Замена масла в АКПП Nissan Juke

Цены на замену масла в вариаторе Nissan Juke

Вполне заменим масло в вариаторе Nissan Juke за 2500 ₽. Снимем поддон и очистим магниты за 990 ₽. Очистим железный внутренний фильтр грубой чистки за 400 ₽. Заменим наружный фильтр узкой чистки за 600 ₽.

Создадим бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.

Предоставим гарантию на работу 2 года.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke

Операцию по обновлению рабочей жидкости можно выполнить своими руками. На коробках с огромным пробегом лучше частичная замена, потому что процесс происходит равномерно.

В данном случае необходимо не просто слить старенькый и залить новый состав. Нужно меж шагами поездить некое время. На сервисной станции замена масла в коробке Nissa Juke таким методом растянется, будет нужно много смазки, времени и средств. Употребляют идентичную марку, заправленную на заводе.

Слив старого масла с бака

После постановки автомобиля на эстакаду либо яму, откручивают сливную крышку и мерную трубку, по которой держут под контролем уровень. Она представляет собой металлический элемент, ввинченный в поддон. Если жидкости в Коробка автомат попадает больше, чем необходимо, по этой трубке избытки уйдут. После демонтажа поддона соединится еще незначительно отработки (3-4 литра). Все детали промываются, чистятся и устанавливаются назад.

Для демонтажа узла будет нужно снять фронтальное левое колесо и подкрылок. В остальном процедура ординарна. Отвинчивают пару болтов на 10, снимают трубку, убирают старенькый фильтр Коробка автомат, новый элемент монтируют в оборотном порядке.

Заливка нового масла

Состав заливают через специальную пробку, которая делает функции щупа. Потом Nissan Juke поднимают на подъемнике, заводят мотор, прогревают, включают каждый режим на 4-5 секунд, пока Коробка автомат не прогреется до 45 градусов. Пробку выворачивают, не трогая мерную трубку и ожидают пока масло не начнет выходить по каплям. Через день функцию повторяют без демонтажа поддона и замены фильтров.

Проверяем уровень

Чтоб выяснить, требуется ли замена масла в коробке переключения «Nissan Juke», нужно проверить уровень жидкости и ее состояние. 1-ый показатель определяют с помощью таких шагов:

  • Нагревают смазку до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
  • Nissan Juke с Коробка автомат устанавливают на ровненькой площадке, активируют «ручник».
  • На холостом ходу выжимают педаль тормоза, ручку селектора переводят по всем позициям с краткосрочной задержкой.
  • Достают из патрубка щуп, который помещен меж АКБ и мотором. Для этого жмут и отпускают фиксатор.
  • Безволокнистой бумагой протирают щуп, вставляют его с поворотом на 180 г. Селекторный рычаг фиксируют в положение «Р», по малой отметке уровня жидкости определяют ее объем.
  • По окончанию проверки щуп ставят в начальную позицию, повернув элемент до соответствующего щелчка.

Проверяя уровень обращают свое внимание на несколько причин.

Состояние Причина Рекомендуемое действие
Изменение вязкости до состояния лака Хим преобразования из-за воздействия высочайшей температуры Заменить рабочую жидкость (РЖ), за ранее проверив состояние поддона, патрубков, соединительных, уплотнительных частей
Помутнение либо молочный цвет Попадание воды Смена NS с следующим контролем мест, через которые могла попасть влага
Наличие железных вкраплений Насыщенный износ трущихся участков Замена жидкости и диагностика работы вариатора
Подгоревший запах Ресурс отработан Полное обновление РЖ
READ  Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2109

Как проверить масло в вариаторе Nissan Juke

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan Juke делается средством контрольной пробки, которая размещена в нижней части корпуса Коробка автомат. В отличие от традиционного щупа контрольная пробка позволяет только оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный способ не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате. В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещинкы и течи, а уровень уменьшился до критичного, нужно в срочном порядке произвести долив до соответственного уровня, провести вскрытие агрегата для устранения проблем. Масляное голодание приводит к резвому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с следующей дорогостоящей заменой всей системы.

Принципиально! Проверка уровня должна осуществляться на непрогретом моторе и самой коробке, потому что при нагревании уровень вещества естественным образом увеличивается, что делает искаженную картину.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Авто обозначенной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тыщ км пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания тс. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Nissan Juke» нехватка рабочей жидкости гибельна, потому что в конструкцию заходит много подвижных деталей. Плохая и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Не считая того, верно подобранная марка предутверждает проскальзывание частей коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в 2-ух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответственной маркировкой (объем – 5 л.). В таблице приведены составляющие, входящие в стандартный набор обслуживания коробки КПП Juke.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Авто обозначенной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тыщ км пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания тс. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Nissan Juke» нехватка рабочей жидкости гибельна, потому что в конструкцию заходит много подвижных деталей. Плохая и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Не считая того, верно подобранная марка предутверждает проскальзывание частей коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в 2-ух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответственной маркировкой (объем – 5 л.). В таблице приведены составляющие, входящие в стандартный набор обслуживания коробки КПП Juke.

Особенности вариатора Nissan Juke

Коробка вариаторного вида это принципиальный элемент системы автомобиля, отличающийся внедрением больших технологий при его разработке. Такая непростая разновидность КПП позволяет хорошо распределить двигательную нагрузку, при всем этом обеспечивая очень комфортабельное движение тс, исключая резкие рывки и провалы. Кроме этих параметров, вариатор способен экономично расходовать горючее.

Все авто марки Nissan имеют КПП вариаторного типа, которые выполняются на японском заводе Jatco. Эта индустрия обеспечивает вариаторами большая часть глобальных производителей автомобилей, при всем этом обеспечивая гарантию на 1-ые 120 тыщ км пробега (при начальном ресурсе в 180-200 тыщ км). Но таковой вариант вероятен только в этом случае, если тс правильно обслуживается. Сначала это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

READ  Замена сальников распредвалов Volvo хс90

Для вариаторной коробки масляное голодание возможно окажется гибельным процессом, так как его конструктивная часть состоит из огромного количества подвижных частей. Если их смазка не будет высококачественной и своевременной, трение меж частями будет возрастать, что плохо воздействует на всю конструкцию в целом. К тому же, правильно подобранная смазка способна предупредить проскальзывание частей конструкции КПП. В случае, когда масло оказывается плохим, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки.

Замена масла в вариаторе Nissan Juke может выполняться как в спец пт, так и своими руками. Эта процедура не имеет особых сложностей, и с ней полностью под силу совладать даже водителю без особых способностей. К тому же, огромную часть инфы можно отыскать в вебе, как и огромное количество видео, где тщательно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke нужно замерять через каждые 15 тыщ км пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Но замена масла в вариаторе нужна только в случае последней необходимости, так как производитель предоставляет гарантию на долгий срок службы конструкции и заливает масло в согласовании с ним.

Невзирая на некие технические недочёты, вариаторные коробки принято считать более надёжными разновидностями КПП в сопоставлении с автоматической коробкой. Но со временем в работе коробки могут произойти нехорошие перемены – конкретно они подскажут о том, что коробке требуется замена трансмиссионной жидкости. В особенности стоит направить внимание на:

  • Пробуксовку автомобиля;
  • Несвойственные вибрации КПП;
  • Ухудшение мощности тс;
  • Ухудшение переключения передач.
  • В случае, когда такие причины появляются временами, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

Процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП Nissan Juke

Объём смазочной жидкости в КПП Nissan Juke составляет 3 литра. Конкретно таковой объём полностью достаточен для исключения масляного голодания мотора. Во время смены смазки можно позаботиться и об обновлении фильтра, так как загрязнённый фильтрующий элемент создаёт определённые препядствия для правильного рассредотачивания масляной жидкости.

Чтоб приступить к процессу смены трансмиссионной смазки, необходимо обусловиться, какое конкретно масло пригодится для работы. Для Nissan Juke наилучшим вариантом будет уникальная смазочная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высочайшими смазочными качествами и предутверждает некорректную работу коробки. Для полного объёма будет довольно 2-ух канистр.

Для удачной смены масла в вариаторе следует приготовить такие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Отвёртка;
  • Ёмкость для слива отработанного материала;
  • Ветошь;
  • Шприц (либо воронка);
  • Прокладка для поддона КПП.

Сам процесс замены масла в вариаторной КПП смотрится последующим образом:

  • Сначала необходимо установить авто на эстакаде либо над смотровой ямой, чтоб обеспечить доступ к вариатору;
  • Дальше нужно аккуратненько открутить крышку поддона;
  • Последующий шаг – удаление старенькой отработанной жидкости;
  • После необходимо убрать ёмкость с отработанным маслом и завинтить пробку;
  • На последующем шаге нужно отрыть капот, чтоб отыскать заливное отверстие;
  • Залить масло, после этого проверить его уровень;
  • Запустить движок и дать ему поработать пару минут, временами переключая ступени передач;
  • Потом необходимо опять проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить жидкость.
READ  Замена ремня грм opel astra j

После нужно совершить недолгую поездку, после этого опять проверить масло в вариаторе. Дальше следует временами инспектировать его уровень во избежание масляного голодания.

Главной особенностью Nissan Juke будет то, что фактически на всех его моделях установлен вариатор — новенькая коробка, усовершенствованная версия автомата. Поменять жидкость в вариаторе нужно также, как и всякую заправочную жидкость в автомобиле.

Замена масла в АКПП на Nissan Juke

Перечень нужных инструментов для замены масла в Коробка автомат в Nissan Juke:

  • Канистра нового масла NS-2 либо NS-3 — эта самая смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
  • Прокладка поддона коробки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новый фильтр;
  • Новое кольцо для сливной пробки;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки;
  • Незапятнанные тряпки.

Масло для NISSAN JUKE желательно брать оригинальное — NS-2, NS-3 либо Nissan SVT Fluid. До работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму либо эстакаду. Замена масла в Коробка автомат в Nissan Juke происходит на прогретом моторе — это содействует резвому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.

замена, масло, акпп, nissan, juke

Принципиально учитывать, что жидкость на выходе — жгучая, и чтоб не заработать ожоги, стоит позаботится о собственной безопасности: спецодежда и работа в перчатках предупредит ненужный контакт масла с телом.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в Коробка автомат Nissan Juke своими руками — это облегченная схема работы, когда смазочная жидкость соединяется и заливается, без чистки поддона и промывки КПП.

Осуществляется замена в последующей последовательности:

  • Открутить сливную пробку и слить старенькое масло в тару.
  • Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
  • Фильтр заменить либо помыть и установить на место посадки.
  • На деньке поддона отыскать магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
  • Помыть поддон и высушить его, а потом установить на место.
  • Заменить прокладку поддона.
  • Поменять прокладку сливной пробки и закрутить ее.
  • Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки по щупу на прохладном.

Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на жаркой Коробка автомат.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в Коробка автомат на Nissan Juke содержит в себе промывку вариатора — одну из неотклонимых процедур при полном методе работы.

  • После того, как стекла жидкость, нужно закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
  • Залить особое промывочное средство и запустить движок.
  • Без рывков переключаем попеременно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
  • Заглушить движок, и через слив выпустить всю жидкость.
  • Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
  • Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
  • Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.

На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в Коробка автомат Nissan Juke окончена.

После обновления жидкости в коробке, нужно временами инспектировать ее уровень и доливать. Потому что, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.