Замена масла в АКПП Opel Astra н

Содержание

Частичная замена масла в автомате Opel Astra H

Частичная замена жидкости в Коробка автомат Астры – очень обычная процедура, не просит ни особых способностей, ни оборудования. В среднем соединяется, и, соответственно, заливается около 3-3,5 л, но в регламенте обозначено 4 л, лучше приобрести конкретно столько.

Замену масла в Коробка автомат Опель Astra H полагается создавать каждые 60 тыс. км, но при езде в городском трафике смазка производит собственный ресурс резвее, потому рекомендуется поменять его каждые 30 – 40 тыс. км. К тому же в коробке установлен фильтр, смена которого производителем не предусмотрена, и доступна только при разборе коробки. Чем почаще изменяется масло, тем ниже возможность того, что фильтр забьется.

Для замены масла сперва нужно слить отработанную смазку. Для этого нужно подобраться к сливной пробке, которая находится правее, если глядеть на лобовое стекло, от сливного отверстия в движке. Поначалу нужно подставить под слив тару, а потом открутить крышку шестигранником. После того как все соединится, она закручивается, и новенькая смазка вливается через щуп измерения уровня жидкости в Коробка автомат. Дальше необходимо проехать на машине некое время, чтоб автомат Астры прогрелся до рабочей температуры, и замерить уровень снова, по мере надобности залить еще.

Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H

В регламенте Опель Astra обозначено, что жидкость в автоматической коробке подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же акпп Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция узнаваемых производителей, с допуском GM 1940767, либо Dextron 3, и выше.

Изменяется жидкость стопроцентно либо отчасти. Многие автолюбители говорят, что частичная замена не имеет смысла, потому что свежайшая смазка только на время разбавляет старенькое масло, и через несколько тыщ км пробега теряет свои характеристики. Потому более животрепещуща, по их воззрению, полная смена, которая делается 2-мя способами: вытеснение содержимого коробки давлением, или откручивание поддона коробки.

Замена масла АКПП Opel Astra H

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию своими руками.

Зачем проводить замену масла в АКПП Opel Astra H

Автоматическая коробка – один из самых капризных частей Опель Astra H, в особенности при вождении в экстремальных критериях: городской трафик, включающий в себя пробки и ускорения от светофора к светофору, смена климата, брутальная езда. Коробка перегревается, масло пенится и теряет свои антифрикционные и обволакивающие характеристики, потому проводить смену жидкости в Коробка автомат Опель Astra нужно при каждом техническом обслуживании, либо почаще.

Несвоевременная замена угрожает автомату Астры суровыми последствиями. Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, возникают хлопья. Железные части начинают тереться друг об друга без какой-нибудь смазки. Это тянет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт Коробка автомат, как понятно, один из самых дорогостоящих в авто.

Частичная замена масла коробка автомат Opel Astra

Полная замена масла в АКПП Opel Astra H

Полная смена в автомате Астры вероятна, и многие автовладельцы советуют делать конкретно ее, заместо частичной замены. Обусловлены такие советы тем, что Опель не предугадывал внедрение Астры в экстремальном режиме, когда в течении года температура разнится на 10-ки градусов, а плотный трафик сменяет пустые трассы по пару раз в денек. В таком режиме детали коробки Астры работают под разной нагрузкой, и из-за этого очень изнашиваются.

Такую замену реально сделать самому, но лучше доверить эту работу мастерам сервиса Опель.

Для самостоятельной смены будет нужно около 9 л масла, зависимо от того сколько соединится, и прокладка поддона коробки.

Для замены всего масла в Коробка автомат Астры своими руками, необходимо подобраться к поддону коробки, и открутить его. Следует быть усмотрительным, потому что сходу вся жидкость, находящаяся в коробке брызнет из соединений. Дальше с крышки поддона коробки нужно отодрать остатки резиновой прокладки, уложить новый уплотнитель, и прикрутить назад. Потом через отверстие щупа заливается новое масло. После того как все готово, разогреть коробку Астры до рабочей температуры, и проверить уровень снова.

Кроме такового метода, в сервисе замену создают при помощи специального устройства, которое нагнетает давление через паз для щупа, и через сливную пробку уходит отработанная жидкость.

Не стоит третировать заменой масла в коробке Астры, потому что ремонт коробки может обойтись очень недешево. Интервалы и способы замены стоит рассчитывать от критерий эксплуатации и стиля вождения.

Замена масла в АКПП Opel Astra H

На пробеге 72700 км была произведена полная замена масла в Коробка автомат на Motul.Ничего отвратительного либо неплохого про это масло сказать не могу, коробка отбегала на нём за 1,5 года 40 500 км, режим езды насыщенный, периодически до 200 км/ч. Масло естественно почернело и уже вроде бы намекало, что хорошо поменять его.Для японской коробки AISIN AF-17 в Астре Н с движком Z18XER подходит масло с допуском jws 3309.Заливать и далее Motul не планирую по двум причинам: 1) стоимость 1100 руб за литр 2) никак не реагирую на рекламные приёмы о чудодейственности этой конторы масел на движки и коробки автомобилей.Потому рассматривались последующие варианты:

1.Тоета «ATF TYPE T-4»,(4л.) белоснежная жестяная банка. кат. номер 08886017052. Mobil ATF 3309 кат. номер 98GX573. Опель GM кат. номер 19 40 771Не необходимо пробовать грузить для себя мозг относительно вопроса, что тут синтетика, а что минералка.Оригинал сходу выпал из перечня из-за высочайшей цены, ну и масло GM не создают сами, нет смысла переплачивать за этот бренд, потому склонялся к Тоета ATF TYPE T-4, но огорчала упаковка 4 литра, что не комфортно, а к моменту, когда собрался на смену, 4 литровая канистра стала стоить 3000 рублей…В итоге избрал Mobil ATF 3309 по стоимости 462 руб. за литровую канистру. Всего куплено 12 л. масла.В отличие от прошедшего раза, замену масла в коробке буду проводить не через аппарат, а способом частичных замен с интервалом в 200-300 км.Всего 4 замены, 3 из которых будут произведены через щуп с помощью китайского маслооткачивающего насоса, а одна замена будет на эстакаде, обычным методом через сливную пробку. Для замены через сливную пробку была приобретена новенькая прокладка сливной пробки гидротрасформатора. кат. номер 07 05 487Первую замену произвёл через насос, для этого за ранее поездил на машине, прогрел масло в коробке, нашёл ровненькую площадку, где на месте с инервалом в 10-15 секунд погонял ручку Коробка автомат во всех режимах, после этого заглушил.Для замены будет нужно:3 литра маслаЁмкость для сливаемого маслаНасос для откачкиВоронка для заливаПерчатки (кто как любит)

Выкачиваем всё насосом через щуп для проверки масла в Коробка автомат

Берём 3 канистры свежайшего масла и заливаем также через щуп с помощью воронки, 2,7 литра.

Ставим щуп на место, заводим движок и даём маслу прогреться в коробке, пару минут в режиме P, позже с интервалом в 10-15 секунд переключал коробку по всем режимам, перевёл в D и с выжатым тормозом постоял ещё пару минут, ещё раз прогнал по всем режимам, перевёл в паркинг (P) и на заведённой машине проверил уровень масла в коробке по щупу с разметкой 80 гр. Глаз-алмаз, масло с первого раза налил как следует))

READ  Замена масла в мкпп Peugeot 3008

Замена масла с помощью насоса в уличных критериях заняла 20-25 минут, половину из сих пор прогревал свежее масло в коробке после замены, чтоб проверить уровень.

Замена масла в АКПП «Opel Astra»: тонкости и нюансы

Опель Astra. одна из более удачных разработок германского авто концерна Опель. Линейку начали создавать с 1991 года, но можно сказать, что «Astra». это модификация либо даже продолжение выпускавшейся практически 30 лет модели «Кадетт». Замена масла для Коробка автомат «Opel Astra J». одна из главных операций по обслуживанию тс, а поэтому к ее выполнению стоит подойти максимально пристально.

Броско, что в Рф эта модель выпускалась с 2009 по 2016 год, после этого покинула российский рынок, но до настоящего времени у этого автомобиля осталось много поклонников, которые не желали бы утратить собственный автомобиль, которому скоро предстоит стать раритетным.

Замена масла на АКПП «Opel Astra J 1.6»: сколько нужно жидкости

Завод-изготовитель советует создавать полную замену моторного масла через каждые 15 тыщ км, если идет речь об автомобиле на бензине, также каждые 10 тыщ км, если тс работает на дизельном горючем. Мастера, работающие в нашем сервисном центре «ЕвроСервис», основываясь на собственной долголетней практике, подтверждают эти советы.

В официальной аннотации указывается, что в Коробка автомат Опель Astra должна находиться жидкость GM Dexos 2 5W-30. Но покупка необычного продукта. дело дорогостоящее, ну и не всегда доступное. Потому такое масло всегда можно заменить более экономным вариантом, к примеру, хоть каким маслом, имеющим допуск GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Если вы сомневаетесь, какую смазку приобрести для вашего авто, доверьте выбор и замену масла на Коробка автомат «Opel Astra J» нашим спецам.

Количество нужного масла находится в зависимости от определенной мощности мотора. В каждую модификацию мотора может заходить различное количество смазывающего вещества. Для 1.6 Turbo (A 16 LET) и 1.6 (B 16 XER, A 16 XER). это 4,5 литра.

Как выполнить замену масла в АКПП «Opel Astra J 1.6»: инструкция

Замена масла для тс Опель Astra. дело ответственное, от него зависит поведение машины на дороге. Потому, если вы хоть каплю сомневаетесь насчет того, получится ли для вас без помощи других выполнить эту операцию, не рискуйте, а доверьте нашим мастерам все работы. Они производятся в несколько шагов:

Поначалу необходимо прогреть движок до 50-60 градусов. Прохладное масло не такое текучее, а поэтому ужаснее будет вести себя при замене. Принципиально убрать наибольшее количество старенькой отработанной жидкости, чтоб она не примешивалась к новенькому продукту. Довольно прогревать мотор в протяжении 5-7 минут.

Для удобства обеспечения доступа к сливной пробке и днищу автомобиля, уместно будет использовать домкрат либо же расположить авто на смотровой яме. Также принципиально учесть, что некие модели снабжены специальной защитой картера мотора.

Доступ воздуха в картер может раскрываться после откручивания крышки на заливной горловине и удаления щупа.

Перед тем, как отвинтить пробку, необходимо подставить огромную тару, чтоб сливаемая жидкость не попала на пол и не испачкала все вокруг.

Для откручивания сливной пробки стоит пользоваться ключом либо шестигранником. Не нужно забывать и о технике безопасности, ведь масло, вероятнее всего, будет иметь высшую температуру. Для полного удаления старенькой моторной жидкости будет нужно 10-15 минут.

Невзирая на то, что промывание мотора специальной жидкостью не является неотклонимым, третировать таковой процедурой лучше не стоит, так как после нее мотор автомобиля окажется понастоящему незапятнанным.

Замена масла в Коробка автомат «Opel Astra J 1.6» должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. Перед установкой нового элемента нужно дать ему пропитаться маслом. Если этого не сделать, фильтр будет испытывать так называемое масляное голодание, что приведет к деформации детали. Резиновое уплотнительное кольцо также нуждается в смазке перед установкой.

Сначала надо залить около 4 литров масла. После первого запуска уровень продукта слегка опустится, а потому важно долить оставшуюся часть смазки после проведения проверки. Стоит проявить повышенное внимание к количеству масла и в первые несколько дней после начала эксплуатации, чтобы не допустить возможных проблем, связанных с недостатком жидкости.

Для многих автомобилей этот совет неактуален, но если речь идет о замене масла в АКПП «Opel Astra 1.6», то здесь нужно сбросить показатели на бортовом компьютере. Кнопку RESET, которая находится с левой стороны от руля, нужно нажать и удерживать около 10 секунд, чтобы табло на компьютере замигало. Процедуру повторить дважды, чтобы показания обнулились.

Замена масла в АКПП на Opel Astra инструкция с фото

Замена масла в АКПП Opel Astra у официальных дилеров проходит по методу полного вытеснения. Процедура происходит с помощью специальной установки, которая под давлением вытесняет старое масло, заменяя новым. Но при таком методе потребуется более 10 литров масла для АКПП. Более бюджетный метод частичной замены трансмиссионного масла Opel Astra прост до безобразия. О чем мы поговорим чуть ниже. Но в любом случае производитель в автоматических коробках AISIN требует использовать масло ATF Mobil 3309, либо оригинал Opel 19 40 771.

замена, масло, акпп, opel, astra

Производитель требует менять масло в АКПП Opel Astra раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года, что быстрее наступит. Но при тяжелых условиях эксплуатации замена масла в автомате должна проводится раз в 2 года.

Для замены масла в АКПП Opel Astra собственными силами вам понадобится яма или эстакада. Собственно само масло ATF. Шестигранник на 10, которым нужно будет открутить сливную пробку, емкость для старого масла. Воронку с тонкой трубочкой готовим заранее, без нее залить новое масло не получится. Новое масло необходимо будет залить в отверстие, куда вставлен щуп проверки уровня масла. Без воронки определенного размера туда не подобраться. Обычно при частичной замене сливается не более 3 литров старого масла, имейте это ввиду, при покупке свежей трансмиссионной жидкости.

Снимаем защиту двигателя и откручиваем сливную пробку. Месторасположение пробки в АКПП смотрим на фото далее.

При смене масла, для сливной пробки полагается установка новой уплотнительной шайбы с оригинальным номером Opel 07 05 487.

Обязательно измеряем весь объем слитого масла. Именно столько же нам необходимо залить обратно в коробку. Для этого нам и пригодится воронка. Вынимаем щуп и заливаем свежую жидкость.

После прогрева коробки необходимо проверить уровень масла в АКПП Opel Astra с помощью шупа, при необходимости доливаем еще немного.

Слив старое масло можно судить о состоянии самой коробки. Если масло существенно изменило цвет и стало откровенно грязно коричневым с запахом гари, то скорее всего масло не меняли давно, либо условия эксплуатации коробки довольно суровые. В любом случае, замена масла в АКПП Opel Astra (пусть даже частичная) гораздо дешевле ремонта и замены всей коробки.

Аналоги

Если найти оригинальный продукт фирмы Opel не удалось, то можно выбрать трансмиссионку других фирм с аналогичными характеристиками. Производитель автомобиля категорически не рекомендует этого делать, но если другого выбора нет, то в АКПП Opel можно залить:

  • Toyota ATF 00289-ATFWS;
  • Castrol ATF Multivehicle 154F32;
  • Лукойл ATF 191352.

Выбирать масло следует только с отметкой ATF, которая обозначает принадлежность к материалам, применяемым в коробке автомат.

Заливка нового масла

Работа по наполнению АКПП Opel производится со стороны моторного отсека. На этом этапе важно найти именно заправочную пробку коробки передач, ведь если влить трансмиссионку в двигатель, то можно повредить агрегат. Заливное отверстие на автомобиле этой марки находится возле АКБ. После обнаружения пробки ее необходимо снять и используя шланг и воронку осуществить наполнение агрегата маслом из канистры. Заливка должна производиться до тех пор пока уровень жидкости не достигнет края горловины. На этом замена масла в АКПП Opel может считаться завершённой. Заливную пробку следует также установить на место после выполнения работ по заправке АКПП новым маслом.

Замена масла в АКПП Opel Astra J: интервал, аналоги и материалы

Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Opel Astra J рано или поздно потребуется выполнить любому владельцу этой марки автомобиля. Такая работа выполняется на станции техобслуживания, но этот способ потребует значительных финансовых затрат. Если есть необходимые минимальные навыки в обслуживании машины Opel, можно осуществить без обращения к специалистам. О том, как выполнить такую работу в условиях гаража будет подробно рассказано далее.

Проверка уровня масла в АКПП

Уровень трансмиссионки Opel Astra определяется так:

  • Завести двигатель.
  • Активировать тормозную систему путём нажатия на соответствующую педаль, после чего произвести переключение режимов в течение 3 секунд. После проведения испытания рычаг переключения переводится в положение PARK.
  • Поддерживать обороты 500 – 800 об/мин, после чего отпустить педаль тормоза.
  • Не выключая двигатель следить за температурой трансмиссионки.
  • Когда масло в АКПП Opel разогреется до 85 – 95 ˚С следует установить машину на смотровую яму.
  • Не останавливая работу двигателя, следует удалить контрольную пробку, предварительно подставив под АКПП какую-либо емкость.
  • Дождаться пока жидкость перестанет выливаться струёй.
  • Закрутить контрольную пробку с усилием 12 Н/м.
  • Опустить автомобиль.
READ  Замена передних стоек Opel Astra h

В процессе проведения проверки может оказаться, что уровень недостаточен. Узнать об этом можно по отсутствию вытекания трансмисионки, после того как контрольная пробка будет удалена. Для этого надо, не устанавливая обратно пробки и не заглушая двигатель, опустить автомобиль, удалить вентиляционный шланг, снять крышку горловины. Затем следует добавлять трансмиссионное масло в АКПП пока оно не польется струей. В этом случае прекращают доливать, дожидаются момента, когда трансмисионка перестанет вытекать из отверстия и закрывают контрольную пробку и горловину.

При выполнении проверки уровня в АКПП Opel необходимо соблюдать осторожность, ведь корпус агрегата и трансмиссионная жидкость разогреты до высокой температуры. Если авто вывешивается, то исправность подъёмного устройства также не должна вызывать никакого сомнения.

Какое масло в АКПП Opel Astra J выбрать

Для сохранения работоспособности коробки недостаточно вовремя заменить масло. Даже если эта операция будет выполнена точно в срок, но при этом залита трансмиссионная жидкость неудовлетворительного качества, то прослужит агрегат недолго.

Слив старой жидкости ATF

Поменять масло максимально эффективно можно только тогда, когда старая жидкость ATF будет удалена из корпуса агрегата полностью.

Чтобы выполнить эту операцию максимально эффективно необходимо:

  • Прогреть двигатель автомобиля Opel Astra до 90˚С.
  • Установить машину на смотровую яму.
  • Под АКПП установить ёмкость.
  • Открутить сливную пробку.
  • Дождаться полного слива отработки.
  • Очистить пробку и проём на корпусе АКПП Opel от загрязнений.
  • Установить пробку на место и закрутить до упора.

Работы необходимо проводить с осторожностью, ведь температура и корпуса коробки Opel может достигать 90˚С. Для того чтобы защитить себя от негативных последствий рекомендуется использоваться защитную одежду, перчатки и очки.

Как поменять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля «Opel Astra H»

Каждый расходный материал подлежит периодической замене. Временной промежуток между этими процедурами зависит от автомобиля, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации транспортного средства. На автомобилях «Opel Astra H» устанавливают механические и автоматические коробки передач. Автомат обеспечивает больший Comfort, поскольку устраняет необходимость работать с педалью сцепления при переключении передач. Так водитель лучше концентрируется на дороге, не отвлекаясь лишний раз на ручку коробки. Чтобы машина работала эффективно, не доставляя проблем с автоматом, следует вовремя и правильно менять трансмиссионное масло. Большую роль играет то, какие масла заливать в АКПП на «Opel Astra H».

Выбор масла

Процедуру замены трансмиссионной жидкости в АКПП на «Астре» можно выполнить частично или полностью. Вне зависимости от выбранного метода, для начала следует приобрести подходящую смазку. Как и везде, производитель в лице компании Opel рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло в коробку передач. Но проблема этого масла в том, что его тяжело найти на рынке, а цена достаточно высокая. Потому большинство автовладельцев пытаются найти альтернативные варианты.

Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:

  • Dextron 3;
  • GM 1940767 и выше.

Касательно конкретных марок и наименований, то для АКПП, установленных на «Opel Astra H», подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Opel 1940771 (это оригинальное масло);
  • ATF 3309 от Mobil;
  • Top Tec ATF производства Liqui Moly;
  • Multi ATF от

Если вы собираетесь частично менять масло в автоматической коробке своего автомобиля «Opel Astra H», тогда покупайте около 5 литров. Для полной замены используется порядка 10 – 12 литров. Объём коробки составляет 4 литра. Но для полной замены потребуется минимум 9 литров. Взяв меньше, вы не сможете полноценно заменить рабочую жидкость. Какое масло использовать, решайте сами. Главное, чтобы масло соответствовало АКПП автомобиля «Opel Astra Н» по допускам, и имело достаточно высокое качество. Если есть возможность, потратьте деньги на оригинальный состав.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.

Периодичность

Автоматическая коробка передач на «Opel Astra H» достаточно капризная, как и основная часть АКПП, вне зависимости от авто. Особенно важно уделять ей повышенное внимание при эксплуатации в сложных условиях. Сюда относят:

  • постоянный трафик;
  • короткие поездки;
  • смена климатических условий;
  • резкие ускорения и торможения;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

При таких воздействиях возникает перегрев коробки, внутри которой начинается процесс вспенивания масла. Из-за этого срок его службы заметно сокращается, необходима замена масла в коробке автомат. Чем дольше вы эксплуатируете авто на одном трансмиссионном масле, тем больше оно теряет свои обволакивающие и антифрикционные свойства. Если затянуть с заменой масла в коробке, тогда ваша «Astra H» столкнётся с серьёзными и дорогостоящими поломками.

Замена масла в Акпп / Opel Astra H

То, как часто требуется менять масло, напрямую зависит от целого ряда факторов. Особенно негативно на состояние жидкости влияют агрессивные условия эксплуатации. Согласно официальному регламенту, на автомобиле «Astra H» замена трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется каждые 60 тысяч километров. Но фактическая периодичность отличается от рекомендуемой. Указанный в мануале промежуток ориентирован на практически идеальные условия эксплуатации автомобиля «Opel». Потому реальный срок между сменой масла в АКПП составляет 30 – 40 тысяч километров пробега. Некоторые делают это и каждые 20 – 25 тысяч км. Учитывайте индивидуальные нюансы вашего автомобиля «Astra H».

Первый метод

Когда «Astra» имеет небольшой пробег или находится в хорошем состоянии, подойдёт метод частичной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Для такой процедуры вам потребуется выполнить несколько простых действий:

  • под автомобилем располагается пробка сливного отверстия масляного картера АКПП;
  • пробка снимается шестигранным ключом на 10 мм.;
  • под пробку подставляется пустая тара, куда после выкручивания пробки сливается отработка;
  • через отверстие для щупа АКПП заливается свежая смазка.

С помощью такого метода удаётся избавиться примерно от 3 литров старого трансмиссионного масла. Столько же вы заливаете обратно через заливную горловину. Теоретически частично обновлённой жидкости хватит на 25 – 40 тысяч километров пробега. Но лучше делать это в следующий раз не позже прохождения 30 тысяч километров. Для относительно новых автомобилей такой вариант подойдёт. Но при сильном износе смеси в АКПП от частичной замены особого толку не будет.

Уровень и состояние

Каждый автовладелец обязан следить за уровнем масла в двигателе и коробке передач. Для этого автопроизводители предусмотрели специальные щупы. В случае с автомобилем «Opel Astra H» масляный щуп АКПП располагается в подкапотном пространстве. Через его отверстие выполняются проверка уровня и заливка свежей трансмиссионной жидкости. Чтобы оценить текущий уровень, достаточно извлечь щуп, протереть его, установить обратно и повторно вытащить. По следам масла на измерителе уровня вы сможете узнать, сколько ориентировочно масла сейчас в автоматической коробке передач.

С того же щупа можно капнуть маслом на обычную бумажную салфетку. Если масло плохо впитывается, имеет нехарактерный цвет, запах и следы примесей, это говорит об износе состава и необходимости его замены. Перед каждой длительной поездкой не забывайте проверять уровень масла в коробке передач. Так как «Opel Astra H» не может похвастаться самой надёжной АКПП, за её состоянием приходится следить тщательнее. Если проверка уровня масла в АКПП показала, что «Astra H» испытывает дефицит трансмиссионной жидкости, либо сам состав износился, тогда лучше не откладывать, а в ближайшее время провести процедуру по замене.

Второй метод

Здесь, помимо слива масла с помощью сливной пробки, потребуется избавиться от жидкости в маслопроводе АКПП. Такая методика позволяет сделать замену более продуктивной, поскольку сливается большее количество смазки. Для замены потребуется около 5 литров новой ATF. Но это всё равно не позволяет слить все 100% отработки. Но продлевает срок службы автомобиля до следующего ТО. Смена рабочей жидкости вторым методом выглядит так:

  • Через пробку слива удаляется максимально возможное количество отработки. Через отверстие масляного щупа АКПП залейте свежую смазку.
  • Снимите первый шланг АКПП. Он находится сверху и удерживается на пружине-защёлке. Подденьте её отвёрткой, чтобы демонтировать. Теперь легко снимается сам шланг.
  • Под шланг поставьте пустую тару, чтобы в неё постепенно сливалась отработка.
  • Параллельно требуется завести мотор. Это даст более сильный напор и увеличит количество слитого масла. Как только из шланга потечёт уже чистая, новая смазка, останавливайте двигатель.
  • Верните демонтированный шланг на его законное место. Только проследите, чтобы на нём остался уплотнитель в виде тонкого резинового кольца. Если потеряли или оно износилось, установите новый уплотнитель. Иначе утечки через шланг не избежать.
READ  Замена радиатора на Chevrolet Niva

При заливке новой жидкости старайтесь не переливать и не заливать в АКПП слишком мало смеси. Чтобы не ошибиться с количеством, измерьте объём слитой отработки и залейте в картер немного меньше этого количества. Потом по мере необходимости дольёте ещё немного. Запустите двигатель, проверьте уровень масла по щупу. Сейчас опирайтесь на сторону с метками, где указано 20. Когда мотор будет прогреваться, уровень начнёт постепенно повышаться. Желательно проехать около 20 километров. Так всё прогреется до нужного уровня. Затем нужно заехать обратно в гараж. Вставьте в картер щуп, но теперь отталкивайтесь от показателей уровня на стороне 80. Если видите нехватку масла, долейте ещё немного жидкости.

Если масла оказалось слишком много, обязательно лишнее слейте. Иначе возникнут проблемы при последующей эксплуатации автомобиля.

Прозрачное ценообразование

Примерную стоимость работ наши клиенты знают до сдачи машины в ремонт. Исходными данными в ценообразовании являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка и модель автомобиля;
  • вид ремонта (срочный или плановый);
  • участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.

Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Opel Astra Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.

Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.

Замена фильтра АКПП Opel Astra H

Фильтр установлен внутри агрегата. Для его замены необходимо слить масло из коробки и произвести ее частичную разборку. Для выполнения этих операций нужны специальные знания и опыт работы. Кроме того, необходимо знать устройство самой АКПП. Например, внутри агрегата имеются магниты. Они удерживают металлические продукты износа. При сборке АКПП после замены фильтра их нужно установить строго на свое место. Получится это не у всех.

Таким образом, наиболее оптимальным решением станет замена фильтра специалистами СТО.

Наши услуги по замене масла АКПП Opel Astra H и фильтра

По ремонту и обслуживанию АКПП автомобилей Opel Astra Н мы оказываем следующие услуги:

  • ремонт коробки передач;
  • замена фильтра;
  • полная и частичная замена масла;
  • диагностика АКПП.

Дополнительно мы предлагаем клиентам все расходные запчасти и материалы со склада СТО.

Когда на Astra Н замена фильтра АКПП и масла требуется

Всем автолюбителям хорошо известно, что ремонт АКПП является самым дорогостоящим. Каждый внутренне надеется, что подобная ситуация его обойдет стороной. И это вполне возможно, если соблюдать все требования производителя, особенно касающиеся состояния масла в агрегате. Возникшие в нем изменения характеризуются следующими признаками:

  • наличием рывков при переключении передач;
  • появлением стуков;
  • самопроизвольным исчезновением передач;
  • появлением пробуксовки во время движения;
  • наличием подтеков из коробки передач;
  • изменение цвета.

С возникновением хотя бы одного из этих признаков эксплуатацию машины нужно прекратить и немедленно провести диагностику АКПП на профильном автосервисе. Если выяснится отсутствие металлической стружки в масле – достаточно будет его заменить вместе с фильтром. В противном случае без разборки коробки и дефектовки ее деталей не обойтись.

Почему нужно производить замену масла АКПП Astra Н и фильтра?

Причин для этого не много. В первую очередь к ним относятся:

  • загрязнение масла и фильтра в процессе эксплуатации;
  • утечка из-за нарушения герметичности в АКПП;
  • использование масла несоответствующей марки.

Следует добавить, что подтекание возможно в системе охлаждения. Слабым звеном в ней являются соединительные трубки.

На Opel Astra Н устанавливается автоматическая коробка передач F17 Aisin. Она характеризуется очень высоким качеством исполнения. К сожалению, ей свойственна иногда возникающая неприятность – просачивание антифриза через радиатор охлаждения внутрь коробки. Своевременное обнаружение этой неисправности большого вреда не принесет, но масло в этом случае заменить необходимо немедленно.

Назначение фильтра в АКПП и необходимость замены в нем масла

В процессе работы детали трансмиссии испытывают огромные нагрузки. В результате интенсивного трения происходит их повышенный износ, образуются мелкие механические частички. Их сбор и утилизацию обеспечивает фильтр АКПП.

При соблюдении параметров эксплуатации коробки передач фильтр справляется с возложенной на него задачей. К сожалению, в ней иногда возникают неисправности.

Самыми распространенными среди них являются:

  • износ уплотнений коробки передач;
  • возникновение люфта первичного вала;
  • ослабление крепления;
  • нарушение герметичности в узлах и деталях агрегата.

Во всех перечисленных случаях снижается уровень масла, наблюдается его утечка. Явление это не мгновенное. Коробка начинает работать в очень тяжелых условиях. Повышается ее нагрев, увеличивается износ трущихся деталей. Образование продуктов износа происходит более интенсивно. Фильтр не справляется с очисткой масла. Оно все больше и больше загрязняется.

Выход в данном случае один – менять. Если не упущено время. Убедиться в этом можно только лишь после диагностики агрегата на специализированном автосервисе.

Opel Astra Н: замена фильтра АКПП и масла

Сразу расставим точки над i – такую работу делать своими руками нельзя. Рассмотрим, почему.

Когда срочно нужна на Opel Astra H (Opel Astra Н) замена фильтра АКПП и масла

Каждый автолюбитель хорошо знает, что при замене масла должен меняться и масляный фильтр, установленный в эту систему. С автоматической коробкой перемены передач (АКПП), установленной на автомобиль, все обстоит намного сложнее. Производителем агрегат заправляется однократно. Считается, что в процессе эксплуатации менять фильтр нет необходимости. В какой мере соответствует это утверждение действительности, попытаемся разобраться подробно.

Полная и частичная замена масла в АКПП Opel Astra H

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о замене масла в АКПП машины Opel Astra H. На это транспортное средство устанавливались четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматы. Для проверки уровня используют щуп, что облегчает уход за автоматом новичкам автолюбителям. Хотя шестиступенчатые автоматы для Opel Astra не имеют щупа, поэтому проверка проводится через отверстие на поддоне.

Интервал замены трансмиссионного масла

Если машина новая, то смазку в АКПП разрешается не менять до тех пор, пока Opel Astra не наберет 100 000 километров в пробеге. Однако, если автомобиль старый, поездил изрядно, то рекомендую делать смену смазывающего средства в строго указанные сроки.

  • 30 000 километров – смена масла в автоматической коробке частично;
  • 60 тыс. км. замена смазки делается полностью методом замещения как вручную, так и с помощью аппарата высокого давления.

Смена масла в АКПП помогает продлить срок службы, сделать езду и поведение машины более комфортным. Например, старое масло плохо охлаждает систему АКПП, поэтому возможны частые перегревы. Из-за перегревов автоматическая трансмиссия автомобиля Opel Astra будет вставать в аварийное состояние.

Если вовремя не менять смазку АКПП Opel Astra, то быстрее изнашиваются металлические детали. Фрикционы горят один за одним, в результате продукты износа оседают на фильтре, клапанах гидроблока. Давление в системе падает. Передачи переключаются с дерганьем, рывками и толчками. Это создает дискомфорт при вождении.

К тому же водителю становится не комфортно от постоянных толчков. А при проверке уровня из заливного отверстия идет запах гари.

замена, масло, акпп, opel, astra

Внимание! Уход за автоматической коробкой передач может продлить езду без капитального ремонта автомата до 500 тысяч километров.

Кроме заливки смазывающего средства, нужно покупать только качественное смазывающее средство. Только оригинал сможет обеспечить АКПП долгую жизнь.

Практические советы по выбору масла в АКПП Opel Astra H

Оригинальное масло отличается от поддельного тем, что имеет вязкость и другие технические свойства, которые необходимы АКПП Opel Astra. Если залить контрафакт, то есть вероятность, что автомат выйдет из строя в первые 1000 километров.

Например, на глаз может быть незаметно, но контрафакт имеет низкую вязкость, чем оригинал. В результате на механических деталях не сможет образовываться толстый защитный слой. Металлические элементы будут подвержены скорейшему износу.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для автоматической коробки Opel Astra является Toyota АТФ Type T IV. Это масло имеет все необходимые технические параметры. Смазка замерзает при температуре ниже 42 градусов по Цельсию, а возгорание происходит не ранее, чем градусник покажет 200 со знаком плюс.