Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Как поменять масло Коробка автомат Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет

В случае отсутствия подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри. Если есть желание автолюбитель может выполнить смену трансмиссионной воды без помощи других. Для вас будет нужно подъемник или гаражная яма.

Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри

По мере надобности смены масла в автоматической коробке автомобиля Тойота Кемри вероятна как полная смена масла Коробка автомат Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию смены трансмиссионного масла. Следует держать в голове о том, что если делается полная смена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю функцию нужно делать, начиная с разработки первого пт. Когда намереваетесь долить маленькое количество масла, сервисные работы нужно начинать с пт по замыканию клемм на блоке управления.

Что пригодится?

  1. Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
  2. Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807 )
  3. Прокладка поддона Коробка автомат (номер 35168-21020 )
  4. Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
  5. Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Последовательность действий

Автомобиль нужно поднять на домкратах либо загнать на яму гаража. Размещаться автомобиль должен строго горизонтально;

Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке. Сливаем нашему клиенту остается старенькое отработанное масло;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Смена масла Коробка автомат Тоета Camry

Смена до 95 % масла в Коробка автомат Тоета Camry на рабочем движке.

Читайте так же:
Замена Грм Ваз 2112 16 Клапанов... Как своими руками поменять ремень ГРМ ВАЗ-2112 16-ти клапанов Движок 16-ти клапанов, который предусмотрен в ВАЗ-2112, очень неплох, ему присущи хорошие свойства по сопоставлению с восьмиклапанным движком : термические зазоры не надо регулировать; расход бензина намного сокращается; собран движок в согласовании с глобальными эталонами. Но н...
Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьют... Смена задних тормозных колодок VW Tiguan без компьютера Tiguan 2008, смена колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электрический. Инструмент: трещетка 13, рожковый 15 (у меня был на 14 и ратфиль), съемник либо струбцына или пластинка с болтом и гайкой тут, и соответственно ключи тут. Функцию удобнее делать двоем ...

Смена масла Коробка автомат тойота камри 40.личный опыт.

Тоета Camry, автомат, коробка автомат, смена масла коробка автомат. камри 40. Полный обьем масла в Коробка автомат 8 л При частичной смене.

Потом открутите болты поддона, умеренно, потому что в поддоне остается некое количество масла, слейте остатки;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Непременно очистите поддон и кропотливо помойте;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Меняем старенькый фильтр Коробка автомат;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Читайте так же:
Замена Коробки Передач Рено Сценик... Описание процесса замены и прокачивания сцепления на автомобиле Рено Сценик 1 и 2. Правильный демонтаж и установка сцепления на модели Renault Scenic. Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2 Демонтаж и установка Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличае...
Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов... В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей: это помпа, которая прокачивает тосол или другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам; радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры; радиатор о...

Дальше через заливное отверстие заливаем новое масло, которое обязано иметь тип WS. Заливать масло нужно пока, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Переводим коробку в режим D и стремительно переключаем селектор меж режимами N и D. Делать такие переключения нужно примерно 6 минут.

На этом деле смена трансмиссионной воды в Коробка автомат Тоета Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию пациентам, имеющие опыт в обслуживании автомобилей.

Опускаем автомобиль с подъемника. При помощи SST необходимо замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу. Масло немного прогреется, затем конечно переводить рычаг селектора коробки из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор АКПП передач в положении Паркинг;

Стремительно переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

Необходимо включить режим работы коробки P, после этого отсоединять клемму с маркировкой ТС;

Читайте так же:
Опель Астра J Какое Масло В Двигатель... Какое масло заливать в двигатель Опель Астра J Opel Astra J – современный автомобиль, который в нашей стране активно покупают на рынкее БУ. Поэтому неудивительно, почему некоторые задаются вопросом относительно выбора расходных материалов для этой машины, поскольку никто не хочет обслуживать свой автомобиль в дорогом дилерском центре, кроме того и ...
Замена Амортизаторов Шкода Октавия А5... Здесь на видео человек уже снял и колесо и стойки. Как их снять подробный фото отчет и аспекты написал тут Как без помощи других сменять задние стойки аннотация из манула тут Еще, вот тут отличные пошаговые фото отчеты: — Сакс — перед — 311863, зад — 310950; — Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A; — Каяба, — Бильштейн. На мотор 1.8 тси. Бильш...

Движок должен поработать пару минут на холостом ходу, что дозволит прогреть трансмиссионное масло;

Должна включиться контрольная лампа коробки, далее автомобиль нужно поднять на подъёмнике. Движок глушить не нужно;

Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке. Нужно заливать масло пока, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

Необходимо новенькая прокладка для пробки сливного отверстия, что дозволит вполне убрать вероятные протечки из-под прохудившейся прокладки;

Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

На этом деле работы по смене трансмиссионного масла на сто процентов завершены. Данная работа при подабающей подготовке вам больше понравятся с лёгкостью проведена без помощи других. Тем вы можете с легкость сберечь на услугах профессионалов из сервисных центров.