Замена масла в АКПП Toyota пассо

Специализированный сервис Toyota

Регламент техобслуживания автомобиля состоит из множества нелегких процедур, и замена масла в автоматической коробке переключения передач входит в этот список. Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, заключается в отсутствии необходимого набора инструментов и навыков для выполнения подобных работ. Следовательно, любые попытки самостоятельно обслужить АКПП приведут к появлению новых, более серьезных трудностей. Как минимум из-за необходимости адаптации электронного блока управления для регулировки параметров работы «автомата». Поскольку подобную работу невозможно выполнить собственноручно, единственным верным решением станет обращение в сервисный центр.

Способы замены

В зависимости от технического состояния агрегата, замена масла в АКПП Toyota Passo может проводиться следующими способами.

  • Полная ручная замена. Актуальна в случае, если планируется последующее проведение ремонтных работ. В подобной ситуации дело не обходится без демонтажа агрегата с автомобиля.
  • Полная замена с использованием оборудования. Для проведения процедуры используется специальный гидравлический пресс с резервуаром для закачки нового смазочного материала.
  • Частичная замена с использованием спецоснащения. Наиболее распространенная методика. По сути, никаких кардинальных изменений нет, за исключением того, что с внутреннего пространства АКПП удаляется масса металлической стружки.

Особенности замены

Для обслуживания автоматической коробки используется высококачественное трансмиссионное масло, указанное в каталоге. Параллельно рекомендуется очистить поддон АКПП, а также заменить или промыть фильтр. При самостоятельной замене часть жидкости остается в радиаторе и патрубках, что негативно влияет на качество итогового результата. Как минимум по этой причине обслуживание надо доверять специалистам сервисного центра.

Длительность процедуры формируется в зависимости от текущего состояния агрегата. Как правило, это от 40 минут до 2-х рабочих дней, если приходится демонтировать АКПП с машины. С этой задачей легко справятся специалисты сервисного центра DDCAR. В наличии – сертифицированное оборудование премиум-класса, оригинальные смазочные материалы. Даем гарантию, параллельно проводим программную адаптацию электронного блока управления.

Замена масла в АКПП на Тойоте

Каждый автолюбитель знает, что нормальная работоспособность АКПП любого автомобиля зависит от уровня АТФ. У некоторых марок авто проверка данного показателя осуществляется с учетом определенных особенностей.

Если уровень масла в АКПП низкий, в таком случае насос вместе с маслом захватывает воздух. В итоге возникает эмульсия с низкой теплоемкостью и теплопроводностью. В результате этого масло сжимается, понижается давление, отводится плохо тепло, а АКПП быстро выходит из строя.

замена, масло, акпп, toyota

Чтобы провести полную замену масла в АКПП, необходимо:

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат

  • Найти гараж с ямой либо эстакадой.
  • Ключи на 10 и 14. Можно воспользоваться головками либо трубками.
  • Нужное количество масла. При выборе данной жидкости следует учесть маркировку АКПП. Замена масла в КПП также осуществляется на основе марки авто и установленной коробки передач.
  • Новый масляный фильтр и прокладка поддона АКПП.
  • Воронка, которая вмещается в щуп автоматической коробки передач.
  • Плоскогубцы для зажима на шланге.
  • Несколько бутылок, чтобы провести замеры слитого масла.
  • Емкость для сливания отработки и грязного бензина.
  • 1-2 литра бензина.

Замена масла в АКПП автомобиля марки Toyota

Чтобы заменить данную жидкость, понадобится произвести следующие шаги:

  • Заехать на эстакаду.
  • Залезть под машину.
  • Нащупать сливную пробку, находящуюся в поддоне АКПП.
  • Открутить пробку при помощи головки на 14. Перед этим следует поставить мерную емкость под пробку. Можно также слить масло в ненужную тару, с целью выявления количества слитой жидкости. Это необходимо во избежание перелива либо недолива масла.
  • Снять защиту и открутить сливную пробку.
  • Отсоединить от радиатора охлаждения выпускной шланг, слив оттуда масло.
  • Подсоединить шланг к радиатору для откачивания жидкости. Эта процедура длится примерно 15 минут.
  • После этого замена масла в АКПП продолжается. На данном этапе шланг нужно подсоединить к радиатору, закрутив при этом сливную пробку. Однако вначале следует отсоединить емкость.
  • Опустить машину. Залить 2,5 л масла.
  • Заводить и глушить автомобиль примерно 3-4 раза, с целью закачивания масла в систему. За счет такой конструкции масло заливается в сливной поддон.
  • Отсоединить шланг.
  • Поставить выпускной шланг к радиатору.
  • Подключить в разъем диагностический аппарат, который позволит долить масло через щуп.
  • Проверить, как прошла замена масла в АКПП (Toyota это или машина другой марки).

Необходимо отметить, что данный процесс длится примерно 1,5 часа. Некоторые специалисты считают, что устанавливать новый фильтр и прокладку поддона необязательно. Главное, чтобы данные детали были исправны. В противном же случае замена масла в АКПП должна проходить вместе с монтажом нового фильтра и прокладки поддона.

Довольно часто владельцы иномарок предпочитают доверить данную работу профессионалам. Как правило, это связано с недостаточным опытом и знаниями. Помимо этого, процедура замены масла, как в АКПП, так и в КПП, в некоторых автомобилях относится к сложным и трудоемким процессам. Такую работу правильно выполнить смогут только квалифицированные автомеханики.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Замена масла в АКПП Toyota Corolla – то простой и надежный способ коробку автомат от преждевременного износа. Коробка автомат – достаточно деликатный узел автомобиля, который требует бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Автомобили Toyota Corolla оснащаются АКПП со следующей маркировкой — U340-341. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как выносливая и долговечная, первый ремонт обычно может потребоваться не ранее, чем через 350 тыс. км пробега. А вот замену масла в АКПП Toyota Corolla 120, по рекомендации изготовителя, лучше выполнять уже после 150 тыс. км. Если учесть, что качество отечественных дорог существенно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет повышенная. Следовательно, замену масла лучше производить каждые 50-60 тыс. км пробега.

READ  Замена Двигателя Ваз 2109 На Ваз 2112

Не обязательно выполнение замены масла в АКПП Toyota Corolla 150 поручать специалистам автосервиса. Данная операция не несет в себе особых сложностей и вполне может быть выполнена самостоятельно.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla требует наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а именно:

  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок разных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки или ветошь.
замена, масло, акпп, toyota

Как заменить масло в АКПП Toyota Corolla?

Если Вы впервые собираете выполнить замену масла, то пошаговая инструкция, детально описывающая каждый рабочий момент, точно поможет справиться с задачей на «отлично».

  • Хорошо прогрейте двигатель. Можно проехаться на автомобиле пару километров, но если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы двигателя на холостых ходах будет вполне достаточно.
  • Загоните Toyota Corolla на эстакаду, подъемник или «яму».
  • Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  • Теперь демонтируйте сам поддон – для этого нужно при помощи ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую лишь послабьте до момента, когда можно будет повернуть поддон в удобное положение.
  • Чтобы при снятии поддона не деформировать его и не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В итоге поддон «зависнет» на двух креплениях и прокладка останется на месте.
  • Из-за прогрева двигателя, поддон может быть очень горячим, поэтому для его полного демонтажа необходимо одеть перчатки. Будьте внимательны – внутри находится горячее масло.
  • Теперь Вам открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
  • Все поверхности, пробки и магниты тщательно промойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже нужно очистить таким же способом.
  • Оцените состояние прокладки, если она износилась – замените.
  • Обязательно выполните замену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  • Внимательно верните магниты на место.
  • Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на своем месте и завинтите болты.
  • Закройте сливное отверстие.
  • Теперь, непосредственно, залив нового масла. Правильный объем определяется следующим способом – его должно быть немного меньше, чем слитой «отработки». Лучше, при необходимости долить еще.
  • Прогреваем двигатель – просто выполняем запуск и ждем некоторое время.
  • Начинаем движение селектором коробки передач, режимы переключаем в следующем порядке — R–N–D–2–L и обратно. Выполните по три раза в оба направления.
  • Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Если же масла много, то удалить излишек можно при помощи обычного медицинского шприца.

Учитывайте, что уровень масла замеряется только при условии, что автомобиль стоит на идеально ровной поверхности. Превышение уровня масла, как и его недостаток, негативно сказываются на функциональности коробки передач.

TOYOTA

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП Toyota».

Определить тип АКПП Toyota можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
TOYOTA
4-Runner 88.94 L4, V6 2.4, 3 L A340H 10,3 4,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
89.95 V 6 4 L A340E/F 7,2 1,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
96.02 V6, V8 4.0,4.7L A340E/F 7,2.9,8 1,6.2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
03.05 V6, V8 4.0,4.7L A340F 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
04.08 V6, V8 4.0,4.7L A750E/F 5,3 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Avalon 95.98 V 6 3 L A541E 8,0 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
99.02 V 6 3 L A541E 8,0 4,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
03.07 V 6 3 L A541E 8,0 4,7 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V 6 3 L U151E 8,8 3,5 Toyota Type WS DEXRON VI
Camry 03.07 V 6 3 L A541E 8,0 4,7 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 02.07 V 6 3 L U140E 9,2 4,1 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 86.02 L4 1.8, 2.0, 2.2L A140E, L 5,6 2,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 88.93 V 6 3 L A540-E 5,9 2,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 90.91 V 6 3 L A540-H 7,0 3,3 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 94.98 V 6 3 L A541E 8,0 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 99.02 V 6 3 L A541E 8,0 4,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 02.04 L4 2.4L U241E 8,2 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 05 L4 2.4L U250E 8,2 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 04.06 V 6 3.3L U151E 8,8 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Camry 07.08 L4, V6 2.4, 3.3L U660E 6,5 2,8 Toyota Type WS DEXRON VI
Celica 00.05 L4 1.8L U240E,U341E 7,6.6,9 7,6 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
00.05 L4 1.8L U240E,U341E 4.2,9 4.2,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
81.83 L4 2.4L A40D 6,3 2,4 Type F ATF x
84.85 L4 2.4L A40D 6,3 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
86.89 L4 2 L A140E,L 6,0 2,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Celica GT 90.93 L4 2 L A243L 8,2 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
94.99 L4 2 L A140E 5,6 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
00.05 L4 2.2L U341E 6,8 2,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Celica GTS 90.93 L4 2.2L A241E 8,2 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
00.05 L4 2.4L U240E 6,8 2,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Celica ST 90.93 L4 2.2L A241L 8,0 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
94.99 L4 2.2L A246E 7,6 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Corolla 84.01 L4 1.6, 1.8L A131L 5,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
84.85 L4 1.8L diesel A130L 5,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
84.87 L4 1.6L A42DL 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
85.92 L4 1.6L A240L 7,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
85.92 L4 1.6L A240E 7,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
90.92 L4 1.6L A241H 7,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.05 L4 1.6, 1.8L A245E 7,6 3,1 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 L4 1.8L U341F 2,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Cressida 83 L6 2.8L A43DE 6,5 2,4 Type F ATF x
Cressida 84.86 L 6 2.8L A43DE 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Cressida 87.92 L 6 2.8, 3 L A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Echo 00.03 L4 1.5L U340E,U341E 8,0 2,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
03.07 L4 1.5L U340E,U341E 6,8 2,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
FJ Cruiser 07.08 V 6 4 L A750E/F 5,3 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Highlander 01.04 L4, V6 2.4, 3.3L U140F 8,3 3,3 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
02.06 L4 2.4L U241E 8,2 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
01.04 V 6 3 L U140E, U140F 9,0 3,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Highlander 04.08 V 6 3.3L U151E,U151F 9,0 3,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Highlander/Hybrid 05.08 V 6 3.3L ECVT 3,5 CVT (VTF) x
Land Cruiser 88.94 L6 2.5L A440F 15,0 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.95 I 6 2.5L A442F 15,0 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Land Cruiser (cont) 95.97 V 8 4.7L A340F 11,0 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
98.00 V 8 4.7L A343F 11,7 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
01.02 V 8 4.7L A343F 11,7 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
03 V 8 4.7L A750F 5,4 3,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
04.07 V 8 4.7L A750F 5,4 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
08 V 8 4.7L A750F 10,4 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Matrix 03.05 L4 1.8L U341E 2,1 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
03.05 L4 1.8L A246E 7,3 3,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
03.05 L4 1.8 HO U240E 6,8 3,1 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
03.08 L4 1.8L MU4, MU5 7,2 3,1 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
MR 2 86 L4 1.6L A140E 5,6 2,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
MR 3 87.88 L4 1.6L A240E 7,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
MR4 88.89 L4 1.6L superchg A241E 7,9 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
MR 2 89.95 L4 2.2L A241E 7,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Paseo 92.98 L4 1.5L A244E 8,2 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup 82.84 L4 2.4L A43D 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup 85.89 L4 2.4L Turbo A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup 85.89 L4 2.4L A340H 10,3 4,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup 85.89 V 6 3 L A340H 10,3 4,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup 90.94 L4 2.4L A340F 7,6 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup 90.94 V 6 3 L A340H 10,3 4,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup (T100) 93.98 L4 2.7L A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.98 V 6 3.0, 3.4L A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.98 L4 2.7L A340F 7,6 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.98 V 6 3.0, 3.4L A340F 7,6 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pickup, Tacoma 85.97 L4 2.4L A43D 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
89.02 L4 2.4L A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
89.02 V 6 3.0, 3.4L A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.04 L4 2.7L A43D 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.04 V 6 3.4L A340F 9,8 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
04.05 L4 2.4L A44D 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
04 V 8 4.7L A340F 10,1 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
05.07 V 6 3.4L A340E 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
05.07 V 8 4.7L A750E/F 5,3 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Previa 91.97 L4 2.4L A46DE 5,7 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.97 L4 2.4L SChg A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.97 L4 2.4L SChg A340F 7,6 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Prius 01.03 L4 1.5L ECVT 4,6 CVT (VTF)
04.07 L4 1.5L ECVT 3,6 CVT (VTF)
RAV4 96.97 L4 2 L A241E 8,0 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
96.99 L4 2 L A540H 7,0 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
RAV4 98.99 L4 2 L A247E 8,2 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
RAV4 01.05 L4 2 L U140E/F 8,3 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
06.07 L4 2 L U140E/F 8,3 3,5 Toyota Type WS DEXRON VI
01.05 L4 2.4L U241E 8,6 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
06.08 L4 2.0, 2.4L U140F, U241E 8,1 3,5 Toyota Type WS DEXRON VI
Sequoia 00.04 V 8 4.7L A340F 9,8 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 6 3.4L A340E 10,1 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 8 4.7L A340E 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 6 3.4L A340F 10,1 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 8 4.7L A340F 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
05.07 V6, V8 3.4, 4.7L A750E, A750F 5,4 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Sienna 98.00 V 6 3 L A540E/F 8,0 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
01.03 V 6 3 L A541E 8,0 4,7 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
04.06 V 6 3.3L U151E/F 9,0 3,6 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 V 6 3.3L U151E/F 8,3 3,5 Toyota Type WS DEXRON VI
Solara 98.01 V 6 3 L A140E 8,0 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
02.03 V 6 3 L A541E 7,8 4,7 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
98.01 L4 2.2L A140E/L 2,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Solara 98.03 V 6 3 L A541E 8,0 4,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
02.05 L4 2.4L U241E 8,2 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
06 V 6 3 L U250E 8,2 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
04.06 V 6 3.3L U151E 8,8 3,5 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 L4 2.4L U250E 8,0 3,5 Toyota Type WS DEXRON VI
07.08 V 6 3.3L U660E 6,5 2,8 Toyota Type WS DEXRON VI
Supra 83 L6 2.8L A43DE 6,3 2,4 Type F ATF
Supra 84.85 L6 2.8L A43DE 6,3 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Supra 86.92 L6 3 L A340E 7,2 1,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Supra 93.98 L6 3 L A340E 7,2 1,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
93.98 L6 3 L Turbo A340E 8,2 1,9 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Tacoma 95.96 L4 2.4L A340F 9,8 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
95.00 L4 2.4L A43D 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.02 L4, V6 2.4, 3.0, 3.4L A340E 7,2 1,6 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
97.04 L4, V6 2.4, 3.0, 3.4L A340F 10,1 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
03.07 L4, V6 2.4, 3.0, 3.4L A340E 7,2 1,6 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 L4, V6 2.4, 3.0, 3.4L A340E 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V 6 3.4L A750E, A750F 10,9 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Tercel 87 L4 1.5L 3E Engine A132L 5,6 2,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Tercel 87 L4 1.5L 3A-C Engin A55 6,5 4,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
Tercel 88.99 L4 1.5L A132L 5,6 2,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.99 L4 1.5L A242L 7,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Tundra 00.04 V 6 3.4L A340E 7,2 1,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 8 4.7L A340F 9,8 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 6 3.4L A340E 10,1 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 8 4.7L A340E 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
00.04 V 6 3.4L A340F 10,1 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Tundra 00.04 V 8 4.7L A340F 12,3 2,0 Toyota Type T-IV DEXRON III, VI / MERCON, V
Tundra 05.08 V6, V8 3.4, 4.7L A750E, A750F 10,9 3,0 Toyota Type WS DEXRON VI
Van 84.89 L4 2.0, 2.2L A44DL 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Yaris 06.08 L4 1.5L U340E, U341E 6,8 2,9 Toyota Type WS DEXRON VI
READ  Как Проверить Масло В Акпп Мазда 3

Замена масла в двигателе 1KR-FE и АКПП на Toyota Passo

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Полная и частичная замена масла в АКПП Toyota

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Toyota. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Toyota используют следующие типы масел:

  • Toyota ATF Type IV;
  • Toyota WS.

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Toyota WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

READ  Замена Сальника Насоса Гур Форд Фокус 2

Внимание! На старые автомобили Toyota устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Toyota. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Toyota с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Toyota. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Аналоги

К аналогам смазывающего средства АКПП Toyota можно отнести следующие типы масел:

  • Mobil 3309;
  • Mobil MT 17141.

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.