Замена масла в АКПП Toyota пассо

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Passo cars С30 С10 with any engine volume 1.0 1.3. Sale of automatic Toyota Passo. Moscow Russian Federation.

Если Вы обладатель автомобиля Тоета Passo с «электронной» Коробка автомат может быть после квалифицированной диагностики проф оборудованием, считывания кодов дефектов и их удаления с электрического блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электрической части системы управления отвечающего за подобающую работу Коробка автомат. Трудности в механической части автомата Toyota Passo демонстрируют себя отказом движения автомобиля вперед либо вспять (периодическое либо неизменное). Мы ремонтируем все типы Коробка автомат: Российского, Евро, Южноамериканского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП Toyota Passo:

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП Toyota Passo:

эконом внедрение по требованию автолюбителя только б/у деталей

/гарантия предоставляется лишь на нашу работу/

бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической КПП,

по требованию автолюбителя, допускается их замена на б/у

представительский ремонт только с внедрением новых деталей и узлов

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач Тоета Passo:

  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в границах г.Москва бесплатно. С столичной области и др. регионов по договоренности)
  • Всеохватывающая диагностика электрических цепей автомобиля проф оборудованием (определение кодов ошибок неисправности мотора, Коробка автомат, Абс, тормозной системы; проверка электронных цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы). при ремонте Коробка автомат бесплатно
  • Зрительный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона Коробка автомат (по мере надобности)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической коробки
  • Дефектовка агрегата (присутствие автолюбителя — непременно)
  • Согласование с автолюбителем цены полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Сервис гидроблока
  • Ремонт электрического блока управления (ЭБУ)
  • Сборка Коробка автомат
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и протестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев либо 60 000 км. пробега на работы по ремонту Коробка автомат Тоета Passo и автоматические коробки.

Телефон мастера приемщика по ремонту:

Артем 8 /965/ 126 13 83

Вадим 8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглые сутки/, диспетчер:

8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Собственный склад запчастей. Все нужное для ремонта Коробка автомат Тоета Passo в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и железные диски, прокладочные комплекты, фильтры и почти все другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП Toyota Passo (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Телефон мастера приемщика по ремонту:

Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:

8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП Toyota Passo. поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются АКПП Toyota Passo с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения АКПП вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач АКПП Toyota Passo, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри АКПП Toyota Passo при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки АКПП Toyota Passo: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП. помощь

READ  Замена лампочки заднего хода Hyundai крета

Телефон мастера приемщика по ремонту:

Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:

8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика АКПП Toyota Passo
  • адаптация электронного блока управления АКПП Toyota Passo
  • замена сальников привода АКПП Toyota Passo
  • замена и ремонт автоматической коробки передач Toyota Passo
  • замена и ремонт АКПП Toyota Passo
  • замена корпуса АКПП Toyota Passo
  • замена дифференциала АКПП Toyota Passo
  • замена и ремонт сервоприводов АКПП Toyota Passo
  • замена масла АКПП Toyota Passo
  • замена трансмиссионного масла АКПП Toyota Passo
  • замена и ремонт планетарного ряда АКПП Toyota Passo
  • замена и ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota Passo
  • замена и ремонт гидроблока АКПП Toyota Passo
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки АКПП Toyota Passo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала Toyota Passo
  • замена сальника масленого насоса АКПП Toyota Passo
  • замена тросов управления АКПП Toyota Passo
  • замена соленоидов АКПП Toyota Passo
  • замена клапана давления АКПП Toyota Passo
  • замена датчика скорости АКПП Toyota Passo
  • электронную адаптацию АКПП Toyota Passo
  • ремонт электронного блока управления АКПП Toyota Passo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса АКПП Toyota Passo
  • ремонт селектора передач и управляющего блока АКПП Toyota Passo
  • купить АКПП Toyota Passo
  • купить запчасти АКПП Toyota Passo
  • продажа АКПП Toyota Passo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики АКПП Toyota Passo и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

замена, масло, акпп, toyota, пассо

В наших специализированных мастерских по ремонту АКПП Toyota Passo осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта АКПП Toyota Passo; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

У нас работает круглосуточная леска консультации по ремонту АКПП Toyota Passo (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

(входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие АКПП с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт АКПП Toyota Passo от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Toyota passo масло в коробку. Toyota пассо масло в АКПП

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE. Техничеcкое обслуживание.

  • Toyota Camry v55 акустика
  • Toyota Camry отзывы владельца
  • Видео тест новый Toyota Land Cruiser 200
  • Toyota avensis 2002 руководство по эксплуатации
  • Toyota лэнд Cruiser 200 новая
  • Масло Toyota отличие железной банки от пластиковой
  • Тест драйв Toyota 4runner 2014
  • Электросхема Toyota lite ace
  • Toyota hiace страна производитель
  • Краска c10 Toyota silver
  • Как узнать какой сборки автомобиль Toyota

Замена масла в АКПП Toyota Passo

Регламент техобслуживания автомобиля состоит из множества нелегких процедур, и замена масла в автоматической коробке переключения передач входит в этот список. Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, заключается в отсутствии необходимого набора инструментов и навыков для выполнения подобных работ. Следовательно, любые попытки самостоятельно обслужить АКПП приведут к появлению новых, более серьезных трудностей. Как минимум из-за необходимости адаптации электронного блока управления для регулировки параметров работы автомата. Поскольку подобную работу невозможно выполнить собственноручно, единственным верным решением станет обращение в сервисный центр.

Способы замены масла

Специалисты автосервиса Toyota Дубровка производят замену масла в автоматических коробках двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

  • Полная замена. Для этого применяется специальное оборудование для выкачивания старой жидкости из коробки. После этого производится замена фильтра в поддоне и прокладки, а затем система заполняется свежей трансмиссионной жидкостью.
  • Частичная замена масла в АКПП Toyota предполагает слив жидкости при откручивании поддона или через сливное отверстие. Далее меняется фильтр и заливается новая ATF до нормального уровня.

Отличаются два метода между собой тем, что при полной замене производится замена всего объема масла, а при частичной меняется примерно 2/3 от всего объема. Какой способ замены лучше подойдет в том или ином случае, вам подскажут мастера технического центра Toyota Дубровка.

Как заменить масло в АКПП Toyota пассо

Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а)

Всем привет. Выручайте друзья, а то похуду делов натворил. Поменял вчера самостоятельно масло в вариаторе на свою голову. Хз сколько литров слилось, ибо прилично разлил когда поддон и фильтр снимал(но что то в районе 3 литров) Залил idemitsu cvtf, судя по каталогам является заменителем toyota cvtf tc и fe. Фильтр поставил фирмы roadrunner(пишут на экзисте что корея, а на драйв2 что китай). Но по размерам и защелкам и визуально такой же как и стоял. В поддоне грязи не было и магниты чистые. Залил вначале 3 литра жидкости через щуп, уровень на холодную показывало между 2 и 3 отметкой. Завел, 10 минут на холостых поработал, подергал селектор и заглушил. Через 15 минут проверил щуп и уровень был по 2 отметку. Затем решил прокатиться и проверить уровень на горячую. Вот тут я и офигел. по началу вроде все нормально было, но через пару км на скорости чуть более 60 км/ч в горку появился какой то звук лязгающе-свистящий(как будто что то проскальзывает) и машину стало подергивать. При отпускании педали газа пропадало, при нажатии снова появлялось. Остановился на ровной поверхности, на заведеной стал проверять уровень. и снова пена на щупе. при этом уровень между 2 и 3 меткой. Заглушил, 10-15 минут постояла и проверил уровень, ровно по 2 отметку. Решил чутка долить, но по итогу симптоматика осталась. При переключени с P на R и D появились сильные толчки и задержка 2-3 секунды прежде чем включится скорость. Потом решил откачать жижу по 1 отметку, в итоге к этому всему еще добавилась пробуксовка вариатора при трогании с места. На этом решил прекратить эксперименты(все уровни перепробовал). До замены масла никаких претензий к работе вариатора не было, все переключалось плавно и быстро, смущала только пена на щупе на горячую, и в следствии чего уровень не попадал в интервал между 2 и 3 отметкой. Вот и решился на замену блин. пробег 93 тысячи, из них 92 по Японии. Подскажите что может быть. а то в дичайшем расстройстве.((
READ  Замена Противотуманной Фары Ниссан Х Трейл Т31

Проблема в не оригинальном масле. Судя по пробуксовке вариатора Оно сильно не подходит, либо паленое. Срочно меняйте на оригинал Toyota, пока варик полностью не накрылся.

Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)

Замена масла в двигателе 1KR-FE и АКПП на Toyota Passo

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

замена, масло, акпп, toyota, пассо

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП Toyota

Привет, ребята, проверка уровня масла в АКПП транспортного средства Toyota – это обязательная процедура. Без нее автомат быстро придет в негодность. Сгорят фрикционы, автоматическая коробка передач будет перегреваться. Это приведет к капитальному ремонту.

Следует соблюдать интервалы замены смазывающего средства в АКПП Toyota.

Периодичность замены

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на разные автомобили, включая модельный ряд Toyota, являются более сложными конструкциями в сравнении с МКПП. В них предусмотрено большое количество подвижных элементов, которые обязательно нуждаются в эффективной смазке. В противном случае начнётся их износ, и это повлечёт за собой серьёзные поломки. Потому недооценивать роль качественного трансмиссионного масла нельзя. Одновременно эта жидкость выполняет несколько функций:

  • рассеивает тепло;
  • передаёт крутящий момент в гидротрансформаторах;
  • смазывает зубцы трущихся и движущихся поверхностей;
  • способствует корректной и плавной работе АКПП.

Первым делом запомните, что в АКПП категорически запрещается использовать трансмиссионные смазки, предназначенные для механической коробки. Для замены масла в АКПП на автомобилях Toyota допускается применение только специальных ATF жидкостей. Это масло на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок. Поскольку состав у трансмиссионных масел сложный, в условиях активной эксплуатации коробки и повышенной нагрузки начинается процесс его старения. То есть смазка теряет свои изначальные свойства и характеристики. В этой ситуации обязательно проводится смена.

Для японских авто заводом предусмотрено проводить с определённой периодичностью замену масла в АКПП Тойоты. Для каждой конкретной модели заводом рекомендуется конкретный период. Но справедливо будет заметить, что указанный в руководстве по эксплуатации межсервисный интервал условный. Его рассчитывают, исходя из щадящего режима работы АКПП. То есть завод подразумевает, что вы плавно тормозите, аккуратно разгоняетесь, не совершаете резких переходов с передачи на передачу. По факту периоды замены значительно меньше. Под действием разных факторов скорость износа масла увеличивается, что требует сокращения интервала между его заменами.

Повлиять на сокращение срока эксплуатации трансмиссионного масла на автомобилях Toyota с АКПП могут:

  • перевозка тяжёлого груза и большого количества людей;
  • буксировка прицепа;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • езда по снегу, гравию, песку и грунтовым дорогам;
  • чрезмерно жаркий климат;
  • пониженные температуры воздуха;
  • регулярная эксплуатация авто в городских условиях, где приходится долго стоять в пробках и часто переключать передачи.

При щадящих условиях сроки замены масла в АКПП составляют до 120 тысяч километров. В случае наличия некоторых провоцирующих износ смазки факторов рекомендуется сократить интервал до 80 тысяч километров. Автомобили Toyota, оснащённые АКПП, но выпущенные в 2000 году и раньше, лучше обслуживать не реже 1 раза после каждых 30 – 40 тысяч километров пробега. Если нарушить эти рекомендации, продолжая эксплуатировать автомобиль со старым трансмиссионным маслом более 100 – 150 тысяч километров, вы столкнётесь с серьёзными поломками и возможным полным выходом из строя АКПП. Несмотря на всю свою надёжность и долговечность, даже фирменные автоматы японского производства не выдерживают такой длительной работы на масле, которое уже потеряло свои свойства и характеристики.

READ  Замена Тормозной Жидкости Toyota RAV4

Проверка состояния смазки и контроль уровня

При наличии у вас опыта проверки уровня моторного масла с контролем показателей трансмиссионной смазки проблем не возникнет. Но у этой процедуры есть свои особенности. Потому для проверки уровня масла в АКПП на Toyota придерживайтесь нескольких правил и последовательности в ваших действиях. На всех Toyota предусмотрен специальный щуп, с помощью которого можно контролировать количество и состояние ATF смазки. Но просто его вытащить и посмотреть на отметки не получится для корректной оценки состояния. Автомобилист обязан знать, какой должен быть уровень на щупе, и что делать, когда уровень масла не соответствует заводским требованиям компании Toyota. На японских машинах предусмотрен щуп, имеющий две мерные шкалы. Они обозначаются как Cool и Hot. Первая является условной, поскольку позволяет только примерно оценить уровень масла в картере АКПП. Проводить точную проверку следует по отметкам Hot.

замена, масло, акпп, toyota, пассо

Для правильной оценки вам нужно сделать следующее:

  • запустить двигатель;
  • дать ему прогреться до рабочей температуры (около 90 градусов Цельсия);
  • переключить коробку-автомат в разные положения, прогнав масло по системе;
  • остановить мотор;
  • найти щуп под капотом и извлечь его;
  • протереть щуп тряпкой без ворса;
  • вставить обратно и через несколько секунд повторно достать.

Теперь смотрите на расположение следа от трансмиссионного масла. Если уровень находится примерно посередине шкалы Hot, это для АКПП считается нормой. Когда же масло не достаёт до этой отметки или слишком превышает её, тогда потребуется долить или слить некоторое количество смазки. Неправильно считать, что на автомобилях Toyota высокий уровень масла в АКПП не опасен. Когда количество смазки превышает норму, жидкость достаёт до вращающихся элементов, из-за которых начинается процесс вспенивания. Это грозит снижением ресурса коробки, нарушением температурного режима, ухудшением качества переключения передач и пр. Также вспененное масло начнёт увеличиваться в объёме, а излишки будут выбрасываться через сапун. В итоге вся АКПП окажется в масле.

Какое масло лить в коробку Toyota Passo, C30/35 (2010. )

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010. ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax CVT
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Top Tec ATF 1400
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) LS SAE 85W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 85W-90
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH CVT(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-90(умеренный климат)
  • Масло MOTUL MULTI CVTF
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL TRANS MB 85W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010. ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010. ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Toyota с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Toyota. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.