервал замены трансмиссионного масла

Но надежность АКПП Киа зависит от того, как часто водитель обслуживает машину. Другой момент. замена масла. Несмотря на то, что автомобиль выдерживает длительные испытания с грязным маслом, лучше не делать масло слишком грязным. Потому что в этом случае близок к капитальному ремонту автомобиля.

Аппаратная замена масла после 80 000 км пробега идеально подойдет для автоматической коробки передач Kia. Машине не страшны суровые зимы и резкие перемены погоды. При использовании в экстремальных условиях он также показывает себя с хорошей стороны.

Но такую ​​замену можно назвать идеальной, если частичная замена жидкости была успешно проведена на 40 тысячах километров пробега. Фильтрующие устройства, подушки для поддона в обоих случаях необходимо заменить на новые. А сальник для слива и пробку АКПП Киа можно поменять один раз после полной смены оборудования.

Поэтому, если вы заметили следующие симптомы неисправности АКПП Киа, вам следует заменить масло:

  • при переключении передач коробка ударяется или толкается. Особенно это заметно при переводе рычага селектора в положение R;
  • вибрация или шум при остановке на светофоре;
  • начался перерасход топлива;
  • Двигатель сильно нагревается.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Cerato

Теперь вы можете сами проверить уровень и узнать, какое масло нужно заливать в АКПП Kia Serato. Как это сделать, расскажу позже, а теперь обратите внимание на материалы, которые нужно использовать, и обязательно купите их, чтобы не тратить много времени на замену масла.