Замена Масла В АКПП Тойота Королла 121

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла – то простой и надежный способ коробку автомат от преждевременного износа. Коробка автомат – достаточно деликатный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Замена Масла В Акпп Тойота Королла 121

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Автомобили Toyota Corolla оснащаются АКПП со следующей маркировкой — U340-341. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как выносливая и долговечная, первый ремонт обычно возможно потребуется не ранее, чем через 350 тыс. км пробега. Но замену масла в АКПП Тойота Королла 120, по рекомендации изготовителя, лучше выполнять уже после 150 тыс. км. Учитывая, что качество отечественных дорог существенно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет повышенная. Следовательно, замену масла лучше производить каждые 50-60 тыс. км пробега.

Совсем не обязательно выполнение замены масла в АКПП Тойота Королла 150 поручать специалистам автосервиса. Данная операция не выполняет особых сложностей и вполне а возможно выполнена самостоятельно.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в АКПП автомобиля Тойота Королла.

Замена Масла В Акпп Тойота Королла 121

Инструменты для замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла требует наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а конкретно:

Замена масла в мкпп тойота королла 2010.

  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок разных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки иначе говоря ветошь.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Краткая инструкция о работоспособной}} версии замене масла в автоматической коробке передач.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла?

Замена Масла В Акпп Тойота Королла 121

Замена масла АКПП

Если Вы впервые собираете выполнить замену масла, то пошаговая инструкция, детально описывающая кто рабочий момент, точно поможет справиться с задачей на «отлично».

  1. Хорошо прогрейте двигатель. Есть вариант проехаться на автомобиле пару километров, если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы двигателя на холостых ходах будет вполне хватает.
  2. Загоните Тойота Королла на эстакаду, подъемник как еще его называют «яму».
  3. Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  4. Теперь демонтируйте сам поддон – для этой цели вам нужно используя ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую лишь послабьте до момента, когда можно повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы в процессе снятия поддона не деформировать его не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В конечном итоге поддон «зависнет» на двух креплениях и прокладка останется на рабочем месте.
  6. По причине прогрева двигателя, поддон вам понравятся очень горячим, для его полного демонтажа необходимо одеть перчатки. Будьте внимательны – внутри находится горячее масло.
  7. Теперь Вам открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
  8. Все поверхности, пробки и магниты тщательно промойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже нужно очистить таким же способом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она износилась – замените.
  10. Обязательно выполните замену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Внимательно верните магниты на место.
  12. Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на своем месте и завинтите болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, непосредственно, залив нового масла. Правильный объем определяется следующим способом – его должно быть немного меньше, чем слитой «отработки». Лучше, при необходимости долить еще.
  15. Прогреваем двигатель – просто выполняем запуск и ждем некоторое время.
  16. Начинаем движение селектором коробки передач, режимы переключаем в следующем порядке — R–N–D–2–L и обратно. Выполните по три раза в оба направления.
  17. Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Если же масла много, то удалить излишек можно при помощи обычного медицинского шприца.

Замена масла в акпп тойота марк 2.

Учитывайте, что уровень масла замеряется только при условии, что автомобиль стоит на идеально ровной поверхности. Превышение уровня масла, как и его недостаток, негативно сказываются на функциональности коробки передач.