Замена масла в АКПП Passat b6

Порядок замены масла в АКПП Volkswagen

Приступаем к выполнению работы:

  • Снимаем защиту картера мотора.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
  • Масла сольётся приблизительно 0.5-0.8 литра, потому что там стоит переливной стакан.
  • Как масло не стало течь, выкручиваем, этим же шестигранником 5 мм из такого же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся приблизительно 2,5 литра.
  • Закручиваем сливную пробку назад, затягивать не непременно.
  • Сейчас по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
  • Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте аккуратны, потому что масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. Не пролейте масло на себя!
  • На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
  • Дальше откручиваем масляный фильтр.
  • Снимаем масляный фильтр.
    Внимание! При снятие фильтра будьте аккуратны, масло польётся из отверстия и незначительно из фильтра!
  • Фильтр в сопоставлении с новым.
  • Потом снимаем с масляного поддона старенькый резиновый уплотнитель.
  • Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
  • Промываем масляный поддон АКПП wv.
  • Устанавливаем магниты назад в масляный поддон.
  • Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  • Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  • Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к Коробка автомат.
  • Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  • Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  • Дальше выкручиваем сливную пробку.
  • Закручиваем назад переливной стакан. По нему выставляется нужный уровень масла.
  • Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла. Полный заправочный объём масла на коробках KGV и подобных ей около 7 л.. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько шагов частичной замены масла.
  • Как залили три литра масла, оно начинает вытекать назад, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем устройство и исполняем план проверки по выставлению уровня масла в Коробка автомат. Спектр температуры масла Коробка автомат для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.
  • Заводим мотор и греем масло Коробка автомат до 35 градусов. Пока масло нагревается, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а потом возвращаем селектор в положение «P».
  • Когда температура достигнула 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, потом оно стало стекать через мерный стакан.
  • Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  • Ждём момента когда масло начнёт стекать узкой струйкой, что показывает на правильно выставленный уровень.
  • Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  • Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  • Ставим защиту картера мотора.
  • Замена масла в автоматической АКП завершена.
  • Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

    Причина замены:Масло подтекало через сальник (после его замены), в итоге в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к увеличению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание здесь.

    Полная замена масла ATFфильтр в АКПП VAG 09G/09K/09M Tiguan. AISIN TF60SN. От и До. Своими руками.

    Замена масла произведена на Коробка автомат 09G автомобиля VW Passat В6 (Коробка автомат с буквенным обозначением KGV).

    Аналогично замена выполняться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI вместе с HXK, JUB, KGS; для движков 2,0 л — 110 кВт FSI вместе с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI вместе с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI вместе с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

    Автоматическая КП 09G
    Буквенноеобозначение HXKJUBKGS HFTHVWHXJJUCKGT JYVKGV HHPHRNJUDJZVKGU
    Движок 1.6 л. 85 кВт FSI 2.0 л. 110 кВт FSI 1.8 л. 118 кВт TFSI 2.0 л. 147 кВт FSI

    Такие Коробка автомат устанавливают на авто VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.). Jetta (c 2006 г.в.), Passat (с 2006 г.в.), Passat CC (с 2009 г.в.), Polo (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Ауди A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

    READ  Замена задних колодок Polo седан 2013

    Регламент на замену масла АКПП:

    По данным из программки ELSA, масло в данных КП изменяется только при эксплуатации в горячем климате. 60 тыс.км. Наша родина не относится к странам горячего климата и соответственно масло не надо поменять. Мы советуем его поменять, как для государств с горячим климатом. Так как масло при всех критериях эксплуатации теряет свои характеристики.

    Причина замены в нашем случае:Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х л. масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

    Что потребуется из материалов и запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Прокладка поддона Коробка автомат 09G 321 370 1 3 200 руб
    Фильтр масляный Коробка автомат 09G 325 429 A 1 3 400 руб.
    Масло ATF G 055 025 A2 4 1 500 руб./ за 1 литр.
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 130 руб.

    Аналоги запчастей (данные з/ч высочайшего свойства):

    Типичные проблемы

    Часто в процессе использования автомобиля появляются разные поломки, и Фольксваген Passat В6 не является исключением. При прохождении транспортным средством определенного километража (приблизительно 50-60 тыс. км) коробка начинает давать сбои, также появляются такие неисправности, как:

    • Переход Коробка автомат в аварийный режим, о чем докладывает иконка на приборной панели.
    • Появление рывков при попытке переключения передачи, также ударов и «пинков».

    Также достаточно всераспространенная неувязка в Коробка автомат заключается в утечке масла и выходе из строя гидроблока, также износе других составляющих конструкцию частей.

    В любом случае, при обнаружении неисправности рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту, чтоб исключить окончательный выход из строя Коробка автомат и, как следствие, ее полную замену.

    Порядок замены масла в АКПП Volkswagen

    Приступаем к выполнению работы:

    • Снимаем защиту картера двигателя.
    • Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
    • Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
    • Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
    • Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
    • Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
    • Снимаем масляный поддон.
  • Фильтр в сравнении с новым.
  • Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
  • Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
  • Промываем масляный поддон АКПП wv.
  • Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
  • Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  • Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  • Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
  • Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  • Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  • Далее выкручиваем сливную пробку.
  • Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
  • Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла. Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  • Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.
  • Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».
  • Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.
  • Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  • Ждём момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.
  • Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  • Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  • Ставим защиту картера двигателя.
  • Замена масла в автоматической АКП завершена.
  • Порядок самостоятельной замены

    Полная замена масла в АКПП «Volkswagen Passat Б5» ничем особенным не выделяется и выполняется аналогично другим моделям авто. В общих чертах описать процесс можно несколькими шагами:

    • Поставьте авто на ровную поверхность над ямой.
    • Снимите защиту с двигателя приготовленными заранее инструментами.
    • Слейте старое смазочное вещество в пустую ёмкость.
    • Залейте новое средство с помощью шланга и воронки.
    • Установите обратно защиту.
    READ  Замена Монтажного Блока Ваз 2114

    Вот и весь процесс смены масла своими руками в АКПП «Volkswagen Passat ». Конкретная модель особой роли не играет. Отличаются они всего несколькими деталями.

    Подводя итоги, можно смело сказать, что замена масла в АКПП – обязательная процедура. Выполняется она достаточно просто своими руками. Регулярная смена смазки поможет сохранить детали трансмиссии в работоспособном состоянии, убрать шум, увеличить плавность управления.

    Расход топлива

    Расход топлива обеих коробок лежит в пределах от 7,9 до 8,5 литров на 100 км. При этом объем может меняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения.

    Ниже представлена таблица, в которой рассмотрены определенные условия, а также возможный расход по данным завода-изготовителя.

    Однако, несмотря на значительное потребление топлива, АКПП ценится многими автолюбителями, так как представляет собой достаточно надежный агрегат, обеспечивающий комфортное передвижение автомобиля. Кроме этого, по словам многих владельцев Volkswagen Passat B6, реальный показатель расхода выше того, который указывает завод.

    При городском режиме он составляет 9,7-10,5 литров, на трассе – 8-8,8 л, в смешанном режиме (трасса город) – 8,5 л.

    Что потребуется для замены масла в АКПП Volkswagen Passat ?

    Сама замена масла в АКПП Volkswagen Passat — процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно.

    Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия.

    Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости.

    В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная.

    В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца.

    В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

    Инструкция по замене масла в АКПП Volkswagen Passat

    Внимание. Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП.

    В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку.

    Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку.

    Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10″. Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону.

    Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас.

    Устанавливаем новый фильтр АКПП на место.

    Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять.

    Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Volkswagen Passat не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие.

    Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место.

    Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор.

    После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня.

    Все! На этом замена масла в АКПП Volkswagen Passat окончена. Убираем рабочее место и наслаждаемся работой АКПП. Будьте уверены, Вы заметите улучшения! До новых встреч на нашем сайте! А пока Вы можете прочитать статьи:

    замена, масло, акпп, passat

    Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

    Причина замены:Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

    READ  Замена ремня генератора LADA Kalina 1

    Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

    Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

    Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

    Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.). Jetta (c 2006 г.в.), Passat (с 2006 г.в.), Passat CC (с 2009 г.в.), Polo (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

    Регламент на замену масла АКПП:По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

    Причина замены в нашем случае:Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

    Когда менять

    Многие водители ошибочно считают, что менять масло в АКПП не нужно. На самом деле это не так. После 80 тысяч километров пробега обязательно нужно провести эту процедуру. Не хотят менять смазку в основном потому, что услуга эта обходится в круглую сумму в любом автосервисе. Но сменить масло в АКПП «Volkswagen Passat Б6» можно своими руками, не прибегая к помощи специалиста. Определяют время проведения процедуры, следующие причины:

    • появление шума;
    • тяжёлое переключение передач;
    • ухудшение динамических показателей автомобиля.

    Все эти ситуации свидетельствуют о возникновении проблем с АКПП. В большинстве случаев достаточно сменить старое средство на новое. Так как в уже долгое время используемой смазке появляется металлическая стружка от трения деталей трансмиссии. Эта стружка значительно ускоряет процесс износа других составляющих. Определить качество используемого масла можно с помощью щупа и простой белой тряпки. Для этого проведите по щупу этой тряпкой. Если на ней остаются небольшие чёрные частицы, то самое время сменить смазку.

    Какое масло использовать

    Несмотря на то, что производители автомобилей заявляют об отсутствии необходимости замены масла в АКПП, делать это нужно. Об этом говорят не только опытные водители, но и заводы, которые выпускают трансмиссии. Как правило, на щупе указывается рекомендуемый объём средства для конкретной АКПП. Но придерживаться этой рекомендации вовсе необязательно. Современный рынок представлен несколькими проверенными производителями. Все они выпускают качественную продукцию. Вот список самых распространённых масел для АКПП в «VW Passat B5»:

    Это неполный список. Но маслами этих производителей водители пользуются чаще всего. Если у вас нет желания приобретать именно эти продукты, то обращайте внимание на наличие сертификатов и ГОСТа у малоизвестных брендов. Если таковых нет, то лучше всего воздержаться от покупки таких средств.

    Замена масла в АКПП Volkswagen Passat

    Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Volkswagen Passat Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Toyota на Passat и обратился к нам за расходниками. Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом. Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.