Замена масла в АКПП Suzuki sx4

Содержание

Зачем менять масло?

Повышенное или пониженное количество масла отрицательно сказывается на состоянии коробки. Как правило, недостаточный уровень жидкости является последствием износа уплотнительных элементов, наличия трещины на корпусе КПП. Именно поэтому периодически автовладельцам следует производить визуальный осмотр данного агрегата.

Если масло потемнело, стало гуще, это признак необходимости его срочной замены. Как правило, это результат того, что машина длительное время эксплуатировалось в агрессивных условиях. При этом автомобиль может пробуксовывать.

Особенности эксплуатации. За рулем машины с АКПП запрещаются резкие переключения, торможения. Частая езда по городу и простаивание в пробках отрицательно сказывается на качестве смазочных материалов не только трансмиссии, но и двигателя. Обязательным в зимнее время является прогрев масла КПП перед началом движения.

Таким образом, привести к загрязнению масла может нарушение герметичности КПП передач. В дополнении, водитель сталкивается с такой проблемой, как перегрев коробки. Замену масла в АКПП Suzuki SX4 следует проводить регулярно, так как это является профилактикой ее преждевременного выхода из строя.

Suzuki SX4: как заменить масло в АКПП?

Suzuki SX4 – это мини-кроссовер, который может комплектоваться 4-АКПП. Благодаря данной коробке значительно упрощается эксплуатация автомобиля.

Как поменять масло в АКПП Suzuki?

Для смены масла требуется гаечный ключ, пустая тара для слива отработки, ветошь, заправочный шприц. Работу нужно осуществлять в перчатках, защитной одежде.

При осуществлении частичной замены масла в АКПП Suzuki SX4 требуется выполнение следующих действий:

  • Прогревается автомобиль. Специально для этого стоит проехать несколько км.
  • Suzuki ставится на эстакаду.
  • Требуется демонтаж защиты картера.
  • Необходимо подставить под отверстие для слива емкость для трансмиссионки.
  • Специальным ключом откручивается нижняя пробка, проверяется целостность уплотнительного кольца.
  • Как только жидкость слилась, снимается поддон КПП. Он подлежит промывке, очищаются магниты, которые присутствуют на дне.
  • Заменяется старый фильтрующий элемент.
  • Очищенный поддон устанавливается на посадочное место, меняется прокладка.
  • Закручивается пробка слива.
  • Изымается измерительный щуп, при помощи воронки со шлангом добавляется новая трансмиссионная жидкость.
  • Устанавливается щуп, защита картера на место.
  • Заводится машина, прогревается, примерно 10 мин, поочередно меняются передачи.
  • При помощи щупа контролируется уровень масла.

Если происходит полная замена, то после того как была закручена пробка сливного отверстия, добавляется новая АТФ того же объема, что стекла, далее нужно отсоединить от радиатора охлаждения шланг. Для этого требуется снять хомут фиксации (используются пассатижи). Из патрубка будет течь масло, как правило, отличающееся по цвету от добавленной смазки, следует вооружиться тарой. Во время данной процедуры должен быть заведен мотор и поочередно меняться скорости. Как только жидкость слилась (примерно 2 литра) нужно снова добавить в коробку топливо. Повторять данный алгоритм следует до тех пор, пока не будет вытекать прозрачная АТФ.

После замены масла в АКПП в Suzuki SX4 рекомендуется проверить поведение иномарки на дороге: не отмечается ли посторонних шумов, плавно ли переключаются передачи и т. д.

Какое масло для АКПП применять?

Для АКПП рекомендуется покупать оригинальную жидкость, ATF Mobil 3309. Она обладает высокой эффективностью, отлично смазывает трущиеся детали, обеспечивает уменьшение нагрузок в коробке. Заливают в автоматическую КПП примерно 6 л.

Средний интервал замены трансмиссионки на автомобиле Suzuki СХ 4 – 60000 км пробега. Преждевременная ее смена нужна, если иномарка эксплуатировалась в тяжелых условиях, например, совершались частые поездки по бездорожью.

Процесс замены масла в АКПП на Suzuki

Трансмиссионное масло в коробке передач выполняет ряд функций, обеспечивающих стабильность и длительный срок службы АКПП. Основным аспектом становится смазка рабочих механизмов и предотвращение их быстрого стирания.

Кроме этого циркулирующая смазочная жидкость отводит излишки тепла и продукты трения из узлов трансмиссии. Примеси затем проходят через систему фильтрации и оседают в поддоне.

Трансмиссионное масло с истекшим сроком службы не справляется с рабочими нагрузками на коробку передач. Проявляется это в следующих признаках:

  • подергивания, вибрации и посторонние шумы при переключении передач;
  • некорректное переключение, отсутствие последовательности;
  • перегрев трансмиссии, образование протечек.

Итогом данных признаков станет дорогостоящий ремонт целых агрегатов. Во избежание этого замену масла в АКПП на Suzuki SX4 производят в соответствии с рекомендованной периодичностью.

Стандартным значением, на которое ориентируются для своевременной замены масла в АКПП, считается показатель в 60 тыс. км пробега. Однако в российских условиях данное значение может быть снижено. Также на него влияют и индивидуальные условия эксплуатации:

  • движение по городу, частота поворотов и остановок;
  • агрессивный стиль вождения, повышенная скорость;
  • работа двигателя на холостом ходу, пробуксовки;
  • качество и покрытие дорог, ямы, подъемы;
  • запыленность окружающей среды, перепады температуры.

В контексте данных факторов сроки замены масла в коробке АКПП Suzuki CX4 по регламенту могут быть снижены до 30-50 тыс. км пробега. Для выявления необходимости менять масло проводят регулярные профилактические осмотры данной системы.

Самостоятельно автовладелец может произвести только частичную замену трансмиссионной смазки. Такой процесс подразумевает слив до 60-70% жидкости и заливку на ее место новой. Для лучшего результата процедуру повторяют два-три раза — это требует большего количества масла, но все равно обходится дешевле, чем обращение в сервис.

При работе со смазочной жидкостью учитывают рекомендации к технике безопасности. Подчеркивается высокая температура смазки и ее токсичность. В данном контексте всю процедуру рекомендуется производить в перчатках, а для сбора отработанной жидкости использовать ненужную тару.

С учетом рекомендаций список инструментов для замены масла в АКПП в Suzuki SX4 включает в себя следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость от 4 литров для слива отработанной жидкости;
  • набор ключей и отверток, плоскогубцы, пассатижи, воронка и шланг для заливки;
  • новые расходники: трансмиссионная смазка, фильтр, прокладки, иные детали на замену неисправным.

Порядок замены масла в АКПП на Suzuki SX4 подразумевает следующие этапы:

  • двигатель прогревают, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности пользуются эстакадой, смотровой ямой или подъемником;
  • для доступа к наливной горловине понадобится снять короб воздушного фильтра и патрубок воздуховода;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, подставляют под слив тару;
  • откручивают сливную пробку, дают смазке стечь;
  • меняют прокладку, по необходимости и саму пробку;
  • закупоривают систему, заливают в нее новое трансмиссионное масло, возвращают на место воздушный фильтр;
  • двигатель прогревают с поэтапным переключением всех передач;
  • сливают смазку и на ее место заливают новую.

Процедура повторного слива и замены может производиться сразу или через пару сотен километров пробега. Повторяется она до тех пор, пока сливаемая жидкость на выходе не сохранит относительную чистоту.

С учетом подобных промывок частичная замена масла в АКПП на Suzuki SX4 потребует до 20 литров смазочной жидкости. При этом в процессе заливки имеются нюансы с объемом смазки.

Для сбора сливаемого масла используют мерную канистру — это позволяет определить количество требуемой для заливки смазки. Обычно при частичной замене в систему удается залить не больше 4-5 литров.

Также при расчете нужного объема учитывают разницу температуры. Нагретое масло расширяется, поэтому для более точного значения ему дают остыть до нормального состояния. Заливают только то количество масла, которое было слито, итоговый уровень проверяют с помощью щупа.

Почему может протекать масло?

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Suzuki SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионное масло в коробке передач выполняет ряд функций, обеспечивающих стабильность и длительный срок службы АКПП. Основным аспектом становится смазка рабочих механизмов и предотвращение их быстрого стирания.

Кроме этого циркулирующая смазочная жидкость отводит излишки тепла и продукты трения из узлов трансмиссии. Примеси затем проходят через систему фильтрации и оседают в поддоне.

Трансмиссионное масло с истекшим сроком службы не справляется с рабочими нагрузками на коробку передач. Проявляется это в следующих признаках:

  • подергивания, вибрации и посторонние шумы при переключении передач;
  • некорректное переключение, отсутствие последовательности;
  • перегрев трансмиссии, образование протечек.

Итогом данных признаков станет дорогостоящий ремонт целых агрегатов. Во избежание этого замену масла в АКПП на Suzuki SX4 производят в соответствии с рекомендованной периодичностью.

Стандартным значением, на которое ориентируются для своевременной замены масла в АКПП, считается показатель в 60 тыс. км пробега. Однако в российских условиях данное значение может быть снижено. Также на него влияют и индивидуальные условия эксплуатации:

  • движение по городу, частота поворотов и остановок;
  • агрессивный стиль вождения, повышенная скорость;
  • работа двигателя на холостом ходу, пробуксовки;
  • качество и покрытие дорог, ямы, подъемы;
  • запыленность окружающей среды, перепады температуры.

В контексте данных факторов сроки замены масла в коробке АКПП Suzuki CX4 по регламенту могут быть снижены до 30-50 тыс. км пробега. Для выявления необходимости менять масло проводят регулярные профилактические осмотры данной системы.

READ  Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Suzuki SX4?

Замена масла в АКПП в Suzuki CX4 может проводиться автовладельцем самостоятельно, но только на частичном уровне, методом вытеснения. Для полной замены нужно соответствующее оборудование, для такой процедуры обращаются в специализированные центры.

Почему может протекать масло?

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Suzuki SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Suzuki

Самостоятельно автовладелец может произвести только частичную замену трансмиссионной смазки. Такой процесс подразумевает слив до 60-70% жидкости и заливку на ее место новой. Для лучшего результата процедуру повторяют два-три раза — это требует большего количества масла, но все равно обходится дешевле, чем обращение в сервис.

При работе со смазочной жидкостью учитывают рекомендации к технике безопасности. Подчеркивается высокая температура смазки и ее токсичность. В данном контексте всю процедуру рекомендуется производить в перчатках, а для сбора отработанной жидкости использовать ненужную тару.

С учетом рекомендаций список инструментов для замены масла в АКПП в Suzuki SX4 включает в себя следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость от 4 литров для слива отработанной жидкости;
  • набор ключей и отверток, плоскогубцы, пассатижи, воронка и шланг для заливки;
  • новые расходники: трансмиссионная смазка, фильтр, прокладки, иные детали на замену неисправным.

Порядок замены масла в АКПП на Suzuki SX4 подразумевает следующие этапы:

  • двигатель прогревают, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности пользуются эстакадой, смотровой ямой или подъемником;
  • для доступа к наливной горловине понадобится снять короб воздушного фильтра и патрубок воздуховода;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, подставляют под слив тару;
  • откручивают сливную пробку, дают смазке стечь;
  • меняют прокладку, по необходимости и саму пробку;
  • закупоривают систему, заливают в нее новое трансмиссионное масло, возвращают на место воздушный фильтр;
  • двигатель прогревают с поэтапным переключением всех передач;
  • сливают смазку и на ее место заливают новую.

Процедура повторного слива и замены может производиться сразу или через пару сотен километров пробега. Повторяется она до тех пор, пока сливаемая жидкость на выходе не сохранит относительную чистоту.

С учетом подобных промывок частичная замена масла в АКПП на Suzuki SX4 потребует до 20 литров смазочной жидкости. При этом в процессе заливки имеются нюансы с объемом смазки.

Для сбора сливаемого масла используют мерную канистру — это позволяет определить количество требуемой для заливки смазки. Обычно при частичной замене в систему удается залить не больше 4-5 литров.

Также при расчете нужного объема учитывают разницу температуры. Нагретое масло расширяется, поэтому для более точного значения ему дают остыть до нормального состояния. Заливают только то количество масла, которое было слито, итоговый уровень проверяют с помощью щупа.

Как проверить уровень ATF жидкости Suzuki SX4

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Suzuki СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Suzuki SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

  • Частичная замена ATF жидкости;
  • Полная замена ATF жидкости (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).

Частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Лейка;
  • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
  • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;
  • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Действия по проведению замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
  • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
  • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
  • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
  • Выключаем мотор, сливаем масло;
  • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
  • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
  • Снимаем и меняем фильтр коробки;
  • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
  • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Сроки и необходимость замены в автомате

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Suzuki СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Suzuki SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Suzuki СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

  • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
  • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Как понять, что масло пора менять, доливать:

замена, масло, акпп, suzuki
  • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
  • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

Полная или частичная замена масла, вот настоящая дилемма у автолюбителей

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Своевременная Замена масла в АКПП Suzuki sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу.

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Suzuki SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

READ  Замена салонного фильтра фрилендер 2

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

  • стиль и манера вождение;
  • качество используемых расходников;
  • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить.
замена, масло, акпп, suzuki

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега.

Аналоги

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

  • Toyota ATF Type T-IV
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле.

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Suzuki SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам.

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

  • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки.

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4.

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей.

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости.

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80 о С. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30.

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным.

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

фильтр АКПП Suzuki SX4 06

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Эти загрязнения провоцируют засорение масляных каналов и клапанов гидравлического блока, нарушая его работу, что становится причиной плохой работы и перегрева фрикционных муфт. Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Suzuki СХ4. На многих коробках данный режим включается не селектором, а специальной кнопкой на нем. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла. Также во время движения важно отслеживать включение и выключения блокировочной муфты гидротрансформатора.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Масло моторное GENERAL MOTORS 5W30 синт.

Автоматическая трансмиссия считается надежной и долговечной, однако и она, постоянно работая в тяжелых условиях, подвержена поломкам. Цены и остатки обновляются 1 раз в час.

Но если менять масло в коробке Suzuki на сервисе выйдет ведь еще дороже. От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым. Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. От положения селектора зависит направление, максимальная скорость и характер движения.

Мы найдем для вас всё и бесплатно доставим! Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. Оставьте свой телефон и он Вам перезвонит в ближайшее время. Сделал вывод что мог бы обойтись одной прокладкой. Частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 может быть выполнена самостоятельно.

Замену масла в АКПП Suzuki SX4 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Состоит из недорогих запчастей, которые обеспечивают заметную экономию при техническом обслуживании автомобиля. Персональный менеджер Осипов Геннадий Юрьевич может найти всё. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Suzuki SX4. Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий. АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото. Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. Входят запчасти от мировых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

Рядовому автовладельцу доступен не только простой визуальный осмотр коробки и проверка некоторых ее компонентов, но также и три теста трансмиссии, по результатам которых можно делать выводы о наличии тех или иных неисправностей. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Комплект содержит только оригинальные запчасти, с ним спокойно можно ехать к официальным дилерам. Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелится своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс. Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод. ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. ATF, чем вмещает АКПП Suzuki SX4.

  • articledashboard.ru
  • Как поменять масло Suzuki SX4

Замена масла suzuki sx4 … Своими руками …

Главная » Видео » Замена масла в АКПП Suzuki сх4 видео

  • avtozvuk68.ru
  • Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4.RW416
  • Как поменять масло в КПП Suzuki SX4
  • Как поменять масло Suzuki SX4
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена масла suzuki sx4 … Своими руками …

«Полная» замена масла в АКПП своими руками. «Гараж ».

Главная » Хиты » Замена фильтра АКПП Suzuki сх4

Замена масла suzuki sx4. Своими руками

Частичная смена масла в Коробка автомат Suzuki SX4 может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Suzuki СХ4 по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Suzuki SX4 делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Suzuki SX4. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Suzuki SX4.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Последовательность действий

В процессе эксплуатации автомобиля даже находящееся в полностью герметичной трансмиссии масло загрязняется из-за попадания в него механических частиц, образующихся в результате трения деталей коробки передач. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло превращается из прозрачной жидкости красного цвета в тёмную, практически чёрную.

Хотя размеры частиц микроскопические, загрязнённое масло уже не в состоянии обеспечивать требуемый уровень теплоотвода, что приводит к недостаточно качественной смазке трущихся узлов и агрегатов.

При длительной работе на таком масле его качество начинает быстро снижаться, возрастает риск возникновения различных неисправностей коробки, ремонт которой очень дорогостоящий.

READ  Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм

Поэтому так важно хотя бы раз в месяц проверять уровень и качество масла в АКПП. Если оно сильно загрязнённое – следует немедленно провести замену жидкости.

Чаще всего владельцы «Suzuki СХ4» выполняют частичную замену масла в АКПП своими силами – это и дешевле, и намного быстрее.

При этом следует учитывать, что таким способом удастся заместить не более 40% отработанной жидкости, находящейся в картере – остальная распределится в гидротрансформаторе и других узлах системы смазки.

Впрочем, повторение процедуры позволит увеличить этот показатель, хотя существует и альтернативный способ, о котором мы расскажем ниже.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Согласно информации, указанной в фирменном мануале по регламентному техобслуживанию, замену масла в автоматической КПП «Suzuki СХ4» следует выполнять каждые 60 тысяч километров (для механической коробки этот интервал меньше – 45 тысяч км.).

Но всегда необходимо учитывать, что в отношении трансмиссии указываемые производителем цифры являются рекомендованными и служат только в качестве примерного ориентира.

В действительности этот интервал сильно зависим от множества факторов: условий эксплуатации, индивидуального стиля вождения, использования оригинальных расходных материалов и пр.

В частности, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, менять масло нужно намного раньше, в некоторых случаях – каждые 30 тысяч километров.

Под тяжёлыми условиями можно понимать и езду в мегаполисах, в условиях постоянного вынужденного стояния в пробках, и частые выезды за город по бездорожью, и ежедневные поездки на относительно небольшие расстояния – все они приводят к быстрому износу деталей трансмиссии и загрязнению смазочной жидкости.

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

Периодичность замены — первая замена через 60 тыс.км., вторая — 165 тыс.км. (для двигателей 1.3 л./1.4 л./1.6 л./2.0 л./2.4 л.); для 1.4 л. турбо первая замена через 40 тыс.км., далее — 110 тыс.км. Проверка уровня на каждом плановом ТО.

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод.

Вот щуп. Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. К тому же через это отверстие мы будем и заливать свежую жидкость.

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

Вот так выглядит защита (состоит из двух частей).

Внизу находим расположение сливного отверстия.

Чтобы открутить сливной болт нужен рожковый или накидной ключ на 24.

Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. ждем пока сбежит масло. С поддона сбежит лишь небольшая часть того что находится в системе.

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

вот такое количество и такого цвета слитое масло с поддона.

Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла.

Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп.

Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

Находим шланг выхода масла с коробки подведенного к радиатору охлаждения.

От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым.

Хомут фиксации шланга снимается пассатижами.

С патрубка сразу прольется немного масла, поэтому пуская тара для слива будет подставлена внизу.

на патрубок радиатор нужно натянуть кусок (желательно прозрачной) шланги.

Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. Смотрим чтобы сбежало не больше двух литров масла (это ровно до мин уровня в коробке).

Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Suzuki СХ4.

Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. После чего одеваем шланг на место.

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

Прогрев двигатель еще раз проверяем уровень масла в коробке авто.

Частичная замена масла на suzuki sx4 2014г.

Recommendations

Всего 3 литра заменили?А почему не полностью заменили рабочую жидкость в АКПП?

А чем я её отсосу в гараже-жижу с АКПП. Всё отлично и даже не пинается.

Зачем её отсасывать?Коробка сама хорошо прокачивает своим насосом.Снимаете с правого штуцера радиатора шланг и в канистру его, заводите двигатель, как нальется 1,5-2л, останавливаете двигатель, доливаете 1,5-2л через щуп и повторяете так несколько раз до выхода чистой жидкости.Уходит 10-12 л.

  • А говорите, что знаете все про автомобили )))
  • Так и было Но зачем об этом писать.

Затем, что б доносить информацию до не сведущих в данном вопросе.Если сами не смогут заменить, то хотябы будут понимать, где контролировать сервисменов.

Ой всё это только поверхностно.Да и где вы видели чтобы писали всё.Надо уметь читать между строк.Увы только в ЛС.

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 и антифриза

Я стараюсь оформлять запись в виде пошаговой инструкции.Считаю, что любой может все делать своими руками!

Я стараюсь оформлять запись в виде пошаговой инструкции.Считаю, что любой может все делать своими руками!

Да и обойму снять не можете.режете как на ВАЗ.Не ужели нет съёмника.Или просто фото не показывать.

Съемника нет. Есть универсальная углошлифовальная машинка )))Так проще и лишний раз детали не подвергаются нагрузкам. Поскольку стягивая съемником ступица постепенно уменьшается в диаметре. Впоследствии натяг в посадке подшипника ослабнет.

Зачем её отсасывать?Коробка сама хорошо прокачивает своим насосом.Снимаете с правого штуцера радиатора шланг и в канистру его, заводите двигатель, как нальется 1,5-2л, останавливаете двигатель, доливаете 1,5-2л через щуп и повторяете так несколько раз до выхода чистой жидкости.Уходит 10-12 л.

А говорите, что знаете все про автомобили )))

С правого штуцера — это как смотреть?! Если, как принято, по ходу движения автомобиля, то это трубка подачи масло В радиатор! А снимать шланг надо с выхода радиатора

Всего 3 литра заменили?А почему не полностью заменили рабочую жидкость в АКПП?

А смысл её откачивать.Жижа была не чёрная.Проехал уже 40ткм.Проблем не было.

Всего 3 литра заменили?А почему не полностью заменили рабочую жидкость в АКПП?

  • я 2 раза по 3 литра менял постепенно обновилась и не такая черная жижа стала и опять заменю так же что бы не парится со шлангами, слил и залил)
  • как себя машина ведет после замены, вот тоже думаю менять или подождать до 100, я пока накатал 70 и какое масло лить, родное масло, дороговато

я купил вот такое на фото-масло.Нормально ведёт.это уже 3 машина с автоматом жалоб нет.

А фильтр просто промывается любым средством для очистки карбюраторов. Нет смысла его покупать. Когда снял поддон, грязи много было на дне?

На фоне стремительного роста уровня продаж паркетников, кроссоверов и SUV появление на рынке модели Suzuki SX4, состоявшееся в 2006 году, оказалось к месту. Этот мини-кроссовер быстро завоевал многочисленных поклонников во всём мире, хотя первоначально он собирался в Венгрии исключительно для европейского рынка.

Яркая, издали заметная модель (как и большинство других автомобилей Suzuki) пришлась по вкусу и российским автолюбителям. В наших условиях японец проявил себя с наилучшей стороны, с учётом достаточно сурового климата и не менее суровых дорог.

Единственной существенной проблемой считается дороговизна ремонта и мероприятий по техобслуживанию кроссовера, но такая ситуация характерна практически для всех представителей зарубежного автопрома.

Поэтому многих автовладельцев интересует возможность выполнения подобных процедур своими силами.

В данной статье будет рассмотрено, как проводится самостоятельная замена масла в АКПП «Suzuki SX4», поскольку значительная часть реализованных в России кроссоверов оснащена коробкой-автоматом.

Замена масла в АКПП Suzuki sx4

  • Дошли руки до коробки.
  • В интернете полной информации о замене не нашел, поэтому распишу более подробно как я делал.
  • Менял масло методом вытеснения.

Заранее купил силиконовую трубку по размеру подходящему к масляной трубке коробки (в последствии установил её на штуцер в радиаторе). Здесь важно шланг установить на штуцер (радиатора) из которого масло будет выливаться.

Порядок действий:1) сливаем масло, снимаем трубку с радиатора там тоже масла выльется немного.2) откручиваем поддон, меняем фильтр3) смываем всю срань с поддона и магнитов.4) собираем всё обратно и подсоединяем к радиатору сливную трубку.

5) заливаем новое масло больше чем надо, примерно на 2 литра.6) запускаем двигатель и следим когда польётся чистое масло в трубке, не забываем подливать масло в коробку. Я несколько раз глушил мотор и доливал масло.

В процессе промывки желательно повключать все скорости (примерно по 1сек. на каждую)

7) снимаем сливную трубку и ставим обратно штатную, проверяем уровень масла.

Принцип пути масла следующий: из поддона — через масл. фильтр — в саму коробку — к радиатору — из радиатора обратно в поддон.

Новое масло заливал через трубку щупа.Мне хватило одного куска трубки, т.к. нужно было только слить старое масло.

И так не для кого не секрет, что при пробеге в 100 т км надо прибегнуть к замене ATF в АКПП фильтр который тоже под замену.и прокладку также туда (замена)Да и за одно перерезал резьбу на защите поддона с м6 на м8.Так и по надёжней будет и так проще.Вся работа заняла на яме 2.5 часа.Без напрягов и с перерывом на чай.Всем бобра и удачи.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Suzuki сх4

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево.

Но если менять масло в коробке Suzuki на сервисе выйдет ведь еще дороже.

Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелиться своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.

Чтобы заменить масло в АКПП Suzuki СХ4 вам будут нужны:

  • ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
  • плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
  • воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
  • тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерить объем слитого и заливаемого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.