Замена масла в АКПП Nissan рог

Масло для АКПП Nissan — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда труднее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как избрать масло для Коробка автомат Nissan. Оно имеет свои особенности, другие характеристики вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически различные аспекты подбора масла.

Выбор масла для «автомата» еще труднее чем для ДВС. Какое масло для Коробка автомат Nissan избрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Потому если масло не имеет сертификата, то вероятнее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автоконцерны не занимаются созданием масел, а только только предоставляют своим партнерам права на внедрение бренда. Для обозначения масел Коробка автомат употребляется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет броский цвет, в большинстве случаев красноватый, но есть и другие цвета. У различных производителей разные маркировки масел для коробок, вот поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Nissan являются масла:

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей евро и Южноамериканского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В неких коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП приблизительно 7-8 л., из их соединяется 4-5 и заливается новое. Без помощи других можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в Коробка автомат Nissan осуществляется при помощи специального аппарата методом замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сходу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтоб отчасти поменять масло в Коробка автомат автомобиля Nissan, нужно поднять автомобиль либо отыскать смотровую яму. Откручиваем сливную пробку Коробка автомат, заблаговременно подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, нужно открутить поддон КПП, после соединится еще незначительно масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем движок и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте либо слейте избытки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда необходимо долить масло, в дело врубается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старенькое. Аппарат производит замену циркулярным методом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, и тогда будет окончен процесс замены.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan советует проводить замену масла через каждые 60 тыс. Км. Нередко случается так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. Км., соответственно последующая замена подразумевается при скрещении отметки в 180 тыс. Км. Пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе полностью не применима для работы. Вот поэтому трудности с коробкой начинают появляться после 200 тыс. Км. Пробега.

Модель автомобиля Пробег тыс. Км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (Коробка автомат) З З З
Almera classic B10 (Коробка автомат) З З З
Micra K12 (Коробка автомат) З З З
Note E11 HR (Коробка автомат) З З З
Primera P12 QG (Коробка автомат) З З З
Tiida C11 HR12 (Коробка автомат) З З З
Maxima A33 (Коробка автомат) З З З
Juke F15 (Коробка автомат) З З З
Teana J31 (Коробка автомат) З З З
Quashqai Q10 (Коробка автомат) З З З
Murano Z50/Z51 (Коробка автомат) З З З
Navara D40 (Коробка автомат) З З З
Pathfinder R51 (Коробка автомат) З З З
Patrol Y61 (Коробка автомат) З З З
X-Trail T30/T31 (Коробка автомат) З З З
Terrano R20/F15 (Коробка автомат) З З З

Выбор масла

Как уже было сказано, смазочная жидкость в вариаторной коробке делает еще одну функцию — предутверждает проскальзывание рабочих деталей. Потому специально для вариаторов создано особенное синтетическое масло.

Автозавод Nissan выпускает для собственных автомобилей фирменную продукцию, которая рекомендуется к применению в разных моделях авто: NS-1, NS-2, NS-3. Цифра в заглавии показывает на поколение жидкости (1-ое, 2-ое, третье).

В каталогах автозапчастей данная продукция представлена под последующими артикулами:

Производитель Номер детали Заглавие детали
Nissan Kle5000004 Масло трансмиссионное CVT для вариаторов NS-1 4л
Nissan Kle5200004 Жидкость трансмиссионная CVT FLUID NS-2 минеральная, JP 4L
Nissan Ke90899931R Жидкость трансмиссионная N-CVT AT-MATIC D FLUID JP 1L
Nissan 999MP-NS200P Масло трансмиссионное NISSAN CVT NS-2 1L
Nissan Ke90999943 Масло трансмиссионное NS3 5L EU
Nissan Kle5300004 Жидкость Nissan cvt fluid ns-3 4 л (замена для NS1 и NS2)

До того как приобрести масло для вариатора Nissan, следует узнать, какая жидкость в него залита. Производитель безотступно не советует соединять различные виды продукции, так как они не взаимозаменяемы.

Если Вы сомневаетесь в том, какое масло залить в вариатор Nissan, среднее решение — NS-2. Эта жидкость применима в автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Teana, X-Trail и других.

Сроки и признаки, указывающие на необходимость замены масла

Обычному обладателю автомобиля трудно осознать, с чем связано существенное колебание периодичности замены масла в одном и том же виде вариатора на различных марках машин. Например, рекомендуемый пробег 45 тыс. Км для Citroen C-Crosser и ­90 тыс. Км для Рено Koleos.

Средний рекомендованный пробег замены – 60 тыс. Км.

Характеристики действующие на срок замены масла:

Не считая пробега, на необходимость замены масла указывают последующие признаки:

  • Потерялась его прозрачность либо цвет;
  • Объем ниже допустимого уровня;
  • В масле есть железная стружка;
  • Появился запах гари;
  • Скорости переключаются с рывками;
  • Слышны несвойственные шумы;
  • Видна вибрация;
  • Движок глохнет из-за критичного падения уровня масла.

Проверить состояние масла и принять решение о замене можно без помощи других, не ожидать, пока счетчик старения покажет 210 тыс. Условных единиц. А конкретно по этому значению ориентируются в гарантийных мастерских, им нет смысла брать на себя излишние заботы и денежные утраты.

Какое масло подходит для замены в вариаторе Jatco

Рабочая жидкость в вариаторной коробке Jatco заправляется производителем на весь срок ресурса автомобиля. Но, как указывает практика, для продления срока службы CVT рекомендуется постоянная замена смазки в среднем после 40-50 тыщ км пробега. Исходя из того, что вариатор один из самых дорогостоящих узлов ТС и его замена при поломке повлечет за собой большие расходы, подход к этому процессу нужен самый ответственный.

Сначала нужно из огромного контраста масел на рынке верно избрать требуемую марку для определенного типа вариатора Jatco. Беря во внимание высшую цена продукции, лучше совершать покупку у испытанных поставщиков.

Фальсификат реально отличить от оригинала уже по наружному оформлению содержащей жидкость емкости. На ней будут не верно пропечатаны сроки производства и годности, также номера выпуска партии.

Чтоб знать, какое масло заливать в CVT Jatco, следует тщательно изучить управление по эксплуатации автомобиля.

Для правильной работы бесступенчатой коробки используются только синтетические масла, что отличает ее от традиционной Коробка автомат, для обслуживания которой допускается внедрение минеральных смазочных материалов.

Синтетика — самая размеренная база из всех имеющихся. Она обеспечивает продолжительную работу коробки и долгий интервал замены рабочей жидкости, потому что имеет низкую температуру застывания и высочайший индекс вязкости.

Для стабильности консистенции и выполнения ею главных функций в базисную базу (качественное синтетическое масло) добавляют:

  • Модификаторы трения;
  • Экстремальные агенты давления;
  • Противоизносные, противокоррозионные, фрикционные и повышающие индекс вязкости присадки.

Единой систематизации трансмиссионных жидкостей для вариаторов Jatco нет. Они маркируются производителем как смазки для определенных коробок и моделей автомобиля.

К примеру, у масла для вариатора Nissan маркировка Nissan и детализация NS-1, NS-2, NS-3, а в Коробка автомат CVT Honda заливается рабочая жидкость Honda CVT либо CVT-F.

Есть стандартные характеристики свойства уникальных марок трансмиссионного масла для вариаторов Джатко.

Параметр Средний показатель
Цвет Зеленоватый, красноватый
Температура утраты текучести -45 °С
Лучшая вязкость при 100 °С 7,006 мм²/с
Температура воспламенения 207 °С
Вязкость при 45 °С 30,94 мм²/с
кислот 0,83 мгКОН/г
Плотность при 15 градусах 0,853 г/см³
Вспенивание 10-0 мл/мл
замена, масло, акпп, nissan

Трансмиссионная жидкость NS-1

замена, масло, акпп, nissan

NS-2

замена, масло, акпп, nissan

NS-3

Если нет способности без помощи других подобрать вариаторное трансмиссионное масло для определенной модели автомобиля обратитесь в «Центр по ремонту вариаторов ». Спецы точно определять подходящую марку рабочей жидкости, мастерски произведут ее замену и дадут гарантию. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Ниже представлены самые пользующиеся популярностью модификации вариаторных Коробка автомат от Jatco и подходящие для их марки трансмиссионной жидкости.

JF011E

Это надежная CVT от Jatco, которая отличается долговечностью и неприхотливостью в обслуживании. Зависимо от бренда вариатор выпускается под различными наименованиями:

  • RE F10 — для переднеприводных машин Nissan от 1,6 до 2,5 л;
  • F1CJA/W1CJA — устанавливается с 2000 года на переднеприводных автомобилях Митсубиши;
  • FК 0/FК 8 — ставится на передне- и вэдовые Рено.

Все рабочие масла для бесступенчатых коробок передач на европейский рынок поставляют сами производители автомобилей, также компании Total (Франция), ENEOS (Япония), Idemitsu (CVTF производства Вьетнам). Стоимость продукции находится в зависимости от бренда, курса валют и объема маслосодержащей емкости.

Для вариаторной Коробка автомат JF011E от Jatco рекомендованы последующие марки трансмиссионных жидкостей:

  • Nissan CVT NS-2, NS.3. Объем — 1, 4, 5, 20 л. ОЕМ-номера: KLE52-00004-EU, KLE53-00004, 999 МР-NS300P, КЕ909-99943.
  • DIA QUEEN CVTF-J1, CVTF J4 (для автомобилей Митсубиши после 2013 г. В.), CVTF Eco J4. Объем — 1, 4, 20 л. OEM-номера: MZ313973, S0001610, S0001401, MZ320261, MZ320288.
  • ELF Elfmatic CVT (для Рено). Фасовка — 1 литр. ОЕМ-номер — 194761.
  • PSA JTT CVT-Fluid green (для Peugeot и Citroen). Единственный вариант фасовки — 2 литра. ОЕМ-номер — 9735 ЕF.
  • MOPAR CVTF 4. Объем (л) — 0,946, 1, 4. ОЕМ-номера: 05191184АА, 68004937ЕА, 68004942ЕА.

Равноценное по составу масло для вариатора Jatco JF011E: CVTF-J1 = NS-2 = ELF Elfmatic CVT = PSA JTT CVT-Fluid green. Такие жидкости взаимозаменяемы.

JF015E

Модификация вариатора от Jatco также известна как RE011E. В отличие от предшественников, CVT оборудована планетарной передачей для заднего хода, 2-мя ступенями прямого хода и 3-мя пакетами сцепления. Беря во внимание требования производителя, масло в вариатор Jatco JF015E заливается только оригинальное — это Nissan CVT NS-3 (4 литра артикул: KLE53-0004, 1 литр — 999 МР-NS300P).

  • Lukoil CVTF. Совместима с большинством уникальных рабочих жидкостей для вариаторов Nissan, Крайслер, Honda, Субару, Тоета. Масло обеспечивает хорошие фрикционные характеристики в режиме трения, обладает высочайшей термоокислительной стабильностью, предутверждает возникновение вибрации. Температура застывания.45 градусов, индекс вязкости — 196. Артикул: 4014835732599 (объем 4 литра).
  • Idemitsu CVTF extreme создание Сингапур FBA. Общее кислотное число — 0,84 мгКОН/г, температура вспышки — 206 °С, вязкость при температуре 100 °С — 7,006 мм²/с. Выпускается в канистрах объемом 4 и 20 л. Артикулы: 30301201746 и 3031201520 соответственно.
  • ZIC CVT MULTI. Произведено на базе собственного синтетического базисного масла YUBASE. Употребляется для бесступенчатых трансмиссий цепного и ременного типов. Артикул: 30455013-746 (4 литра), 30040091-750 (1 литр).

Nissan Matic D

Это синтетическое масло предназначено для внедрения в автоматических трансмиссиях огромного количества современных моделей Nissan. Оно отлично защищает коробку от повреждений, перегревов и отложений на её элементах, также обладает хорошими смазывающими свойствами. Жидкость неприемлимо использовать в CVT. Её артикул: KE908-99931. Зависимо от региона и места покупки.

Несменяемое масло, правда или миф

При выборе автомобиля с коробкой-автомат в автомобильном салоне нередко торговцы советуют покупателям модели авто с несменяемым маслом ATF и многие ведутся на эту уловку.

Если слушать мировоззрение автоконцерна по этому поводу, то оно уже не так категорично.

Дело в том, что под несменяемым маслом понимается рабочая синтетическая жидкость, которая гарантированно прослужит от времени реализации авто до проведения полгого ремонта коробки, а настать срок данного ремонта может и через 3, 5, 10 либо 15 лет, здесь уж как повезет.

Потому автоконцерны на срок гарантии на авто очень осторожно оговариваются о несменяемом масле.

А вот производители коробок-автомат прямо советуют повсевременно держать под контролем уровень и состояние хоть какого масла, вне зависимости несменяемое оно либо нет. И делать это необходимо каждые 10 тыс. Км. Пробега.

Оригинальные трансмиссионные масла

Уникальными трансмиссионными маслами для автомобилей марки Nissan являются последующие жидкости:

  • Matic Fluid J – трансмиссионное масло для внутреннего рынка Стране восходящего солнца
  • Matic Fluid D – трансмиссионное масло, совместимое с Dexron III. Создано для автомобилей, реализуемых в США и Европе. Подходит для вариаторов NCVT.
  • Matic Fluid S – трансмиссионное масло для 5-ступенчатых Коробка автомат заднеприводных автомобилей
  • Dexron III – трансмиссионное масло, совместимое с Fluid D. Применяется для частичной замены масла в Коробка автомат.
  • CVT NS-1 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (гипер CVT). Не совместимо с жидкостью CVT NS-2.
  • CVT NS-2 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (Nissan E-CVT)
  • CVT NS-3 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач. Применяется в автомобилях марок Nissan и Infiniti, если есть требование об использовании данной жидкости.
  • MT-XZ GEAR OIL – трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей

замена, масло, акпп, nissan

Применяя данные масла для коробки автомобилей Nissan можно не волноваться о том, что КПП может сломаться либо неустойчиво работать. Но, в то же время, к необычным жидкостям для механических коробок есть ряд вопросов.

К примеру, МКПП, работающая на уникальном масле, имеет тенденцию «подвывать» на 3 передаче, также издавать посторонние шумы на 2 и 5 передачах. Кроме этого, с пришествием холодов работа коробки становится очень «тягучей» – передачи переключаются с приметным усилием.

Калькулятор замены масла АКПП Nissan

Castrol Transmax CVT 208 л

NISSAN Matic-J

Castrol Transmax Dexron VI 1 литр

Castrol Transmax Dexron VI 60 литров

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco. Aisin советуют создавать полную замену масла Коробка автомат каждые 40-60 тыс. Км. Пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и больших нагрузках. Маленькие частички износа устройств забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Мы каждый месяц обслуживаем около 200 автоматических коробок передач на экспертном уровне с полной аппаратной заменой 100% объема масла Коробка автомат, с промывкой поддона и внутреннего сетчатого фильтра. На выбор наилучшие уникальные трансмиссионные масла Nissan Matic D/J/S, Shell Spirax, Castrol TransMax, Motul Multi ATF.

Снимаем поддон и сливаем старенькое масло Коробка автомат.

Извлекаем старенькый грязный наружный фильтр-картридж Коробка автомат.

Устанавливаем новый наружный фильтр-картридж.

Очищаем снятый поддон от товаров фрикционного износа Коробка автомат.

Используем только новые разовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон Коробка автомат устанавливаем на новейшую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний железный сетчатый фильтр Коробка автомат.

Незапятнанный внутренний сетчатый фильтр масла Коробка автомат устанавливаем на новейшую прокладку.

Замещаем 100% старенького масла Коробка автомат новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Сравниваем цвет масла Коробка автомат до и после замены.

После окончания замены мы корректируем уровень масла Коробка автомат при данной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Для вас распечатку щита с четким объемом использованного масла.

Записаться на сервис

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора комфортного времени визита.