Замена масла в АКПП равон р3

замена, масло, акпп, равон

Содержание

Нужно ли менять фильтр АКПП Nexia, Равон R3

Автоматическая коробка скоростей на этом авто оснащается фильтрующим элементом. Очевидно, было бы отлично, если поменять фильтр при каждой замене масла. Но Коробка автомат в Шевроле Nexia является неразборной.

Такую коробку получится разобрать только в официальном сервисном центре, где имеются все нужные для этого инструменты и приспособления.

Обычно, фильтр Коробка автомат Ravon R3 изменяется в процессе полгого ремонта коробки. Эта работа обычно осуществляется на отметке пробега 200 000-250 000 (км).

Фильтр Коробка автомат избавляет из рабочей жидкости железную стружку. С течением времени он обязательно забивается, что в свою очередь сказывается на качестве функционирования системы трансмиссионной смазки.

Чтоб понизить нагрузку на фильтр, бывалые водители Шевроле Nexia уменьшают интервал частичной замены масла Коробка автомат. В данном случае заместо положенных 75 000 (км) масло меняют через 30 000 – 40 000 (км) пробега.

Замена масла АКПП Chevrolet Nexia (Равон Р3)

В расширенной комплектации автомобиль Равон R3, он же Шевроле Nexia, оснащается 6-ступенчатой АКПП. Да, автоматическая трансмиссия делает эксплуатацию машины более простой. Но эта разновидность КПП является обслуживаемой, по этой причине водителю нужно будет регулярно контролировать и периодически проводить сервис автомата.

Объем системы смазки АКПП Chevrolet Nexia составляет 7,5 (л). В роли трансмиссионного масла используется жидкость GM Dextron VI. Периодичность замены коробочной смазки составляет 1 раз на 75 000 (км).

При замене масла КПП Chevrolet Nexia допустимо использовать смазку не только General Motors, а и любого другого производителя. Лишь бы масло соответствовало стандарту Dextron VI.

Полная или частичная замена масла АКПП Chevrolet Nexia, Равон R3

Существует несколько методов замены трансмиссионной смазки автомата:

  • Частичная
  • Полная

При частичной замене масла КПП Chevrolet Nexia за один подход из трансмиссии вытекает не более 70% от общего объема отработанной смазки. Как понятно, при частичной замене масло вытекает самотеком. Обычно стекает 4,5-5,5 (л).

Полная же замена позволяет за один подход обновить полностью 100% коробочной смазки. Но в этом случае потребуется специальное оборудование, которое есть лишь на профильных СТО.

Многие владельцы Равон Nexia Р3 предпочитают ручную замену масла АКПП. Ведь в данном случае нужно оплачивать лишь стоимость расходных материалов.

Если же менять масло коробки скоростей в сервисном центре, то с водителя помимо стоимости расходников возьмут еще и за саму работу. Обычно официалы берут за работу 500-700 (грн), а в некоторых случаях и больше.

Как самостоятельно заменить масло в Chevrolet Nexia

Перед заменой масла КПП рекомендуется проехаться около 10 минут. В этом случае масло нагреется, что сделает его более текучим. Для обслуживания трансмиссии потребуется какой-нибудь помост. Подойдет смотровая яма или эстакада.

  • Ставим автомобиль на помосте и снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку. На пробке предусмотрены грани под ключ на 11.

Еще перед откручиванием пробки нужно поставить под картер КПП Равон R3 емкость для сбора отработанной смазки. Вместительность тары должна составлять не менее 6 литров. Будет очень хорошо, если в емкости имеется измерительная шкала объема.

При замене масла нужно будет замерить объем отработанной смазки. Эта информация позволит узнать, сколько нужно заливать в КПП нового масла.

  • Сливаем отработанную смазку из коробки скоростей Chevrolet Nexia. Чтобы старое масло быстрее вытекло, можно открутить сапун, который расположен в самом верху КПП. Сапун находится рядом с монтажной площадкой аккумулятора. Место расположения сапуна отмечено на картинке ниже.

Равон Р4 Кобальт l ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕНЫ

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008

Старое масло будет стекать самотеком около 20 минут. Вначале струя будет нормальной, а затем отработка начнет выходить просто по капле.

  • Закручиваем сливную пробку. Сапун можно оставить открытым, так как через его отверстие и будет заливаться новая смазка.
  • Заливаем в коробку скоростей новое масло. Нового масла потребуется столько, сколько из трансмиссии вышло отработки.

Заливку нового масла следует производить через отверстие сапуна. Для этого потребуется удлинительный шланг и воронка.

Обратите внимание, при заливке нового масла в КПП Chevrolet Nexia нужно ориентироваться на объем отработанной смазки. Дело в том, что при заливке новой жидкости не получится проконтролировать уровень масла в КПП.

Да, в автоматической коробке скоростей данного авто имеется контрольная пробка. Но если ее выкрутить при выключенном двигателе и на холодной трансмиссии, то практически половина смазки просто вытечет через контрольное отверстие.

Чтобы новое масло полностью зашло в систему смазки КПП, нужно запустить двигатель и разогреть коробку скоростей до температуры около 90 С.

Если говорить за специализированные СТО, то данная работа обычно выполняется на подъемнике. После заливки новой смазки мастер запускает двигатель и начинает имитировать передвижение по дороге, с переключением скоростей.

Разумеется, в гаражных условиях вряд ли у мастера будет доступ к подъемнику. По этой причине после заливки нового масла в АКПП нужно запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проехаться около 10 минут, при условии интенсивного переключения передач.

  • Откручиваем контрольную пробку АКПП Chevrolet Nexia. Головка пробки создана под ключ на 11.

При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Селектор переключения передач должен находиться в режиме парковки. Обычно этот режим маркируется буквой «P».

  • Проверяем уровень коробочного масла. Из отверстия должно просочиться немного масла 50-100 (мл). Если масла вышло больше, значит был перелив. Если масла вообще не было, значит произошел недолив.

При нормальных условиях из отверстия контрольной пробки должно выйти немного масла. Этот же объем смазки, 50-100 (мл), нужно будет долить через отверстие сапуна.

Небольшой объем смазки сверх нормы даст возможность показать при контроле уровня, что смазка находится практически по контрольное отверстие.

Дополнительная информация

При частичной замене масла АКПП Nexia (Равон Р3) в транSMSсии остается примерно 2-3 (л) старой смазки. Как понятно, оставшаяся отработка просто подмешается к новому маслу. Эксплуатационные характеристики новой смазки будут заметно ухудшены.

Чем же так плоха отработанная смазка КПП. В старом масле полно механической взвеси. Дополнительно отработанное масло теряет значительную часть своих свойств по причине перегрева.

Опытные водители автомобиля Nexia нередко производят двойную замену масла КПП. В этом случае концентрацию отработки в смазке получается снизить до приемлемого значения.

Необходимо хотя бы несколько слов сказать о переливе масла АКПП. Есть мастера, которые доливает сверх нормы не положенных 50-100 (мл) смазки, а больше, около 500-700 (мл). Перелив обычно мотивируют тем, что на кочках насос трансмиссии может глотнуть воздуха, что выведет систему из строя.

Превышать уровень смазки АКПП Chevrolet Nexia все же не стоит. Автоматическая трансмиссия этого автомобиля стойко переносит работу с небольшим недоливом в системе смазки. Но что касается перелива, в коробке может просто повыдавливать сальники.

замена, масло, акпп, равон

Важная информация

Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием требуемого уровня рабочей жидкости. В случае недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, масляный насос будет засасывать воздух, что приведёт к падению давления. Это вызовет пробуксовку муфты, что может привести к сгоревшему сцеплению.

В случае чрезмерного уровня трансмиссионной жидкости, шестерни коробки передач будут взбалтывать жидкость, вызывая образование пузырьков, что может повредить коробку передач.

Ravon R4 Кобальт l АКПП ЗАМЕНА МАСЛА, ПРОБЕГ 19тыщ. Меняю от А до Я

Также к поломке коробки передач может привести загрязнённая жидкость. Следите, чтобы в жидкость коробки передач не попадала грязь или посторонние вещества.

Ресурс АКПП Ravon R2 и сроки замены масла

Японская автоматическая коробка передач фирмы AISIN — довольно надёжный и долговечный агрегат, не требующий к себе особого внимания. Но, любой автомат может убить неправильная эксплуатация и несоблюдение сроков замены масла. Регламент ТО нужно соблюдать!

Увеличить ресурс АКПП Ravon R2 позволит замена масла с периодичностью 30-50 тыс. км. Если вы считаете такой пробег слишком малым для замены трансмиссионной жидкости, тогда руководство указывает замену на ТО-6, после каждых 60-75 тыс. км. пробега. Желательно, с заменой фильтрующего элемента.

READ  Замена шаровой Honda Civic 4д

При таком обслуживании, автомат на Равон Р2 прослужит вам очень долго, и не будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

Масло АКПП Равон Р2: самостоятельная замена

Все больше производителей автомобилей упоминают в сопроводительной технической документации о том, что автоматическая КПП не нуждается в обслуживании. Смазочный материал уже залит в них на весь срок эксплуатации при сборке. Однако, для опытных водителей вовсе не является секретом, что своевременная замена масла в автомате способна ощутимо повлиять на продолжительность службы агрегата. Мы расскажем по пунктам, как самостоятельно можно поменять масло в АКПП Равон Р2.

По прошествии определенного времени, смазочная жидкость утрачивает свои свойства, загрязняется, и частички грязи постепенно выводят из строя элемент фильтрации. Поэтому 1 раз в 60 000 км (для вариаторов — даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом непростом узле.

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

Комментарии 3

  • Дмитрий 24.04.2021 at 23:59

«Обнаружив сверху два датчика, следует снять один из них, который находится ближе к аккумулятору.» А НА ФОТО НАОБОРОТ. Какой все-таки датчик?

  • Олег 22.09.2021 at 20:06

Официальный дилер откручивает датчик, расположенный ближе к аккумулятору! Это точно, поскольку у меня были следы свежезалитой жидкости АКПП.

Здравствуйте,при замене фильтрующего элемента и масла,достаточно 2литров или надо больше сливать масла на замену?

Замена масла в АКПП Равон Р2: инструкция по пунктам

Поменять масло в АКПП Равон Р2 можно частично (без замены фильтра), или с установкой новой детали фильтрации масла. Для замены вам понадобится около 2 литров трансмиссионного масла.

Никакой сложности в данной процедуре нет, но стоит помнить, что работы по замене следует проводить на прогретом и неработающем двигателе!

Если на вашем автомобиле установлена защита двигателя →, то её нужно снять. Снимаем защиту и ищем на поддоне автоматической КПП — болт (сливную пробку). Чтобы открутить пробку, и слить отработавшее свой ресурс масло, понадобится ключ на 14. Сливаем старую жидкость и заворачиваем пробку обратно. Желательно заменить прокладку сливной пробки на новую.

Дальше, следует снять пластиковый бокс воздушного фильтра, чтобы добраться до автоматической коробки передач. Обнаружив сверху два датчика, следует снять один из них, который находится ближе к аккумулятору.

Через отверстие датчика, при помощи шланга, заливаем примерно 1.7 л. нового трансмиссионного масла. Возвращаем датчик и бокс воздушного фильтра на место. Заводим двигатель, перемещаем несколько раз рычаг АКПП, чтобы прогреть новое масло.

Далее нужно слить из АКПП лишнее масло. Вам понадобится шестигранник на 5 мм, при помощи которого следует открутить пробку переливной трубки. Как только лишнее масло перестанет течь, и начнёт капать – это значит, что уровень масла АКПП Равон Р2 в норме. Можно закручивать пробку обратно — готово!

Масло в АКПП Равон Р2: проверяем уровень и состояние

Одна из особенностей автоматической коробки передач AISIN – отсутствие щупа. Для того, чтобы проверить уровень масла в АКПП Равон Р2 нужно соблюсти несколько правил:

  • автомобиль должен находиться строго на ровной горизонтальной поверхности;
  • температура в автоматической коробке передач должна достигать 35° — проще говоря, АКПП должна быть прогретой;
  • проверяется на работающем двигателе.

Запускаем двигатель →, удерживая педаль тормоза, переходим из положения «Р» в «L», затем обратно в «Р». В каждом положении, необходимо задержаться на 2-4 секунды и повторить процедуру перемещения рычага КПП ещё пару раз.

Перемещаемся под автомобиль и находим контрольную пробку (это та пробка, которую откручивали шестигранником на 15 для слива лишнего масла при замене), откручиваем её. Если трансмиссионная жидкость вытекает струей, значит её много.

Нужно дождаться, когда жидкость начнёт капать с периодичностью 1 капля в 1 секунду – это нормальный уровень масла в АКПП Ravon R2. Можно закручивать пробку, установив новый уплотнитель.

Малый уровень – это когда вы открутили пробку, а жидкость не начала капать вообще. Значит нужно долить масло в АКПП, как указано при замене.

Недостатки Равон Nexia Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

READ  Какое Масло Лить В Змз 402

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Granta.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток. Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Про автомобиль Равон Nexia Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Nexia Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Aveo Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Aveo. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и Comfort. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Comfort;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки равон Nexia р3

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 20,139 Просмотров

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный DAEWOO. А на замену Шевролет Aveo Т250 пришла новая модель Равон Nexia RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Nexia отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.