Замена Масла В АКПП KIA RIO 2017

Содержание

Порядок действий при частичной смене масла в гаражных условиях

Применяется полная или частичная замена смазки в трансмиссии. Частичная замена масла в АКПП Киа Рио 3, 4 и 6-ступенчатая отличается тем, что в коробку жидкость подается вручную через отверстие щупа. Таким образом масло обновляется до 60%.

Замена масла в АКПП КИА РИО 2017

На начальном этапе оба метода замены масла выполняются одинаково, пока не потребуется заливка новой жидкости. При полной замене масло поставляется спецтехникой.

Количество наполняемой жидкости такое же, как количество слитого материала, которое было слито. Затем нужно посмотреть на зонд и долить необходимое количество масла. Затем завести машину, проехать несколько километров, проверить уровень и при необходимости прибавить к желаемому значению.

Преимущества частичной смены жидкости в трансмиссии:

  • не требуется специального оборудования;
  • замена своими руками;
  • небольшие затраты.
  • замена проводится по частям, на работу уйдет много времени;
  • высокий расход трансмиссионного масла;
  • даже в течение всего периода замены жир не будет очищен на 100%.
  • Полная замена трансмиссионной жидкости

    Процесс замены жидкости в КПП у всех АКПП практически одинаков. Для этого потребуются:

  • Установите машину на смотровое отверстие, эстакаду с ровной поверхностью или поднимите машину на домкрате или подъемнике.
  • Перед этим нужно прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав несколько километров.
  • Снимите картер, чтобы получить доступ к коробке передач.
  • Открутите сливную пробку на картере и слейте неподходящую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Затяните сливную пробку.
  • Отверните 20 болтов крышки картера. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы избежать перелива остатков масла, которые не вышли через сливную пробку.
  • Снимите лоток и тщательно очистите его от старого герметика, грязи, пыли и металлической стружки, возникшей в результате износа деталей коробки.
  • Откручиваем 3 болта крепления фильтра трансмиссии. Снимайте осторожно, так как при снятии жидкость может вылиться. Замените товар новым. Затяните болты обратно.
  • Почистить радиатор и заменить необходимые расходники.
  • Установите новую прокладку крышки картера, нанесите небольшой слой герметика и затяните обратно 20 болтов.
  • В разрыв радиатора коробки подключено специальное оборудование для замены смазочных материалов. Выдавливает старый жир и заполняет коробку новыми.
  • Для тщательной замены используются различные моющие растворы. Преимущество полной замены в том, что прибор промывается и заливается чистым качественным маслом. После этого машина становится веселее и легче в управлении.

    Замена масла в АКПП Киа Рио 3, выбор масла для коробки автомат

    Для нормальной работы и длительного использования АКПП замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить своевременно. На это следует обратить особое внимание, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

    Автоматическая КПП в KIA RIO

    Автомобили Kiya независимо от года выпуска могут комплектоваться разными коробками передач:

    • автоматический;
    • механический;
    • вариатор;
    • типтроник.

    Автоматику на Киа Рио начали устанавливать в 2000 году, она считается надежным агрегатом и выходит из строя редко. Переключение передач осуществляется в электронном плавном режиме. В этом случае необходимо соблюдать все меры по обслуживанию коробки, так как ремонт этого агрегата стоит дорого.

    АКПП Kiya Rio проверена владельцами на прочность. За долгие годы эксплуатации и длительные пробеги автомобилисты оценили его надежность. После покупки автомобиля на вторичном рынке, во избежание ремонта АКПП, следует сразу менять трансмиссионное масло.

    С 2000 по 2011 год автомобиль оснащался 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2015 году начали выпускать 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. В 2016 году вышло обновление, которое улучшило разгон автомобиля и снизило уровень шума.

    Необходимые инструменты и комплектующие

    Для полной замены трансмиссионного масла в АКПП Киа Рио 2013 вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • фильтрующий элемент для редукторов;
  • герметик для АКПП;
  • качественное трансмиссионное масло;
  • резервуар для утилизации отходов;
  • тряпки;
  • набор ключей.
  • Частота замены масла

    В инструкции по эксплуатации указано, что замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить через 90 тн. Но есть факторы, влияющие на быстрый износ деталей в коробке передач и потерю вязкости жидкости:

  • эксплуатация автомобиля в сложных условиях;
  • частое использование автомобилей в городском режиме (светофоры, пробки);
  • некачественное масло;
  • состояние АКПП;
  • стиль вождения.
  • Исходя из этих факторов, замена масла в АКПП Киа Рио 3 требуется через 60 тн км. Специалисты советуют заменять фильтр и прокладку, расположенную на крышке картера, вместе с маслом.

    По советам опытных владельцев замена масла в АКПП Киа Рио 2 в 4-ступенчатой ​​КПП проводится через 30 000. 40 000 км.

    Разновидности масел

    Завод использует оригинальные трансмиссионные материалы для автоматических трансмиссий:

    • ZIC ATF SP-3.
    • Hyundai ATF SP-III.

    Среди неоригинальных масел можно залить Aisin ATF AFW, не уступающее по качеству дорогим маслам.

    В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей есть рекомендации по использованию масел для каждой единицы оборудования. На щупах некоторых АКПП производитель часто указывает рекомендованную марку.

    Объем заливаемого масла

    В зависимости от поколения автомобиля объемы жидкости в разных агрегатах могут отличаться. При замене масла в АКПП Киа Рио до 2012 года объем используемой жидкости составляет до 6,1 л. Автомобили первого поколения имеют объем коробки до 6,8 литра, коробки третьего поколения доступны с объемом картера 6,2 литра.

    Выбор трансмиссионной жидкости

    Замена масла в АКПП Киа Рио 2 и других поколений осуществляется с помощью правильно подобранных масел. Для автоматических трансмиссий используйте наиболее распространенную марку ATF SP-III. Также есть оригинальные жидкости для АКПП, например СП-3.

    Как самому поменять масло и фильтр в коробке автомат на Киа Рио 2012-2015

    Бюджетные автомобили являются лидером продаж на российском авторынке, причем это касается как новых, так и подержанных автомобилей. В этом сегменте лидируют отечественный концерн АвтоВАЗ, а также иностранные компании Renault, Hyundai и KIA. Чаще всего на улицах любого города можно встретить знаменитые «Логан», «Солярис» и, конечно же, «Рио». Последний, пожалуй, самый популярный среди автомобилистов.

    Это явное преимущество перед теми же «Ладами», которые все же не мешают поставить АКПП хотя бы в одну из своих машин. Однако владелец автомобиля с АКПП должен понимать, что этот агрегат более требователен в плане ухода, чем все же более привычная механика.

    После механической коробки передач, особенно в маломощных и относительно дешевых автомобилях, автоматика в Рио может показаться настоящим прорывом. Весь модельный ряд этих автомобилей оснащен двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

    Определить необходимость замены можно также по состоянию масляного фильтра и целостности прокладки картера. При выборе производителя рабочих жидкостей для АКПП «Киа Рио» также не игнорируйте рекомендации дилера. Оптимальным решением для трансмиссии этого автомобиля является масло Diamonid ATFSP-3 и SKATFSP-3.

  • машину ставят на эстакаду или в гаражную яму, снизу снимают защиту двигателя;
  • пробка редуктора редуктора отвинчивается для слива отработанной жидкости, снизу размещена большая емкость, куда она будет стекать;
  • если требуется только частичная замена, можно через отверстие в поддоне залить новое масло, залив его через насос или другими способами. Будет немного неудобно из-за неудобного расположения;
  • когда будет принято решение о его полной замене, вам нужно будет снять сам поддон и использовать фильтр, который в этом случае также нужно будет заменить на новый. Сначала нужно промыть все содержимое коробки специальной жидкостью, чтобы старое масло было полностью стеклянным и потом не смешалось с новым. Затем отстойник очищается от остатков жидкости, вставляется новый фильтр, все откручивается и идет заливка.
  • Для полной замены вам понадобится 12 литров жидкости. Если вы решили ограничиться доливом, не добавляйте более 30-40% от общего количества масла в коробке. Промывка внутренней части АКПП с полной заменой масла осуществляется с помощью специального устройства с подключением подкачивающих насосов. Их вряд ли можно встретить у каждого владельца Киа Рио, да и другие автомобилисты в гаражах встречаются очень редко. Поэтому придется обращаться на СТО, желательно в специализированную службу замены масла.

    READ  Замена Генератора ВАЗ 2106 На ВАЗ 2107

    После смены коробка передач должна работать эффективнее, каждая передача переключается быстрее и плавнее, чем раньше, в сочетании с хорошо настроенной подвеской, хорошей ездой. Если такого эффекта не наблюдается, велика вероятность, что залитое в коробку масло не подходит по своим характеристикам для данной модели.

    Любая машина нуждается в периодическом осмотре и замене изношенных деталей. Запчасти Киа Рио не исключение. Сегодня мы поговорим о замене масла и масляного фильтра в АКПП (АКПП).

    И сначала разберемся, когда его заполнять и какого производителя выбрать.

    По официальной карте техобслуживания считается необходимым менять масло в трансмиссии каждые 100 тысяч километров. Однако этот показатель актуален только при агрессивном использовании Kia.

    Они включают:

  • Постоянное использование машины в песчаных или пыльных местах;
  • езда по дорогам с плохим асфальтовым покрытием (неровности, ямы и т. д.);
  • с частой буксировкой прицепа;
  • эксплуатация автомобиля в дорожных условиях с использованием в качестве обработки солей и других реагентов, вызывающих коррозию;
  • при обычной езде со скоростью более 170 км / ч.
  • В умеренных рабочих условиях рекомендуется проверять уровень и состояние масла после проезда 120 тысяч километров или после 96 месяцев езды.

    Следует отметить, что рекомендуемые сроки могут варьироваться индивидуально. Некоторые советуют отклониться от рекомендаций, указанных в ТО, и заменить его, достигнув 70-80 тысяч км при умеренном использовании и 50 тысяч при активном.

    Следуя советам все той же инструкции по эксплуатации Kia Rio, можно сказать, что рекомендованная марка. DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III). К оригинальным жидкостям этой марки относятся такие марки, как Mobis или Mitsubishi. Но, можно использовать аналоги. ZIC, Chevron.

    Теперь, когда все наладилось с сроками и производителем, давайте перейдем к непосредственному процессу замены масла в вашей автоматической коробке передач.

  • Трансмиссионное масло;
  • прокладка прокладка;
  • новый масляный фильтр;
  • накладная или простой ключ;
  • дренажный бак, лейка, бязь (другая тряпка).
  • Перед началом замены рекомендуется прогреть коробку передач, проехав 10-15 км. В этом случае масло будет горячим, а значит, у него будет отличная текучесть.

  • Первый шаг. поднять машину на подъемнике или загнать в «яму». Установите нейтраль (N), заглушите двигатель. Не забываем поставить машину на ручник.
  • Если нужно добраться до картера, снимите защиту двигателя. Будьте предельно осторожны при последующих манипуляциях, чтобы не обжечься раскаленным маслом.
  • Отвинтите сливную пробку, предварительно установив сливной поддон (можно использовать старое ведро, емкость или большую пластиковую бутылку с отрезанным горлышком). Дождитесь слива и закрутите пробку обратно.
  • Снимите болты крепления поддона. Маленькая хитрость: оставьте один болт на месте, сковороду «оторвите» с противоположной стороны и аккуратно слейте оставшуюся жидкость.
  • Теперь можно открутить оставшийся крепеж, снять поддон и очистить его от старого герметика и износа автоматов.
  • Заменить масляный фильтр очень просто. Все, что вам нужно сделать, это снять старый фильтр, который закреплен тремя винтами и снабжен двумя магнитами. Имейте в виду, что во время процесса может вытечь небольшое количество масла. Установите новый фильтр АКПП так же, как и старый.
  • Нанести купленный герметик на детали картера и также установить на место.
  • Дальнейшие действия можно разделить на два пути.
    • Если весь процесс проходит в оборудованном гараже, можно произвести полную замену масла в АКПП с помощью специального приспособления. В этом случае перед чисткой заливается новое масло.
    • Однако вы можете заменить его вручную в обычном гараже. Затем нужно вылить его вручную через отверстие зонда, используя покупную или самодельную воронку, например, из горлышка пластиковой бутылки. Единственное существенное отличие состоит в том, что объем заменяемой жидкости можно увеличить максимум до 60%, а в среднем примерно до 40%.
    • Теперь вы знаете о полном процессе замены трансмиссионного масла в КПП Киа Рио как самостоятельно, так и в специально оборудованном гараже с полной трансмиссией.

      Пошаговый процесс самостоятельной замены масла и фильтра АКПП

      После механической коробки передач, особенно в маломощных и относительно дешевых автомобилях, автоматика в Рио может показаться настоящим прорывом. Весь модельный ряд этих автомобилей оснащен двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

      В самом слабом варианте АКПП всего 4 передачи, в других моделях коробка передач имеет 6 скоростей. По таким показателям коробка хорошо справляется с передачей крутящего момента на колесную базу, о чем свидетельствует способность разгонять машину до сотен километров в час всего за 10 секунд.

      Расход топлива тоже более чем щадящий. в городе 8 литров, а на трассе этот показатель падает до шести. Вопреки слухам о «Киа Рио» и подобных машинах: якобы их жизнь исчерпывает 100 000 километров, они пробегают несколько сотен, не испытывая тех же проблем, которые присущи более дорогим и выдающимся аналогам. Автоматическая трансмиссия отличается чрезвычайно высокой для данного класса автомобилей надежностью.

      Однако без должного ухода может подтвердить о себе негативные слухи и заставить хозяина отправиться на ремонт. Естественно, в первую очередь, необходимо убедиться, что все механизмы коробки взаимодействуют друг с другом с минимальными потерями собственного ресурса. Для этого их необходимо постоянно смазывать рабочей жидкостью для плавного контакта их металлических поверхностей. Такой жидкостью, как в случае двигателя внутреннего сгорания, является масло.

      Неважно, старая машина или нет, нужно следить за ее исправностью. Конечно, за новой машиной ухаживать проще, ведь до вас ею никто не пользовался, и, покупая машину с рук, следует быть особенно внимательными на этапе ее осмотра. Довольно частые нерадивые хозяева, после которых покупать машину нецелесообразно, ведь ее придется восстанавливать.

      Чтобы не доводить машину до плачевного состояния, она требует постоянного ухода и своевременного обслуживания. Плановые процедуры включают: замену масла и других расходных материалов.

      Только при проведении своевременного и качественного осмотра можно гарантировать полноценную работу узлов и механизмов автомобиля.

      И тогда вы можете завести машину и отправиться куда угодно.

      Начинаем менять масло. Готовим свежую жидкость, емкость для старого жира и, конечно же, немного свободного времени для операции. Незадолго до замены масла в АКПП важно прогреть жидкость в коробке, запустив двигатель. Многие мастера советуют проводить процедуру после поездки, когда АКПП Киа Рио еще теплая.

      Далее нужно снять защиту двигателя и крылья. По окончании откручиваем пробку и жидкость перетекает в емкость. Помните: жидкость горячая, аккуратно переворачивайте крышку. По окончании слива заглушку завинчивают обратно.

      Затем нужно снять прикрепленный к радиатору шланг, слить охлаждающую жидкость и вернуть деталь в исходное положение. Вам нужно будет очистить зону обслуживания: протереть зонд и седло. Попадание грязи в коробку передач приведет к повреждению. В ту же дырку наливается свежая жидкость.

      Затем дайте двигателю поработать и дождитесь повышения рабочей температуры, после чего нужно следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Он должен быть отмечен как «максимум» или немного ниже, выше не допускается. Важно проверить уровень масла в АКПП. Неправильное количество жидкости приведет к поломке и полному выходу из строя коробки передач.

      Наверное, все знают, как проверить уровень масла в АКПП. Завершите замену масла и поставьте все обратно.

      Помимо АКПП Kia Rio оснащается еще и механикой. Его часто выбирают водители, которые всю жизнь ездили на такой коробке (довольны сменой скорости) и не доверяют машине. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио произойдет только после того, как масло прогреется. Это обеспечит жидкость жидкостью. Также важно определиться, в какое масло заливать ту или иную машину.

      Затем поднимите машину и откройте доступ к сливному отверстию. Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения проводится по строго определенному алгоритму действий. Добравшись до дна машины, не забудьте взять с собой ключи. Достают заглушку из основных дыр.

      Приготовьтесь морально и физически к утечке масла при откручивании гайки пополам, если этого не происходит, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, значит масла просто нет.

      Добавьте продукт через второе отверстие и дождитесь, пока струя потечет через слив. Затем затяните пробки и сотрите остатки масла.

      Периодичность замены и рекомендуемая марка

      По официальной карте техобслуживания считается необходимым менять масло в трансмиссии каждые 100 тысяч километров. Однако этот показатель актуален только при агрессивном использовании Kia.

      Они включают:

    • Постоянное использование машины в песчаных или пыльных местах;
    • езда по дорогам с плохим асфальтовым покрытием (неровности, ямы и т. д.);
    • с частой буксировкой прицепа;
    • эксплуатация автомобиля в дорожных условиях с использованием в качестве обработки солей и других реагентов, вызывающих коррозию;
    • при обычной езде со скоростью более 170 км / ч.
    • READ  Замена Реле Поворотов Газ 3110

      В умеренных рабочих условиях рекомендуется проверять уровень и состояние масла после проезда 120 тысяч километров или после 96 месяцев езды.

      Следуя советам все той же инструкции по эксплуатации Kia Rio, можно сказать, что рекомендованная марка. DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III). К оригинальным жидкостям этой марки относятся такие марки, как Mobis или Mitsubishi. Но, можно использовать аналоги. ZIC, Chevron.

      ПоколениеГоды выпускаТип масла в АКППГромкость
      I (корпус постоянного тока)2000. 2005 гг.ATF SP-III6,8
      II (корпус JB)2005. 2011 гг.ATF SP-III6.1
      III (корпус УБ)2011. сегодняATF SP-III6.2

      Теперь, когда все на месте с ГРМ и производителем, давайте перейдем к непосредственному процессу замены масла в вашей автоматической коробке передач.

      Есть несколько способов заменить жидкость. Интервал между обслуживанием АКПП также зависит от способа замены.

      Описание методаОбъем заправки, лПробег между ТО, тыс. Км
      Частичный слив суспензии через пробку в поддоне и заливку через горловину зонда.3-435–45
      С удалением поддона6.1-6.8 (объем зависит от поколения авто)75-90
      Подача масла под давлением с помощью специального оборудования.775-90
      Полная разборка АКПП, заправка свежей жидкостью.6,1-6,890

      Объем заправки АКПП Киа Рио зависит от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько жидкости следует заливать при полной замене масла, приведена в таблице ниже.

      Поколение и год выпускаОбъем заправки, л
      Я (2000-2005)6,8
      II (2005-2011)6.1
      III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)6.2

      Необходимо сократить период замены при следующих симптомах:

    • появление запаха гари;
    • удары при переключении передач;
    • наличие в масле механических примесей;
    • работа автоматической коробки передач со значительными нагрузками;
    • автоматический перегрев ящика;
    • попадание посторонних технических жидкостей в трансмиссионное масло.
    • Как заменить масло в АКПП Киа Рио

      Резюме

      Чтобы машина прослужила долго, за ней необходимо следить и ухаживать. Процедуры часто включают в себя не только мойку автомобиля, но и плановый технический осмотр автомобиля и процесс замены материалов. В частности, важна своевременная и правильная замена масла в коробке передач.

    • Первый шаг. поднять машину на подъемнике или загнать в «яму». Установите нейтраль (N), заглушите двигатель. Не забываем поставить машину на ручник.
    • Если нужно добраться до картера, снимите защиту двигателя. Будьте предельно осторожны при последующих манипуляциях, чтобы не обжечься раскаленным маслом.
    • Отвинтите сливную пробку, предварительно заменив сливной поддон (можно использовать старое ведро, бак или большую пластиковую бутылку с отрезанным горлышком). Дождитесь слива и закрутите пробку обратно.
    • Снимите болты крепления поддона. Маленькая хитрость: оставьте один болт на месте, сковороду «оторвите» с противоположной стороны и аккуратно слейте оставшуюся жидкость.
    • Теперь можно открутить оставшийся крепеж, снять поддон и очистить его от старого герметика и износа автоматов.
    • Заменить масляный фильтр очень просто. Все, что вам нужно сделать, это снять старый фильтр, который закреплен тремя винтами и снабжен двумя магнитами. Имейте в виду, что во время процесса может вытечь небольшое количество масла. Установите новый фильтр АКПП так же, как и старый.
    • Нанести купленный герметик на детали картера и также установить на место.
    • Дальнейшие действия можно разделить на два пути.
      • Если весь процесс проходит в оборудованном гараже, можно произвести полную замену масла в АКПП с помощью специального приспособления. В этом случае перед чисткой заливается новое масло.
      • Однако вы можете заменить его вручную в обычном гараже. Затем нужно вылить его вручную через отверстие зонда, используя покупную или самодельную воронку, например, из горлышка пластиковой бутылки. Единственное существенное отличие состоит в том, что объем заменяемой жидкости можно увеличить максимум до 60%, а в среднем примерно до 40%.

      Теперь вы знаете о полном процессе замены трансмиссионного масла в КПП Киа Рио как самостоятельно, так и в специально оборудованном гараже с полной трансмиссией.

      Киа Рио 2010-2017 замена масла в коробке передач механика и автомат

      Каждая машина, в том числе Kia Rio 3, требует своевременного и качественного обслуживания. За новым экземпляром будет намного проще ухаживать, ведь первый владелец знает всю краткосрочную историю своей покупки. Следует быть намного осторожнее с подержанным автомобилем, особенно во время осмотра при покупке, после которого рекомендуется заменить все доступные технологические жидкости и другие расходные материалы (при необходимости). Лучше воздержаться от покупки машины у нерадивых владельцев, так как риск дальнейшего ремонта и затрат на обслуживание может многократно возрасти.

      Чтобы не допустить прихода Киа Рио 3 «в упадок», необходимо постоянно и через определенные промежутки времени проводить профилактические работы. В конечном счете, это позволит избежать увеличения расходов на ремонт блока, потребность в техническом обслуживании, которую владелец ранее упорно игнорировали.

      Только своевременно отремонтированный и отремонтированный автомобиль позволит своему владельцу передвигаться, не опасаясь внезапной поломки.

      В этой статье мы подробно рассмотрим, как меняется масло в АКПП, а также масло в МКПП.

      Для Kia Rio 3, как и для предыдущей версии Kia Rio 2, производитель предусмотрел возможность комплектации агрегатов трансмиссии двух типов: «механической» и «автоматической». Отметим особенности замены масла в АКПП. Ни для кого не секрет, что трансмиссионный агрегат имеет довольно сложную конструкцию, которая содержит большой перечень деталей, трущихся друг о друга и вращающихся. Для обеспечения бесперебойной работы агрегата требуется смазка соответствующего качества, так как эта жидкость сводит к минимуму трение между взаимодействующими деталями коробки и обеспечивает охлаждение всего агрегата. Как постепенно менять масло в АКПП.

      Приступим к замене масла в Киа Рио 3.

    • Подготавливаем подходящую емкость для слива отработанной жидкости.
    • Прогреваем устройство работой с двигателем. Лучше сделать замену после поездки, что также рекомендуют специалисты.
    • Демонтируем защиту двигателя и брызговики.
    • Откручиваем соответствующую заглушку на поддоне и даем жидкости стечь в емкость. Не забудьте принять меры предосторожности, чтобы избежать ожогов горячим маслом. После слива вверните пробку.
    • Зачищаем область вокруг зонда, так как позже в это отверстие будет заливаться новое масло. Очистка необходима во избежание попадания грязи внутрь устройства.
    • После заполнения дайте двигателю поработать ненадолго. При достижении рабочей температуры останавливаем двигатель и с помощью щупа следим за уровнем масла в АКПП. Он не должен превышать отметку «MAX». Минимальный фактический уровень допускается чуть ниже указанной отметки. Мониторинг очень важен, потому что он предотвращает риск повреждения коробки передач.
    • Завершаем процесс сборки установкой всех предварительно разобранных деталей.
    • Замена масла в МКПП завершена.

      Этот тип трансмиссии также установлен на практической модели Kia Rio 3. К выбору «механики» склоняются водители, степень уверенности которых в «автоматике» стремится к нулю. Как правильно заменить масло в МКПП

      • Во-первых, агрегат нужно достаточно прогреть.
      • Не забудьте правильно выбрать жидкость, так как она напрямую влияет на «здоровье» коробки.
      • Вешаем машину и предоставляем свободный доступ к сливному отверстию.
      • Осторожно слейте масло.
      • После манипуляций затягиваем заглушку на место, используя рекомендуемый момент затяжки.
      • Переходим к процедуре заполнения. Жидкость подается в устройство через наливную горловину. Мы рекомендуем использовать здесь подходящий шприц, так как отверстие находится в вертикальной плоскости и доступ к нему ограничен. Прекращаем подачу жидкости при появлении признаков обратного перетока из отверстия.

      Замена масла в МКПП завершена.

      Большинство домовладельцев сталкивается с острым вопросом: сколько жира набить. Из опыта заметим, что потребуется около 2 литров.

      Разновидности масла

      К выбору оптимального варианта масла для Киа Рио 3, в том числе и для Киа Рио 2 предыдущего поколения, нужно подходить с особой тщательностью. Сегодня на рынке полно предложений этого продукта, который имеет разные вязкостные и температурные свойства. Не следует забывать о достаточно высоком риске столкнуться с подделкой. Лучше потрудиться и искать оригинальные изделия, которые снизят риск выхода из строя трансмиссии или ее возможного выхода из строя. Если собственнику удалось найти товар, подходящий по качеству, то при следующей его замене нет смысла прибегать к другому производителю или бренду.

      Подведем итоги

      Как видите, замена масла в АКПП, а также замена масла в КПП с МКПП. не сложная задача, с которой справится даже начинающий автовладелец. Когда владелец Кио Рио 2 и 3 ухаживает за своей машиной, то техника не остается в долгах, а радует ее безотказной работой. К обслуживанию нужно подходить ответственно, придерживаясь запланированных сроков и используя только качественные материалы от производителей, зарекомендовавших себя на рынке.

      READ  Как Установить Стеклоподъемник На ВАЗ 2106

      1 пользователь сказал — Спасибо Варвар59, за Ваше сообщение

      KIA cee’d JD 1.6 АКПП LE FIFA (комфорт)

      Как часто нужно менять масло в АКПП.

      Крепостной Всея Руси (27738)

      Как часто нужно менять масло в АКПП.

      На ремонтную сетку на MOT6 через 90 тыс. Или 72 месяца

      Инструкция по замене масла АКПП

      • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 70-80 ° C.
      • Поместите машину в люк и снимите защиту двигателя.
      • Откручиваем пробку и сливаем масло АКПП.
      • Закрутите сливную пробку АКПП.
      • Снимаем шланг с патрубка радиатора для жидкости АКПП и сливаем масло.
      • После слива жидкости поверните шланг обратно.
      • Вынуть щуп и начать заливку новой жидкостью для автоматических коробок передач.
      • Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза.
      • Последовательно перемещайте рычаг переключения передач во всех режимах, чтобы слить масло со всех соленоидов.
      • Установите селектор в положение «N» (нейтраль) или «P» (парковка).
      • Продолжайте добавлять масло. Как только чистое масло потечет по прозрачному шлангу, выключите двигатель и подсоедините трубу.
      • Подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла.

      Материалы и инструменты

      Для замены масла в АКПП на «Киа Рио» вам понадобится собрать набор инструментов и материалов.

    • новый фильтр;
    • новое трансмиссионное масло в необходимом количестве;
    • свежие прокладки и герметик;
    • головки или гаечные ключи;
    • пустая емкость, куда будет стекать старое масло;
    • лейка для более удобного наполнения жиром;
    • тряпки.
    • Скажем так, замена его своими руками без использования специального приспособления позволяет слить около 60% всего масла в АКПП Киа Рио. Неважно, выпущен ли ваш автомобиль в 2012 году или в 2015-2017 годах. У немногих в гараже есть устройство для обновления всего масла в системе.

      Поэтому вам придется ограничиться частичной заменой. Если вы будете делать это с рекомендованной периодичностью, это сохранит автоматическую коробку передач в оптимальном техническом состоянии. Плюс к этому не рекомендуется заменять трансмиссионное масло прибором для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это потому, что такая процедура может вывести из строя АКПП.

      Выбор масла

      Чтобы масло в АКПП Киа Рио эффективно выполняло свои функции, необходимо использовать смазочные материалы с определенными характеристиками и характеристиками. Что касается выбора трансмиссионного масла, то производитель в лице корейской компании Kia рекомендует использовать ATF SP III производства Diamond. Этот состав заливается из коробки с завода, поэтому при заправке или полной замене следует использовать аналогичную смазку для шестерен.

      Но у этого масла есть аналоги других компаний:

    • ZIC;
    • Мобильный;
    • Chevron и другие.
    • Главное, чтобы масло, залитое в коробку, было одинаковым по спецификации, составу и используемым присадкам. Старайтесь использовать качественные смеси, которые обеспечат полную смазку всех элементов и продлят срок службы автоматической коробки передач вашего автомобиля Kia Rio.

      Порядок замены масла в АКПП Киа Рио

      Перед заменой смазки ATF в АКПП Киа необходимо подготовить расходные материалы, запчасти, инструмент и аксессуары:

    • Новое свежее масло ATF SP3.
    • Масляный фильтр.
    • Укладка поддона коробки передач.
    • Рабочие перчатки.
    • Салфетки из хлопка.
    • Бак для отходов.
    • При достаточной подготовке и определенных технических навыках мастера продолжительность процедуры займет не более одного часа. Перед началом работы редуктор необходимо прогреть до рабочей температуры масла ATF. Это помогает разбавить масло, чтобы слить максимальное количество устаревшего состава. Для этого нужно проехать около 10 км.

    • установить машину на возвышенную смотровую площадку;
    • заглушить двигатель;
    • включите стояночный тормоз;
    • снимите поддон АКПП (в этом случае будьте осторожны, потому что в коробке передач горячее масло);
    • откручиваем сливную пробку;
    • слить отработанную жидкость из АКПП;
    • снять забитый масляный фильтр;
    • установить на его место новое устройство;
    • очистить посадочное место поддона от остатков старой прокладки и положить новую прорезиненную запчасть на слой свежего герметика;
    • через отверстие для щупа налить новую порцию масла;
    • отсоединить от радиатора шланг, ведущий к теплообменнику;
    • включить двигатель до тех пор, пока из теплообменника по шлангу не стечет оставшееся масло (продолжительность этой операции не превышает 30 секунд);
    • когда из шланга потечет чистое масло, заглушите двигатель;
    • проверить затяжку всех резьбовых соединений и точек крепления шлангов.
    • Следующим шагом будет проверка уровня залитой ATF. Эта операция выполняется с помощью специального контрольного щупа. Если объем залитого масла ниже контрольной отметки на зонде, необходимо долить недостающее количество через заливную горловину.

      Объём

      Решив, какое масло заливать в АКПП, подбираем нужное количество. Автомобили Киа Рио доступны в нескольких вариантах кузова. От этого напрямую зависит объем масла, используемого в АКПП.

      Итак, начнем с этого индикатора.

    • Кузов JB с автоматической коробкой передач использует 6,1 литра трансмиссионной жидкости;
    • если у вас корпус УБ, то на полную замену масла потребуется 6,2 литра;
    • самый объемный. кузов постоянного тока, АКПП которого вмещает 6,2 литра.
    • Периодичность замены и заправочный объем

      Как часто менять масло в АКПП Рио 3? Согласно рекомендациям производителя, масло в АКПП следует заменять каждые 90 000 км пути или через 6 лет эксплуатации автомобиля (ТО 6) в зависимости от события, которое произошло ранее. Также, согласно графику технического обслуживания автомобилей от официальных дилеров Kia Motors Corporation, уровень масла в АКПП следует проверять каждые 15000 км, но не реже одного раза в год.

      Количество заливаемого масла в коробку автоматическое. Многих автолюбителей интересует, сколько масла нужно заливать в АКПП Рио 3. И не зря, ведь у каждого может быть разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для нормальной замены вам потребуется 6,8 литра масла ATF. В случае частичной замены нужно добавить всего 4 литра масла. Если замена на полоскание, вам понадобится около 8 литров.

      Аналоги трансмиссионного масла: масло синтетическое «ATF SP 3» 167123, 4 литра от производителя ZIC. Цена 2100 рублей Трансмиссионное масло от ТМ Mitsubishi «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610B 4 литра. будет стоить 2500 рублей.

      Цены действительны на осень 2017 года для Москвы и области.

      Практические рекомендации

      Многие владельцы Киа Рио знакомы с АКПП от этого автомобиля, потому что меняют на что-то более дешевое (например, отечественные автомобили). Однако в этом случае важно знать несколько важных деталей, которые помогут сохранить АКПП долгое время.

      Следует отметить, что в целом «автомат» отлично работает в любых условиях, кроме зимы. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он заранее не пришел в негодность, следует соблюдать следующие правила:

    • Хорошо и долго прогревать автомобиль перед поездкой, так как рабочая температура двигателя достигается быстрее, чем масляный радиатор автоматической коробки передач.
    • Если на прогрев Киа Рио остается совсем немного времени, то нужно достичь температуры не менее 40 градусов, а затем начать движение на небольшой скорости (желательно не быстрее 40-50 км / ч) и через некоторое время достичь Рабочая Температура. Для города низкая скорость не должно быть проблемой, особенно зимой.
    • Масло и фильтр необходимо заменить до наступления сильных холодов.
    • Последнее, кстати, вы можете сделать сами, но об этом позже. Теперь я хотел бы немного сказать о последствиях игнорирования необходимой замены. Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на Kia Rio, имеет внутри клапаны, открывающиеся под высоким давлением и состоящие из пластиковой крышки и пружины. Если масло старое, оно может загустеть и, как следствие, повысить давление внутри. Это может привести к неприятным последствиям после плохого старта или резкого пуска, так как пластиковые элементы часто ломаются. Это, в свою очередь, приводит к неадекватному поведению АКПП. передачи могут резко переключаться или, наоборот, не подниматься выше второй или третьей передачи. Если эту проблему не устранить и продолжить ездить, то через несколько дней ваш «автомат» на Киа Рио, скорее всего, полностью выйдет из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже его замене.

      1 пользователь сказал — Спасибо Ramirez, за Ваше сообщение

      Член партии (551)

      KIA Ceed SW Люкс SE

      Зачем рано попадать в рабочий блок?

      Не мешайте механизму работать, следуйте инструкциям производителя, не выдумывайте лишних проблем.
      Мы все не планируем жить вечно?)))) И всю эту вечность ехать на одной машине.

      У меня есть знакомый, который купил новую машину, даже не разворачивал новые коврики из целлофановой ткани, а переворачивал их (ворсом, чтобы ворс не заедал) и ездил туда, пока не умер естественной смертью.

      Вопрос: Для кого он такой аккуратный мат и вся его машина?