Замена масла в АКПП Kia мохаве

Содержание

Замена масла в АКПП Kia Мохаве

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься подменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, замена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос.«А какая замена нужна мне? Частичная либо полная?».

Масло в Коробка автомат является рабочей жидкостью. Его состояние принципиально не только лишь для работы узлов Коробка автомат, да и мотора, и всего автомобиля в целом. Замена масла в Коробка автомат Kia Мохаве бывает полной либо частичной. Частичная замена подразумевает слив масла естественным методом через открученную пробку поддона (время от времени необходимо снять весь поддон картера Коробка автомат, находится в зависимости от модели авто). При всем этом методе изменяется 30-40% масла, остальное остается в механизмах Коробка автомат.

Изменяется оно во время постоянного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Kia Мохаве делается на специальной аппаратуре в 100. При всем этом к радиатору охлаждения Коробка автомат подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность подмены масла в Коробка автомат Kia Мохаве, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной подмены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки очень зависят от критерий эксплуатации автомобиля/

Вид работы:СтоимостьЧастичная замена масла в АКППот 2000 руб.Полная замена масла в Коробка автомат

При завышенных нагрузках, брутальной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных критериях, если автомобиль простаивает в пробках каждый денек, полную подмену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на 100 сервисов Санкт-Петербурга инспектируют состояние Коробка автомат по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Разовые фильтры подменяют. Цена подмены масла в Коробка автомат Kia Mohave находится в зависимости от вида подмены, марки автомобиля, того, покупает ли не много клиент в сервисе либо приехал со своим и т.д.

Принципиально смотреть за уровнем масла вашего автомобиля. При недостающем его количестве и при лишнем следующий ремонт Коробка автомат обеспечен. Проверяется уровень масла особым щупом либо датчиком. Не считая уровня масла, необходимо еще смотреть за его чистотой — грязное масло темнее начального из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим чертам. Очень принципиально, чтоб марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание различных масел. К примеру, вы приобрели б/ у автомобиль и не понимаете, какое масло залито в Коробка автомат. Тогда лучше сделать полную подмену масла Коробка автомат Kia Мохаве в нашем сервисе.

Стремительная замена масла в Коробка автомат Kia Мохаве.

Качественное масло для вашего автомобиля по доступной цене: оперативная замена, диагностика, ремонт.

Современная автоматическая коробка передач – это технически сложное устройство, представляющее собой тесный симбиоз механики и электроники. Сегодня АКПП устанавливается на абсолютное большинство новых автомобилей – многие производители полностью отказываются от механики, поскольку ее продажи постоянно падают.

Поскольку в коробке передач находится множество шестеренок, работающих при серьезных нагрузках, то им необходимо качественное и чистое масло. Производитель заливает его на заводе, но в процессе эксплуатации в коробке образуется металлическая стружка, туда попадает вода, что приводит к перегреву узла и ускорению его износа.

Поэтому производители рекомендуют проводить на Kia Mohave замену масла в коробке автомат каждые 50-60 тысяч километров, чтобы избежать преждевременного выхода узла из строя. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях (частые превышения скорости, резкий разгон, езда в большие морозы), то замену можно выполнять каждые 30-40 тысяч километров.

Опытные механики рекомендуют проверять уровень масла в коробке передач каждые полгода – сделать это можно самостоятельно при помощи щупа. Если под машиной видна утечка масла, то рекомендуем вам сразу же приехать на СТО, чтобы ее найти и устранить. В штатном режиме масло меняется через каждые 30-60 тысяч километров, хотя на новых машинах производители рекомендуют это делать через 100 тысяч или вообще отказаться от процедуры.

Процедуру можно выполнить двумя способами:

  • Ручная замена в гараже.
  • Замена на СТО.

Рассмотрим достоинства и недостатки этих способов. При замене в гараже невозможно слить все масло с коробки, поскольку оно так или иначе остается в картере, на шестернях, в подшипниках. Частичная замена масла в коробке автомат Kia Мохаве отрицательно сказывается на работоспособности – осадок, состоящий из металлических частиц, оседает на стенках и практически не сливается.

Многие водители практикуют несколько замен подряд, но это не лучшая идея, поскольку она ведет к серьезным финансовым потерям – трансмиссионное масло недешевое, а его приходится выливать 2-3 раза, чтобы очистить АКПП от налета. Поэтому более разумный вариант – совершить полную замену масла в АКПП Kia Мохаве на СТО. Обращайтесь в сервисе, мы быстро и качественно заменим его на новое.

Вам необходимо быстро выполнить замену масла в автоматической коробке передач Kia Mohave? Обращайтесь на СТО « сервисе». Наши преимущества:

  • Доступная стоимость замены.
  • Сжатые сроки.
  • Качественное масло, рекомендованное производителем.

Автомат Kia Ceed JD

В качестве АКПП на Kia SEED 2017 используется шести ступенчатая автоматическая трансмиссия производства HYUNDAI модификации A6GF1. Она является единственным представителем данной серии. Ею комплектуются силовые агрегаты с объемом не более двух литров.

Технические характеристики A6GF1Kia Ceed JD:

  • тип – гидравлический автомат;
  • число передач – шесть;
  • предназначение – для автомобилей с передним приводом и ДВС объемом до двух литров;
  • максимальный крутящий момент – 160 Нм;
  • тип смазочного материала – ATF SP-IV;
  • объем масла – 7,3 литра;
  • периодичность смены смазки и фильтрующего элемента – 60 тыс. км;
  • приблизительный ресурс – 250 тыс. км.

В ходе эксплуатации автоматической трансмиссии Kia SEED наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • Первые модели АКПП сошедшие с конвейера отличаются низкой надёжностью, но со временем недочёты были проработаны.
  • На конечный показатель ресурса огромное влияние оказывает манера езды.
  • Без своевременной смены смазочного материала часто выходит из строя гидравлический блок. Приблизительно на ста тысячах километров пробега.
  • Быстрый набор скорости ускоряет износ гидравлической муфты.
  • Неисправность датчиков оборотов при регулярном перегреве автомата.
  • Срезание шлицов дифференциала в момент продолжительной пробуксовки.
  • Механические повреждения поддона из пластика при езде по плохим дорогам.

Масло для автоматической коробки Kia SEED JD и другие запчасти

При смене трансмиссионной жидкости на оригинальную в АКПП Kia Ceed 2016 используется ATF марки Hyundai/Kia. В качестве аналогового варианта допускается воспользоваться смазками марки ZIC (G-FF и GFT). При этом производством как оригинальных, так и аналоговых масел занимается одна и та же фирма – SK Lubricants. Соответственно качество, вероятнее всего одинаковое, но отмечается существенная разница в цене. Ниже представлены артикулы масел ZIC ATF SP IV и требуемых запасных частей для замены трансмиссионной жидкости в Kia Ceed JD:

  • 132646 – литровая канистра;
  • 162646 – четырех литровая;
  • 4532339000 (4532339000FFF) – уплотнительное кольцо сливной пробки производства Hyundai/Kia (более дешевый вариант);
  • 4528426100 – шайба под контрольную пробку уровня ATF от Hyundai/Kia.

Для частичной замены масла в АКПП Kia SEED JD понадобится приблизительно пять литров, а для полной – 8.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

  • Первоначально демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирована пластиковыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на десять.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
  • Снимается впускной патрубок и закрывается тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из посадочного места. При этом необходимо учесть, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Поэтому понадобится двигать корпус в сторону.
  • Торцевой головкой на двадцать четыре выкручивается пробка сливного отверстия. Предварительно устанавливается тара для приема отработки.
  • Сливается смазка.
  • Далее пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Нм.
  • В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выкручивается заливная пробка.
  • Используя воронку, вливается новая ATF. В объеме больше слитого масла на один литр.
  • В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтой отметкой. Она расположен ближе к левому крылу Kia SEED.
  • Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  • Под открывшуюся часть трубки подложить ветошь, так как будет вытекать небольшое количество смазки.
  • Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а затем запускается двигатель на три секунды. За это время полностью наполняется маслом, установленная литровая бутылка. Указанную процедуру рекомендуется выполнять вдвоем. Один запускает ДВС, а второй контролирует заполнение бутылки.
  • Далее вливается новое масло, равное объему слитого в бутылку. Процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистое смазочное вещество.
  • Производится сборка в обратном порядке.
  • На заключительном этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости осуществить корректировку.
READ  Замена Топливного Фильтра Ваз 2112 16 Клапанов

Признаки старения

замена, масло, акпп, мохаве

Замена масла в АКПП Kia Ceed JD выполняется при обнаружении следующих признаков:

  • Изменение цвета – визуально заметно потемнение смазки и отсутствие прозрачности.
  • Горелый запах – свидетельствует о частом перегреве.
  • Пузырьки, пена – указывают на применение не соответствующей ATF.

Наличие указанных факторов приводит к пагубным последствиям для АКПП Kia SEED 2017. Конструктивные элементы коробки передач постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полным выходом из строя.

Замена смазки в «автомате»

Если смазка АКПП Kia Ceed 2014 отдает горелым запахом или имеет коричневый цвет, следует выполнить смену.

Замена масла в автомате Kia SEED JD:

  • Под сливную заглушку подставляется тара для приема отработки.
  • Заглушка выкручивается и после слития жидкости монтируется на место.
  • Далее вливается пять литров нового смазочного вещества.
  • Устанавливается требуемый уровень по аналогии с предыдущим разделом.

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому мануалу Kia SEED 2 поколения, замена масла в АКПП не требуется. При этом предусмотрена смена смазочного материала на 90 тыс. км пробега в следующих случаях:

  • При эксплуатации в тяжелых условиях;
  • Смазка пахнет гарью;
  • Помутнения и загрязнения.

Опытные водители рекомендуют делать частичную замену смазки в автоматической коробке передач раз в 50-60 тыс. км.

Производить операции лучше с одновременным диагностированием коробки передач Kia Ceed JD в специализированных сервисах.

Вопреки регламенту: меняем масло в АКПП Kia Ceed

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач Kia SEED выполняет не только охлаждающую и смазывающую функцию, но и непосредственно участвует в процессе распределения крутящего момента. Поэтому важно следить за состоянием масла, и при необходимости выполнять смену.

Рассмотрим, какие признаки указывают на ухудшение качеств ATF, а также когда и как на Kia Ceed JD замена масла в АКПП производится частично или полностью.

Проверка уровня масла в АКПП Kia SEED и частичная замена

Для смены или проверки уровня смазки в автоматической трансмиссии Kia SEED 2015 своими руками потребуется:

  • торцевая головка размером на двадцать два;
  • ключ на двадцать четыре;
  • шприц;
  • тара для приема отработки.

Процедура проверки уровня на Kia Ceed JD осуществляется в следующем порядке:

  • Выкручивается штуцерный болт сапуна КПП.
  • В коробку заливается 770 мл ATF.
  • Выполнить десяти минутную поездку на Kia Ceed JD, чтобы температура смазочной жидкости в АКПП достигла пределов от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Контроль ведется специализированным прибором, который подсоединяется к диагностическому разъему.
  • Далее машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  • Демонтируется защита картера двигателя.
  • При функционировании ДВС на холостом ходу, выжимается тормозная педаль.
  • Заполняется гидравлический контур и трансформатор рабочей жидкостью – для этого понадобится поочередно на несколько секунд устанавливать селектор во все режимы.
  • Включить нейтральное положение ручки КПП, и отпустить тормозную педаль;
  • Под сливную пробку контрольного отверстия подставляется тара для приема отработки.
  • Выкрутить заглушку контрольного отверстия на 2 мин. При этом должно наблюдаться истечение ATF тонкой равномерной струей.
  • При соответствующем уровне должно вытечь 770 мл масла. Если наблюдается большее количество, то уровень превышен. Соответственно при меньшем – занижен.
  • При полном отсутствии вытекания смазки из контрольного отверстия, следует добавить трансмиссионную жидкость в количестве от ста до двухсот миллилитров.
  • Далее вновь производится контроль уровня по вышеизложенной методике;
  • После выставления нормального уровня ATF, следует закрутить на место заглушку контрольного отверстия и штуцерный болт сапуна. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.

Kia mohave замена масла акпп

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии.

Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Kia Мохаве достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Kia Мохаве:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Kia Мохаве достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Kia Мохаве:

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.

Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Какое масло заливать

Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Замена масла в АКПП Kia Мохаве

Как в любом автомобиле в Kia Мохаве коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Kia Мохаве, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Kia Мохаве прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

READ  Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

Какое масло лить

Рекомендуемые масла мохаве 5W30 и 5W40. Например если зимой лютуют сильные морозы (имееться более.30) лучше выбрать класс вязкости масла — 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

В трехлитровый дизельный мохаве можно залить 6,3 литра моторного масла.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена масла Kia Мохаве

    Владея современным (и не очень) автомобилем его мото ресурс напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. То какое заливается масло и в каком оно состоянии играет решающую роль на длительность эксплуатации автомобиля в целом. Однако для содержания двигателя в хорошем состоянии не обязательно платить за работу обслуживания специалистам на станциях. Вы можете делать все своими руками. Замена масла вместе с фильтром занимает около часа времени. Если у вас готов минимальный набор инструментов, тряпки и расходный материал то можно приступать к делу.

    Замена по этапно

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Инструкция по замене в механической коробки передач

    Замена смазывающей смеси в МКПП авто Kia Spectra — процесс несложный, и для его выполнения не нужно глубоких познаний.

    Рекомендации по выбору масла

    Согласно рекомендации, компании Kia, масло в Спектре, работающей на АКПП, должно быть желательно синтетическое — MOBIL 1-75W90. Замена должна проводиться каждые шестьдесят тысяч или через шесть лет использования.

    В МКПП масло меняется каждые 90 тыс. километров или через семь лет эксплуатации.

    Инструкция по замене в АКПП

    Большая часть сегодняшних авто оборудуется коробкой автоматом — АКПП. Ее предпочитают все больше и больше автолюбителей в силу целого ряда достоинств:

    • продлевает ресурс мотора;
    • удобство;
    • выбора режимов езды.

    Но нужно помнить, что обслуживание автоматической коробки несколько сложнее механической. В особенности важна правильная и своевременная замена трансмиссионной жидкости. Смазки для МКПП в них заливать нельзя ни в коем случае!

    Сразу же скажем, смена трансмиссионной жидкости обязательна для всех без исключения автомобилей, даже в том случае, если об этом не сказано ни слова в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Систематическая замена ATF необходима в течение двух-трех месяцев или же 10-15 тыс. километров, так как объем смазывающей жидкости за это время уменьшается, вследствие испарения, до одного литра. А это может повлечь преждевременный выход из строя коробки. Вследствие этого раз в месяц обязательно нужно проводить проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если вы заметили, что масло сильно потемнело или начали меняться его свойства, то замените его как можно быстрее.

    Согласно инструкции, замена трансмиссионной смазывающей смеси на Kia Spectra должна проходить каждые четыре года или же через 30-70 тысяч километров, а в случае, если вы машину в основном эксплуатируете в экстремальных условиях, данный срок предпочтительно уменьшить в 2 раза.

    Этапы

    Для того, чтобы смазка в коробке передач лучше стекала, непосредственно перед ее заменой нужно прогреть автомобиль или немного проехать. Замену лучше проводить на яме или эстакаде.

    • Находим щуп проверки смазки и выкручиваем его. Если он сверху сильно загрязнен, протираем тряпкой или щеткой. Делать это нужно внимательно, ни в коем случае сор не должен попасть в отверстие.
    • Посуду для слива старой жидкости ставим под отверстие для слива. Откручиваем ее.
    • Пока масло сливается, проводим осмотр шайбы сливной пробки, в случае ее сильного износа, меняем ее.
    • Когда масло будет слито полностью, ставим заглушку на место и закручиваем ее ключом.
    • С помощью шприца или воронки через отверстия для залива льем чистое масло.
    • После заливки масла ждем пару минут и проверяем его уровень при помощи щупа — он должен быть между МАКС и МИН.
    • Если нет — доливаем, если выше — откачиваем.
    • Обязательно нужно проверить, нет ли течи со сливного отверстия.

    Этапы

    Существует два способа замены трансмиссионной смазывающей смеси в АКПП: это полная и частичная замена. Так как полная замена возможна только в специальных условиях и для этого необходимо специальное оборудование, то мы вкратце опишем вариант частичной замены.

    • Снимаем поддон автоматической коробки.
    • Откручиваем заглушку сливного отверстия.
    • Сливаем отработанное масло.
    • Сразу же меняем фильтр и прокладки.
    • Ждем пока стечет масло. Это приблизительно 20-40% от общего объема. Малый процент стекшей жидкости объясняется тем, что основная ее часть остается в каналах и гидравлическом трансформаторе коробки.
    • Заливаем новое и ждем минут пятнадцать.
    • Проверяем уровень, в случае нехватки, доливаем.

    Подробно о замене масла в АКПП Kia Sportage 4

    Ресурс автоматической трансмиссии Kia Sportage 4 зависит от обслуживания.

    Оно заключается в периодическом контроле уровня смазывающей жидкости и ее обновления. Рассмотрим порядок проведения указанных операций, а также какое масло в АКПП Kia Sportage 4 поколения использовать.

    Проверяем уровень масла в автоматической коробке

    Для проверки уровня масла в АКПП Sportage 4 понадобится подготовить:

    • 770 мл смазки ATF;
    • мерный литровый стакан;
    • лейку;
    • шланг с диаметром под заливную горловину;
    • тара для приема отработки.
    • Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
    • При помощи подготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
    • Запустить двигатель, который должен работать на всех последующих этапах.
    • Прогреть мотор.
    • Демонтировать защиту картера.
    • Необходимо дождаться пока температура ATF достигнет диапазона в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером или на ощупь. Во втором случае понадобится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку передач. Они должны немного обжигать ладонь.
    • В два цикла осуществить перевод селектора трансмиссии в различные режимы, задерживаясь в каждом из них на пять секунд. При этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
    • На крышке блока управляющих клапанов выкручивается контрольная заглушка уровня ATF.
    • При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через специальное отверстие тонким равномерным потоком. Излишки стекают быстро, но без давления.
    • На завершающем этапе понадобится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

    Интервал замены смазки в АКПП Sportage 4

    Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

    Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.

    Меняйте масло в АКПП Kia Sportage 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.

    Частичная замена

    Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения понадобится подготовить:

    • Смазочный материал фирмы HYUNDAI/Kia с артикулом 0450000115, в объеме пяти литров. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться маслом для АКПП ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
    • Если наблюдается износ или повреждение прокладок и пробок на АКПП, то рекомендуется использовать следующие артикулы компании HYUNDAI/Kia:

    Оригинальное — 0450000115

    • 45324-39000 – пробка поддона;
    • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
    • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
    • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.

    Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

    Для частичной смены потребуется 5 литров

    При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Kia Sportage 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд. Доливка осуществляется до момента появления трансмиссионной жидкости в контрольном отверстии. Далее остаётся только закрутить пробку на отверстие.

    Полная смена масла в АКПП Sportage 4

    Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.

    12 литров потребуется для полной смены

    Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/Kia 452853B010.

    Прокладка под заливную пробку

    Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Sportage 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

    Сигналом к завершению операции станет одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в прозрачных трубочках.

    Ремонт АКПП Kia Mohave

    Премиальный внедорожник от компании Kia агрегатировался усиленными трансмиссиями от компании ZF (6HP26), которые устанавливались на многие другие люксовые марки (BMW, Ягуар, Ленд Ровер) и считаются эталоном надежности и комфорта. Нужно признать, что капитальный ремонт АКПП Kia Мохаве требуется в исключительно редких случаях.

    Стоимость

    Что ломается в АКПП?

    В автоматических коробках ZF традиционно слабым считается гидротрансформатор. Первые симптомы неисправности ощущаются уже ближе к 150.000км., но это далеко не значит, что требуется масштабное обслуживание. Признаки неисправного «бублика». дрожь по кузову во время разгона, особенно плавным ходом.

    Страдает ближе к 200 тысячам пробега и железо. Особенно выраженно. барабаны C и D, а так же барабан E, отвечающий за включение 4-5 передач. Именно по-этому многие отмечают некорректное включение 5-й передачи.

    Стоит отдельно отметить гидроблок. сама гидравлическая часть требует ремонта только к 250.000-300.000км., пробега, НО соленоиды обычно выходят из строя раньше. Виновником считается редкая замена масла в АКПП. Обслуживать коробку передач Kia Мохаве требуется каждые 60.000км., со сменой фильтр-поддона.

    READ  Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2

    Для углубленной диагностики гидравлического блока мы используем профессиональный стенд KINERGO.

    Примеры наших работ по ремонту АКПП Kia

    Провели ремонт АКПП Kia Cerato 2 с двигателем 1.6 и коробкой A6GF1 Автомобиль приехал с диким шумом от насоса и ошибками про пробуксовке.

    Сразу же приступили к разбору АКПП, и увидели подгоревшие пакеты, практически синие стальные диски и конечно же мертвый насос! Почему же так случается именно с A6GF1? И иже подобными? Может потому что владельцы используют автомобили на полную? Или конструктивная недоработка? Как вы думаете?

    Конечно же восстановили эту коробку, установили рабочий насос, теперь переключает хорошо!

    Встречайте! Kia Opirus 2007г., с пробегом 190 тыс.км! Да-да, это бизнес седан от Kia который прибыл к нам на эвакуаторе, с проблемой посторонних звуков из АКПП и пробуксовками передач.

    Понятно что посторонние звуки просто так не берутся, поэтому было решено разбирать АКПП и проводить полную дефектовку, подозрения мастеров конечно-же были на насос.

    Подозрения подтвердились! Проблема была в насосе АКПП! А в следствии недостатка давления начались пробуксовки, и подгорели пакеты фрикционных дисков.

    Поменяли расходники, заменили насос, обслужили гидротрансформатор и почистили гидроблок! Теперь с коробкой всё хорошо!

    Автомобиль Kia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км., и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными прокручивающимися шестеренками.

    Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — по перегреву гидротрансформатора!

    Как это часто бывает, чтобы не «гадать на кофейной гуще» мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!

    После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы КПП, а именно было выявлено что в АКПП сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект «жужания планетарки».

    Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме !

    И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!

    Произвели ремонт АКПП Kia Sorento 2.4 бензин, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам. У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать.

    При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь. Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор. Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2. Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!

    В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно такие КПП ставятся на такие авто как: BMW, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.

    Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварию на горячую! Из ошибок было:

    -Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число

    Дефектовка показала причину данных неисправностей а именно выработка на барабане C-D. барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.

    Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!

    Расскажем об автомобиле Kia Серато, пробег машины более 280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км.

    Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по КПП, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.

    Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнее А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от «Хёнде», которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым АКПП, таким как A5HF1.

    На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.

    Всем привет, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8. и проблемами по АКПП.

    Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.

    Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!

    Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.

    Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.

    Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.

    Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!

    Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы АКПП, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!

    Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!

    А эта Kia Сarnival 2.9 2008г.в., приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.

    Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1. переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!

    Разобрали и увидели!

    Сгоревшая тормозная лента. сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.

    Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный «автомат» и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что. то это уже наши проблемы.

    Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

    А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul.

    Автомобиль падал в аварию при включении R.

    Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально!

    Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)

    Если бы в нашем блоге был раздел No Комментарии и мнения владельцев то, этот ремонт отлично бы для него подошёл!

    Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!

    Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!

    Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов.

    И да, даже такое мы восстановили и дали гарантию 1.5 года!

    Ремонт АКПП Kia Мохаве

    Kia Мохаве комплектуется пятиступкой концерна Jatco АКПП RE5R05A и 6ти-ступенчатой ZF 6HP26

    По большей части RE5R05A страдает неисправностью с электрикой. ZF 6HP26 имеет проблемы с давлением и мехатроником.

    Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

    Ремонт АКПП Kia Мохаве стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

    то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

    то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

    Нажмите на изображение для увеличения

    Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

    Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии