Замена Масла В АКПП Suzuki Свифт

SUZUKI SWIFT. РЕМОНТ АКПП

Название услугиСтоимостьЗаметка
Эвакуатор0 рубтолько крышка корпуса. ремонт
Диагностика (сканер тест-драйва)1000 руббесплатно в случае ремонта
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубк записям
Удалить / установить7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 тысяч рублей.
Ремонт коробки автоматвызовв зависимости от неисправности

Почему нас?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Сузуки Свифт 4 3: где-то нужно отремонтировать узел или деталь и сэкономить, где-то нужно покупать новые комплектующие, потому что зная по опыту, что Ремонт детали занимает много времени, мы этого делать не будем, несмотря на очевидную немедленную выгоду. Нужна стабильная устная коммуникация, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем, прежде чем капитальный ремонт вашей автоматической коробки передач Suzuki Swift всегда будет проходить в личном присутствии клиента или его доверенного лица.

Мы строго соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых контрактов со строчными буквами с обязательными дополнительными услугами после продления в указанный срок, а при превышении сроков (минимум на 1 день или 1 км с опозданием) гарантия аннулируется. Если что-то случится по нашей вине в течение гарантийного срока, то все работы по устранению неисправностей будут бесплатными.

Мы партнеры ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

На 1-й и 2-й передачах слышен легкий свист. На второй только в начале 3-й и 4-й передачи тишина. Что такое планетарный ряд. Suziki Swift 2011 76000

Планета, дифференциал, гидротрансформатор и т.д. Анализ точно покажет.

Dinax Trans t. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и др.)
В этом номере есть WhatsApp, Telegram, Viber.

Гарантия на работу до 2-х лет.!

Всем привет! У меня Сузуки Свифт 2011 года выпуска, 4вд, 1.2 как вариатор. проблема в том, что во время движения резким нажатием педали акселератора двигатель разгоняется до 4-5 тысяч оборотов и возникают толчки при изменении оборотов двигателя, как будто что-то не может повернуть шток, и при отпускании педали в это время толчки еще сильнее, ощущение, что в коробке что-то развалится при плавном разгоне и без резких щелчков все хорошо, переключается плавно, без толчков и рывков, но иногда с какой-то непонятной задержкой, как что-то для жопы держал на парковочном тесте, тормоз, селектор в положении D или R, педаль акселератора в пол на 2-3 секунды, обороты выше 1800-1900 не сильно поднимаются, чтобы поехать к вам на диагностику, могу я догадаться от Магадан? Подскажите хоть варианты, которые могут быть? и какое диагностическое устройство может диагностировать это, я могу найти его здесь Спасибо.

Добрый день. В личном сообщении ввела свой номер телефона в Магадане для диагностики. Скажи нам.

Dinax Trans t. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и др.)
В этом номере есть WhatsApp, Telegram, Viber.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полное изменение работы в АКПП Suzuki Grand Vitara полностью идентично частичному. Вы повторяете все вышеуказанные шаги в той же последовательности. Просто залейте все 4 литра масла и не начинайте проверять уровень. И сделайте следующее:

Замена масла в АКПП Сузуки Свифт
  • Отвинтите обратный шланг от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  • Позвоните своему партнеру и попросите его запустить двигатель.
  • В бутылку выльется струйка черных отходов. Подождите, пока он не изменит цвет на свет.
  • Кричите своему партнеру, чтобы он выключил двигатель.
  • Наденьте шланг на ниппель.
  • Залить в АКПП столько, сколько разлилась бутылка.
  • Прокатись и проверь уровень. При необходимости долить масло в коробку передач.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь аккуратно извлеките лоток из картона. Потому что он может содержать переработку до 500 граммов. Слейте оставшуюся жидкость в емкость.

Очистите лоток карбоклайнером. Обратите внимание на магниты и удалите металлическую стружку, прилегающую к этому устройству. Острым предметом удалите старую прокладку и обезжирьте поверхность.

Проведите герметиком по краям поддона и наденьте на него новую прокладку. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.

Проверяем уровень

Вам не нужно лезть под машину, чтобы проверить уровень масла, как в случае с автомобилями, у которых нет щупа. У Suzuki Grand Vitara есть зонд. Таким образом, шаги процедуры проверки уровня следующие:

  • Запустите двигатель автомобиля.
  • Разогрейте АКПП до 70 градусов. Рекомендую проехать около пяти километров, чтобы масло стало более жидким.
  • Остановитесь на ровной поверхности.
  • Останови машину.
  • Открываем капот и откручиваем пробку щупом.
  • Вытащите устройство. Будьте осторожны, зонд погнут.
  • Протрите сухой тканью без ворса.
  • Вставьте обратно в отверстие и вытащите.
  • Посмотрите на риски, связанные с укусом. Масло должно иметь маркировку Hot. Если ниже, добавьте масло.

Обязательно обратите внимание на цвет и качество масла. Обязательно замените масло, если оно черное или темное. Если масло содержит металлическую стружку, отправьте автоматическую коробку передач в сервисный центр для капитального ремонта.

Аналоги

Выбор аналогов трансмиссионного масла зависит от технических свойств жидкости. Они должны быть такими же, как ATF 3317 для Suzuki Grand Vitara. Эти масла включают:

  • Мобильная ATF 3309;
  • Запчасти ZF 8700 001 или 8 700 250. Это полный комплект для частичной заправки трансмиссии синтетики. В комплекте прокладки, фильтрующее устройство, поддон. Последнее изменяется только в том случае, если в этом есть необходимость;
  • Оболочка S4TXM HDX.

Меняйте только если уверены в производителе. В остальных случаях лучше не рисковать и отправить машину на СТО, если вы сами не можете найти нужное масло на рынке.

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервалах замены масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. Производитель указывает в эксплуатационной книжке, что замена масла производится после пробега в 165 000 км. Это слишком много.

Если вы только что купили машину, замену масла нужно производить через 60 тысяч километров пробега. Затем масло заменяют по следующим пунктам:

  • 30 000 км пробега частичная замена масла в АКПП этого автомобиля;
  • 60000 км завершите замену жидкости мойкой высокого давления.

Однако в зависимости от условий эксплуатации количество пройденных километров между сменами может уменьшаться, но не увеличиваться. Например, в сложных условиях, таких как езда в морозные дни, буксировка автомобилей, резкие и холодные пуски, масло нужно менять каждые 20000 км пробега.

Кстати, буксировать авто я бы не советовал. Grand Vitara не предназначен для этого. Немедленно замените масло, если почувствуете:

  • запах гари;
  • масло стало гуще;
  • появились мелкие частицы, сияющие на свету. Это продукты износа компонентов.
READ  Замена Тормозной Жидкости Toyota RAV4

Слив старого масла

Первым делом нужно слить старое масло. Для этого сделайте следующее:

  • Разогреваем штурмовую винтовку Suzuki Grand Vitara.
  • При необходимости проехать 10 км на машине.
  • Остановиться в яме или поднять автомобиль на подъемнике.
  • Снимите защиту, предотвращающую падение поддона от камней или неровностей дороги.
  • Откручиваем сливную пробку.
  • Установите поддон.
  • Подождите, пока стечет жидкость.
  • Откручиваем болты крепления поддона.

После этих шагов вы можете переходить к следующему шагу. Это чистка поддона и приведение его в порядок.

Замена фильтра

Первые 120 000 километров Suzuki Grand Vitara не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Потому что устройство состоит из металлической сетки, которую нужно только мыть.

  • Фильтр крепится к блоку АКПП. Откручиваем болты и снимаем.
  • Разобрать и снять сетку.
  • Промыть керосином или карбоклайнером.
  • Собрать и установить обратно.

После того, как все детали будут очищены и заменены, продолжите сборку автоматической коробки передач и долейте свежую трансмиссионную жидкость.

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Теперь перейдем к процедуре слива продукции в АКПП. Процесс состоит из нескольких этапов. Для правильного выполнения процедуры необходимо выполнять действия каждого шага.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

У кого Сузуки Гранд Витара, не забудьте поменять масло в АКПП. На днях ко мне пришел хозяин машины этой модели и сказал, что не знает, что с машиной делать. Они хотели, чтобы их семья поехала в другой город на новогодние каникулы, и Suzuki Grand Vitara начал дергаться за рулем, нагреваться и вибрировать в пробках. Поездку пришлось отложить.

Когда пригнал эту машину в сервисный центр, я щупом открутил пробку и, несмотря на это, определил, что пахнет горелым маслом. Хотя владелец машины уверял, что замену сделал год назад.

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверка уровня
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
  • Слить старое масло
  • Промывка поддонов и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Вывод

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для Grand Vitara является Suzuki ATF 3317. Это масло для автоматических трансмиссий обладает свойствами, которые производители устанавливают для масла Suzuki Grand Vitara.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полное изменение работы в АКПП Suzuki Grand Vitara полностью идентично частичному. Вы повторяете все вышеуказанные шаги в той же последовательности. Просто залейте все 4 литра масла и не начинайте проверять уровень. И сделайте следующее:

  • Отвинтите обратный шланг от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  • Позвоните своему партнеру и попросите его запустить двигатель.
  • В бутылку выльется струйка черных отходов. Подождите, пока он не изменит цвет на свет.
  • Кричите своему партнеру, чтобы он выключил двигатель.
  • Наденьте шланг на ниппель.
  • Залить в АКПП столько, сколько разлилась бутылка.
  • Прокатись и проверь уровень. При необходимости долить масло в коробку передач.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

У кого Сузуки Гранд Витара, не забудьте поменять масло в АКПП. На днях ко мне пришел хозяин машины этой модели и сказал, что не знает, что с машиной делать. Они хотели, чтобы их семья поехала в другой город на новогодние каникулы, и Suzuki Grand Vitara начал дергаться за рулем, нагреваться и вибрировать в пробках. Поездку пришлось отложить.

Когда пригнал эту машину в сервисный центр, я щупом открутил пробку и, несмотря на это, определил, что пахнет горелым маслом. Хотя владелец машины уверял, что замену сделал год назад.

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверка уровня
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
  • Слить старое масло
  • Промывка поддонов и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Вывод

Заливка нового масла

Заливка нового масла в коробку передач происходит следующим образом:

  • Ставим поддон на АКПП и затягиваем болты.
  • Вкрутите сливную пробку АКПП.
  • Откройте капот и удалите щуп.
  • Вставляем воронку в отверстие и начинаем заливать свежую жидкость.
  • Залив до 3 литров масла, вверните пробку и прогрейте АКПП. Прокатиться на машине.
  • Еще раз проверьте уровень. Если масла не хватает, долейте в АКПП Suzuki Grand Vitara.

Старайтесь не переполняться. Лучше всего недолить и проверить уровень, а затем снова долить трансмиссионную жидкость. Перелив так же опасен, как недолив.

Проверяем уровень

Вам не нужно лезть под машину, чтобы проверить уровень масла, как в случае с автомобилями, у которых нет щупа. У Suzuki Grand Vitara есть зонд. Таким образом, шаги процедуры проверки уровня следующие:

  • Запустите двигатель автомобиля.
  • Разогрейте АКПП до 70 градусов. Рекомендую проехать около пяти километров, чтобы масло стало более жидким.
  • Остановитесь на ровной поверхности.
  • Останови машину.
  • Открываем капот и откручиваем пробку щупом.
  • Вытащите устройство. Будьте осторожны, зонд погнут.
  • Протрите сухой тканью без ворса.
  • Вставьте обратно в отверстие и вытащите.
  • Посмотрите на риски, связанные с укусом. Масло должно иметь маркировку Hot. Если ниже, добавьте масло.

Обязательно обратите внимание на цвет и качество масла. Обязательно замените масло, если оно черное или темное. Если масло содержит металлическую стружку, отправьте автоматическую коробку передач в сервисный центр для капитального ремонта.

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервалах замены масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. Производитель указывает в эксплуатационной книжке, что замена масла производится после пробега в 165 000 км. Это слишком много.

Если вы только что купили машину, замену масла нужно производить через 60 тысяч километров пробега. Затем масло заменяют по следующим пунктам:

  • 30 000 км пробега частичная замена масла в АКПП этого автомобиля;
  • 60000 км завершите замену жидкости мойкой высокого давления.

Однако в зависимости от условий эксплуатации количество пройденных километров между сменами может уменьшаться, но не увеличиваться. Например, в сложных условиях, таких как езда в морозные дни, буксировка автомобилей, резкие и холодные пуски, масло нужно менять каждые 20000 км пробега.

Кстати, буксировать авто я бы не советовал. Grand Vitara не предназначен для этого. Немедленно замените масло, если почувствуете:

  • запах гари;
  • масло стало гуще;
  • появились мелкие частицы, сияющие на свету. Это продукты износа компонентов.

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Теперь перейдем к процедуре слива продукции в АКПП. Процесс состоит из нескольких этапов. Для правильного выполнения процедуры необходимо выполнять действия каждого шага.

Слив старого масла

Первым делом нужно слить старое масло. Для этого сделайте следующее:

  • Разогреваем штурмовую винтовку Suzuki Grand Vitara.
  • При необходимости проехать 10 км на машине.
  • Остановиться в яме или поднять автомобиль на подъемнике.
  • Снимите защиту, предотвращающую падение поддона от камней или неровностей дороги.
  • Откручиваем сливную пробку.
  • Установите поддон.
  • Подождите, пока стечет жидкость.
  • Откручиваем болты крепления поддона.

После этих шагов вы можете переходить к следующему шагу. Это чистка поддона и приведение его в порядок.

Аналоги

Выбор аналогов трансмиссионного масла зависит от технических свойств жидкости. Они должны быть такими же, как ATF 3317 для Suzuki Grand Vitara. Эти масла включают:

  • Мобильная ATF 3309;
  • Запчасти ZF 8700 001 или 8 700 250. Это полный комплект для частичной заправки трансмиссии синтетики. В комплекте прокладки, фильтрующее устройство, поддон. Последнее изменяется только в том случае, если в этом есть необходимость;
  • Оболочка S4TXM HDX.
READ  Снятие Обшивки Передней Двери Ford Focus 2

Меняйте только если уверены в производителе. В остальных случаях лучше не рисковать и отправить машину на СТО, если вы сами не можете найти нужное масло на рынке.

Как проводится полная замена масла в АКПП Сузуки Свифт

В нашем автосервисе работа выполняется вручную или с помощью специального вакуумного оборудования. Первый способ требует больше времени и меньше затрат. Независимо от того, какой способ полной замены масла в АКПП Suzuki Swift вы предпочитаете, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтировать поддон, закрывающий маслоотстойник;
  • очистить поддон от скопившихся отложений;
  • заменит прокладки на поддоне автоматической коробки передач;
  • очистите фильтр грубой очистки (если он есть в машине).

При ручной замене масла в АКПП Suzuki Swift время работы сокращается за счет специального слива. При этом из АКПП вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое доливаемое масло смешивается с отработанным.

Если во время работы использовать пылесос, в АКПП будет полностью очищена рабочая жидкость. Взамен заливается чистое масло, что увеличивает срок его повторной замены.

Когда требуется замена масла в АКПП Suzuki Swift

Заменять рабочую жидкость в АКПП рекомендуется строго в сроки, указанные производителем станка. Правила технического обслуживания часто предусматривают замену масла в АКПП Сузуки Свифт через 50 000 км пробега. Следующие признаки могут указывать на необходимость срочного выполнения таких работ:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился воспалительный запах;
  • изменилась консистенция масла.

Сделаем недорогую замену масла в АКПП, что убережет ваш автомобиль от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных средств и времени.

Замена масла в АКПП Suzuki Swift цена:

Стандартная стоимость часа: 1500 рублей; При первом посещении: 1275 рублей (скидка 15%): По карте автоклуба: 1200 рублей (скидка 20%)

Никто.Описание замены масла работает в АКПП Сузуки СвифтКоличество нормочасов, отСтоимость работ (руб.), От
1Замена масла в АКПП1,72000 г.
2Замена моторного масла0,3-1450-1500
3Замена масла в МКПП0,2200
4Замена тормозной жидкости0,7800
пятьЗамена теплоносителя0,6700

Стоимость ремонта вашего автомобиля рассчитывается по оригинальным программам производителей автомобилей и зависит от марки и модели автомобиля. Чтобы удешевить ремонт автомобиля, смотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле, чем у дилера! Стоимость обычного часа: 1500 рублей При первом посещении: 1275 рублей (скидка 15%): По карте автоклуба: 1200 рублей (скидка 20%)

  • БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА МАШИНЫ по 43 параметрам(для дальнейшего ремонта)
  • Услуга в нашем автосервисе выгодна и новым автомобилям: они НЕ ЛЕТАТЬ С ГАРАНТИЕЙ!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей (Южный административный округ, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба. нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем о японских автомобилях все;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантия на выполненные работы до 2-х лет;
  • Экономя деньги;
  • Кратчайшие сроки работы;

Следуя процедуре, ставим машину на специальный стенд для запуска, что позволяет быстро и качественно менять масло в АКПП Сузуки Свифт. Чтобы записаться на такую ​​работу, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Качественная замена масла в АКПП Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

Среди услуг, оказываемых нашим JapService, созданным на базе автоклуба Honda. замена масла в АКПП Suzuki Swift, которую выполняют мастера с большим опытом работы и высоким уровнем квалификации. При этом мы используем только качественные масла AFT известных производителей, полностью соответствующие параметрам, указанным производителем автомобиля.

Замена масла в АКПП Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Почему стоит доверить ваш Сузуки Свифт нашему автосервису

Наш автосервис предоставляет все услуги, включая замену рабочей жидкости в АКПП, по доступным ценам. Все работы выполняются высококлассными высококвалифицированными специалистами. Вы можете приехать к нам по адресу: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1, и мы позаботимся о том, чтобы ваша машина не подведет вас в самый неподходящий момент.

Замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложно, но дорого, потому что при замене масла в коробке методом замены потребуется около 20 литров. ATF Dexron 3 и для АКПП будет недешево. Но если заменить масло в коробке Сузуки на сервисе, оно будет еще дороже. Вот почему в целях экономии владельцы SX4 могут решить воспользоваться своими руками в гараже, позвонив другу на помощь, так как самостоятельно контролировать процесс будет сложно.

Для замены масла в АКПП Сузуки СХ4 вам потребуются:

  • ключ на 24 (откручиваем сливную пробку);
  • плоскогубцы (снимите хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два отрезка трубки разного диаметра для заправки и слива масла;
  • воронка, чтобы было удобно заливать ATF в автоматическую коробку передач;
  • таз и пара пустых канистр, чтобы вы могли измерить количество налитого и налитого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Сузуки SX4 можно проводить поэтапно, подробно смотрите фото.

Характеристики Декстрон 2 и 3 в чем отличия. Вариатор или автомат что лучше

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

  • Mobil 153519 (1 литр) 672 руб.

Частота замены Первая замена через 60 тыс км, вторая 165 тыс км. (для двигателей 1,3 л. / 1,4 л. / 1,6 л. / 2,0 л. / 2,4 л.); на 1,4 л. сначала турбо замена через 40 тыс км, потом 110 тыс км. Проверяйте уровень при каждом плановом обслуживании.

Чтобы приблизиться к масляному щупу, снимите воздуховод.

Вот зонд. Снимаем, потому что тогда масло стечет быстрее. Вдобавок через это отверстие нальем свежую жидкость.

Чтобы получить доступ к сливной пробке в масляном поддоне коробки, придется снять пластиковую защиту.

Так выглядит защита (состоит из двух частей).

Ниже находим расположение сливного отверстия.

Для откручивания сливного болта понадобится открытый ключ или накидной ключ на 24.

Откручиваем пробку вручную, чтобы поток масла не смывал пробку в таз. ждем, пока стечет масло. Только небольшая часть того, что есть в системе, выйдет из кастрюли.

Пока стекает канализация, прочищаем сливной болт и смотрим состояние уплотнительного кольца, если оно сильно сплющено, возможно, придется его заменить.

это количество и цвет масла, стекающего из поддона.

Переливаем в разрезанную канистру, чтобы узнать, сколько нового масла нужно залить в ящик.

В отверстие, где был зонд, установите длинную воронку или кусок шланга с маленькой воронкой.

Залейте свежую ATF равного объема в слитую.

Находим шланг для слива масла из коробки, идущей к радиатору охлаждения.

Нужно отсоединить шланг от радиатора, чтобы можно было заменить старое масло на новое.

Хомут снимается плоскогубцами.

Некоторое количество масла сразу же вытечет из трубы, поэтому, пропустив его в дренажный поддон, оно будет заменено внизу.

натянуть кусок (желательно прозрачный) шланга на патрубок радиатора.

Теперь опускаем оба конца в разрезанную канистру, запускаем двигатель и нажимаем педаль тормоза, чтобы переместить рычаг трансмиссии в разные положения. Стараемся сделать так, чтобы утечки масла не было больше двух литров (это ровно до минимального уровня в коробке).

READ  Замена Масла В Двигателе Опель Вектра А

Затем добавьте столько же обратно в АКПП Suzuki CX4.

Повторяйте эту процедуру, пока из шланга не потечет новая чистая жидкость. Затем вставьте шланг на место.

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

Прогревая двигатель, еще раз проверьте уровень масла в АКПП.

Масло для коробки передач

Замена масла в АКПП Suzuki SX4

Характеристики Декстрон 2 и 3 в чем отличия. Неисправности гидротрансформатора АКПП

Замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложно, но дорого, потому что при замене масла в коробке методом замены потребуется около 20 литров. ATF Dexron 3 и для АКПП будет недешево. Но если заменить масло в коробке Сузуки на сервисе, оно будет еще дороже. Вот почему в целях экономии владельцы SX4 могут решить воспользоваться своими руками в гараже, позвонив другу на помощь, так как самостоятельно контролировать процесс будет сложно.

Для замены масла в АКПП Сузуки СХ4 вам потребуются:

  • ключ на 24 (откручиваем сливную пробку);
  • плоскогубцы (снимите хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два отрезка трубки разного диаметра для заправки и слива масла;
  • воронка, чтобы было удобно заливать ATF в автоматическую коробку передач;
  • таз и пара пустых канистр, чтобы вы могли измерить количество налитого и налитого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Сузуки SX4 можно проводить поэтапно, подробно смотрите фото.

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

  • Mobil 153519 (1 литр) 672 руб.

Частота замены Первая замена через 60 тыс км, вторая 165 тыс км. (для двигателей 1,3 л. / 1,4 л. / 1,6 л. / 2,0 л. / 2,4 л.); на 1,4 л. сначала турбо замена через 40 тыс км, потом 110 тыс км. Проверяйте уровень при каждом плановом обслуживании.

Чтобы приблизиться к масляному щупу, снимите воздуховод.

Вот зонд. Снимаем, потому что тогда масло стечет быстрее. Вдобавок через это отверстие нальем свежую жидкость.

Чтобы получить доступ к сливной пробке в масляном поддоне коробки, придется снять пластиковую защиту.

Так выглядит защита (состоит из двух частей).

Ниже находим расположение сливного отверстия.

Для откручивания сливного болта понадобится открытый ключ или накидной ключ на 24.

Откручиваем пробку вручную, чтобы поток масла не смывал пробку в таз. ждем, пока стечет масло. Только небольшая часть того, что есть в системе, выйдет из кастрюли.

Пока стекает канализация, прочищаем сливной болт и смотрим состояние уплотнительного кольца, если оно сильно сплющено, возможно, потребуется его замена.

это количество и цвет масла, стекающего из поддона.

Переливаем в разрезанную канистру, чтобы узнать, сколько нового масла нужно залить в ящик.

В отверстие, где был зонд, установите длинную воронку или кусок шланга с маленькой воронкой.

Залейте свежую ATF равного объема в слитую.

Находим шланг для слива масла из коробки, идущей к радиатору охлаждения.

Нужно отсоединить шланг от радиатора, чтобы можно было заменить старое масло на новое.

Хомут снимается плоскогубцами.

Некоторое количество масла сразу же вытечет из трубы, поэтому, пропустив его в дренажный поддон, оно будет заменено внизу.

натянуть кусок (желательно прозрачный) шланга на патрубок радиатора.

Теперь опускаем оба конца в разрезанную канистру, запускаем двигатель и нажимаем педаль тормоза, чтобы переместить рычаг трансмиссии в разные положения. Стараемся сделать так, чтобы утечки масла не было больше двух литров (это ровно до минимального уровня в коробке).

Затем добавьте столько же обратно в АКПП Suzuki CX4.

Повторяйте эту процедуру, пока из шланга не потечет новая чистая жидкость. Затем вставьте шланг на место.

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

Прогревая двигатель, еще раз проверьте уровень масла в АКПП.

Замена масла в акпп сузуки свифт

Не забудьте закрепить измерительную трубку перед откачкой масла! Налить примерно столько, сколько слито. Чем чаще выполняется эта операция, тем дольше проработает двигатель автомобиля.

Каждый автомобилист понимает, что менять масло нужно как можно чаще. Поэтому, если вы не уверены, не поднимайте машину на домкрате, лучше поискайте ямку или неровности! В этом нет ничего сложного, машина не упадет, если стоит на ручнике, а домкрат установлен на плоской твердой платформе, но нужно понимать ответственность! Под колеса можно положить деревянные бруски или кирпичи, чтобы машину не взяли в аренду. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если смотреть с другой стороны, качественное моторное масло стоит недешево, а если менять масло каждые 3 месяца, то деньги пролетит быстро, равно как и замена масла. это не займет так мало времени. Актуальный вопрос практически для каждого автомобилиста, который задают из года в год. ведь когда нужно менять моторное масло, как часто и можно ли менять самому. Замена масла в автоматической коробке передач должна производиться только в специализированной мастерской. Даже начинающие водители знают, что замена автомобильного масла. важная процедура, которую нужно проводить в среднем каждые 10-15 тысяч километров или один раз в год, если пробег меньше. Чем чаще выполняется эта операция, тем дольше проработает двигатель автомобиля. Если вы собираетесь делать все работы своими руками, то для начала выбираем моторное масло, подходящее к типу и марке двигателя. К сожалению, хорошие смазочные материалы достаточно дороги, поэтому цена замены масла не всегда радует автовладельцев своей доступностью. То есть: полусинтетика и синтетика. Замена масла кустарным способом не улучшит работу автоматической коробки передач, она будет неэффективной и даже может серьезно повредить вашу автоматическую коробку передач. То есть: залить минерал Декрон-3, если бы был полусинтетический, невозможно. Большинство современных автоматических трансмиссий не требуют замены масла.

Для определения оптимального времени замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина и, конечно же, стиля вождения. Они залиты маслом на протяжении всего срока эксплуатации АКПП, что в целом должно совпадать со сроком службы автомобиля. Ответ на этот вопрос неоднозначен. А теперь поговорим о нюансах качественного моторного масла, которое нужно вовремя менять. Каждый автомобилист понимает, что менять масло нужно как можно чаще. Затем запустите двигатель и переведите селектор автоматической коробки передач во все положения на 10 минут, чтобы хорошо перемешать ATF. На их место устанавливаем новые трубы и стягиваем хомуты, не переусердствуйте, чтобы ничего не лопнуло. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят довольно дорого, поэтому цена замены масла не всегда радует автовладельцев своей доступностью.

Если по справочнику написано, что минерал подходит (как Декрон-III), можно также заливать АТФ следующего поколения (Декрон-VI), т.е. все, что выше класса. Поэтому допустимый межсервисный интервал каждый автовладелец рассчитывает самостоятельно. Поэтому допустимый межсервисный интервал каждый автовладелец рассчитывает самостоятельно. Замена масла в двигателе разных марок автомобилей не сильно отличается и проходит примерно одинаково. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а сама АКПП, как правило, имеет табличку или наклейку с надписью, коробка залита маслом на протяжении всего срока службы.