Замена Масла В Акпп Тойота Королла 121

Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla – то обычный и надежный метод коробку автомат от раннего износа. Акпп – довольно пикантный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих обычных правил может повлечь за собой появление суровой поломки.

Замена Масла В Акпп Тойота Королла 121

Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla

Авто Тоета Королла оснащаются Коробка автомат со последующей маркировкой — U340-341. Данная коробка зарекомендовала себя как крепкая и долговременная, 1-ый ремонт обычно возможно потребуется не ранее, чем через 350 тыс. км пробега. Однако смену масла в Коробка автомат Тойота Corolla 120, по советы изготовителя, лучше делать уже после 150 тыс. км. Учитывая, что качество российских дорог значительно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет завышенная. Как следует, смену масла лучше создавать каждые 50-60 тыс. км пробега.

Совсем не обязательно выполнение смены масла в Коробка автомат Тойота Corolla 150 поручать спецам автосервиса. Данная операция не выполняет особенных сложностей и полностью а возможно выполнена без помощи других.

Инструменты, которые пригодятся при подмене масла в Коробка автомат автомобиля Тойота Corolla.

Инструменты для смены масла в Коробка автомат

Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla просит наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а конкретно:

  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок различных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки либо ветошь.

Замена Масла В Акпп Тойота Королла 121

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Если Вы в первый раз собираете выполнить смену масла, то пошаговая аннотация, детально описывающая кто рабочий момент, точно поможет совладать с задачей на «отлично».

  1. Отлично прогрейте движок. Можно проехаться на автомобиле пару км, если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы мотора на холостых ходах будет этого вполне достаточно.
  2. Загоните Тойота Corolla на эстакаду, подъемник либо «яму».
  3. Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  4. Сейчас демонтируйте сам поддон – для этой цели необходимо с помощью ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую только послабьте до момента, когда можно повернуть поддон в комфортное положение.
  5. Чтоб в процессе снятия поддона не деформировать его и даже не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В конечном итоге поддон «зависнет» на 2-ух креплениях и прокладка остается в месте.
  6. По причине прогрева мотора, поддон вам понравятся очень жарким, для его полного демонтажа нужно одеть перчатки. Будьте внимательны – снутри находится горячее масло.
  7. Сейчас Для вас открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратненько вывинтите ее и слейте отработанное масло в заблаговременно приготовленную емкость.
  8. Нашему клиенту остается поверхности, пробки и магниты кропотливо помойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже необходимо очистить таким же методом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она износилась – поменяйте.
  10. Непременно сделайте смену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Пристально возвратите магниты в район.
  12. Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на собственном месте и завинтите болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Сейчас, конкретно, залив нового масла. Верный объем определяется последующим методом – его является незначительно меньше, чем слитой «отработки». Лучше, по мере надобности долить еще.
  15. Прогреваем движок – просто исполняем пуск и ждем пару недель.
  16. Начинаем движение селектором коробки, режимы переключаем в последующем порядке — R–N–D–2–L и назад. Сделайте по трижды в оба направления.
  17. Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Когда масла много, то удалить избыток конечно с помощью обыденного мед шприца.

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.

Учитывайте, что уровень масла замеряется только в обстоятельствах, что автомобиль стоит на совершенно ровненькой поверхности. Превышение уровня масла, так же как и его недочет, плохо сказываются на функциональности коробки.