Замена масла в АКПП Mazda

Замена масла в АКПП Mazda 6 своими руками фото и видео процесса Оставить комментарий

Всем хорошего времени суток! Если Вы набрали в поисковике фразу: «замена масла в АКПП Mazda 6″ и оказались на нашем веб-сайте, то Вы попали по адресу. В данной статье мы поведаем, как без помощи других заменить масло в Коробка автомат Мазда 6.

Что? Где? Когда? Либо что залить, где поменять и когда?

Эти вопросы тревожут не только лишь начинающих автовладельцев, да и автолюбителей со стажем. Это одни из важнейших вопросов, которые тревожут полностью всех автолюбителей.

Что залито в Коробка автомат? Где произвести замену масла? И когда нужно это делать? К этим вопросам можно добавить еще несколько смежных, к примеру: как выполнить замену масла в Коробка автомат Мазда 6? Делать частичную либо полную замену? и т.д. Давайте разбираться по-порядку.

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Мазда ATF M-V. Но, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Но, могут быть применены и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Не считая этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на 1-ое поколение Мазда 6, требуется использовать жидкость с допуском Type T-IV. Это уже отлично популярная жидкость для Коробка автомат автомобилей Тоета. У нее есть фактически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно повстречать в большинстве случаев под брендом Mobil. В дальнейшем мы еще напишем полную статью по выбору масла в Коробка автомат Mazda 6, а на данный момент не будем очень заострять на этом внимание и продолжим дальше.

Ответ на этот вопрос довольно обычной. Масло в Коробка автомат Мазда 6 изменяется или на спец сервисе (100), или в гаражных критериях без помощи других. При всем этом, к работе необходимо подойти трепетно. И не принципиально, где Вы будете делать работу. Касательно какого-то сервиса я не буду давать определенные советы, потому что статья не об этом. Скажу только, что в Новокузнецке заменить масло в Коробка автомат Мазда 6 Для вас обойдется в 1500-3000 нужные материалы (масло в Коробка автомат, фильтр, герметик). Если выполнить замену без помощи других, то можно хорошо сберечь. Сберег считай заработал. Очень животрепещуще в критериях кризиса.

Делать частичную либо полную замену масла в Коробка автомат Мазда 6?

Здесь уже решать тоже обладателю автомобиля. Полную замену масла в Коробка автомат Мазда 6 можно выполнить исключительно в критериях автосервиса. Частичная замена производится довольно легко даже своими руками в гараже. Но, существует метод, при помощи которого можно выполнить полную замену масла в коробке автомат даже в гаражных критериях. В 2-ух словах этот способ можно обрисовать последующим образом. Соединяется масло из Коробка автомат через сливное отверстие. В Коробка автомат заливается новенькая жидкость. Потом откручивается шланг радиатора Коробка автомат и заводится мотор. Со шланга соединяется 1-2 литра жидкости, после этого заливается новое масло в таком же объеме. После чего процедура повторяется пару раз до того времени, пока из шланга не начнет вытекать светлая жидкость. Эта процедура просит неких способностей и наличие ассистента. Но, сложного здесь нет ничего. Главное смотреть за уровнем масла и не сливать сходу очень много.

Производитель утверждает, что масло в Коробка автомат Мазда 6 не просит замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к схожим советам. Дело в том, что масло в Коробка автомат делает сходу несколько функций. Во-1-х, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-2-х, передает вращающий момент от мотора к колесам. В-3-х, охлаждает и отводит тепло. В-4-х, поддерживает мотор в чистоте.

Согласитесь, довольно много функций, которыми должно владеть масло, да к тому же в протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мировоззрение, которое подкреплено не только лишь гипотезами, а личным опытом, состоит в том, что это просто нереально. Ни одна жидкость не способна сохранять свои характеристики длительное время и не терять их. Потому масло в Коробка автомат Мазда 6 совершенно точно нужно поменять. Лучший интервал это 45 000 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в томных критериях, а конкретно при работе с неизменными нагрузками (к примеру, буксировании прицепа), данный интервал следует уменьшить в 1,5 2 раза.

Аннотация по замене масла в Коробка автомат Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам будет нужно стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр Коробка автомат, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.

Для начала автомобиль нужно установить горизонтально, а движок прогреть до рабочей температуры.

В приготовленную емкость сливаем старенькую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере Коробка автомат. С коробки должно слиться приблизительно 4,5 5 л жидкости. После чего пробку заворачиваем на место.

Откручиваем все болты крепления поддона Коробка автомат, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтоб оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, потому что снутри все еще находится некое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону.

Отсоединяем фишку контактов на фильтре Коробка автомат и аккуратненько стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место.

Зачищаем от старенького герметика корпус Коробка автомат.

Зачищаем от старенького герметика поддон Коробка автомат и удаляем все другие загрязнения. Повышенное внимание уделите магниту, расположенному в картере Коробка автомат. Его необходимо отлично очистить.

Наносим узким слоем новый герметик на поддон Коробка автомат и даем мало подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость Коробка автомат и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку.

Сейчас нужно залить в коробку новейшую жидкость. В данной работе это самое сложное, потому что коробки незначительно отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть 3-х видов или стандартный щуп, который просто отыскать, или мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10″ (изображен на рисунке ниже), или вообщем контрольное отверстие.

замена, масло, акпп, mazda

Очевидно, это малозначительные детали. Механизм работы от этого не поменяется. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и потом проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через это отверстие. Для этого нужно использовать воронку и шланг-удлинитель.

READ  Mazda MX-30 SkyActiv-R с расширителем диапазона роторного двигателя появится в 2022 году

Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После чего глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. По мере надобности доливаем масло.

Все! На этом замена масла в Коробка автомат Мазда 6 окончена. Обычно новенькие делают работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут. Спасибо за внимание, надеюсь данная аннотация была Для вас полезна.

Замена масла в Коробка автомат Мазда Demio Как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра? Как отличить масло GM от подделки?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только лишь. Пишу просто о сложном из авто мира. Заглядывайте на наш веб-сайт чаще!

Как заменить масло в автоматической коробке передач Mazda 3 своими руками – пошаговая инструкция

До того как приступить к работе по замене масла в коробке автомат Мазда 3. прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого довольно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут. При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 FW6A-EL/GW6A-EL (6 передач)

Специально для работы в тандеме с инновационными моторами Mazda SkyActiv, которые получило в том числе и последнее поколение Mazda 3, японская компания Aisin Warner разработала 6-ступенчатый автомат модификаций FW6A-EL и GW6A-EL. С учетом того, что на территории Европы, США и СНГ продавались исключительно переднеприводные “тройки”, то установленная на них АКПП имеет название FW6A-EL. А вот ее же модификация GW6A-EL предназначена для полноприводных модификаций Mazda 3, продаваемых на территории Японии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в обе эти 6-ступенчатые автоматы компания Mazda рекомендует лить масла, обладающие только спецификацией ATF-FZ. Рекомендуя собственную продукцию Mazda ATF-FZ, но при этом не исключая и покупку ее аналогов. К примеру RYMAX Atexio VI MV, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE и так далее.

Масло в АКПП Mazda 6 GJ

В 2012 году японский автопроизводитель презентовал третье поколение компактных автомобилей Mazda 6, получившее индекс GJ. Данные транспортные средства кардинально отличались от своих предшественников, получив в свое распоряжение как новую платформу, так и линейку силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии на них устанавливался 6-ступенчатый гидромеханический автомат, использующий при своей работе совершенно новое трансмиссионное масло. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Mazda 6 GJ, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры масел, обладающих данным допуском.

Масло АКПП Mazda CX5 должно меняться исключительно по факту потери трансмиссионной жидкостью своих полезных свойств. Об износе масла в коробке вам всегда скажет его темный цвет, оценить который вы всегда можете проверяя уровень масла в автомате своего транспортного средства. Сам автопроизводитель говорит, что масло в автоматах FW6A-EL и GW6A-EL способно выхаживать до 80 тысяч километров пробега. Но опираться на эти усредненные данные мы бы не рекомендовали.

Как выбрать масло в двигатель Mazda СХ5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda 6 (GJ) 2.5

Наш постоянный клиент и опытный Маздовод, Дмитрий, владеет рядом Mazda, среди которых Mazda 6GJ, Mazda CX-5, Mazda3BK 2.0. В этот раз он привез свою Mazda 6 GJ к нам в технический сервис для проведения процедуры аппаратной замены масла в АКПП и очистке топливных форсунок по технологии Wynns

Пробег у автомобиля 89.968км Масло в АКПП не менялось ни разу за все время эксплуатации. Жалоб у клиента на работу автомата нет, следовательно производим профилактическую замену.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO ATX 180 (Италия)

Машина клиента Mazda 6 2014 года кузов GJ Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л.с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL (6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм) Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-

Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.

Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard) Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 под крашены в синий цвет для облегчения идентификации. Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246

Безопасно пережимаем шланги охлаждения теплообменника и демонтируем его, после чего устанавливаем наш адаптер для подключения аппарата к масляному контуру АКПП.

Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки

Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.

Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.

Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.

Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП

Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут и по завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра

Демонтируем поддон АКПП, сливаем остатки масла

Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый

Отмываем поддон, очищаем магнит и готовим новый фильтр АКПП для замены

Очищаем привалочную поверхность корпуса коробки и поддона, устанавливаем новый фильтр АКПП

Всего отобрано из общего объема 3.8л как при частичной замене

После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Аппарат при выключенном двигателе заполняет свежим маслом пустую коробку

замена, масло, акпп, mazda

Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет АКПП новым маслом в равном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление насосов аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.

За процессом наблюдаем через смотровое окно.

Далее необходимо выставить уровень масла на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости до 50°C

Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем! Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат. Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке НОТ

По окончании процесса замены аппарат выдает чек с результатами замены

Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.

READ  Замена Тормозных Колодок На Степвей 2

Используемые детали и работы: Масло трансмиссионное 11л — 8800р Промывка Transmission Clean — 600р Фильтр АКПП 2000р Расходные материалы и герметик 500р Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram Подпись ➕, лайк. репост !

Ремонт своими руками. Замена масла АКПП Mazda 3

Перед заменой прогрейте двигатель минимум до 70 градусов, и включайте поочерёдно передачи с выжатой педалью тормоза, задерживаясь на каждой примерно по 5-10 секунд. Это делается для того, чтобы всё масло в коробке полностью прогрелось. Теперь из-под капота достаёте щуп уровня масла в коробке, снимаете защиту двигателя и ключом на 14 откручиваете сливную пробку поддона коробки.

Дождитесь полного слива масла — должно слиться примерно 3 литра. После этого, закручиваете сливную пробку назад и при помощи головки на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона КПП.

Снимая поддон, приготовьтесь к тому, что в нем остаётся еще примерно 200 грамм масла. Если поддон не получается сорвать вручную, воспользуйтесь пластиковым шпателем или лопаткой. Не советую ковырять плоской отвёрткой, так как можно поцарапать место прилегания поддона, из которого в будущем может засопливить масло. Снятый поддон очистите от остатков прокладки и герметика (если он использовался), промойте поддон бензином и протрите насухо чистой салфеткой или тканью.

Обратите внимание на магнит, прикреплённый к поддону. Количество металлической стружки в виде темных, прилипших отложений, говорит о степени износа КПП. В небольшом количестве они в любом случае должны быть — это естественный, эксплуатационный износ. А вот когда слой отложений размером с магнит, то это уже печально.

Возвращаемся к нашей КПП. На блоке клапанов, вы увидите корпус чёрного цвета — это масляный фильтр. На нём вы отщелкиваете датчик температуры и потянув на себя, вынимаете фильтр. В этот момент с коробки стечёт ещё грамм 200 масла.

Очистите место стыка поддона от остатков прокладки и герметика и протрите место насухо. Теперь устанавливаете новый фильтр на место и подключаете к нему датчик температуры.

На чистый поддон установите новую прокладку и установите его на место. Сложность будет в том, чтобы отверстия под болты в прокладке и поддоне совпали с отверстиями в коробке. Прокладку используйте пробковую, так как она самая надежная и плотная. Если у вас поддон и приварочная поверхность коробки в царапинах, то советую использовать герметик и желательно чёрный. Болты крепления поддона затягивайте, начиная от середины крест-накрест, чтобы прокладка равномерно распределилась. С затяжкой будьте аккуратны, чтобы не раздавить прокладку. Достаточно, чтобы при затяжке она стала выступать на 2-3 мм.

Замена масла в АКПП MAZDA6 GJ

Через отверстие щупа, заливайте свежее масло в коробку. Так как трубка щупа узкая, при заливке масла будет хлюпать (выходить воздух). Советую заливать понемногу и прикрывать сверху рукой, чтобы не забрызгало всё подкапотное пространство. Залейте примерно 3-3,5 литра подождите, пока масло стечёт, и проверьте уровень щупом.

На щупе есть метки с обеих сторон. На одной стороне есть две риски с надписью 65 градусов, для проверки уровня на прогретом масле, а с обратной надпись 20 градусов — для проверки холодного уровня. Ориентируйтесь по холодному уровню — масло должно быть между рисками «максимум» и «минимум».

Запустите двигатель, зажмите педаль тормоза и включайте поочерёдно передачи, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд. Повторите процедуру с включением передач ещё раз, и дождитесь, пока мотор прогреется до 70 градусов. Таким образом, масло заполнит все масляные каналы, и уровень в КПП немного уйдёт.

Mazda 3 BL

Процесс замены также аналогичен: прогреваете мотор, снимаете защиту и откручиваете шестигранником на 8 сливную пробку. Должно слиться около 4-4,5 литров.

Головкой на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона и снимаете его. Не забывайте, что в поддоне остается еще грамм 200-300 масла.

замена, масло, акпп, mazda

Поддон очищаете от остатков прокладки, отмываете бензином и насухо вытираете.

С масляного фильтра отщелкиваете датчик температуры и снимаете фильтр, потянув его на себя. При снятии фильтра, вытекает еще 300 грамм масла.

Привалочную поверхность коробки, очищаете от остатков старой прокладки и устанавливаете на место новый фильтр, подключив к нему датчик температуры. Устанавливаете на место чистый поддон с новой прокладкой и обтягиваете болты крепления крест-накрест начиная от центра. Через щуп заливаете свежее масло до «холодного» уровня, запускаете двигатель, включаете передачи, как я рассказывал выше, и проверяете «горячий уровень».

Mazda 3 BM

Прогрев мотор, слейте масло, открутив сливную пробку шестигранником на 8.

Открутите болты головкой на 10 и снимите поддон коробки передач.

Масляный фильтр крепится к блоку клапанов двумя болтами на 10. После этого фильтр снимается. На данной модели коробки передач, датчик температуры крепится в другом месте, поэтому просто снимаете фильтр.

На новом фильтре проверьте наличие двух уплотнительных колец. Теперь устанавливаете фильтр на блок клапанов и закручиваете болты его крепления.

Очистите поддон с привалочной поверхностью КПП и установите поддон с новой прокладкой обтянув болты, как я указывал выше.

Для доступа к щупу уровня масла в коробке, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала отщелкиваете замки крышки корпуса, отсоединяете разъём датчика массового расхода воздуха и отсоединяете хомут гофры воздухопровода.

Снимаете крышку корпуса, головкой на 10 откручиваете два болта крепления впускного воздухопровода. Затем вынимаете воздушный фильтр и нижнюю часть корпуса, открутив три болта его крепления.

Теперь у вас открылся доступ к щупу. Он крепится к коробке болтом на 10. Чтобы залить масло в коробку, следует вставить в отверстие щупа трубку и соединить её с воронкой. Заливаете масло по максимальную отметку 50 градусов на щупе.

Установите щуп на место, запустите двигатель и включайте поочерёдно каждую передачу с зажатой педалью тормоза. После того, как прогреете двигатель, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Когда осуществлять смену жидкости в АКПП Mazda 3

Узнать, что пришла пора поменять «кровь» АКПП можно простым способом. После проверки уровня жидкости в АКПП капнуть со щупа на белую салфетку или лист бумаги. Если пятно масла имеет темный цвет, резкий запах и металлические примеси, значит, автомат Mazda 3 требует незамедлительного обслуживания и замены фильтра и жидкости.

Периодическая замена масла в коробке автомат рекомендуется экспертами каждые 60 тыс.км.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 3 своими руками Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! Сегодня мы подробно раскажем Вам о замене масла в АКПП Mazda 3. Как обычно, в начале нашей инструкции будет небольшое лирическое отступление. Итак, поехали.

READ  Замена тормозного цилиндра Priora заднего с ABS

Последнее время на нашем сайте стало актуальным писать инструкции для клиентов. Как это происходит? К примеру, заказывает у нас человек масло для своего авто, но не знает как поменять самостоятельно. Желание то есть, время тоже найти можно. Да и вроде руки растут из правильного места. Почему бы не заняться обслуживанием своего автомобиля в свободное время?

Я конечно не против автосервисов, но иногда недоумеваю, когда мужики ездят на СТО, чтобы заменить салонный фильтр, масло в двигателе или вообще щетки стеклоочистителя. Конечно, они начинают оправдываться тем, что деньги есть, а время нет. Да и в грязи ковыряться не хотелось бы. НО! Господа, мужик должен разбираться в технике и в автомобилях! Собственно поэтому мы и делаем данные мануалы. Ладно, дело Ваше. Поэтому давайте вернемся к нашей теме, а именно к замене масла в АКПП Mazda 3. Вот, собственно, как все было. Купил у нас клиент жидкость для автоматической КПП Mazda и задал вполне уместный вопрос: «А самостоятельно можно поменять масло в коробке? Или только на сервис гнать машину?» На что получил ответ, что конечно можно. Информация в интернете много, главное желание и наличие свободного времени. Вот и все.

Периодичность замены масла в АКПП Mazda 3

Вокруг этого вопроса ходят много слухов и догадок. Кто-то считает, что жидкость в коробке менять не нужно. Якобы она рассчитана на весь срок службы, кто-то говорит, что надо менять жидкость через 100 000 км. Но на самом деле сервисный интервал замены масла в АКПП Mazda 3 составляет 60 000 км. Данная информация была найдена в японском мануале, о чем свидетельствует фотография ниже.

Что потребуется для замены масла в АКПП Mazda 3?

Для замены масла потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости. В нашем случае это масло MAZDA ATF M-5. Также понадобится новый фильтр АКПП, который Вы можете заказать либо через интернет, либо купить в специализированных магазинах. Из расходников еще потребуется герметик-прокладка.

Не забываем про набор инструментов, которыми мы будем работать, а также чистые салфетки, емкость для сбора отработки, тонкий шланг и воронка.

Все работы следует выполнять либо на яме, либо на эстакаде. Конечно, наличие подъемника очень облегчает работу, но не всех есть такая возможность.

Замену масла в АКПП Mazda 3 лучше всего выполнять с напарником, так как вторая пара рук никогда не бывает лишней. Но если никто из знакомых или друзей не могут помочь, то можно справиться и одному.

Ход выполнения работы по замене масла в АКПП Mazda 3

Первым делом нужно прогреть мотор до рабочей температуры, чтобы прогрелось и масло в коробке. Прогретое масло сливается значительно лучше холодного. Итак, прогреваем авто, загоняем на яму/эстакаду, глушим мотор и спускаемся под машину.

Демонтируем все лишнее, а именно, если у Вас установлена защита, то удаляем ее, чтобы добраться до картера АКПП.

Теперь самое интересное. На картере (поддоне) АКПП Mazda 3 отворачиваем сливную пробку. Ждем пока масло сольется в подготовленную емкость. Затем просто отворачиваем по периметру болты крепления поддона АКПП и снимаем поддон. Таким образом мы сольем еще часть жидкости, которая находится в картере. Это самое интересное в процессе замены масла в АКПП Mazda 3. Суть заключается в том, что надо умудриться снять поддон, не пролить масло на пол и на себя. Если Вам это удалось, то руки у Вас растут из нужного места!

А сейчас я дам совет, как все это лучше сделать. Отворачиваем все болты, кроме одного. Один оставшийся болт выкручиваем не до конца. После этого держим рядом емкость для сбора отработки, с противоположной стороны от болта аккуратно отделяем поддон от коробки. При этом придерживая его рукой. Удобство этого метода заключается в том, что масло будет стекать не волной, а именно небольшой контролируемой струей. Облиться таким образом становится практически невозможно.

В данном случае был использован компрессор, с помощью которого мы выдули из коробки масло. В принципе, это делать не обязательно. Но компрессор есть, так что почему бы и нет?

Итак, масло слито, теперь надо демонтировать старый фильтр АКПП. Просто тянем его вниз и убираем сторону. Предварительно отсоединяем фишку с фильтра. На место старого фильтра устанавливаем новый. Не забываем подсоединить на место фишку.

Следующий этап замены масла в АКПП Mazda 3 это чистка. Чистить будем поддон АКПП от старого герметика и скопившейся в нем грязи. Особое внимание уделяем магниту, который за время эксплуатации обрастает металлической стружкой. Это нормальное явление, так как в процессе работы коробки неизбежно образуются продукты износа. Герметик можно удалить с помощью обычного строительно ножа. А поддон можно помыть с помощью очистителя карбюратора или обычного бензина.

Наносим тонкий слой герметика на поддон АКПП и устанавливаем его на место.

Заливаем новое масло в АКПП через отверстие щупа. Заливать необходимо примерно столько же, сколько было слито. После чего заводим мотор, прогреваем его до рабочей температуры, поочередно с небольшой задержкой переключаем все положения ручки АКПП и глушим. Последнее, что осталось сделать до завершения замены масла в АКПП Mazda 3, это выставить необходимый уровень. Если масла оказалось много, то не переживайте. Излишки масла можно откачать с помощью обычного медицинского шприца и тонкого шланга. А если же уровень масла в коробке автомат оказался низким, то просто доливаем необходимый объем. Все. На этом замена масла в АКПП Mazda 3 окончена.

Как Вы могли заметить, замена масла в коробке автомат Mazda 3 не такая уж и сложная процедура. В принципе, при нормальном подходе можно справиться и за полчаса. Однако, первый раз придется немного повозиться. И последнее, что хотелось бы посоветовать Вам, это произвести повторную процедуру замены ATF в автомате MAZDA 3 примерно через 5-10 тысяч км. Это нужно для того, чтобы рабочая жидкость обновилась более чем на 90%. Все. Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте.

Помимо основной инструкции по замене масла АКПП Mazda 3 мы предлагаем Вам посмотреть еще и подробное видео, в котором наглядно показаны все этапы работы. А если у Вас останутся вопросы, то мы всегда будем рады на них ответить в комментариях к данной статье! Приятного просмотра!

Замена масла в АКПП Mazda 6 Выбор масла в АКПП Mazda Demio Быстрая замена масла в АКПП Mazda Demio

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!