Замена масла в АКПП Mondeo 4

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в Коробка автомат Форд Mondeo 4 имеет собственный определенный ресурс, независимо от того какой движок установлен: бензиновый либо дизель. С течением времени в агрегате скапливаются частицы нагара, железная стружка и другие посторонние вещества, снижающие рабочие характеристики трансмиссионной смазки. Для их устранения и нужна процедура слива и заливки свежайшей жидкости.

замена, масло, акпп, mondeo

Серьезного интервала замены смазки в Коробка автомат Форд Mondeo нет. Есть советы, которые говорят, что «трансмиссионка» через 60 – 80 тыщ км пробега автомобиля теряет свои начальные свойства и подлежит частичному либо полному обновлению. Во временном эквиваленте интервал составляет 4-5 лет неизменной эксплуатации.

Споры по поводу необходимости аппаратной замены на Форд Mondeo и частичного обновления своими руками будут появляться всегда. Невзирая на дороговизну аппаратного вмешательства, если поменять масло без помощи других в несколько подходов, то ценник будет приблизительно однообразный.

Поменять масло в автомат Форд Mondeo 4 не так трудно, это не вызовет у опытнейшего обладателя огромных морок. При всем этом обязательность ее проведения продиктована критериями использования, как и интервал, в который нужно проводить смену. Чем тяжелее автомобилю работать, тем меньше должен быть соответственный интервал.

Какое масло лить в КПП Ford Mondeo

Беря во внимание сложность конструкции автоматических изделий, трудозатратность ремонта и обслуживания, к трансмиссионке предъявляются завышенные требования по качеству. Такие смазочные материалы должны владеть высочайшими смазочными и омывающими чертами, также защищать механические составные части узла от перегрева и повреждений внутреннего нрава. Такие продукты должны соответствовать классу ATF-IV. Это самый современный вид масел, который обладает наилучшими чертами, но при всем этом и достаточно высочайшей ценой. К тому же вещества делятся на 3 главных типа зависимо от метода производства и других черт:

  • Полусинтетическое вещество делается на минеральной базе с применением неких присадок. Данные присадки обеспечивают улучшение главных черт (невзирая на удорожание производства), также понижают риск перегрева агрегата при больших температурах. Такая продукция пользуется достаточно высочайшей популярностью, в особенности посреди хозяев автомобилей с большенными пробегами, потому что имеет умеренную текучесть – в прохладную погоду ее изредка выдавливает через сальники, она не забивается в микротрещины, при всем этом имеет умеренную цена.
  • Синтетические вещества пользуются большей популярностью посреди хозяев, также нерадивых изготовителей подделок. Такие составы делаются в процессе сложной хим реакции с применением огромного количества присадок. Такое количество современных материалов позволяет получить самые наилучшие посреди всех видов свойства. Рекомендуется заливать такую жидкость в новые авто до пробега в 150 тыщ км. Но при экстремально низких температурах, беря во внимание высшую текучесть вещества, высока возможность выдавливания наружу жидкости через сальники либо микротрещины в корпусе, что чревато перегревом узла. При всем этом по собственной цены такие изделия являются самыми дорогими.
  • Минеральные изделия являются самыми ординарными в изготовлении, но владеют наихудшими чертами. При всем этом их цена на порядок меньше в сопоставлении с синтетикой, но, на таких автомобилях они употребляются очень изредка. Внедрение такового продукта в обыденных критериях может привести к ускоренному износу главных частей коробки и постепенному выходу ее из строя.

Потому что замена трансмиссионки проводится редко, сберегать нельзя.

Периодичность

Завод изготовитель, зависимо от модели, советует проводить данную замену раз в 70-100 тыщ км пробега. Необходимо учесть, что данные советы даются для работы в безупречных европейских критериях. Беря во внимание русский опыт эксплуатации автомобилей Форд, мы советуем создавать замену масла не позднее чем через 60-70 тыщ км пробега.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не изменялось, то такая замена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с полной заменой ATF, но процент свежайшей жидкости составит 70-75%.

READ  Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Порядок работы

После выполнения работы по замене масла АКПП, автолюбитель получает гарантию. В наличии фильтра прокладки и масла на весь модельный ряд автомобилей Форд. Низкие цены и высочайшее качество работ.

Нужно ли менять масло в коробке и когда

Посреди водителей прогуливается мировоззрение, что масло в коробках имеет фактически неограниченный срок службы. Начать стоит с того, что срок хранения большинства масел для коробок в закрытой таре составляет 5 лет. А сейчас представьте, что масло интенсивно эксплуатируется, минимизирует трение в коробке и отводит температуру. Гласить о том, что жидкость можно не поменять до 10 лет, очень тупо.

Автоматические коробки так сложны, что их создают малочисленные компании, такие как ZF, Aisin и другие. Если вы изучите техно документацию к продукции этих брендов, то обнаружите, что изготовитель советует создавать замену масла. К примеру, компания ZF рекомендует поменять масло каждые 80-120 тыщ км пробега. Компания AISIN рекомендует заливать трансмиссионную жидкость, когда древняя заполучила черный цвет.

Но тут есть несколько аспектов. Невзирая на советы разработчиков Коробка автомат, регламент замены устанавливает сам автоконцерн. Дилеры «Ford» говорят, что масло в процессе эксплуатации можно не поменять совершенно, а инженеры Land Rover рекомендуют брать новейшую жидкость каждые 60 тыщ км. По сути торговцы всегда заинтересованы, чтоб вы как можно почаще навещались в автосервис после гарантийного срока обслуживания, а в перспективе приобрели быстрее новый авто. Выгоду от продления срока службы узлов получает только автолюбитель, потому поменять рабочие жидкости в автомобиле принципиально и необходимо.

2-ой аспект состоит в том, что замена масла в АКПП «Mondeo» 4 находится в зависимости от критерий эксплуатации машины. При активной езде в городских критериях на автоматическую коробку передач действуют огромные нагрузки, если ассоциировать с ездой по трассе. Составляющие узла изнашиваются активнее, и масло стареет резвее. В связи с этим, показателя устаревания трансмиссионной жидкости два: симптомы в поведении авто и изменение цвета.

Чтоб оценить зрительно цвет состава, для вас придется слить ее (хотя бы стакан). Но многие водители не желают еще раз лезть в конструкцию автомобиля и растрачивать свое неоценимое время, потому непременно следует знать, какие признаки молвят о необходимости поменять масло.

Подготовительные работы

Самостоятельная замена масла в АКПП «Ford Mondeo» 4 имеет несколько преимуществ. Во-первых, вы лично выбираете и контролируете, какое масло заливается в коробку передач. Некоторые автомеханики заливают клиентам низкопробную продукцию, а оригинал «припрятывают» для себя. К сожалению, по оттенку масла трудно проверить его качество, поэтому о том, что вам залили подделку, вы узнаете только по мере эксплуатации авто.

Во-вторых, это экономия денежных средств. Замена рабочих жидкостей часто бьет по карману. Если вы умеете самостоятельно проводить подобные процедуры, то все расходы будут сводиться только к покупке трансмиссионного масла. Сэкономленные деньги можно вложить в покупку более качественной продукции.

В-третьих, это бесценный опыт. Чем больше вы знаете про обустройство и конструкцию своего автомобиля, тем легче впоследствии диагностировать какие-либо поломки. Эти знания и навыки обязательно пригодятся и при эксплуатации других машин.

Полная замена масла в гаражных условиях невозможна из-за особенностей конструкции автоматической коробки передач. Для этого требуется специальная установка, которой располагают только продвинутые техцентры. При этом водители могут провести частичную замену масла. Для этого вам нужно подготовить:

  • тару для старого и нового масла;
  • шестигранник 10 миллиметров;
  • воронка с длинным хоботом.

Работы рекомендуется проводить в яме или с использованием подъемника, поскольку слить старое масло будет проблематично. Также подготовьте спецодежду, поскольку удалять масляные пятно очень сложно. Выполнив все приготовления, можете приступать.

Как проверить уровня масла в КПП Ford Mondeo

Проверка уровня масла в АКПП Ford Mondeo зависит от использованной конструкции самой коробки. В простых гидротрансформатрных автоматах производителем предусмотрен специальный пластиковый щуп с рисками для измерения определенного уровня. Данный щуп расположен в подкапотном пространстве на самом корпусе коробки. Для проверки уровня владельцу необходимо вытащить щуп из корпуса и сверить уровень по рискам. Если уровень показывает критические значения, необходимо в обязательном порядке произвести долив и отвезти автомобиль на диагностику.

В современных версиях предусмотрена контрольная пробка, по показаниям которой можно определить уровень жидкости, однако невозможно узнать состояние самого масла – его консистенцию. Для проверки этого показателя необходимо поднять автомобиль на подъемник и осмотреть контрольную пробку.

Сменить масло в автомат Ford Mondeo 4 не так сложно, это не вызовет у опытного владельца больших хлопот. При этом обязательность ее проведения продиктована условиями использования, как и интервал, в который необходимо проводить смену. Чем тяжелее автомобилю работать, тем меньше должен быть соответствующий интервал.

Выбор трансмиссионной жидкости

Основное различие между маслами для автоматических трансмиссий, независимо от их происхождения – синтетических и минеральных – заключается в степени их вязкости. При выборе того или иного продукта действует то же правило, что и при выборе моторного масла: чем большее количество километров прошел автомобиль, тем более вязкой должна быть его трансмиссионная жидкость. Объясняется это просто: со временем все детали АКПП постепенно изнашиваются, зазоры между ними увеличиваются, и слишком текучая жидкость уже перестает в них эффективно справляться со своими функциями. В любом случае, добросовестный мастер автосервиса, особенно, если он занимается обслуживанием вашего авто на постоянной основе, в нужный момент подскажет, когда следует сменить тип масла.

Между минеральными и синтетическими ГСМ разница заключается в том, что первые практически не обладают какими-либо дополнительными полезными свойствами. Эти свойства, такие, например, как влагопоглощающие или антикоррозийные, придают маслу разнообразные добавки (присадки), использование которых в минеральных продуктах весьма затруднено, так как там они практически не растворяются.

READ  Замена Таблетки Генератора Ваз 2107

Двигатель и трансмиссия

Ford Mondeo может комплектоваться различными по объему и мощности двигателями (распространены модели 1.8, 2.0, 2.3 л.), которые отличаются малым расходом топлива. Однако, требуется использовать бензин или дизель высокого качества. Представляется возможным приобрести автомобиль, который может оснащаться механической, автоматической или роботизированной коробкой. Рассмотрим особенности замены масла в АКПП Ford Mondeo 3.

Как производить замену масла в АКПП Ford Mondeo

Процедура по смене трансмиссионки осуществляется при помощи подъемника, набора ключей и нового фильтра с магнитами. Также можно произвести данную операцию у официального дилера как в гарантийный срок, так и в постгарантийный период. Такая процедура делится на 2 типа:

  • Частичная замена масла АКПП Ford Mondeo 4, когда производится простой долив вещества в случае его утечки или частичной смены отработанного материала.
  • Полная замена масла АКПП Ford Mondeo 4 с промывкой системы от отработанного, проводится в несколько циклов.

Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

По заверению компании FORD масло в наших АКПП расчитано на весь срок службы агрегата. Я предполагаю, что Ford рассчитывает на замену коробки при пробеге около 100-150 т.км. Именно столько должна прожить коробка без замены масла, если ее не насиловать и всячески не уничтожать.К счастью большинство автовладельцев осознает, что не одна техническая жидкость не может сохранять огромное количество своих важнейших свойств на протяжении длительного времени неизменным. Поэтому меняют жидкость раз в 40-80 т.км, и рекомендуют делать это другим. Из за чего на рынке б/у автомобилей все еще можно найти живые экземпляры с прекрасно работающей трансмиссией.

А что рекомендует сама компания AISIN для своих коробок передач в отрыве от производителей авто?

Факт что автопроизводители насильно сокращают срок службы агрегатов я считаю очевидным, но о том как сильно они стараются убить наши с вами моторы и коробки думаю мало кто догадывается. Маркетинг зашел гораздо дальше чем инжениринг, и вместо того чтобы сделать коробки менее надежными и дешевыми они просто убивают их отсутствием замены жидкости. В этом есть и несомненный плюс: если знать об этом, то можно продлить жизнь АКПП далеко за 200 000 км, т.к запас прочности в них все же есть.Поэтому даже частичная замена масла раз в 20000 км может быть гарантией того, что вы не попадете на очень крупную сумму при ремонте вашего автомобиля.

Ford Mondeo 4 2012 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет о частичной замене масла в АКПП awf21)Я уже менял в мае прошлого года но не писал об этом т.к. фото не делал и заливал через пробку Т55 под воздушным фильтром, заливал mobil 3309 в голубой банке, сегодня маленько по другому)

Купил я три кварты атф t-4, т.к. одна банка motorcraft досталась от соседа даром)

В общем приступим, нам потребуется яма, шестигранник 10мм, две одинаковые бутылки, воронка с длинным хоботом, шнурок и комп, хотя можно без компа)Снял защиту, открутил-слил-закрутил сливную пробку

Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0

Перелил масло в бутылки, ровно столько же сколько и слилось

Заливал через щуп, т.к. это быстрей и не нужно снимать корпус воздушного фильтра

Далее подцепил шнурок к форскану и прогрел до нужной температуры 55°C

Нужно ли еще добавить? Я думаю нет)Далее также через форскан сбросил адаптацию tcm

Прикрутил защиту обратно, все, как вы уже поняли, ничего сложного)Единственное что напрягает, это то что сейчас в АКПП как минимум четыре разных масла))) по сути одно и тоже)В общем помягче стала переключаться)На все про все около часа, цена масла за две замены)Продолжение следует…

Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

Так как решил менять все тех. жидкости после покупки, то добрался и до АКПП. По совету форумчан с мондэоклуба были куплены 8 банок MOBIL ATF 3309. Замену производил по тому же принципу что и на прошлой машине — частичной заменой, в несколько этапов.

В отличии от дизельных собратьев на бензине есть щуп, что является как плюсом, так и минусом одновременно. Попытавшись узнать уровень масла я так и не понял как пользоваться этим щупом с желтым наболдажником, толком не понять уровень, вся пластмасска в масле оно жидкое и не держится на ней, уровень определить практически невозможно. На прошлой машине щуп был металлический и уровень было четко видно.

Поэтому я решил с уровнем не морочиться а просто слить через пробку сколько сольется, замерить и залить столько же свежего масла обратно. Так и поступил, слилось ровно 4 литра, что меня очень порадовало. То есть на 2 замены ровно 8 банок, без всякого остатка и долива.

Конечно в этом плане дизель удобнее — лей пока не польется через контрольный болт, вот и весь уровень, но зато на дизеле нельзя залить масло через щуп (как я и сделал) и нужно снимать короб воздушного фильтра для доступа к заливной горловине.

Пока сделал две замены, планирую еще третью. Масло было грязным в первый раз, почти черным и жидким, на второй замене гораздо лучше, надеюсь на третьей я увижу близкое к эталону и успокоюсь на этом.

Спасибо всем кто читал, надеюсь информация кому нибудь пригодится.

Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2

Замена была плановая, как в АКПП, так и в двигателе.В АКПП масло менял первый раз на пробеге 61000км.До замены коробка не пиналась, не толкалась.ну и т.д.Но доводить до этого не хотелось, так как на прошлой машине у жены немного забыли про замену и к 72000км. началось ВСЁ, и пинки, и пробуксовки, и соответственно ремонт коробки, точнее промывка гидроблока, замена фильтра, прокладки и масла(про это есть в БЖ по Гольфу).На Mondeo-4 стоит коробка AISIN AWF21(Japan)-6ступ.В данном случает как у меня с мотором 2,3 есть щуп в коробке(на дизелях нет) и масло заливается через отверстие щупа.Процедура оказалась элементарная-снизу открутили гайку слили, сверху через отверстие щупа залили.Когда сливали, посмотрел на масло, по цвету чуть темнее нового, мастер сказал что это нормально.Входит примерно 3,2л.Я покупал 4 фляжки по 1л. с маслом MOBIL 3309.Масло брал в Экзисте, сама работа по замене стоила 1500руб. и 40мин. по времени.Так как замена таким образом получается частичная, то рекомендуют заменить масло ещё раз тысяч через 10,что в общем-то логично.При наличии ямы или эстакады, можно поменять и самому.Разве что нужна небольшая лейка с приделанным к ней шлангом(14-16мм. в диаметре)для заливки через щуп. по 600 за литр.

READ  Как Залить Масло В Коробку Пежо Партнер

Ford Mondeo 4 о замене масло в АКПП

Итого получается по деньгам около 4000руб.за всё.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла своими руками на машине иностранного производства уже давно не вызывает какого-либо страха у владельцев. Начальные навыки и терпение – вот залог успешной процедуры частичного или полного обновления «трансмиссионки».

Масло на АКПП Ford Mondeo 4 должно меняться как на бензиновых версиях, так и на дизеле. Значительной разницы в обслуживании коробок передач у этих автомобилей нет. Весь процесс при наличии необходимых материалов занимает около двух часов. На протяжении всей процедуры ремонтник должен быть одет в плотную рабочую одежду во избежание ожогов горячей трансмиссионной жидкостью.

Заливка нового масла

Объем отработанной смазки АКПП Ford Mondeo необходимо измерить, чтобы залить свежее масло в таком же количестве. Специального широкого отверстия, где масло заливается, нет. Придется довольствоваться узким отверстием, куда вставляется измерительный щуп.

Для заливки смазки в АКПП Ford Mondeo следует предусмотреть воронку с узким горлышком или использовать узкий и длинный шланг. С помощью этих несложных устройств медленно вливается жидкость. После окончания процедуры нужно убедиться в правильном уровне масла. Для этого владелец должен проехать несколько километров, затем проверить уровень.

В случае недолива или перелива, необходимо выровнять уровень до среднего значения на измерительном щупе. Любое отклонение от нормы ведет к появлению неполадок в работе коробки передач Ford Mondeo.

Аналоги

Любая техническая жидкость, используемая в АКПП автомобилей, делится на спецификации и допуски. Так и производители Ford выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, подходящих для применения в АКПП Mondeo и других моделей «американцев».

Марка трансмиссионного масла Артикул Средняя цена за литр, руб.
Mobil atf 3309 153519 650
SWAG 81929934 700
Comma AQ 3 AQ31L 750
GM 93165147 900
Toyota Type WS-1 00279000T4 500
Opel 1940773 1200

Слив старого масла

После того, как владелец Ford Mondeo проверил уровень смазки АКПП, можно приступать к сливу старой жидкости. Оптимальным решением будет использование в качестве емкости прозрачной бутылки из-под воды объемом 5 литров с обрезанным горлышком. Ее устанавливают под сливной пробкой.

МОНДЕО 4 ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП AWF21

Чтобы начать замену масла на коробке передач Ford Mondeo 4, нужно снять защиту при ее наличии, и открутить пробку на поддоне. Перед этим ее следует сбрызнуть жидкостью типа WD-40 для более легкого откручивания. После того, как масло стечет, емкость остается на прежнем месте для дальнейшего этапа снятия поддона.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить преждевременные сбои в работе трансмиссии. Если вы на днях приобрели Mondeo с пробегом в 60 тысяч и более, то должны подозревать, что масло скорей всего не менялось и требуется его замена. Даже частичное обновление жидкости обезопасит автомобиль Ford от нежелательных поломок.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в АКПП Ford Mondeo 4 имеет свой определенный ресурс, независимо от того какой двигатель установлен: бензиновый или дизель. Со временем в агрегате накапливаются частички нагара, металлическая стружка и другие посторонние вещества, снижающие рабочие свойства трансмиссионной смазки. Для их устранения и нужна процедура слива и заливки свежей жидкости.

Строгого интервала замены смазки в АКПП Ford Mondeo нет. Есть рекомендации, которые гласят, что «трансмиссионка» через 60 – 80 тысяч км пробега автомобиля теряет свои первоначальные характеристики и подлежит частичному или полному обновлению. Во временном эквиваленте интервал составляет 4-5 лет постоянной эксплуатации.

Споры по поводу необходимости аппаратной замены на Ford Mondeo и частичного обновления своими руками будут возникать всегда. Несмотря на дороговизну аппаратного вмешательства, если менять масло самостоятельно в несколько подходов, то ценник будет примерно одинаковый.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV

Несмотря на свою принадлежность к более высокому классу автомобилей, Ford Mondeo 4 достаточно легко обслуживается и не требует серьезных затрат на стандартные процедуры. Для того чтобы обновить масло в АКПП «американца», потребуются следующие материалы:

  • трансмиссионная жидкость 4 литра;
  • герметик;
  • прокладка поддона;
  • набор инструментов;
  • пустая емкость для слива масла;
  • рабочая одежда и перчатки;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • жидкий ключ типа WD-40.

Оригинальное масло

В качестве оригинала изначально в АКПП Ford Mondeo залито масло модификации WSS-M2C924 фирменной марки Ford. Оно является оптимальным выбором для использования в американском авто. Но его высокая за 1 литр сделало его менее востребованным и труднодоступным.