Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Как поменять масло Коробка автомат Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет

В случае отсутствия подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри. Если есть желание автолюбитель может выполнить смену трансмиссионной воды без помощи других. Для вас будет нужно подъемник или гаражная яма.

Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри

По мере надобности смены масла в автоматической коробке автомобиля Тойота Кемри вероятна как полная смена масла Коробка автомат Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию смены трансмиссионного масла. Следует держать в голове о том, что если делается полная смена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю функцию нужно делать, начиная с разработки первого пт. Когда намереваетесь долить маленькое количество масла, сервисные работы нужно начинать с пт по замыканию клемм на блоке управления.

Что пригодится?

  1. Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
  2. Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807 )
  3. Прокладка поддона Коробка автомат (номер 35168-21020 )
  4. Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
  5. Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Последовательность действий

Автомобиль нужно поднять на домкратах либо загнать на яму гаража. Размещаться автомобиль должен строго горизонтально;

Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке. Сливаем нашему клиенту остается старенькое отработанное масло;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Смена масла Коробка автомат Тоета Camry

Смена до 95 % масла в Коробка автомат Тоета Camry на рабочем движке.

Смена масла Коробка автомат тойота камри 40.личный опыт.

Тоета Camry, автомат, коробка автомат, смена масла коробка автомат. камри 40. Полный обьем масла в Коробка автомат 8 л При частичной смене.

Потом открутите болты поддона, умеренно, потому что в поддоне остается некое количество масла, слейте остатки;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Непременно очистите поддон и кропотливо помойте;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Меняем старенькый фильтр Коробка автомат;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Дальше через заливное отверстие заливаем новое масло, которое обязано иметь тип WS. Заливать масло нужно пока, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40

Переводим коробку в режим D и стремительно переключаем селектор меж режимами N и D. Делать такие переключения нужно примерно 6 минут.

На этом деле смена трансмиссионной воды в Коробка автомат Тоета Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию пациентам, имеющие опыт в обслуживании автомобилей.

Опускаем автомобиль с подъемника. При помощи SST необходимо замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу. Масло немного прогреется, затем конечно переводить рычаг селектора коробки из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор АКПП передач в положении Паркинг;

Стремительно переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

Необходимо включить режим работы коробки P, после этого отсоединять клемму с маркировкой ТС;

Движок должен поработать пару минут на холостом ходу, что дозволит прогреть трансмиссионное масло;

Должна включиться контрольная лампа коробки, далее автомобиль нужно поднять на подъёмнике. Движок глушить не нужно;

Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке. Нужно заливать масло пока, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

Необходимо новенькая прокладка для пробки сливного отверстия, что дозволит вполне убрать вероятные протечки из-под прохудившейся прокладки;

Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

На этом деле работы по смене трансмиссионного масла на сто процентов завершены. Данная работа при подабающей подготовке вам больше понравятся с лёгкостью проведена без помощи других. Тем вы можете с легкость сберечь на услугах профессионалов из сервисных центров.