Замена масла в АКПП SsangYong кайрон

  • Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon
  • Сервисный центр SsangYoung на Магистральной
  • Замена ступицы SsangYong Actyon
  • Ремонт ступицы SsangYong Actyon
  • Троит движок SsangYong Кайрон дизель
  • Утрата мощности и перегрев мотора СSsangYong Actyon Дизель
  • Замена радиатора остывания СSsangYong Actyon
  • Замена антифриза с промывкой системы остывания Ссанг Йонг Actyon
  • Замена троса сцепления SsangYong
  • Замена вакуумного усилителя SsangYong
  • Замена ремня генератора на SsangYong
  • Замена ремня ГРМ SsangYong
  • Ремонт рулевой рейки Ссангенг
  • Замена антифриза Ссангенг
  • Замена радиатора остывания Ссангенг
  • Замена масла в Коробка автомат Ссангенг

Диагностика неисправностей SsangYong

Большая часть современных автомобилей в буквальном смысле насыщены электрическими системами. Не умопомрачительно, что нужна сейчас и компьютерная диагностика Санйонг, которая способна стремительно и отлично найти любые проблемы.

замена, масло, акпп, ssangyong, кайрон

Компьютерная диагностика — процесс, при выполнении которого считываются коды дефектов на всех главных узлах. Эти коды стираются и корректируются. Сейчас для данной процедуры принято использовать дилерские сканеры. Программное обеспечение и диагностирующее оборудование уже позволяют определять самые малозначительные конфигурации в работе управления коробкой, движком, панели устройств и прочем.

Все данные демонстрируются проверяющему на одноканальном мультиметре. Это происходит в режиме реального времени. Полностью реально прослеживать уже прямо до 4-х параметрических графиков сразу, выбирая для этого самое комфортное отображение. Не считая того, характеристики можно перекодировать с целью повысить мощностные свойства. Например, при перенастройке блока управления с целью его оптимизации под животрепещущую комплектацию автомобиля.

При проведении компьютерной диагностики автомобиля к его бортовым системам подключается довольно непростой сканер, использующий суровые программки. Благодаря ему считываются все коды, транслируемые автомобилем. После чего все приобретенные коды расшифровывают спецы, и, уже на основании всей приобретенной инфы, выносится окончательное заключение о наличии либо отсутствии определенных проблем и сбоев.

Компьютерную диагностику автомобиля можно условно поделить на целый ряд разных операций. Это диагностика подвески, которая просто нужна в случае обнаружения неравномерного износа шин, или же соответствующего рокота, стука при прохождении резких поворотов и движении с схожей скоростью по неровному дорожному покрытию. Не считая того, такую диагностику проводят при констатации сноса фронтальной, либо задней оси на резких поворотах, или при увеличении свободного хода руля.

Компьютерной диагностикой мотора занимаются в тех случаях, когда движок автомобиля очень длительно прогревается, плохо заводится, либо нестабильно работает. Также такую диагностику принято производить при возрастании топливных расходов, потере мощности, снижении либо повышении холостых оборотов, или же возникновении каких-нибудь сторонних шумов. В движке инспектируют электроснабжение, систему впрыска, определяют компрессию.

Компьютерную диагностику Коробка автомат проводят в тех случаях, когда одна из передач не врубается, находится пробуксовка, либо шумы во время переключения передач, возникает утечка масла, или же расход горючего значительно возрастает. При этой диагностике с блока управления Коробка автомат считывают коды ошибок, оценивают показания температурных датчиков рабочей воды, а так же положение селектора.

Диагностику сканером полностью можно рассматривать как реальную верхушку технологии по сопоставлению с классической процедурой. Ведь она позволяет найти любые неисправности, не требуя при всем этом издержек сил и времени.

Аналоги

Аналоги советуют брать только в этом случае, если в вашем городке не отыскать оригинала. Подобные масла обязаны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здрасти, сейчас разглядим подмену масла в Коробка автомат автомобиля SsangYong Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к германским моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. В особенности фильтр не любит грязного масла в прохладное время года.

Давайте поглядим подробное описание заморочек с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

Оригинальное масло

Если вы желаете без помощи других поменять масло в Коробка автомат, то используйте необычную жидкость под заглавием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красноватого цвета. Жидкость отлично защищает коробку от раннего износа, не оказывает влияние на работу сальников.

Почему я так нередко пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных частей, которые отвечают за очистительные процедуры, то сальники будут съедены сначала. Коробка автомат ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Потому так принципиально использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортабельное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое употребляют в АКПП Кайрон, защищает коробку от раннего износа. Уникальная жидкость предутверждает:

  • износ железных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сумеет защитить Коробка автомат также. Некие автоматы при использовании неоригинальной воды сходу встают в аварийный режим. Так как технические характеристики так очень разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные характеристики технической воды, начинают глючить.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал подмены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем находится в зависимости от срока службы коробки. К примеру, на новых автомобилях вы сможете накатать больше 100 000 км, не меняя трансмиссионной воды. Но после огромного пробега без смены масла сделайте полную подмену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной воды перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Потому меняют масло в автоматической коробке не только лишь при замене привода либо во время обнаружения дефектов. Если смотреть за Коробка автомат и впору проводить профилактическое сервис, то реально избежать многих заболеваний, в том числе и полгого ремонта.

READ  Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Дизель

Заболевания, которые лечатся при смене трансмиссионной воды:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • ранний износ фрикционов и железных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по последующему регламенту:

  • один раз в 30 тыщ км;
  • один раз в 60 тыщ км. Только сейчас уже на сто процентов подменяют смазку с способом замещения старенькой отработки новым свежайшим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной воды для автоматической коробки Кайрон тоже относитесь с бдительностью. Покупка контрафакта и заливка его в Коробка автомат Кайрон приведет к выходу из строя коробки, серьезному ремонту.

Раз в 5 либо 10 тыщ км инспектируют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Потому не надо третировать этой процедурой. Тем паче Коробка автомат вооружена щупом для проверки, что упрощает процесс.

Проверяем уровень

Сейчас побеседуем о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в Коробка автомат Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Потому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке, тут максимально облегчена. Необходимо только сделать так:

  • Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру необходимо набрать, чтоб смазка стала жаркой и просочилась во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что содействует четкой проверке.
  • Установите машину Кайрон на максимально ровную поверхность.
  • Заглушите мотор, и откройте капот.
  • Открутите пробку со щупом и вытащите его.
  • Протрите тряпкой нажимало щупа и назад воткните его в заливное отверстие автоматической коробки Кайрон.
  • Прокрутите на 100 восемьдесят градусов и опять вытащите его.
  • Поглядите на нажимало Коробка автомат Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтоб стопроцентно поменять масло в автоматической коробке, необходимо повторить все вышеперечисленные этапы и тормознуть на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и суньте в пятилитровую бутылку. После чего попросите напарника завести движок. Ожидайте, пока масло не поменяет цвет на светлый. Поэтому в самом начале будет соединяться только темная смазка.

Вы сможете слить литр и долить литр, опять слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старенькую отработку наружу. После того, как закончите возвратите шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте Коробка автомат. Прокатитесь на Кайрон до 10 км. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не запамятовывайте посещать сервис-центры, если не сможете без помощи других поменять смазку в Коробка автомат Кайрон.

Проверка уровня жидкости

Дайте движку поработать две минутки с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной воды идеальнее всего инспектировать при обычной рабочей температуре мотора. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг более 3-х раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте движку поработать на холостом ходу в течение 2-ух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтоб грязюка не попала в коробку.

Перед тем, как вытащить щуп, протрите его незапятанной тканью, чтоб грязюка не попала в коробку.

При работающем движке на холостом ходу вытащите щуп и протрите его незапятанной неворсистой тканью. Поменяйте аккуратненько, чтоб не сила жидкость попадает назад в трубку масляного щупа и дает неверные показания.Немедля снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязищи либо металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к спецу как можно быстрее, пока ремонт не стал очень дорогим.

А именно, на старенькых автомобилях сравните цвет воды с цветом новейшей воды. Если красноватая жидкость потемнела либо стала темной, это показывает на перегрев, и жидкость следует поменять.

Цвет красный

Свежайшая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий либо терпкий запах. Поменять его необходимо, если текстура приобретает черный дымчатый колер и пахнет запахом гари. При помощи масляного щупа проверьте, свежайшая ли жидкость либо почернела. Не считая того, щуп также комфортен для измерения уровня воды. Если уровень маленький, для вас необходимо будет долить.

Свежайшая жидкость смотрится красноватой, а спаленная. темной.

Регулярно менять масло в АКПП

Постоянная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать подмену каждые 30 000 миль либо 30 месяцев.Но идеальнее всего проверить управление пользователя, чтоб получить правильные советы. Практически, это почти во всем находится в зависимости от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует томные грузы в теплую погоду, может быть, для вас придется поменять жидкость каждый год.

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и телегой. Если вы этого не сделаете, то время от времени позднее вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также сможете использовать клей либо узкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, так как он с течением времени сломается и ухудшит ваши препядствия из-за засорения поглощающего патрубка насоса.

Поменять жидкость согласно аннотации по эксплуатации.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа при помощи маленькой воронки.Добавляйте понемногу и нередко инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медлительно заполняйте. Инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

Разница меж нижней и полной отметками на большинстве щупов коробки составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся в центре меж ними, будет нужно около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на прохладном движке, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки наполнения щупа.В неприятном случае она будет очень высочайшей при обычной рабочей температуре и вызовет перегрев.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Форд Фокус 1

Снова проверьте уровень при обычной рабочей температуре.

Некие авто справочники советуют сливать и заправлять автоматические коробки через определенные фиксированные пробеги.

Но большая часть автоматики установлена ​​на текущий авто не нуждаются в постоянном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их. достаточно непростая и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки. кастрюля. задачка, требующая идеально незапятнанных критерий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в авто либо сервисном руководстве.

У наименьших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость нужно поменять с интервалами, рекомендованными в авто справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в каких употребляется то же масло, что и движок, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, к примеру, те, которые установлены на неких автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу воды.

Из коробки следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте аккуратны: он будет довольно жарким, чтоб вызвать суровые ожоги.

Почти всегда слив должен выполняться с поднятым автомобилем и накрепко закрепленным на ось стоит либо пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку, требующую постоянного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания жаркой воды на руки, потому что это может вызвать ожоги.

Расположите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с жарким маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежайшую жидкость либо масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля либо в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и управляйте автомобилем, пока новенькая жидкость не достигнет обычной рабочей температуры, потом опять проверьте уровень и по мере надобности долейте.

Не сливайте старенькую жидкость в сточную канаву. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится наиблежайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Actyon

Для подмены масла в Коробка автомат Actyon Нью будет нужно наличие смотровой ямы, эстакады либо подъемника. В последнем случае, возможно обойтись домкратом. Не считая того, нужно иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежайшую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 л..

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную подмену. При полной замене будет нужно около 10 л. ATF. Сама процедура проводится в несколько шагов.

  • Отлично прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  • Демонтировать защиту мотора снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  • Вывернуть сливную пробку и дождаться очень полного вытекания воды (в домашне-гаражных критериях слить полностью всю жидкость из коробки нереально).

Также добавим, что полная замена на аппарате способом вытеснения либо замена со снятием поддона Коробка автомат является более предпочтительной, но часто в критериях гаража нет подходящего оборудования либо могут появиться другие трудности. По этой причине для полной подмены масла в Коробка автомат нормально пользоваться услугами автосервиса.

Как поменять масло в АКПП SsangYong Actyon

Модель SsangYong New Actyon является пользующимся популярностью и нужным кроссовером на рынках СНГ, в особенности в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль завлекает потребителей своим современным дизайном, доступной ценой на фоне соперников, хорошим уровнем оснащения и безопасности, также экономными и производительными силовыми агрегатами.

С учетом того, что автомат просит больше внимания, функцию его обслуживания лучше проводить в автосервисе, но при таковой необходимости подмену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Дальше мы разглядим, как производится замена масла в Коробка автомат «Ссангйонг Actyon Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной воды ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, обозначенные производителям автомобиля. При всем этом часто обозначенные интервалы рассчитаны исходя из хороших «лабораторных» критерий эксплуатации. На практике, таких безупречных критерий просто нереально достигнуть.

Итак вот, в SsangYong Actyon масло в коробке автомат следует поменять каждые 60 тыщ км. пробега. Также принципиально осознавать, что эксплуатация автомобилей в российских критериях, также при неизменных завышенных нагрузках может востребовать подмены масла в Коробка автомат даже ранее обозначенного срока.

На это может указывать изменение цвета воды, нахождение в ней сторонних вкраплений, жестких частиц, стружки и т.д. Не считая того, полная замена масла в Коробка автомат SsangYong Actyon, как и в машинах других марок и моделей, непременно проводится не только лишь после проведения ремонтных работ по КПП, да и в рамках обыкновенной плановой подмены. Параллельно изменяются и фильтры Коробка автомат.

Также косвенным признаком того, что пора поменять масло в автомате, могут быть разные проблемы и конфигурации в работе самой коробки (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки Коробка автомат и т.д.).

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла Коробка автомат SsangYong Actyon не просит особенного оборудования либо способностей. Такая процедура может быть просто выполнена в своем гараже. В рамках подмены будет нужно поначалу по максимуму слить масло из коробки, потом залить свежайшую АТФ и проверить, чтоб уровень масла в Коробка автомат был в норме (не выше и не ниже), при этом на прогретой коробке.

Основная задачка — достигнуть очень полного обновления воды в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в Коробка автомат SsangYong Actyon New либо других авто с автоматической коробкой.

Главные признаки и симптомы забитого фильтра Коробка автомат. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его необходимо поменять, какой фильтр Коробка автомат избрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что необходимо учесть при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку. автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Touareg, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

READ  Замена Моторчика Печки Nissan Х Трейл Т31

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

SsangYong Kyron Tupbo-Трактор 2008 года на DRIVE2

Всем здоровья!Сегодня произвел замену масла в АКПП, технология замены была такой kyron-clan.ru/forum/index…fotootchet/?fromsearch=1 (большое человеческое спасибо oleg003 за подробный отчет).В процессе замены возникла 1 сложность, не смогли открутить сливную пробку, пробовали стучать и крутить с усилителем, но так-как конструкция достаточно хрупкая побоялись испортить поддон и приняли решение снимать поддон с маслом.Фильтр АКПП покупался на Exist, после оплаты и получения сразу обратил внимание, цитата: (на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.) так вот их, не было. Ну все, думаю пропали мои 1500р, что же в крайнем случае решил ставить старый. Но все обошлось фильтр оказался в точности таким какой стоял в АКПП. В остальном проблем не возникло.

Перед этим было заменено масло в ДВС Motul 8100 X cess 5W-40 и фильтра масленый, воздушный и топливный Bosch — как выяснилось позже, продавец увидав цену на фильтр MANN WK829/3 не решился мне его предложить, через 10 000км поставлю MANN WK829/3.

Трансмиссионное масло для АКПП SsangYong Kyron

Рамный внедорожник SsangYong Kyron производится с 2005 года. Автомобиль оснащается двигателями разработки Mercedes-Benz, атмосферными бензиновыми объемом 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно, либо турбодизелями 2.0 (141 л. с.) и 2.7 (162 л. с.) и имеет версии с задним или подключаемым полным приводом. Изначально Kyron комплектовался 5-ступенчатой МКПП или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, впоследствии от 4-ступенчатой коробки отказались в пользу более нового 6-ступенчатого агрегата. Модель выпускается по настоящее время, в 2007 году внешность автомобиля была доработана при рестайлинге. В России наиболее распространены SsangYong Kyron с 2.3-литровым бензиновым мотором и 2-литровым дизелем, с 2009 по 2015 год модель собиралась на заводе Соллерс во Владивостоке.

Какое масло заливать в АКПП SsangYong Kyron зависит от модификации трансмиссии и требуемого автопроизводителем уровня свойств жидкости. Для 4-ступенчатой коробки DSI M74 подойдет жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, отвечающая стандартам Dexron III-H и Toyota T-IV. В 5- и 6-ступенчатых автоматах стоит применять масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с более высоким уровнем свойств. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП SsangYong Kyron с 5 (Mercedes 5-G Tronic) и 6 (DSI M78) передачами.

Из всех трансмиссий, которые устанавливались на модель Kyron, 6-ступенчатый автомат M78 производства австралийской компании Drivetrain Systems International наиболее чувствителен к уровню рабочей жидкости (ATF) и ее вязкостно-температурным свойствам. Использование неподходящего либо потерявшего характеристики в результате окисления трансмиссионного масла в SsangYong Kyron с этой коробкой передач приводит к возникновению вибраций при ее работе, рывков на переключениях и ускоренного износа пакета фрикционов. Жидкость ATF нового поколения TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает превосходными вязкостными свойствами и обеспечивает надежное смазывание деталей трансмиссии и их защиту от износа – а значит, плавную и надежную работу коробки. Ее стойкость к окислению допускает максимальные инетервалы замены масла в АКПП SsangYong Kyron, а правильно подобранные фрикционные характеристики снижают расхода топлива, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Какое масло заливают в АКПП СсангЙонг Кайрон ?

Смотря какого года у вас автомобиль. До 2008 года на Кайрон устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка 722.6 от Mercedes-Benz, а с 2008 уже 6-ступенчатая DSI-6 \ M78LE (M96). В данные АКПП заливается разное трансмиссионное масло.

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Замена масла в акпп-6 95т пробег

В 5-ступку 722.6 подойдет Fuchs TITAN ATF 4134 или оригинальное MB 236.14, а также Shell ATF 134, Ravenol ATF MB 9-Serie. Для частичной замены нужно 8 литров. При полной для промывки потребуется еще больше масла.

Также для 722.6 нужно приобрести следующие расходники:

Уплотнительная прокладка поддона — 1402710080 Фильтр масляный — 1402770095

Интервал замены — каждые 50-60 тысяч км, но лучше менять еще чаще, чем позже.

Что касается 6-ступенчатой АКПП, то туда рекомендуется заливать Fuchs — ATF 3292. Всего в коробке — 9,5 литра, при частичной замене потребуется 5 литров. В суровых условиях эксплуатации менять жидкость тут желательно каждые 30 000 км, а так можно каждые 60 000 км. Обязательно менять масляный фильтр и прокладку поддона.

Артикул фильтр — 0578-738007N, прокладка — B32566

13.09.2016. 125.000 км. Полная замена масла в АКПП. Методом 3х кратного замещения.

Сегодня заехал в Боми Моторс на замену масла в коробке.Дольше откладывать уже было нельзя, так как я вообще не был уверен, что масло в автомате менялось предыдущим хозяином на 60 000 км…В общем все оказалось очень даже хорошо, масло было темным, но вполне рабочим… даже немного прозрачным.Стружки на магните пробки, и в масле, слава богу, тоже не было.Ребята в боми, как всегда основательно подошли к вопросу.Целая технология… офигеть ! провозились 4 часа…с 12 до 16, сливали масло, наливали масло, гоняли подолгу на ходу, на подъемнике, на полном приводе зачем то, туда- сюда, назад вперед, и так — два раза…Чтобы масло постепенно заместилось новым… даже в ГТ. Во как ! Век живи, век учись !Я по старинке привык, что просто сливают старое, заливают новое…Только третий налив масла был окончательный… поставили новый фильтр, прокладку…Еще и прочитали сканером мозги, на отсутствие ошибок, после этого, в конце. Я ваще в осадок выпал. от такой основательности процесса!В итоге ушло около 10-11 литров масла (стандарт Fuchs ATF 3292) и оригинальный фильтрСамое интересное, на упаковке фильтра ( SGT 1910) черным по белому, по англицки прочитал, что это фильтр идет и на старые 4ступки, корейские БТРА М 74 !Получается, что хваленая 6 ступка — всего лишь маркетингово допиленная обычная 4 ступка?!То то, я смотрю, даже корпуса у них одинаковые ! унификация налицо !Пара фоток процесса прилагается.П.С. как всегда, в процессе висения на подъемнике, выявил на машине несколько вполне серъезных косяков…