Замена масла в АКПП соната yf

G4CPD

Рядный 4-х цилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат полностью надежен, главное – вовремя поменять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К обычным признакам, которые свидетельствуют о суровых поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, осязаемую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Посреди слабеньких мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD мучается из-за завышенного расхода масла.

Подробнее о коробках Hyundai Соната

В коробках Hyundai Соната очевидных слабеньких мест, как и в движках, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и Коробка автомат, которые устанавливались на модель 4-ого, 5-ого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Вначале для Hyundai Sonata употреблялся четырехступный автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции коробка плохо оказывала влияние на динамику авто, хотя переключения происходили без осязаемых провалов. Масло в таковой коробке следует поменять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступной механикой, четкость включения передач в какой вызывала прирекания.

Позднее на замену автоматической четырехступке пришла пяти-, а потом шести- и семиступная Коробка автомат. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все находится в зависимости от стиля езды и свойства обслуживания. К примеру, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км необходимо поменять масляный фильтр и держать под контролем износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ждать, что Коробка автомат Hyundai Соната проходит столько же, сколько движок, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata прогуливается по 300–400 тыс. км без суровых вмешательств. Но при брутальной манере езды приходится почаще поменять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, необходимо направить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабеньким местом модели.

Hyundai Sonata (Hyundai Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Hyundai Соната куда интересней, чем кажется на 1-ый взор. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он не один раз преображался и получал новейшую техно начинку. Но русских автовладельцев сначала заинтересовывают слабенькие места Hyundai Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранешние версии официально не поставлялись на местность РФ.

Освеженная Hyundai Sonata 4-го поколения выполнялась на мощностях завода ТагАЗ прямо до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми движками G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

5-ое поколение Sonata продавалось на русском рынке под заглавием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые пользующиеся популярностью варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в их стопроцентно дюралевые, агрегаты оснащаются системами конфигурации фаз CVVT. Самым увлекательным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском горючего. По сопоставлению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более нередкой замене расходных материалов и поболее чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, более 180 тыс. км.

G6BA Delta

Это самый мощнейший на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электрической системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров применен алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, прогуливается до 500 тыс. км. Но он очень требователен к смазке, при недочете которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Употреблялся для Hyundai Соната HF. При неверном обслуживании в G4KA появляются обычные неисправности вроде завышенной шумности и вибраций. Но 1-ый обладатель к этому времени, обычно, успевает избавиться от автомобиля, тем избавляя себя от суровых издержек на ремонт.

Мотор объемом 2,4 л полностью надежен. Слабеньким местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с следующим критичным износом. Все это сопровождается соответствующим «дизельным» шумом.

Это самый мощнейший в линейке моторов Hyundai Соната. Большая часть поломок связаны с нарушением регламента обслуживания либо эксплуатационных норм, очевидным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

G4JP Сириус

Обладатели Hyundai Соната с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания G4JP нередко сетуют на последующие задачи:

  • Неуравновешенный холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высочайший расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы появляются после плановой подмены ремня ГРМ. Причина кроется в неверном выставлении меток, меж которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда навязывается понятный вывод: поменять ремень необходимо в испытанном сервисе, и делать это вовремя. Ведь при его разрыве в движке Сириус на Hyundai Соната загибает клапана.

При обычном обслуживании ресурс мотора G4JP добивается 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

Присадки для восстановления двигателя Hyundai Соната

Если вы увидели понижение мощности, завышенный расход бензина и масла, пришло время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются зависимо от типа мотора. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в различных цилиндрах не должна превосходить 100 кПа. Для пользующегося популярностью бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: эталон – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Hyundai Соната сделан из алюминия, который легче чугуна, но имеет наименьшую износостойкость. Это одно из слабеньких мест, потому что усложняет полный ремонт. При износе многие решаются на всеполноценную подмену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые трудно вырезать и запрессовывать.

Чтоб продлить жизнь движку Hyundai Соната, советуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её необходимо в согласовании с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, пригодится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты внедрения присадки для восстановления мотора Hyundai Соната:

Замена масла в АКПП Huynday Sonata YF быстро правильно и своими руками

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Понижение расхода горючего и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и чистка от нагара поверхностей из алюминия.

HYUNDAI SONATA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Hyundai Соната с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику Коробка автомат Соната, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат Sonata (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

173 Комментарии и мнения владельцев

Денек хороший, Hyundai Sonata 2002 года, движок 2 литра, все было норм, ни пинков. ни рывков, Коробка автомат в режиме автомата не стала переключать передачи в верх пока не наберет высочайшие обороты мотора и соответственно скорость, в режиме тик-троник все норм, пока ни чего не делал, диагностику поеду на деньках создавать.

Что необходимо делать 3 скорость дёргает на прохладную Hyundai саната 2005 год автомат коробка 2х литровый движок

У меня Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска. Пробег 130,000 т.к. При езде в режиме драйв примерно со скорости 40 км/ч в Коробка автомат начинается странноватый вой и длится on DO того времени, пока Коробка автомат не переключится на 5ю передачу. Как врубается 5-я передача — вой теряется мгновенно! 2,000 км вспять поменял масло в коробке — как вопила, так и вопит. Звук очень припоминает вой раздатки на автомобиле Niva. Да, чуть ли не запамятовал, еще звук теряется когда убираю ногу с педали газа, но как нажимаешь а педаль — Коробка автомат вновь начинает вопить. Заблаговременно спасибо!

Износ планетарного ряда. Относительно скоро накроется.

Замена масла в АКПП соната yf

Хай, всем! Желаю махнуть масло в моей Соньке ( 2,0л, Коробка автомат, 2005Г.В.) Може кто даст подсказку марку масла, кода фильтра и прокладки Заблаговременно Сенкс!

замена фильтров при штатной замене масла не требуется, фильр находится снутри коробки замена фильтров желательна после 250ткм в случае разбора коробки для ремонта

ismeticus писал(а): Люд! Не нужен никакой апппарат для подмены масла в Коробка автомат! Это незапятнанный развод! Полную подмену масла можно сделать самому. Это взято из ОФИЦИАЛЬНОЙ аннотации Сонаты http://www.hmaservice.com:

Включить нейтралку. 2. Снять шланг воды АТФ, идущий в радиатор. 3. Одеть сливной шланг (хоть какой шланг 8мм) и поставить сосуд для слива. 4. Включить зажигание и ожидать пока масло не закончит течь но менее минутки. (чистка гидротрансформатора) 5. Открутить пробку и слить содержимое из Коробка автомат. 6. Кропотливо протереть магнитную пробку и закрутить назад. 7. Залить новое масло в Коробка автомат пока не влезет. 8. Повторно включить движок и ожидать пока темное масло не сменится красноватым из сливного шланга. 9. Долить масло. 10. Можно еще слить масло из радиатора. Для этого необходимо одеть шланг идущий на радиатор назад и снять возвратимый шланг. Закупорить горлышко со снятого шланга в коробке чем нибудь чтоб не прыскало, а шланг с радиатора навести с сливной сосуд. Опять включить движок. Дождаться пока темное масло сменится красноватым. 11. Выровнять уровень масла. Включить движок и переключать положения рычага Коробка автомат по различным позициям пару раз. Позже на нейтрали опять проверить уровень масла и долить по необходимости.

READ  Замена Гофры Глушителя Kia Сид

Сам поменял на деньках. без заморочек. Уложился за час. (пробку не мог на Коробка автомат длительно открутить. нужен ключ огромного размера).

Завод изготовитель советует лить только оригинальное масло в Коробка автомат Hyundai Соната так как:

  • оно создано специально под этот вид Коробка автомат и автомобиль;
  • имеет специальную хим структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические характеристики масла подходят под эталоны завода;
  • предутверждает скорый износ деталей.

Масло в коробке призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные характеристики, что служит поводом до подмены его.

Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Коробка автомат Соната можно отыскать под артикулом 0450000400.

Доступны подобные масла Коробка автомат для подмены от узнаваемых производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Стоимость 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Митсубиши артикул 4024610. Стоимость 2000 руб.

Фильтра для подмены в Коробка автомат: масляный уникальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Диапазон цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

Также может понадобиться прокладка поддона Коробка автомат SCT SG1090. Ведь её тоже советуют поменять чтобы не подтекло масло со сливного отверстия.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в Коробка автомат необходимо поменять по последующим причинам:

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали Коробка автомат греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для подмены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Процесс замены масла в АКПП

Поменять масло в Коробка автомат Hyundai Соната довольно легко своими руками. Процесс мало похожий с подменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в Коробка автомат Hyundai Соната:

  • По сути, казалось бы все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.
  • Снимаем защиту мотора.
  • Ищем сливную пробку.

замена, масло, акпп, соната

Снимаем защиту картера (всего четыре болта). Снимаем левую защиту мотора, чтоб было удобней работать с поддоном.

  • Сливаем масло. Непременно, брать 2 литра масла.
  • Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с Коробка автомат. После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, чтобы не облиться при его демонтаже.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Откручиваем все болты на поддоне, аккуратненько поддеваем его отверткой и снимаем. Дальше очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старенького герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки. Производим подмену масляного фильтра и ставим на него незапятнанные магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Обезжириваем поддон. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Вытягиваем щуп, заливаем масло в АКПП. Затем запускаем двигатель, вставляем щуп. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую. Снимаем заглушку.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Сонатаа, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП Соната

    В отличие от МКПП в Соната с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

    Замена масла в АКПП Hyundai Соната

    Как в любом автомобиле в Hyundai Соната коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Hyundai Соната, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai Соната прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Hyundai Sonata VI (YF) 2009 — 2014

    Здравствуйте. Машина 2013 года, 2.4 литра, Соната из Америки. Хотелось узнать, сколько залить масла в АКПП и способ(поэтапно)? В коробке нет вообще масла. Заранее спасибо

    • Какой интервал замены фильтра автоматической коробки передач, Хьюндай Соната? – 1 ответ

    Судя по литражу двигателя и по году выпуска автомобиля, у вас стоит коробка A6MF1. Заливать в неё надо жидкость ATF SP-IV. Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла АКПП, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла

    Ниже написано, как доливать масло (и заливать тоже)

    В АКПП заливать лучше всего оригинальную жидкость, артикул Hyundai/Kia 04500-00115 (Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP-IV», 1 литр).

    Менять масло лучше всего частично, можно например менять каждые 40 000-60 000 км пробега или же можно провести две замены через небольшой пробег (примерно через 1 000 км пробега). Прикладываю официальное руководство по замене масла в 6 ст. АКПП. Как добраться до заливного отверстия, описано тут.

    • Как снять центральный тоннель Chevrolet Орландо? – 2 ответа
    • Загорается чек в Chevrolet Орландо – 1 ответ
    • Горит check engine в Chevrolet Орландо – 1 ответ
    • Загорелся индикатор неисправности в системе очистки выхлопных газов Chevrolet Орландо – 1 ответ
    • Большой расход антифриза на Chevrolet Орландо – 3 ответа
    • Загорелся check engine в Chevrolet Орландо – 4 ответа
    • Что означает световой индикатор «ТС» на приборной панели? – 1 ответ

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Hyundai Соната тагаз: инструкция замены масла в МКПП

    Модификация Hyundai Sonata, называемая многими россиянами просто «Соната ТагАЗ», является рестайлингом четвертого поколения автомобиля Hyundai Sonata. В мире она выпускалась в период с 2002 по 2011 год всего на двух заводах: Beijing Hyundai Co. в Китае и Таганрогском автомобильном заводе в России.

    Эта модификация составляет малый процент автомобилей, выпущенных из под крыла корейской компании Hyundai. В связи с этим возникают сложности с поиском информации, касающейся самостоятельного обслуживания этого автомобиля. Ответим на один из самых распространенных из них: как провести смену масла в коробке передач.

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач (для применения на моделе Hyundai Sonata YF)

    #масло_автоматической_коробки_передач #трансмиссия #Hyundai_Sonata_YF #Хюндай_Соната_ЮФ

    Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

    Самостоятельную замену масла в МКПП в Hyundai Соната тагаз можно выполнить при помощи простых шагов. Для этого вам потребуются:

    • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
    • динамометрический ключ со сменными головками;
    • тара для сбора отработанной смазки;
    • масляный шприц или воронка со шлангом;
    • тряпочка;
    • растворитель;
    • сменные уплотнительные кольца.

    Весь процесс проводится при разогретом двигателе. Автомобиль должен стоять на прямой горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего его загнать на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия таковых автомобиль можно поднять на домкрате, однако стоит учитывать, что из-за наклона старое масло может слиться не полностью и смешаться с новым, что неблагоприятно скажется на работе коробки передач.

    • Сначала необходимо демонтировать щиток картера автомобиля. Для этого требуется отвинтить крепежные болты.
    • Далее находим пробку заливного отверстия и изымаем ее. Делается это при помощи динамометрического ключа с головкой на 24 мм. Это же отверстие является контрольным — через него можно проверить уровень жидкости в баке. При нормальном количестве масло должно доходить до верхней кромки отверстия.
    • Выворачиваем пробку сливного отверстия, предварительно поставив под него тару для сбора старой жидкости.
    • Пока бак опустошается можно очистить пробки от остатков старого масла и продуктов износа деталей. Сливная пробка оборудована магнитом для сбора металлической стружки. Тщательно очищаем обе пробки, используя тряпку, смоченную в растворителе. Также в обязательном порядке меняем уплотнительные кольца на пробках.
    • Когда жидкость полностью стечет из коробки, можно провести демонтаж и очистку поддона в МКПП в Hyundai Sonata тагаз, промыв его все той же тряпкой с растворителем. Этот шаг опционален и при желании его можно пропустить.
    • Закручиваем заливную пробку на место.
    • Приступаем к заливке нового масла. Делается это через заливное отверстие при помощи шприца или воронки со шлангом. Масло льем, пока оно не начнет сочиться из отверстия, что укажет на достижение им необходимого уровня. В механическую коробку передач Hyundai Соната тагаз вмещается чуть больше двух литров смазки.
    • Плотно завинчиваем заливную пробку на место.
    • Устанавливаем защитный щиток.
    READ  Ford Fusion Замена Масла В МКПП

    Если при сливе масла с бака в МКПП на Hyundai Sonata тагаз вы обнаружили, что его меньше, чем следует, или что уровень был ниже кромки заливного отверстия, тогда стоит проверить систему на наличие протечек.

    Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

    В первую очередь давайте разберемся, в чем заключается функция масла в КПП.

    В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость ATF выполняет сразу ряд важных функций. К ним относится смазка механизма, его охлаждение и защита от коррозии, вымывание продуктов износа деталей и передача крутящего момента.

    В механической коробке роль масла ограничивается смазкой шестерен и валов механизма, а так же их охлаждением. На первый взгляд может показаться, что его роль не настолько критична, как в АКПП. И действительно, многие водители могут не менять трансмиссионную жидкость в механике годами…

    Однако ничто не вечно, и механическая коробка передач тоже изнашивается. Точнее изнашиваются зубья шестерен МКПП. Они стачиваются друг об друга, слой за слоем перетираясь в металлическую крошку, которая, оседая на поверхности трансмиссионного масла, лишает его своих свойств. Смазка перестает работать как ей положено, увеличивается трение, температура и, соответственно, износ.

    Со временем между шестернями образуется зазор, который влияет на качество переключения передач. Также он является причиной шума в салоне, что влияет на комфортабельность езды.

    Эксплуатирование такой коробки передач может быстро загнать ее в могилу. Самые тяжелые случаи не будут ограничены простым ремонтом: может потребоваться полная замена коробки.

    Чтобы этого не произошло, диагностику КПП и замену масла в МКПП Hyundai Соната Тагаз нужно проводить с определенной регулярностью. Рекомендуется делать это как минимум раз в 2-3 года или каждые 40-60 тыс. км пробега.

    Жидкость для МКПП Сонаты ТагАЗ лучше всего заливать оригинальную. Однако если такой нет под рукой, она легко заменяется любым маслом API GL-4 с вязкостью 75W/90.

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Этот фотоотчет покажет как делается замена масла на Hyundai Соната с двигателем 2,4 литра Theta II. Замена масла в двигателе своими руками — вполне посильное дело, даже для владельца, неискушенного в периодическом ТО автомобиля.

    Когда менять и сколько масла заливать в Сонату

    Установленная периодичность замены масла двигателя — 15,000 км пробега (или раз в год), согласно регламенту ТО. Вместе с маслом всегда меняется и масляный фильтр. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, возможно, имеет смысл сократить интервал замены до 10,000 км пробега.

    Для замены на двигателе 2.4 понадобится 4-4,5 литра нового масла. Рекомендованное масло: SAE 5W-30/40, 10W-40; API SJ; ACEA A3. Подходящие фильтра: Purolator PL14459, Mobil1 M1-104, Fram PH9688, ACDelco PF1127.

    Как поменять масло Hyundai Соната 6

    Прогрев двигатель, следует открутить крышку заливной горловины, что также ускорит слив масла. Далее надо поддомкратить авто с пассажирской стороны и установить упоры. Или загнать машину на рампы/эстакаду.

    Затем снять сервисный лючок в защите днища и подставить емкость для старого масла. Открутить сливной болт ключом на 17. Далее слить масло в емкость и закрутить болт обратно, не забыв установить люк на место.

    Масляный фильтр также закрыт небольшим люком. Сняв люк, можно открутить фильтр от руки или прибегнув к съемнику. Поскольку с масляного фильтра тоже побежит немного масла, стоит подставить емкость. Уплотнительное кольцо масляного фильтра стоит смазать свежим маслом перед обратной установкой.

    Закрутив сливной болт и поменяв фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя. Затем залить новое масло, закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. После этого дать мотору остыть минут десять, проверив пока не подтекает ли масло. Остается лишь проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.

    Четырехцилиндровый двигатель 2.4 Theta II Hyundai Sonata. Замена масла в двигателе также может быть интересной владельцам Tucson, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadenza, Sportage, Sorento, или Forte, чьи авто могут быть оснащены таким двигателем.

    Какая коробка передач у Hyundai Соната

    Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

    Технические данные

    Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

    Hyundai Соната выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, МКПП, Робот, Вариатор.

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение

    Комплектации Тип трансмиссии
    2.0 AT Primary АКПП
    2.0 AT Comfort АКПП
    2.0 AT Style АКПП
    2.0 AT Classic АКПП
    2.0 AT Lifestyle АКПП
    2.4 AT Lifestyle АКПП
    2.4 AT Business АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2010, седан, 6 поколение, YF

    2.0 MT Comfort МКПП
    2.0 AT PrestigeNavi АКПП
    2.0 AT StyleNavi АКПП
    2.0 AT Prestige АКПП
    2.0 AT Style АКПП
    2.0 AT Comfort АКПП
    2.4 AT PrestigeNavi АКПП
    2.4 AT StyleNavi АКПП
    2.4 AT Prestige АКПП
    2.4 AT Style АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF

    2.0 MT Classic МКПП
    2.0 MT Comfort МКПП
    2.0 AT Classic АКПП
    2.0 AT Comfort АКПП
    2.4 AT Comfort АКПП
    2.4 AT GLS АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF

    2.0 MT Base МКПП
    2.4 MT Base МКПП
    2.0 AT Base АКПП
    2.4 AT Base АКПП
    3.3 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF

    2.0 MT MT6 МКПП
    2.0 MT MT5 МКПП
    2.0 MT MT1 МКПП
    2.0 MT MT2 МКПП
    2.7 MT MT9 МКПП
    2.7 MT MT10 МКПП
    2.0 AT AT3 АКПП
    2.0 AT AT7 АКПП
    2.7 AT AT4 АКПП
    2.7 AT AT8 АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF

    Комплектации Тип трансмиссии
    2.0 CRDi MT Dynamic Version МКПП
    2.0 CRDi MT Style Version МКПП
    2.0 MT Dynamic Version МКПП
    2.0 MT Style Version МКПП
    2.4 MT Dynamic Version МКПП
    2.4 MT Style Version МКПП
    2.0 CRDi AT Dynamic Version АКПП
    2.0 CRDi AT Style Version АКПП
    2.0 AT Dynamic Version АКПП
    2.0 AT Style Version АКПП
    2.4 AT Dynamic Version АКПП
    2.4 AT Style Version АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF

    2.0 CRDi MT Dynamic Version МКПП
    2.0 CRDi MT Style Version МКПП
    2.0 MT Active Version МКПП
    2.0 MT Dynamic Version МКПП
    2.4 MT Dynamic Version МКПП
    2.4 MT Style Version МКПП
    2.4 MT Active Version МКПП
    2.0 CRDi AT Dynamic Version АКПП
    2.0 CRDi AT Style Version АКПП
    2.0 AT Dynamic Version АКПП
    2.4 AT Dynamic Version АКПП
    2.4 AT Style Version АКПП
    3.3 AT Style Version АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF

    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT Dynamic Version МКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    2.0 AT Dynamic Version АКПП
    2.7 AT Executive АКПП
    2.7 AT Style Version АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1998, седан, 4 поколение, EF

    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT GLX МКПП
    2.5 MT GLS МКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    2.5 AT GLS АКПП
    2.5 AT GLS Luxe АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3

    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT GLE МКПП
    2.0 MT GL МКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    3.0 AT GLS АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1993, седан, 3 поколение, Y3

    1.8 MT GL МКПП
    2.0 MT GL МКПП
    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT GLS A1 МКПП
    2.0 AT GL АКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    3.0 AT GLS АКПП
    3.0 AT GLS A1 АКПП
    3.0 AT GLS A2 АКПП
    3.0 AT GLS A3 АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 1991, седан, 2 поколение, Y2

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    3.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1988, седан, 2 поколение, Y2

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    2.4 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    2.4 AT Base АКПП
    3.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2014, седан, 7 поколение, LF

    Комплектации Тип трансмиссии
    1.6 AT ECO АКПП
    2.0 AT HYBRID SE АКПП
    2.0 AT HYBRID LIMITED АКПП
    2.0 AT PLUG-IN HYBRID АКПП
    2.0 AT PLUG-IN HYBRID LIMITED АКПП
    2.0 T AT SPORT АКПП
    2.0 T AT LIMITED АКПП
    2.4 AT SE АКПП
    2.4 AT SPORT АКПП
    2.4 AT LIMITED АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2012, седан, 6 поколение, YF

    2.0 AT Limited АКПП
    2.0 AT SE АКПП
    2.4 AT GLS АКПП
    2.4 AT Limited АКПП
    2.4 AT SE АКПП
    2.4 AT Hybrid Standart АКПП
    2.4 AT Hybrid Limited АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2009, седан, 6 поколение, YF

    2.4 MT GLS PZEV МКПП
    2.4 MT GLS МКПП
    2.0T AT SE АКПП
    2.0T AT Limited АКПП
    2.4 AT Limited PZEV АКПП
    2.4 AT GLS PZEV АКПП
    2.4 AT Limited АКПП
    2.4 AT GLS АКПП
    2.4 AT SE АКПП
    2.4 AT Hybrid АКПП
    2.4 AT Hybrid Limited АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF

    2.4 MT GLS МКПП
    2.4 MT SE МКПП
    2.4 MT Limited МКПП
    2.4 AT Limited АКПП
    2.4 AT SE АКПП
    2.4 AT GLS АКПП
    3.3 AT Limited АКПП
    3.3 AT GLS АКПП
    3.3 AT SE АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF

    READ  Замена Датчика Заднего Хода Ваз 2115
    2.4 MT GLS МКПП
    2.4 MT SE МКПП
    2.4 MT Limited МКПП
    2.4 AT Limited АКПП
    2.4 AT SE АКПП
    2.4 AT GLS АКПП
    3.3 AT Limited АКПП
    3.3 AT GLS АКПП
    3.3 AT SE АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF

    2.4 MT GL МКПП
    2.4 MT Sonata МКПП
    2.7 MT GL МКПП
    2.7 MT Sonata МКПП
    2.7 MT LX МКПП
    2.7 MT GLS МКПП
    2.4 AT GL АКПП
    2.4 AT Sonata АКПП
    2.7 AT GL АКПП
    2.7 AT GLS АКПП
    2.7 AT LX АКПП
    2.7 AT Sonata АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1998, седан, 4 поколение, EF

    2.0 MT Base МКПП
    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT GLS Luxe МКПП
    2.4 MT GLS Luxe МКПП
    2.4 MT GLS МКПП
    2.4 MT Base МКПП
    2.5 MT GLS МКПП
    2.5 MT Base МКПП
    2.5 MT GLS Luxe МКПП
    2.0 AT Base АКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    2.0 AT GLS Luxe АКПП
    2.4 AT GLS АКПП
    2.4 AT Base АКПП
    2.4 AT GLS Luxe АКПП
    2.5 AT GLS АКПП
    2.5 AT Base АКПП
    2.5 AT GLS Luxe АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3

    2.0 MT Base МКПП
    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT GL МКПП
    2.0 AT GL АКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    3.0 AT Base АКПП
    3.0 AT GLS АКПП
    3.0 AT GL АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1993, седан, 3 поколение, Y3

    1.8 MT GL МКПП
    1.8 MT Base МКПП
    1.8 MT GLS МКПП
    2.0 MT GLS МКПП
    2.0 MT GL МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    2.0 AT GLS АКПП
    2.0 AT GL АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    3.0 AT GLS АКПП
    3.0 AT GL АКПП
    3.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 1991, седан, 2 поколение, Y2

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    3.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1988, седан, 2 поколение, Y2

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    2.4 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    2.4 AT Base АКПП
    3.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2014, седан, 7 поколение, LF

    Комплектации Тип трансмиссии
    2.0 AT Style АКПП
    2.0 AT Smart АКПП
    2.0 AT Premium АКПП
    2.0 AT Style Special АКПП
    2.0 AT Smart Special АКПП
    2.0 AT Premium Special АКПП
    2.0 AT Care АКПП
    2.0T AT Smart АКПП
    2.0T AT Exclusive АКПП
    2.0T GDi AT Smart АКПП
    2.0T GDi AT Exclusive АКПП
    2.4 GDi AT Style АКПП
    2.4 GDi AT Exclusive АКПП
    1.6T GDi AT Style Робот
    1.6T GDi AT Smart Робот
    1.6T GDi AT Smart Special Робот
    1.7 e-VGT AT Care Робот
    1.7 e-VGT AT Style Робот
    1.7 e-VGT AT Smart Робот
    1.7 e-VGT AT Smart Special Робот

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2012, седан, 6 поколение, YF

    2.0 MT Style МКПП
    2.0 AT Style АКПП
    2.0 AT BlueSaver АКПП
    2.0 AT Smart АКПП
    2.0 AT Modern АКПП
    2.0 AT Premium АКПП
    2.0 AT Attraction АКПП
    2.0 HEV AT Modern АКПП
    2.0 HEV AT Premium АКПП
    2.0 HEV AT Smart АКПП
    2.0T AT Premium АКПП
    2.0T AT Modern АКПП
    2.0T AT Smart АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2009, седан, 6 поколение, YF

    2.0 MT Grand МКПП
    2.0 AT Grand АКПП
    2.0 AT Sports АКПП
    2.0 AT Prime Premium АКПП
    2.0 AT Premier Beige АКПП
    2.0 AT Primer Maximum Premium АКПП
    2.0 AT Prime Maximum Premium АКПП
    2.0 AT TOP Maximum Premium АКПП
    2.0 AT TOP Premium АКПП
    2.0 AT World Cup Special Edition АКПП
    2.0 AT Prime АКПП
    2.0 AT Prime Black АКПП
    2.0 AT Premier АКПП
    2.0 AT Royal АКПП
    2.0 AT TOP Wine Special АКПП
    2.0 AT Top АКПП
    2.0 AT Luxury АКПП
    2.0 AT Blue Saver АКПП
    2.0T GDi AT Premium АКПП
    2.0T GDi AT Maximum Premium АКПП
    2.4 GDi AT Premium АКПП
    2.4 GDi AT Maximum Premium АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF

    2.0 LPG MT Deluxe МКПП
    2.0 LPG MT Luxury МКПП
    2.0 LPG MT Premier МКПП
    2.0 LPG MT Premium МКПП
    2.0 LPG MT Standard МКПП
    2.0 MT Deluxe МКПП
    2.0 MT Luxury МКПП
    2.0 MT Transform МКПП
    2.0 LPG AT Deluxe АКПП
    2.0 LPG AT Luxury АКПП
    2.0 LPG AT Premier АКПП
    2.0 LPG AT Premium АКПП
    2.0 LPG AT Standard АКПП
    2.0 AT Elegance Special Safety Pack АКПП
    2.0 AT Deluxe АКПП
    2.0 AT Luxury АКПП
    2.0 AT Transform АКПП
    2.0 AT Premier Black Premium АКПП
    2.0 AT Elegance Special Premium АКПП
    2.0 AT Premier Black Maximum Premium АКПП
    2.0 AT Elegance Special Maximum Premium АКПП
    2.0 AT Elegance Special Premium Safety Pack АКПП
    2.0 AT Elegance Special Maximum Premium Safety Pack АКПП
    2.0 AT Transform Safety Pack АКПП
    2.0 AT Premier Black Premium Safety Pack АКПП
    2.0 AT Premier Black Maximum Premium Safety Pack АКПП
    2.0 AT Smart Black Pack АКПП
    2.4 AT Elegance Special АКПП
    2.4 AT Premier Black АКПП
    2.4 AT Premier Black Safety Pack АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF

    2.0 MT Standard МКПП
    2.0 MT Luxary Standard МКПП
    2.0 MT Deluxe Standard МКПП
    2.0 AT Luxury Super-type АКПП
    2.0 AT Premier Standard АКПП
    2.0 AT Standard АКПП
    2.0 AT Luxary Standard АКПП
    2.0 AT Elegance Special Standard АКПП
    2.0 AT Deluxe Standard АКПП
    2.0 AT Luxary Premium АКПП
    2.0 AT Deluxe Premium АКПП
    2.0 AT Elegance Special Premium АКПП
    2.0 AT Premier Premium АКПП
    2.0 AT Premier Super-type АКПП
    2.0 AT Elegance Special Super-type АКПП
    2.4 AT Premier Standard F24S АКПП
    2.4 AT Premier Standard АКПП
    2.4 AT Elegance Special Standard АКПП
    2.4 AT Elegance Special Premium АКПП
    2.4 AT Premier Premium АКПП
    2.4 AT Premier Premium F24S АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF

    1.8 MT Standart МКПП
    1.8 MT Premium МКПП
    1.8 MT DLX Premium МКПП
    2.0 MT GV Standart МКПП
    2.0 MT GVS Standart МКПП
    2.0 MT GVS Premium МКПП
    1.8 AT Standart АКПП
    1.8 AT Premium АКПП
    1.8 AT DLX Premium АКПП
    2.0 AT Elegance Special Standart АКПП
    2.0 AT Gold Standart АКПП
    2.0 AT GV Standart АКПП
    2.0 AT GVS Standart АКПП
    2.0 AT GVS Premium АКПП
    2.0 AT GV Premium АКПП
    2.0 AT Gold Premium АКПП
    2.0 AT Elegance Special Premium АКПП
    2.0 AT Gold Super-type АКПП
    2.0 AT Elegance Special Super-type АКПП
    2.0 CVT Gold Standart Вариатор
    2.0 CVT GVS Standart Вариатор
    2.0 CVT GVS Premium Вариатор
    2.0 CVT Gold Premium Вариатор
    2.0 CVT Gold Super-type Вариатор

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1998, седан, 4 поколение, EF

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    2.5 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП
    2.5 AT Base АКПП
    2.0 CVT Base Вариатор

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata 1993, седан, 3 поколение, Y3

    1.8 MT Base МКПП
    2.0 MT Base МКПП
    1.8 AT Base АКПП
    2.0 AT Base АКПП

    Трансмиссия Hyundai Sonata рестайлинг 1991, седан, 2 поколение, Y2

    Ремонт АКПП Hyundai Sonata YF в Краснодаре

    Очень важно соблюдать АКПП автомобиля Hyundai Sonata YF в идеальном состоянии. Если этого сделать не удалось, то сразу же стоит обратиться в нашу фирму в Краснодаре.

    Диагностика механическим методом

    Многие водитель недооценивают важность проведения механической диагностики автомобиля. Причина тут в том, что механическую диагностику АКПП постепенно вытесняет современный аналог под названием компьютерный метод диагностики. В тоже время механический метод выполняется в тех случаях, когда нет возможности определить точное состояние АКПП аналоговыми методами. Сама диагностика проводится преимущественно в таких случаях:

    • В момент переключения передачи чувствуется отчетливый стук
    • Управление автомобилем сопровождается стуками
    • Увеличивается количество срыва передач
    • Возникают различные вибрации

    В таком случае проведение механической диагностики не только поможет определить вид поломки, но и поможет выбрать подходящий метод ремонта.

    Как менять трубки охлаждения?

    Замена трубок охлаждения для автомобиля является одной из наиболее важных процедур, на которых специализируется наш автосервис. Среди причин проведения замены трубок охлаждения выделяют:

    • Запотевание трубок охлаждения
    • Выдавливание масла

    Обращение в нашу фирму является обязательной процедурой, ведь самостоятельная работа здесь просто невозможна. Данная невозможность обусловлена сложностью достать сами трубки. Так же выделяют проблемы с защелкиванием скобы на радиаторе, что не вызывает никаких проблем в работников нашего автосервиса.

    Помощь в замене масла АКПП

    Процедура замены масла автомобиля Hyundai Sonata YF– это тот вид работ, где без услуг профессионального автосервиса обойтись не получится. Зачастую это связано со сложностями в правильном выборе масла, где помощь наших специалистов будет оптимальным вариантом для достижения качественного результата. Замена масла выполняется каждые 50 тысяч километров, а его выбор существенно зависит от рекомендаций, которые дает производитель. При обращении в нашу фирму в Краснодаре вы можете быть уверены, что перед заменой масла мы выполним ряд необходимых подготовительных действий, среди которых выделяют:

    • Очистка поддона
    • Промывание или же в случае необходимости – замена фильтра

    Все это обеспечит нормальное функционирование автомобиля в дальнейшем.

    На складе всегда в наличии АКПП на модельные года : 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.