Замена масла в акпп KIA Cerato

Содержание

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

Замена масла АКПП, KIA Cerato 2.0l, Hyunday

Не забываем про магниты. Ставим на свои места. Он готов к установке. Теперь займемся корпусом коробки. Нужен нож, типа сапожного для очищения от старого герметика или прокладки. Очищаем все тщательно, особенно резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа требует внимания, чтобы никакие частицы не остались в коробке. После очищения еще раз продуваем воздухом. Корпус готов. Переходим к обратной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень.

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтобы узнать, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень темное, видно давно не меняли или это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Все масло слилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра АКПП.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике. Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру.

Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Современные АКПП разделяются на обслуживаемые и не обслуживаемые.

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется замена масла в АКПП через определенный промежуток времени или при наступлении определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент замены масла в АКПП в основном установлен при пробеге 90 тыс. км или каждые 6 лет. Это такие модели как Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo и т.д.

У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Cruze) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

Своевременная замена масла продлит срок службы АКПП и сэкономит немало Ваших денежных средств.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

В зимний период нужно обязательно прогреть автомобиль в течении 10-15 минут. Начинать движение необходимо без резких ускорений. Масло в коробке еще холодное, поэтому первые 20-30 минут лучше двигаться со скоростью 20-40 км/ч. При движении масло в АКПП разогревается быстрее. После того, как температура охлаждающей жидкости начнет расти, можно двигаться быстрее.

На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

Периодичность замены

Заменить масло в АКПП KIA Cerato достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП KIA Cerato:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
    замена, масло, акпп, cerato
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии.

Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Замена масла в АКПП Kia Cerato (KIA Cerato)

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Замена масла в АКПП KIA Cerato

Как в любом автомобиле в KIA Cerato коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП KIA Cerato, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

READ  Замена Помпы Калина 16 Клапанов

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП KIA Cerato достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП KIA Cerato:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

KIA Cerato 2 Замена масла в АКПП и Масляного фильтра

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель KIA Cerato прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла в акпп KIA Cerato

Замена масла в акпп KIA Cerato 2011

Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Ответ на этот вопрос неоднозначен. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП KIA Cerato достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП KIA Cerato:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

Частичная замена масла 6 АКПП на KIA или Hyundai | Бонусы под видео

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Какое масло заливать

Замена масла в акпп кия Cerato

Как в любом автомобиле в KIA Cerato коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП KIA Cerato, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель KIA Cerato прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Понравилось Redline D6 ATF в плане того что замерзает при минус полтиннике. Самое то для Сибири…
Но глянул ценник за литр и «пошёл солнцем полимый».
Redline D6 ATF 1л парт 30705, 1695руб.

Теперь самое, главное!
Технология замены?
Принцип один, он же постулат: «Не навреди! Не можешь, не делай!»
Так вот почитал, посмотрел и сделал один вменяемый, вывод: «Кто как хочет, так и др…т !»(
Может, «сам дурак», чего то не понимаю.
Пока вижу, два варианта самостоятельной замены масла…
Первый вариант «многокилометровый». с замещением. старого на новое…
Сколько слил, столько залил. В среднем, как понял 3,6-3,8л
Откатал, 1000-2000км.
Опять, слил-залил.
Масло обновлено, всё хорошо и вопрос закрыт…
Каробас машинки, счастлив!)

Вариант два «с полной заменой, заРаз»
Сливаем, заливаем. Пункт один из первого варианта.
Снимаем выходной шланг с радиатора АКП, хотя никогда не знал, что у нас такой есть…
Цепляем к нему шланг, удлинитель в бутыльмен.
Заводим машину, в салоне помощник переключает рычаг в положение R-D.
А, ты ловишь N-ое количество вытекшего масла, но не больше литра. Потом доливаешь свежего, в том же объёме…
И так пока «тепленькая не потечёт»… В смысле, чисто красненькая…
Это кратко, с упущенными деталями, но суть понятна…
Больше нравится второй вариант. Полностью промывается коробка, если есть шлак, то его больше вымоется, новое масло выдавит старое…

Это только «рассуждения у парадного подъезда»…

Вопросы…
Какой из вариантов самый эффективный и безопасный?
Где находится пробка контроля уровня масла в коробке?
Как понять, по сливу с него масла, когда уровень в норме?
Уровень масла проверяется на «горячую» сразу, или после «покоя» коробки, что бы масло «осело»?
Если кто то знает пошагово, как всё сделать и «приготовить» и рецепт скажет…
Буду совсем, сильно благодарен!
C меня сто грамм и яичечко )))

Подходил пробег под 90 тык, и мысль о замене масла в коробке меня не покидала, переGoogleив кучу инфы в сети, принял решение менять масло, по методу частичной замены, в принципе нет ничего сложного, не сложнее замены в двигателе, на горячую сливаем столько сколько сливается, порядка 4 литров, снимаем воздухозаборник для доступа к заливной пробке, которую также выкручиваем, все вытираем, закручиваем сливную пробку, заливаем 4 литра свежего масла, заводим двигатель проходим селектором по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды, глушим…
откручиваем контрольную пробку, масло льется хорошим ровным потоком, закручиваем все на место…
радуемся)

HYUNDAI/KIA 04500-00115 — Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP-IV», 1л — 659 руб.

Ощущения после замены конечно радуют, машину просто не узнать, и это не самовнушение, пропала натужность, появилась легкость разгона, ровные неслышные переключения, даже холостые обороты упали немного,
при замене ушло 4 литра, покупал 6, так что через 1-2 тыс докуплю и сделаю повторную замену, тем самым достигается хорошее обновление масла.

READ  Какое Масло В Шкода Суперб 1.8

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

На моторное масло возложено много функций:

  • Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  • Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  • Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Основные советы по замене моторного масла

  • На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  • Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  • Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  • Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  • Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  • Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как понять, что масло в двигателе старое

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  • Прогреть двигатель.
  • Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  • Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  • Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Замена масла в МКПП KIA Cerato: процесс, описание, видео

Выбор масла KIA Cerato

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы KIA. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП KIA Cerato поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  • В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  • Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  • Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким м серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

Выбор масла KIA Cerato

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы KIA. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Замена масла в МКПП KIA Cerato

Как в любом автомобиле в KIA Cerato коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП KIA Cerato, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП KIA Cerato достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП KIA Cerato:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель KIA Cerato прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Пошаговая работа

  • Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  • Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  • Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  • Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
READ  Замена топливного фильтра Fiat Dukato дизель

Замена масла KIA Cerato

KIA Cerato имеет интересный дизайн. На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняется в течении одного часа. Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла. Также, при необходимости можно поменять уплотнительное кольцо сливной пробки. Не забудьте о необходимости большого количества тряпок и минимального набора инструмента.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Audi
  • Chevrolet
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Paugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Новости
  • Разное
  • Статьи
  • Красивый автомобиль Cerato. Вообще Кия сейчас делает просто невозможное.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Но надежность автоматической коробки передач KIA зависит от того, на сколько часто водитель проводит техническое обслуживание машине. Другой момент еще заключается в замене масла. Хоть автомобиль выдерживает длительные испытания грязным маслом, лучше не доводить смазывающее средство до степени крайней загрязненности. Так как в этом случае недалеко и до капитального ремонта автомата.

    Для АКПП KIA аппаратная замена масла после 80 тысяч километров пробега будет считаться идеальной. Автомат не боится суровых зим и резких климатических перемен в погоде. В использовании его в экстремальных условиях тоже показывает себя с хорошей стороны.

    Но совершенным можно назвать такую замену, если успешно проведена частичная смена жидкости на 40 тысячах километров пробега. Фильтрующие устройства, прокладки для поддона в обоих случаях должны быть заменены на новые. А уплотнители пробок слива и залива АКПП KIA можно менять один раз после полной аппаратной смены.

    Внимание! Советую проверять уровень масла в АКПП KIA после 10 тысяч километров. Автомат не любит масляного голодания.

    Поэтому, если вы заметили следующие симптомы неправильной работы АКПП KIA, то следует заменить масло:

  • пинается или толкается коробка, когда переключаете скорости. Особенно заметно, когда рычаг селектора передвигается в положение «R»;
  • вибрация или шумы во время остановки на светофорах;
  • начался перерасход топлива;
  • двигатель перегревается.
  • Скажите, когда вы в последний раз делали замену? Меняете смазку самостоятельно или отправляете машину KIA на СТО? Напишите в комментариях.

    Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками

    Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля KIA Cerato 2011 года выпуска. Автомат для этого транспорта изготовлен в Японии для переднеприводных машин. Он имеет четыре ступени передач. Название A4AF-3. Соглашусь с мнением опытных механиков, что коробка KIA неприхотливая, надежная. После капитального ремонта прослужит автовладельцу еще года 3.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

    Я советую заливать только оригинальную трансмиссионную жидкость в автомат KIA. Либо использовать оригинал. Так как любая другая дешевая подделка убьет коробку переключения скоростей в ближайшие 100000 километров.

    Так происходит потому, что фирменной масло для KIA обладает следующими техническими параметрами, которых нет у подделок:

    • полусинтетическое;
    • тип вязкости SPIII;
    • потеря текучести происходит при – 50 градусах по Цельсию. Именно поэтому АКПП на этом масле спокойно пеRenaultсят суровые зимы в северных широтах;
    • индекс вязкости – 179;
    • возгорается при 136 со знаком плюс.

    В следующем блоке вы узнаете название этого состава.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло KIA продается в литровых или 4-литровых пластиковых канистрах. Оно полностью соответствует техническим параметрам, которые были описаны выше. Называется ATF SP III. Каталожный номер 04500-00400.

    Но есть и аналоги, которые тоже можно использовать. Делать это нужно крайне редко. Аналоги не всегда дотягивают до оригинала.

    Аналоги

    К подходящим по качеству можно отнести масло от компании Ziс. Оно имеет те же свойства, которыми обладает оригинальное.

    А вы какие масла используете для АКПП KIA? Напишите в комментариях.

    Проверяем уровень масла

    Внимание! В АКПП Kia Cerato Koup нет щупа. Проверка уровня производится через контрольную пробку.

    Если вы не знаете, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП KIA Cerato следует сделать так:

    • Прогрейте АКПП KIA до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура автомата. Чтобы поднять температуру до отметки 70, нужно прокатиться на автомобиле 5 километров. Чтобы жидкость в автомате пришла в движение и стала менее вязкой нужно провести рычагом селектора по всем передачам.
    • Остановитесь на ровной поверхности. Оставьте двигатель включенным.
    • Оденьте перчатки, так как масло может обжечь руки, когда будете выкручивать пробку.
    • Залезьте под машину и снимите картер, если он есть. Это защитная пластина, которая предохраняет жизненно-важные узлы автомобиля от ударов и повреждений.
    • Открутите контрольную пробку-болт для проверки уровня. Подставьте емкость для слива масла.
    • Наблюдайте за тем, как будет сливаться жидкость. Если она покапает, то масла достаточно в коробке. Если же отверстие останется сухим после того, как вы открутите пробку, то смазки в АКПП KIA нет.
    • Долейте масло через заливное отверстие, которое находится под капотом.
    • И снова прокатитесь на машине, а потом проверьте уровень.

    Эта процедура спасет многих незадачливых автолюбителей от капитального ремонта автомата KIA после долгого масляного голодания.

    Как часто вы проверяете уровень в автомате KIA? Напишите в комментариях.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Cerato

    Теперь вы можете самостоятельно проверить уровень и знаете, какое масло нужно заливать в АКПП KIA Серато. Как это делать я вам расскажу позже, а сейчас обратите внимание на материалы, которые нужно использовать и обязательно приобретите их, чтобы не тратить на смену смазки долго времени.

    Масло в коробке KIA Серато: автомат и механика, как проверить и заменить

    Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура, она определяет срок службы, долговечность коробки автомат, безопасность управления транспортным средством в целом. Аналогичные требования предъявляют к плановым работам по обслуживанию МКПП – как и АКПП, механика требует тщательного охлаждения и промазывания рабочих деталей. Масла со временем испаряются в объеме, уменьшается некоторых присадок.

    Как проверить масло в коробке АКПП Kia Cerato

    В KIA Cerato 2 масло в АКПП нужно регулярно проверять, чтобы определить текущий объем, выяснить, нужен ли долив. Дефицит жидкости в системе приводит к разным проблемам, основные – утечки, преждевременный износ узла, некорректная работа коробки. Регулярные проверки не требуют затрат и много времени плюс помогают экономить деньги в будущем.

    Оптимальный интервал для проверки уровня жидкости – 10 тыс. км

    Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа. Небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проанализировать качество, объем смеси. Дополнительно желательно капнуть смазкой на кусок бумаги или ткани. При значительном количестве посторонних включений, сильном изменении оттенка, аромата нужно будет провести внеплановое обслуживание.

    Какое масло в МКПП KIA Cerato

    Для Kia Cerato идеальным выбором будет RAVENOL 75W-85. Также подходят другие смазки, которые имеют аналогичный класс и другие параметры. Понижать вязкость и класс нельзя – коробка работать будет, вопрос в том, насколько качественно и долго.

    Самостоятельно обслуживать МКПП и АКПП довольно просто, главное – соблюдать последовательность

    Как заменить масло в АКПП KIA Cerato

    • Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене делают промывку в 95%, она повышает качество работ и практически не влияет на цену обслуживания).
    • Загнать авто на подъемник, открывать капот не нужно. Также используют ямы, эстакады.
    • Найти поддон, осторожно скрутить болты (не следует воздействовать на крепежи силой, это вызывает деформации).
    • Выкрутить пробку, слить старую отработку (подождать минут 15). Окончательно убрать поддон, подставить для слива емкость, в которую потечет старая смазка. Если жидкость значительно изменила оттенок, аромат, содержит посторонние примеси, применять ее уже не следует.
    • Убрать все следы окислов, потеки масла и прочие загрязнения с картера.
    • Фильтр очистить и вернуть на место или поставить новый, аналогично поступить с уплотнителями. Старые поддоны тоже время от времени заменяют.
    • Болты затягивают, прилагая усилие, главное не перестараться – сломать все просто.
    • Подтягивают поддон, заливают в АКПП несколько литров масляной жидкости.
    • Заводят двигатель, смазку нагревают, ESC отключают. Состав достаточно прогреть до 30 градусов. Откручивают пробку залива, доливать жидкость продолжают до того момента, пока она не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
    • Делают выжим тормоза, включают заднюю, ждут несколько секунд, не отпуская педаль. Запускают драйв, делают еще одну паузу на несколько секунд. Нажимают тормоз, переключают нейтральный режим, повышают обороты мотора, потом сбрасывают их и опять выставляют паркинг.
    • Откручивают пробку залива, маслу дают стечь, пробку закручивают.

    Полные обслуживания каждый раз делать не обязательно. Частичные обновления тоже улучшают работу АКПП, но в ряде случаев их недостаточно.

    Какое масло в АКПП KIA Cerato

    Масло для коробки автомат KIA Cerato 2009 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Экономия – не лучший вариант, поскольку дешевая смазка сокращает срок службы АКПП, приводит к другим проблемам. Рекомендованные продукты – API GL4 SAE 75W-85, 80W-85, 80W-90.

    Аналоги применять можно, главное, соблюдать требования к классу, вязкости, прочим техническим параметрам.

    Качественная свежая смазка должна иметь светлый оттенок и быть текучей

    Сколько масла в АКПП KIA Cerato

    Для полной смены берут 8-9 л масляной смеси, жидкость для промыва нужна отдельно. Если планируется частичное обновление, хватит 4 л масла для АКПП.

    Замена масла в МКПП Kia Cerato

    Самостоятельно заменять масло в МКПП намного проще, чем в АКПП. Достаточно подготовить рабочую жидкость и полный набор инструмента. Помощники не нужны.

    Замену масла в МКПП KIA Cerato 3 нужно делать каждые 50 тыс. км. Интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации. Утечки появляются из-за интенсивного износа поверхности валов в результате постоянного контакта с уплотнителями, недопустимого люфта первичных валов, повреждений герметичного слоя, ослабления крепежей болтов.