Замена масла в АКПП Toyota Vitz

Содержание

Замена масла в АКПП Toyota Vitz

Диагностика уровня и состояния рабочей жидкости в Коробка автомат автомобиля Тоета Vitz Замечание: тс должен совершить пробег для новаторства обычной рабочей температуры 70. 80°с рабочей жидкости. Поставьте тс на ровненькой ровненькой площадке и зажмите стояночный тормоз, Во время работы мотора на холостом ходу переведите селектор в хоть какой интервал от «р» до «l» с задержкой на 2-3 секунды и верните вспять в размещение «р». 3 Вытащите щуп и протрите его насухо. 4„ Полностью введите щуп в патрубок, При работающем на холостом ходу движке вытащите щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться меж рисками «нот» (прогрет). Если уровень ниже этого спектра, то долейте рабочую жидкость. Рабочая жидкость тип T-iv Замечание: не переливайте выше расположенного уровня. Если рабочая жидкость пахнет подгоревшим либо содержит темный цвет, подмените ее. Для определения текучести сверьте ее со новейшей рабочей жидкостью, применяя для этого бумажную салфетку. Обычная рабочая жидкость свободно впитывается бумагой, а нехорошая рабочая жидкость впитывается медлительно, Замена рабочей жидкости в Коробка автомат автомобиля Тоета Vitz Открутите сливную заглушку и слейте рабочую жидкость. 2 Поставьте новейшую прокладку и закрутите сливную заглушку. Залейте свежайшую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки спектра «cool» (прохладный). Рабочая жидкость Вид T-iv Размер заливаемой жидкости: U440e 5 л U340e 8 л U441e, U441f 6 л

Во время работы мотора автомобиля Тоета Vitz на холостом ходу, проконтролируйте уровень жидкости. При надобности долейте жидкость до уровня «cool» на щупе. Проконтролируйте уровень жидкости при обычной рабочей температуре 70. 80°с и долейте, если пригодится. Замечание: не переливайте выше расположенного уровня. Замена фильтра Коробка автомат Замечание: После замещения фильтра залейте в КПП рабочую жидкость Запустите движок, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в хоть какой интервал с задержкой на 2-3 е., дальше поставьте селектор в размещение «р» и проконтролируйте уровень рабочей жидкости. Установка производите в порядке, оборотном снятию. Моменты затяжки показаны в тексте. Вымойте наружные плоскости картера коробки. Демонтируйте кожух огораживания агрегата. Момент затяжки 23 Н м Открутите заглушку сливного отверстия в поддоне коробки и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость, Открутите болты фиксации поддона. Демонтируйте поддон и прокладку Замечание: определенное количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо. U440e. Момент затяжки 7 Н м

U340e. Указание для установки: закрепите магниты в поддоне коробки, как изображено на рисунке. Демонтируйте фильтрующий элемент. Момент затяжки Замечание: перед монтажом разместите на фильтре кольцевое уплотнение.

10 Н м Открутите заливную заглушку (пробку ) и демонтируйте прокладку Удостоверьтесь, что уровень масла размещается под срез заглушки (в границах 0-5 мм). Замечание: Если уровень масла очень низок, убедитесь в отсутствии утечек. Проехав определенное просвет после замещения масла, вторично проконтролируйте уровень масла. Долив масла Открутите заливную заглушку и демонтируйте прокладку.

U340e. С ролью изогнутой трубопроводы залейте масло, как изображено на рисунке. Замечание: Струя масла должна быть нацелена в сторону фронтальной секции автомобиля Тоета Vitz. Заливайте масло медлительно, за несколько приемов, делая перерывы по пару минут. Через 5 минут после окончания процедуры проконтролируйте уровень масла.

Информация по обслуживанию автомобиля TOYOTA YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3

Спецификация моторного масла

Спецификация масла автоматической коробки

с CVT коробкой, Коробка передач K411

Масло для автоматической коробки переключения передач

с CVT коробкой, Коробка K411, переменное количество

Спецификация масла кондиционерa

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Хладагент для кондиционера

Спецификация охлаждающей жидкости

Масло коробки переключения передач

Спецификация масла ступенчатой коробки

Моторное масло с фильтром

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замены масла и фильтра мотора

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены охлаждающей жидкости мотора

1-ый раз для 150.000 km, после чего каждые 90.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены воздушного фильтра

Пробный интервал ремня агрегата

замена, масло, акпп, toyota, vitz

1-ый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после чего каждые 15.000 km / 1 года/лет

Интервал чистки фильтра воздуха

Интервал замены свеч зажигания

Режим контроля трансмиссионного масла

Интервал замены масла автоматической коробки

Режим контроля масла автоматической коробки

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения номерного знака

Задняя противотуманная фара

Замена масла в акпп Toyota Vitz

Задний габаритный огнь и стоп-сигнал, Производитель (TMMF)

Задний габаритный огнь и стоп-сигнал, Производитель (TMC)

Задний габаритный огнь и стоп-сигнал, Производитель (TMMF)

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат

Задний габаритный огнь и стоп-сигнал, Производитель (TMC)

Задний габарит указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота

Фронтальный фонарь указателя поворота

Метод управления движком

с ходовой частью для нехороших дорог, 175/65 R 14

с ходовой частью для нехороших дорог, 185/60 R 15

Стабилизатор фронтального моста на оси

Нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

READ  Vw Sharan Замена Главного Цилиндра Сцепления

Какое масло в АКПП Toyota Vitz

Какое масло надо заливать в АКПП Toyota Vitz

  • Оригинальное – Тоета ATF Type T-IV
  • Другое – Мобил ATF 3309.

— Б / у Toyota Vitz Характеристики и цена

Как и Passo, Тоета Vitz оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом от 996 до 1329 куб. См и может перевозить максимум 5 пассажиров с фронтальным либо полным приводом. Общие свойства Vitz могут включать:

  • Радио с проигрывателем компакт-дисков
  • DVD-проигрыватель
  • Гидроусилитель руля и стеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Цифровой интерфейс центральной консоли

Что касается топливной экономичности, Vitz предлагает от 18 км / л до 21.8 км / л по расходу горючего. BE FORWARD предлагает широкий выбор подержанных моделей Тоета Vitz в неплохом состоянии по применимым ценам от 600 до 4800 баксов.

замена, масло, акпп, toyota, vitz

Toyota Vitz: Похоже ли меньшее Passo на лучший вариант?

Нажмите, чтоб узреть дешевые модели Тоета Vitz

Тоета Vitz очень похожа на Passo, исключительно в несколько наименьшем масштабе.Vitz доступен как 3-х дверный либо 5-и дверный хэтчбек, оба имеют спортивные сидения, вмещающие до 5 пассажиров.

Те же дизайнерские элементы, которые принуждают Passo казаться просторным, работают и в Vitz, который держит водителя и пассажиров от приступов клаустрофобии, но грузовое место за задними сиденьями только малеханькое.

Не возлагай надежды, что там ты возьмешь чего-нибудть, не считая самого нужного. Если в редчайших случаях для вас необходимо дополнительное место, задние сидения складываются практически плоско, чтоб можно было расположить более большие предметы.

Варианты коробки Тоета Vitz мало отличаются от таких для Passo, включая наличие вариатора (коробка с неизменной скоростью) на большинстве бензиновых моделей, добавление 1,4-дюймового турбодизеля, также шестиступной ​​коробки передач. механическая трансмиссия передач на более поздних моделях.

Очистить гидротрансформатор тоже

О очистке поддона коробки и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители запамятывают.Практически, половина спаленной жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если желаете получить все достоинства замены масла для коробки.

Пассо против Витца: различия

Во-1-х, оба этих хэтчбека Тоета обустроены серией эконом трех- либо четырехцилиндровых движков, начиная от 1.От 0 до 1,8 л, как с бензиновым, так и с дизельным топливом, по сути два из 10 самых эконом автомобилей в Стране восходящего солнца.

Варианты движков смешиваются с четырехступной ​​автоматической либо пятиступной ​​механической коробкой, также с фронтальным либо полным приводом.

Некие могут отрешиться от автоматической коробки, но есть несколько обстоятельств, по которым не стоит волноваться об этом.Во-1-х, автоматические коробки Toyota являются одними из самых передовых в мире, их экономия горючего не уступает даже наилучшим механическим коробкам. Во-2-х, если вы ищете чистую производительность, это не те авто, которые для вас необходимы. Двигайтесь далее.

Оба этих хэтчбека Тоета достаточно презентабельны, так как и Тоета Passo, и Тоета Vitz вмещают до 5 пассажиров, что делает их хорошими компаньонами для экономичного водителя, у которого есть несколько дополнительных пассажиров.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы желаете провести функцию промывки жидкости для автоматической коробки в собственном гараже, следует знать некие вещи.

Масла в коробку автомат Toyota Vitz

Линейку Тоета Vitz, кроме традиционной механики и вариаторов, японский автоконцерн оснастил 4-ступенчатой автоматической коробкой U440E/AW80-40LE, разработанной компанией Aisin Warner. При всем этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней употребляется масло со спецификацией ATF Type T-IV либо Type WS.

Какое масло в АКПП Toyota Vitz 1999-2001 года выпуска

С 1999 по 2001 года японским автопроизводителем выпускалось 1-ое поколение Тоета Vitz под индексом XP10, которую оснастили как механической, так и автоматической 4-ступенчатой коробкой U440E/AW80-40LE, про которую мы уже писали выше. Соответственно, анализируя вышеуказанную информацию, заливать в данный автомат нужно трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Сначала советуем направить внимание на оригинальное масло Тоета ATF Type T-IV. Но в целях экономии можно также тормознуть и на его заменителях Rosneft Kinetic ATF Type T-IV либо Mobil 3309.

Средняя

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

замена, масло, акпп, toyota, vitz

Средняя

1 литр Артикул: 40897132

Средняя

Toyota Vitz масло в автомат U440E/AW80-40LE (4 передачи)

Линейка малолитражных хэтчбеков Тоета Vitz одна из первых получила в свое распоряжение 4-ступенчатую гидромеханическую коробку U440E, которая более известна многим автомобилистам под номенклатурой AW80-40LE. Данная Коробка автомат была разработана компанией Aisin Warner специально для малолитражек с мотором до 1.3 литра и также устанавливалась на Тоета Ярис. Что все-таки касается масла для данного автомата, то заливаемая в него трансмиссионная жидкость должна владеть спецификацией ATF Type T-IV либо Type WS. Если быть точными, то в модели Vitz до 2005 года выпуска японский автоконцерн советует заливать масло с допуском ATF Type T-IV, а после 2005 года — трансмиссионную жидкость со спецификацией Type WS. Соответственно, это может быть как одноименное оригинальное масло Тоета ATF Type T-IV и Тоета Type WS, так и его аналоги Motul Multi ATF, Idemitsu ATF Type TLS-LV и остальные.

Средняя

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в АКПП Toyota Vitz

Малолитражные 3-х и 5-и дверные хэтчбеки Тоета Vitz выпускались японской компанией с 1999 по 2019 года. За время собственного существования данный модельный ряд прошел через три поколения и несколько рестайлингов. В качестве автоматической коробки на него устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая Коробка автомат, использующая при собственной работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье пойдет речь про масло в автомат Тоета Vitz, подвергнутся рассмотрению его спецификации, также приведены примеры уникальной и аналоговой продукции.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в АКПП Toyota Vitz

Данный вопрос вызывает достаточно много споров. Ведь компания Тоета советует поменять масло в автомате U440E/AW80-40LE каждые 70 тыщ км пробега. В то время как конкретный производитель данной Коробка автомат, компания Aisin Warner, гласит о постоянной замене трансмиссионной жидкости каждые 20 тыщ км пробега либо после года эксплуатации тс(что наступит ранее). Мы же со собственной стороны советуем часто инспектировать уровень масла в данном автомате, оценивая его техническое состояние и принимая своевременное решение о замене в нем трансмиссионной жидкости.

Как избрать масло в двигатель Тоета Vitz и не натолкнуться на подделку? Поведаем в этой статье.

READ  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Vitz

Тоета Vitz уровень масла в АКПП U440E/AW80-40LE проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревают до 70 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровненькую площадку
  • селектор Коробка автомат переводится в N
  • щуп очищается от старенького масла
  • проводятся измерения, а его результаты анализируются по верхней и нижней отметки контрольного щупа

Второе поколение XP90, 2005-2010

Во 2-м поколении хэтчбек Vitz стал больше похож на компактвэн из-за фактически отсутствующего капота – он стал существенно короче. Это было изготовлено для роста колесной базы при практически схожих габаритах в сопоставлении с предшественником. В итоге база возросла до 2460 мм (ранее было 2370 мм). Дизайн внешнего вида и интерьера стал более молодежным, но таковой стиль как и раньше завлекал в главном женскую аудиторию. Машину предлагали с бензиновыми движками объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, которые работали с МКПП либо Коробка автомат.

Масло в Коробка автомат: объем – 7 л. при полной замене; 3 литра при частичной замене

Масло для АКПП Toyota Vitz

Тоета Vitz – малогабаритный автомобиль исходного уровня, представленный на рынке с 1999 года. Зависимо от поколения имеет несколько модификаций – в главном это автомобиль и хэтчбек. В Стране восходящего солнца еще выпускали коммерческую версию Funcardo, которая представляла собой фургон с высочайшей крышей. В первом поколении 4-дверная версия имела обозначение Platz, а трех- и 5-и дверные хэтчбеки получили заглавие Vitz (есть еще экспортная версия Ярис для евро рынка). Автомобиль является преемником модели Тоета Корса, у которой он и взял в долг оригинальное имя (одна из комплектаций Корса называлась VIT-Z). С 2010 года выпускается Тоета Vitz третьего поколения.

Первое поколение XP10, 1999-2005

Невзирая на обычной дизайн и экономное размещение в малом классе, Тоета Vitz была доступна не только лишь в умеренных исполнениях с движками объемом 1.0 и 1.3 л. Более того, еще хэтчбек получил «заряженную» модификацию RS, которая выделялась элегантными аэродинамическими обвесами, также наличием 1,5-литрового мотора с мощностью 110 л. с. В перечне доступных КПП были механика, вариатор и автомат. Машина вышла малогабаритной с длиной кузова 3,6 метра, но имела 5-местный салон и емкий багажник, в особенности при сложенных спинках заднего дивана. По данным краш-тестов Vitz хорошо держал боковой и передний удары, при этом переделанная модель 2002 года стала еще безопаснее.

Масло в Коробка автомат: объем – 7 л. при полной замене; 3 литра при частичной замене

Период замены масла в АКПП Toyota Vitz

Рекомендуемый интервал замены масла составляет 80-90 тыс. км зависимо от критерий эксплуатации. Это значит, что согласно советы неофициальных дилеров, может потребоваться и поболее ранешняя замена масла с интервалом 50-60 тыс. км. Не считая того, значение имеет не только лишь регламент, да и своевременная проверка состояния жидкости – в особенности в русских критериях. Еще нужно уделять свое внимание на соответствующие признаки, указывающие на нехорошую работу КПП и необходимость замены масла. Так, идет речь о неспособности КПП переключиться с положений P либо N на всякую скорость, также наличии пробуксовок КПП и переходе на пониженную при включенной высшей передаче, когда автомобиль находится на затяжном подъеме. Вкупе с тем, при испорченном масле и отказе от его замены в магистрали может снизиться масляное давление, что может быть связано с загрязнением гидроблока либо соленоидов. Еще это может указывать на неисправность клапана сброса в масляном насосе.

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тоета Vitz требуется оригинальное масло Тоета ATF WS, которое обладает долгим сроком службы, потому что сделано на синтетической базе и обладает неплохими противоизносными качествами.

Неоригинальное

В качестве кандидатуры можно предпочесть предшествующее масло Тоета ATF Type T IV, которое было животрепещуще в годы выпуска автомобилей Тоета и Lexus прошлых поколений. Все же, Тоета ATF T IV продолжает выпускаться до сего времени, что является одним из характеристик высочайшего свойства изделия. Что касается аналогов, в этом случае нужно уделять свое внимание на масла с допуском ATF WS, которым владеют последующие продукты: Liqui Moly Top Tec ATF 120 и Idemitsu ATF Type-TLS.

Самостоятельная замена масла в АКПП

Для любителей без помощи других поколупаться в собственном авто на выходных. Для данного метода не необходимы помощникиДля замены нужноИнструменты1. Ключи, головки на 102. Вороток3. Удлинитель для воротка (существенно ускорит процесс)4. Ветошь (тряпки)5. Трубки ПВХ либо другие внутренний Ø 8 мм6. Бутылка либо другая емкость для «капельницы»7. Трубка с резьбой у меня был болт с проделанным отверстием (некогда изготовленный для других нужд)8. Хомуты9. Емкость 3-4 литра10. Две полностью однообразные емкости (бутылки и т.д.) либо мерный стаканРасходники1. Масло Тоета T-IV. Я использовал Idemitsu 10106-042K Масло трансмиссионное синтетическое «ATF TypeTLS», 0.946л (полный аналог T-IV). У меня было 8 л., оказалось мало2. Тоета 35168-52010 Прокладка поддона АКПП — не пригодилось3. JS Asakashi JT411K Фильтр масляный Коробка автомат в набор заходил и прокладка поддона4. Тоета 35339-52010 Прокладка фильтра АКПП — не пригодилось5 Toyota3 5178-30010 — Кольцо уплотнительное. Кольцо разовое, не стоит ставить его дваждыДля заливки масла изготовлена некоторая «капельница»

Описание процесса:1. Заезжаем на яму, откручиваем болт со сливного отверстия, подставляем емкость и ждем, пока все не соединится (ожидать придется длительно). Масло не выливаем и не проливаем.2. Откручиваем сильно много болтов с поддона. Делаем аккуратненько, чтобы не пролить старенькое масло мимо емкости для масла. Сливаем масло в емкость.3. Откручиваем фильтр. В нем еще мало масло и его сливаем в емкость

Протираем магниты и поддон. Некие моют растворителями, ацетонами и обезжиривателями, по моему это избыточное, хватило и обычной протирки тряпками. Протер насухо чтоб ни где не было грязищи и довольно

Прикручиваем фильтр и поддон. Закручиваем болт в сливное отверстие (не забываем про уплотнительное кольцо)

Сейчас подвешиваем нашу капельницу, направляем трубку в отверстие для щупа под масло Коробка автомат

Отливаем в мерные емкости (в моем случае это обрезки пластмассовых бутылок) однообразное количество старенького и нового масла. Старенькое в утиль (не лить в землю), новое в Витька». Должно получиться последующим образом: сколько из Коробка автомат вытекло, столько и необходимо туда залить (не больше, ни меньше)

Дальше отжимаем хомут, сдергиваем шланг с радиатора (ориентир сливная пробка радиатора). Если нет способности поставить емкость под этот патрубок, то рекомендую натянуть трубку Ø 8 мм и навести ее в емкость.

READ  При Замене Тормозных Дисков Нужно Ли Менять

Садимся за руль, заводим (не газуем) и попеременно переводим селектор Коробка автомат в положение P, R, N, D задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды и возвращаем селектор в положение P, потом глушим движок. ждем пока не станет капать либо течь жижа. Соединяется примерно около 0,8-1 литра10. Берем мерную емкость и дальше аналогично п.7 и п. 911. Повторяем до того времени пока не кончиться новое масло. Оставляем немного масло для доливкиНа весь процесс ушло порядка 3-4 часов. Не буду говорить, что АКПП перестало пинаться или исчезли какие то звуки или машина моментально стала гонкой. Нет, не чего такого не произошло, т.к. она и до этого у меня не пиналась и была гонкой (шутка). Масло было заменено, потому что я захотел его поменять. 8 литров оказалось мало, масло не приобрело красноватый цвет, но стало цветом далеким от черного и приобрело вишневый цвет, еще литров 4-5 и цвет стал бы как у нового. Я назову это не полной заменой масла, а хорошей частичной заменой.

полная замена масла в АКПП — Toyota Yaris, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

после того как купил машину я уже производил полную замену масла в АКПП, но тогда влил (по совету мастера) ATF-T IV как проверенное и зарекомендовавшее себя уже давно (не было возможности взять нормальное WS) …прошло время…все нормально…но этот вопрос не давал мне покоя)) и тут, недавно Danger48 проявив свой профессиональный навык в очередной раз, достал мне оригинальный WS)) ну и конечно фильтр, прокладку и уплотнительное колечко — все оригинал Toyota (люблю я оригинал)), решено было взять 12л (три канистры) для промывки и полной замены (полный объем АКПП 6,4л, для частичной замены — 2,9л соответственно), замену сделали в три этапа

p.s. и в конце несколько фото …я уже писал что все лампы подсветок (и в салоне и снаружи, габариты, стопы и заднего хода) менял на светодиодные…так вот на задний ход вместо простых, недавно нашел ЛИНЗОВАННЫЕ (вот прогресс до чего дошел)))…светят как прожектора, не хуже ксенона))

Самостоятельная замена масла в АКПП — Toyota Vitz, 1.0 л., 2000 года на DRIVE2

Для любителей самостоятельно поковыряться в своем авто на выходных. Для данного способа не нужны помощникиДля замены нужноИнструменты1. Ключи, головки на 102. Вороток3. Удлинитель для воротка (значительно ускорит процесс)4. Ветошь (тряпки)5. Трубки ПВХ или иные внутренний Ø 8 мм6. Бутылка или иная емкость для «капельницы»7. Трубка с резьбой у меня был болт с проделанным отверстием (некогда сделанный для иных нужд)8. Хомуты9. Емкость 3-4 литра10. Две абсолютно одинаковые емкости (бутылки и т.д.) или мерный стаканРасходники1. Масло Toyota T-IV. Я использовал Idemitsu 10106-042K Масло трансмиссионное синтетическое «ATF TypeTLS», 0.946л (полный аналог T-IV). У меня было 8 литров, оказалось мало2. Toyota 35168-52010 Прокладка поддона АКПП — не пригодилось3. JS Asakashi JT411K Фильтр масляный АКПП в комплект входил и прокладка поддона4. Toyota 35339-52010 Прокладка фильтра АКПП — не пригодилось5 Toyota3 5178-30010 — Кольцо уплотнительное. Кольцо одноразовое, не стоит ставить его дважды Для заливки масла сделана некая «капельница»

Описание процесса:1. Заезжаем на яму, откручиваем болт со сливного отверстия, подставляем емкость и ждем, пока все не сольется (ждать придется долго). Масло не выливаем и не проливаем.2. Откручиваем очень много болтов с поддона. Делаем аккуратно, дабы не пролить старое масло мимо емкости для масла. Сливаем масло в емкость.3. Откручиваем фильтр. В нем еще немного масло и его сливаем в емкость

Протираем магниты и поддон. Некоторые моют растворителями, ацетонами и обезжиривателями, по моему это лишнее, хватило и простой протирки тряпками. Протер насухо чтобы ни где не было грязи и достаточно

Toyota Vitz (Toyota Vitz) SCP10 замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

На ремонте у нас сегодня автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в коробке автомат и масляной фильтр АКПП. Покажем как это сделать правильно своими руками

Первую замену мы произведём без слива масла из поддона, при помощи вакуумного насоса, не у всех он есть, поэтому вы можете первый раз менять стандартными средствами, нам так удобнее. Вытаскиваем щуп АКПП, в его отверстие заводим трубку от насоса и вытягиваем масло. У нас таким способом вышло где-то 2 с лишним литра отработки. Вставляем воронку и заливаем новое масло, у нас это ATF TOTACHI TYPE T4 номер 4562374691025.

Залили где то 2.5 литра. Вставляем щуп, запускаем двигатель и прогоняем коробку во всех режимах. Затем лезем под машину и откручиваем сливную пробку:

Откручиваем крепления поддона. Ждём пока стечёт всё масло. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра при помощи головки на 10:

Новый фильтр у нас фирмы AIKO T-104, с ним в комплекте идёт прокладка, но ставить мы её не будем, купили заранее оригинальную, её номер 35168-52010. Ставим фильтр, протираем поддон, обезжириваем посадочное место и устанавливаем прокладку. Заливаем новое масло через щуп АКПП. Заводим двигатель и выставляем уровень.

Резервное видео как заменить масло в коробке автомат АКПП Toyota Vitz:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Toyota Vitz

Toyota Vitz – компактный ситикар, также известный как Toyota Ярис (для европейского рынка). Продажи Vitz в Японии начались в 1999 году. Первое поколение хэтчбека было доступно с линейкой бензиновых моторов 1.0, 1.3 и 1.5 л (70-110 л. с.), а также с передним или полным приводом. В 2005 году состоялась премьера Toyota Vitz второго поколения. Новая модель получила 70-сильный литровый мотор, а также позаимствовала двигатели 1.3 и 1.5 л у предшественника. В 2010 году началось производство Toyota Vitz третьего поколения. Как и раньше, новый автомобиль продается в Европе под названием Toyota Ярис. В Японии машина доступна с бензиновыми двигателями 1.0, 1.3 и 1.5 л. Еще есть «заряженная» версия RS с форсированным мотором 1.5.